[QUOTE=iosef;6309678]Вам вот этот текст знаком?
12 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою.
13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
14 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне. [И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.]
15 И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; [и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек.
16 И простер Ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою. Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина.
17 И сказал Давид Господу, когда увидел Ангела, поражавшего народ, говоря: вот, я согрешил, я [пастырь] поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? пусть же рука Твоя обратится на меня и на дом отца моего.
(2-я Царств, гл.24, Синод. перевод)
Пробовали ли вы размышлять над этой главой? Давид захоетл сделать перепись без разрешения Бога, и Бог наказал, но и ОЧИСТИЛ его и Израиль через наказание. Любое наказание верующим есть и очищение
И Израиль был очищен через смерть Кораха и его сообщников, и через смерть Поколения пустыни.
Когда мы пишем что-либо уча других, то это не потому, что мы хотим показать себя и понравиться, и не потому что нам хочется быть учителями, а потому что мы ПОНИМАЕМ Писание и ЗНАЕМ его, и имеем на то разрешение как учащие в Общине
Смерть Узы - это не только предостережение и не только наказание. Такое понимание называется однобоким и узким. Писание само говорит то, что мною разъясняется
- - - Добавлено - - -
Назовите мне такой народ, который поступил бы с Иисусом иначе.
Вы такой народ знаете? Если да, подумайте о своей честности перед Богом
Как бы вы, вы лично повели себя на месте Петра в ночь когда судили Йешуа?
И перечитайте гл. 11 Послания к Римлянам
- - - Добавлено - - -
Я знаю одно: кто вы, почему вы спорите с ЛЮБЫМИ добрыми верующими людьми и зачем вы это делаете
Не вам и не вам подобным людям соцсетей препираться со мной, уважаемый
- - - Добавлено - - -
Если кровь жертвенных животных очищала грехи в Храме и Скинии, то чем кровь человека хуже крови животного?
Вам это не приходило в голову?
Бог очищает наказаниями, и пролитием крови смывает грех
Человек проливающий кровь совершает преступление; но Бог, допускающий пролитие крови, не только наказывает, но и очищает
Без крови не бывает очищения. Это - закон. Он тем более легитимен, что и для собственного сына Бог не сделал исключения
12 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою.
13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
14 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне. [И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.]
15 И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; [и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек.
16 И простер Ангел [Божий] руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою. Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина.
17 И сказал Давид Господу, когда увидел Ангела, поражавшего народ, говоря: вот, я согрешил, я [пастырь] поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? пусть же рука Твоя обратится на меня и на дом отца моего.
(2-я Царств, гл.24, Синод. перевод)
Пробовали ли вы размышлять над этой главой? Давид захоетл сделать перепись без разрешения Бога, и Бог наказал, но и ОЧИСТИЛ его и Израиль через наказание. Любое наказание верующим есть и очищение
И Израиль был очищен через смерть Кораха и его сообщников, и через смерть Поколения пустыни.
Когда мы пишем что-либо уча других, то это не потому, что мы хотим показать себя и понравиться, и не потому что нам хочется быть учителями, а потому что мы ПОНИМАЕМ Писание и ЗНАЕМ его, и имеем на то разрешение как учащие в Общине
Смерть Узы - это не только предостережение и не только наказание. Такое понимание называется однобоким и узким. Писание само говорит то, что мною разъясняется
- - - Добавлено - - -
Назовите мне такой народ, который поступил бы с Иисусом иначе.
Вы такой народ знаете? Если да, подумайте о своей честности перед Богом
Как бы вы, вы лично повели себя на месте Петра в ночь когда судили Йешуа?
И перечитайте гл. 11 Послания к Римлянам
- - - Добавлено - - -
Я знаю одно: кто вы, почему вы спорите с ЛЮБЫМИ добрыми верующими людьми и зачем вы это делаете
Не вам и не вам подобным людям соцсетей препираться со мной, уважаемый
- - - Добавлено - - -
Если кровь жертвенных животных очищала грехи в Храме и Скинии, то чем кровь человека хуже крови животного?
Вам это не приходило в голову?
Бог очищает наказаниями, и пролитием крови смывает грех
Человек проливающий кровь совершает преступление; но Бог, допускающий пролитие крови, не только наказывает, но и очищает
Без крови не бывает очищения. Это - закон. Он тем более легитимен, что и для собственного сына Бог не сделал исключения
Комментарий