Соль
Свернуть
X
-
-
Написано: ".. и познаете истину, и истина сделает вас свободными (от греха)" (Иоан.8:32)
Сегодня истина есть в каждой деноминации и каждой конфессии. Но только эта истина никого не может освободить. Как грешили так и грешат. Это как лекарство, которое вроде в аптеке есть, но никого ещё не вылечило.
Значит истина в деноминации есть, но свою силу (соль) утратила. Больница есть, но никого вылечить не может. Дерево вроде есть, вроде с виду хорошее, а вместо плодов - репейник.
Значит то уже не истина, а подмена, не на что не годная, только выбросить.Комментарий
-
Комментарий
-
Это полноценное описание сущности. Описываются как позитивные, так и негативные стороны. Или вы считаете что говорить можно только о достоинствах, а о недостатках говорить запрещено? Или говорить о недостатках, но о достоинствах упоминать нельзя?С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.Комментарий
-
В том-то и адекватность восприятия устроения жизни, что приводятся как грехи, так и заслуги. Или вы считаете что о грехах говорим - заслуги умалчиваем? Или о заслугах говорим, о грехах умалчиваем? Как-то однобоко получается.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.Комментарий
-
Хорошо, благодаря вашему совету я буду говорить только о достоинствах, о недостатках буду умалчивать. Либо буду говорить только о недостатках не говоря ни слова о достоинствах. Спасибо за дельный совет!С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
-
С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.Комментарий
-
Мы тута Библию обсуждаем, а не то чего у вас на уме, что нам до того? смотри сам.С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Раз приходите к выводу что следует Библией руководствоваться, так и руководствуйтесь Библией.Комментарий
Комментарий