По Осипову и по Святым Отцам Иисус Христос не был совершенным человеком до Воскресения?
Он взял все наши немощи и грехи (то есть наше падшее естество) и через страдания, не согрешив ни в чем, устояв в истине ( в Отце), после крестной смерти по Воскресению вернул это падшее естество к первозданному состоянию, каким оно было до грехопадения (у Адама).
"Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил (сделал совершенным) через страдания." Евр. 2:10
Получается человеку изначально в принципе этот путь самому невозможно было проделать (путь примирения с Богом) и пришлось самому Господу вочеловечиться и пройти этот путь за человека. Через Сына Он примерил нас с Собой.
Получается Сам Господь Соединился с падшим естеством человека и сделал это естество снова совершенным (каким оно было до грехопадения) по Воскресению?
А в чем тогда заключалась Жертва Христа?
Он взял все наши немощи и грехи (то есть наше падшее естество) и через страдания, не согрешив ни в чем, устояв в истине ( в Отце), после крестной смерти по Воскресению вернул это падшее естество к первозданному состоянию, каким оно было до грехопадения (у Адама).
"Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил (сделал совершенным) через страдания." Евр. 2:10
Получается человеку изначально в принципе этот путь самому невозможно было проделать (путь примирения с Богом) и пришлось самому Господу вочеловечиться и пройти этот путь за человека. Через Сына Он примерил нас с Собой.
Получается Сам Господь Соединился с падшим естеством человека и сделал это естество снова совершенным (каким оно было до грехопадения) по Воскресению?
А в чем тогда заключалась Жертва Христа?
Комментарий