Я много раз отступала от Бога, есть ли шанс вернуться?
Свернуть
X
-
Грех воровства с лихвой искупается муками чадородия и жертвами самоотречения приносимыми женщиной в период материнства.
А если у блудницы появился ребёнок, значит это был не блуд.Комментарий
-
Спасение нужно всем. По Вашему женщине достаточно родить, что бы спастись. Но оказывается атеистке это не поможет?
А это вообще шедевр.Т.е. если незамужняя женщина родила от любовника, может быть вообще от женатого мужчины, это ни разу не блуд, потому что есть ребенок?
Это тоже Писанием подтверждается? Или Вам это кто то сказал или сами придумали?
Комментарий
-
Т.е. для спасения мало просто родить? Надо еще приносить жертву самоотречения? ...
А это вообще шедевр.Т.е. если незамужняя женщина родила от любовника, может быть вообще от женатого мужчины, это ни разу не блуд, потому что есть ребенок?
...
Это тоже Писанием подтверждается?
Вот здесь:
"Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременнсти твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, ..."
Комментарий
-
И где здесь про то, что если блудница родила, то это уже не блуд?Комментарий
-
И где здесь про то, что если блудница родила, то это уже не блуд?Последний раз редактировалось triatma; 03 September 2019, 09:55 AM.Комментарий
-
И где здесь про то, что если блудница родила, то это уже не блуд?
Здесь блуд вобще не упоминается, потому что этот грех ничтожен по сравнению с волей Бога, выраженной в этом стихе.Комментарий
-
1. Если женщина впала в блуд с целью родить ребёнка, то в данном случае цель оправдывает средства.
2. "Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременнсти твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, ..."
Здесь блуд вобще не упоминается, потому что этот грех ничтожен по сравнению с волей Бога, выраженной в этом стихе.
В данном случае Вы учите какой-то полной отсебятине.
Спастись человек вообще не сможет. И женщина тоже в том числе. Хоть она слона роди - все равно одним только этим она не спасется.
Для нашего спасения Бог послал Сына своего, воплощенное слово. И спас нас посредством Креста, убив вражду на нем и растерзав бывшее на нас рукописание.
И другого способа спасения нет. И другого имени под небесами нет, которым надлежало бы нам спастись.
Это касается и мужчин, и женщин, и блудных, и типа целомудренных.
И конкретно к Вашему случаю.
Случается у нас потаскухи рожают исключительно ради обновления организма, ради того, чтобы выклянчить под это дело материнский капитал и обналичить его хитрыми способами. Ради того, чтобы мужика повязать на алименты. А дети эти у них живут так, что лучше бы такой мамы не было.
Она уж, прости Господи, лишена родительских прав за все свое хорошее житие, а рожает, как бы щенится.
И все это предлагаете считать чем-то спасительным?
Увольте.
2. Этот стих совершенно не о том, чтобы сравнивать блуд и чадородие. Блуд там, в том контексте, когда на свете существуют только Адам и жена его, вообще не причем.
Так что над этим стихом фантазировать не стоит. Это бессмысленно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Спасибо на добром слове.
В данном случае Вы учите какой-то полной отсебятине.
Надеюсь, что и Вы тоже излагаете здесь собственные мысли.
...
2. Этот стих [Быт 3:16] совершенно не о том, чтобы сравнивать блуд и чадородие. Блуд там, в том контексте, когда на свете существуют только Адам и жена его, вообще не причем.
В этом стихе [Быт 3:16], Бог обращается к Женщине как явлению, которое на тот момент олицетворялось перед Ним единственной на земле женщиной по имени Ева.
Когда люди на замле разможились, Человека перед лицем Господа олицетворяло сначала семейство Ноя.
После Моисея, Человека перед лицем Господа олицетворял избранный народ.
А после прихода Христа, Человека перед лицем Господа олицетворяет человеческая личность.Комментарий
-
А вы у нас по какой специальности - понты колотить?
Ибо что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать: «встань и ходи»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному
Спасает и судит только Бог, а уж через кого, Ему решать.
15. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий