Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
?!
Т.е. Вы не верите в Воплощение, в том смысле, в котором е него верят христиане? А кто же Вы такой по вероисповеданию? Я че-то думал, что Вы христианин..
я вам по большему счету сказал что Христос не человек. Улавливаете? Христос-Сын Божий. Неужели вам не понятна такая простая истина?
Сообщение от orlenko
Вообще-то Павел пишет Тимофею, что Посредник между Богом и человеком -- "Человек Иисус Христос". Но это, наверное, для Вас не авторитет.
Почему же у вас так мало терпения и веры? Вот так сразу взяли и разочаровались в секурике.
Дети,пребывайте в Его победе(не в своей),ибо в Нём суть истинная победа (над мышлением мира и побуждением плоти) и истинная благодать...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Почему человек, считающий себя верующим во Христа, грешит?
2. Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде
Как злое существо, старающееся вредить человеку и ввести его в грех, сатана ясно выступает в Книге Бытия, в которой ясно повествуется, как он, войдя в змия, искушал наших прародителей и в конце концов склонил их нарушить Заповедь Божию - вкусить плодов от запрещенного дерева (Быт., гл. III); далее таким же злым существом является дьявол и в книге Иова (I, 6-12 и II, 1-7). В книге Паралипоменон (1 Пар. XXI, 1) говорится, что "восстал сатана на Израиля и возбудил Давида сделать счисление израильтян". Здесь сатана представляется возбудившим Давида к счислению израильтян и таким образом вовлекшим его в грех, который сам Давид исповедал перед Богом (ст. 8) и за который Господь наказал израильский народ моровой язвой (ст. 14). Таким образом, приведенное место, служит новым доказательством того, что сатана вводит человека в грех.
Точно так же и в Новом Завете находятся ясные указания на то, что дьявол вводит человека в грех. На это указывает прежде всего самое название его искусителем (Мф. IV, 3; 1 Фесал. III, 5), т.е. соблазняющим человека ко греху. Искусителем ко греху сатана является даже по отношению к Иисусу Христу (Мф. IV, 1-11; Мр. I, 12-13; Лук. IV, 1-13). В пустыне, куда удалился Иисус Христос после крещения, явился Ему сатана и стал искушать Его, прельщая Его всеми своими искусительными средствами, как-то: похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской (1 Иоан. II, 16). Но Иисус Христос оказал решительное противодействие всем искушениям сатаны, так что последний должен был удалиться от Него и сознать свое бессилие ввести Сына Божия в грех.
Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде Спаситель ясно признает в Своей притче о семени и плевелах (Мф. XIII, 24-30, 36-43). Царство небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел (ст. 24-25). Поле, по объяснению Спасителя, есть мир, доброе семя - сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол (ст. 38-39). Таким образом зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам (Лук. XXII, 3; Иоан. XIII, 2, 27). Ап. Иоанн также ясно признает дьявола виновником происхождения греха, когда говорит: кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола (1 Иоан. III, 8). Здесь греховные действия человека прямо называются делами дьявола. Значит, на происхождение их оказывает влияние дьявол, вследствие чего они и называются его делами. В словах Ап. Петра, в которых он предостерегает христиан от козней дьявола, мы можем находить также указание на участие дьявола в происхождении греха. Трезвитесь, бодрствуйте, говорит Апостол, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1 Петр. V, 8). Здесь дьявол представляется противником человека, старающимся погубить его; но он губит человека тогда, когда вводит его в грех.
Из представленных мест Ветхого и Нового Завета ясно видно, что дьявол оказывает влияние на происхождение греха в человеке.
Протоиерей Григорий Дьяченко Борьба с грехом.
я вам по большему счету сказал что Христос не человек. Улавливаете? Христос-Сын Божий. Неужели вам не понятна такая простая истина?Почему же у вас так мало терпения и веры?
Секурик, не обижайтесь. Разговор на богословские и философские темы требует некоторой четкости формулировок. Христос -- Бог и в то же время Человек. В Его вочеловечении -- самый корень христианской идеи спасения. Если Он не стал по-настоящему человеком, то ни о каком спасении не может быть и речи. Эта простая истина мне понятна, по крайней мере на уровне формулировки. Я так понимаю, что Вы неудачно выразились, желая подчеркнуть, что Он -- не только Человек. А что Вы имели в виду, говоря о том, что "само слово "человек" подразумевает грех"?
"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche
Нельзя смыслом жизни делать видение своей греховности, но созерцание чистоты Христа. Тогда грехи будут сами обнаруживаться и отлетать от тебя, а освобожденное место будет заниматься Богом. Каяться нужно перед Лицом Божиим, взирая на Его чистейший Свет, а не в темной пещере своего подсознания, в каком-то садомазохистском исступлении снова и снова перебирая свои грехи.
Захария, большущее Вам спасибо за то, что поделились своим опытом.
Так трудно иногда бывает, видя свои грехи и слабость, всё-таки радоваться и нести радость окружающим. Вообще оставаться общественно интактным человеком... Так страшно соскользнуть в яму этого самого «закаканного покаяния», когда за самокопанием перестаёшь видеть Божий свет в мире...
Секурик, не обижайтесь. Разговор на богословские и философские темы требует некоторой четкости формулировок. Христос -- Бог и в то же время Человек. В Его вочеловечении -- самый корень христианской идеи спасения. Если Он не стал по-настоящему человеком, то ни о каком спасении не может быть и речи. Эта простая истина мне понятна, по крайней мере на уровне формулировки. Я так понимаю, что Вы неудачно выразились, желая подчеркнуть, что Он -- не только Человек. А что Вы имели в виду, говоря о том, что "само слово "человек" подразумевает грех"?
Послушайте Орленко, если уж говорить о четкости флрмулировок то вдумайтесь что вы говорите:
Если Он не стал по-настоящему человеком, то ни о каком спасении не может быть и речи
ведь это же похоже на бред. Ну также не обижайтесь, вот проявите вами упоминаему четкость формулировок, хотя бы в этой фразе
Мы грешим, когда перестаем смотреть на Христа, и забиваем свой разум земными проблемами и становимся самонадеянными, плотскими. "...поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти".
Мы грешим, когда ищем знания, а не Бога -любви, когда пытаемся человеческой мудростью постигнуть то, что "дается просто и без упреков".
Мы грешим, когда пытаемся сранивать человека с человеком, а не человека с Богом, когда судим, вместо того, чтобы судить самих себя.
Мы грешим, когды пытаемся оправдаться, хотя "всякий человек лжив", и когда надеемся на человека, а надо надеяться только на Господа.
Мы грешим, если поступаем против веры, против своих убеждений, против совести. "Все что не по вере - грех". Но даже уверенные в свое правоте, соблазняя немощного, мы грешим, подавая повод к преткновению.
Мы грешим, когда пустословим и спорим, когда ищем своей правоты, забывая о Любви Божьей.
Мы грешим...
Прости нас всех неразумных Господи.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
Почему человек, считающий себя верующим во Христа, грешит?
Попытаюсь провести аналогию. В книге Кузнезова "Бабий яр", он задаётся вопросом - сколько раз его нужно расстрелять? И насчитал - 40 раз. А автор описывает время оккупации Киева.
Вот и вывод. Не грешить НЕВОЗМОЖНО. Христиане сами поставили себя в такие рамки. И все стали грешниками.
Опубликован состав артели инвалидов умственного труда "нас почитают обманщиками". Смотри мой дневник.
Почему человек, считающий себя верующим во Христа, грешит?
Я думаю, что наша беда заключается в неверном понимании сути термина "грех". Поневоле нам хочется делить все человеческие поступки на 2 группы, черные и белые, грех и не-грех. Но тогда, во-первых, возникают споры, что уже засчитывать за грех, а что еще нет. И во-вторых, вопросы, подобные процитированному.
Мне кажется, воспринимать жизнь человека лишь в 2-х градациях нельзя. Мы поступаем иногда чуть лучше, а иногда чуть хуже. Причем эта окраска индивидуальна у каждого отдельно взятого человека в именно его специфической ситуации. Ведь "грех" - это "промах", а промахи бывают разные.
Вот и получается, что не грешить для человека невозможно, потому что мы всегда поступаем хуже, чем некий идеальный эталон. А это уже принято называть грехом.
Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.
мы грешим,потому что наша плоть после рождения свыше не изменяется!меняется наш дух(см.1-ое Иоанна 5:18),но мы должны её распинать нашим духом!а праведность у нас неприложна после рождения свыше,не отдел наших,чтобы никто не хвалился по плоти!!!
Попытаюсь провести аналогию. В книге Кузнезова "Бабий яр", он задаётся вопросом - сколько раз его нужно расстрелять? И насчитал - 40 раз. А автор описывает время оккупации Киева.
Вот и вывод. Не грешить НЕВОЗМОЖНО. Христиане сами поставили себя в такие рамки. И все стали грешниками.
А как тогда что "возмездие за грех-смерть??",и то что рожденные свыше имеют жизнь вечную??
Вот дети, кстати, безгрешны. Как Вы думаете, почему?
С чего вы взяли?
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
Комментарий