Из всей известной мне критики гипердичспенсационализма, которую я читал, наиболее здравая и по делу это у Knoch. Видно, что он знал тот предмет. который критикует. Для серьезно интерисующихся этим вопросом христиан рекомендую:
Осторожно ГИПЕР ДИСПЕНСАЦИЯ!
Свернуть
X
-
-
Миша!
И вы вторите как попугаи.
Давайте обойдемся без эпитетов. А то у Олгерта я "гавкаю", у Вас стал "как попугай". Это все у вас там такие воспитанные? Я, кажется, о Вас лично вообще ничего не говорил.
А над моим заявлением, что как минимум два автора, упоминаемые в переведенной статье не причисляют себя к ГИПЕРАМ просто поюморили. Это показывает ваше отношение к делу. Т.е. - нулевое. А значит нечего и лезть, выдавая себя за знатока.
Я не "лезу", как Вы выразились, туда, где не обладаю информацией. Ракмана и его учеников читал достаточно. Не я придумал те "плюсики", о которых написал. Поинтересуйтесь у Ракмана насчет этого. А заодно о предсказаниях прихода Иисуса в 2000 году с математическими выкладками. Спасение на разных условиях в разные периоды (диспенсации) - проповедованное ими учение. Если уж это не гипердиспенсационализм, то что тогда гипердиспенсационализм?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ участнику Дмитрий Резник
Миша!
И вы вторите как попугаи.
Давайте обойдемся без эпитетов. А то у Олгерта я "гавкаю", у Вас стал "как попугай". Это все у вас там такие воспитанные? Я, кажется, о Вас лично вообще ничего не говорил.
А над моим заявлением, что как минимум два автора, упоминаемые в переведенной статье не причисляют себя к ГИПЕРАМ просто поюморили. Это показывает ваше отношение к делу. Т.е. - нулевое. А значит нечего и лезть, выдавая себя за знатока.
Я не "лезу", как Вы выразились, туда, где не обладаю информацией. Ракмана и его учеников читал достаточно. Не я придумал те "плюсики", о которых написал. Поинтересуйтесь у Ракмана насчет этого. А заодно о предсказаниях прихода Иисуса в 2000 году с математическими выкладками. Спасение на разных условиях в разные периоды (диспенсации) - проповедованное ими учение. Если уж это не гипердиспенсационализм, то что тогда гипердиспенсационализм?
А кто вообще уполномочен лепить эти ярлыки и кто определил ту грань, за которой не гиперы становяться гиперами, а ортодоксы становятся дисперами. Просто пока мне это видится обычным сочинением и наклейкой ярлыка от балды без всякой серьезной аргументации, чтобы разделить и определить "врага". И если вам не понравилось употребления мною безобидных "эпитетов" в рамках устоявшегося выражения "повторять как попугай" (заметьте не "вы - попугай", а повторяете КАК попугай), то почему же призывы "ОСТОРОЖНО ГИПЕРДИСПЕНСАЦИЯ" вас устраивают, почему же вас устраивают насмешки типа "конкуренция среди гиперов" в качестве ответа на попытку серьезно обсудить выставленную статью. Вспомните: "не делай другим того, чего не желаешь себе"
Все, что я хотел сказать своими сообщениями: не вешайте ярлыков, не судите и не классифицируйте прежде времени прихода Христа служение Его рабов и слуг, смотрите лучше за собой. И что эта тема и выставленная на ней статья обычное очередное ПУСТОСЛОВИЕ.
Я не "лезу", как Вы выразились, туда, где не обладаю информацией. Ракмана и его учеников читал достаточно. Не я придумал те "плюсики", о которых написал. Поинтересуйтесь у Ракмана насчет этого. Спасение на разных условиях в разные периоды (диспенсации) - проповедованное ими учение. Если уж это не гипердиспенсационализм, то что тогда гипердиспенсационализм?
Так я и говорю, что вы привели Ракмановское определение диспенсации , которое сильно примитивизировано, искажено, да и вообще чушь полная (и это не определение гипердиспенсационализма) . И мне не обязательно интерисоваться у Ракмана лично - я с ним не знаком. Я также как и вы могу зайти на его сайт.
Что такое диспенсационализм и диспенсационалисты можно прочитать в "Словаре атеиста" в томе "Протестантизм" под редакцией О. А. Белова издательства "Политиздат" 1990г., ибо эту классификацию придумали именно внешние значит у них и определение надо искать. Основная разница между диспенсационалистами и гипердиспенсационалистами опять таки по определению внешних в том, что последние считают, что нынешнее домоуправление благодати Божией для язычников и временное оставление Богом Израиля наступило только после заявления в Деян. 28:28. Диспенсационалисты же проводят эту границу раньше. Но проводят ее практически все, даже ортодоксы типа Владимира. Кто когда. Но среди них те, кто проводит раньше, уподобляясь неверующим, называет ГИПЕРАМИ тех, кто позже, потому и возникла путаница подхваченная автором критики.
В том и вопрос: как можно доверять критике, которая гребет под одну гребенку например Ракмана и Буллинджера или Уэлча и Ноча. Понимание ДОМОУПРАВЛЕНИЯ (ДИСПЕНСАЦИИ) у них может быть даже противоположным (у одного это период времени, у другого оно никак не связано со временем, у третьего это вообще спасение на разных условиях и т.д. и т.п.), они даже могут критику друг на друга писать, а их в одну упряжку. Это говорит о полной некомпетентности и пустословии критиков и тех, кто им вторит.Последний раз редактировалось mgoll; 01 August 2002, 12:13 PM.Комментарий
-
Послушайте, не нервничайте. При чем здесь Ваш Буллинджер с Уэлчем и Ночем? Я о них вообще ничего не говорю. Правда ведь? Может, Вы меня здесь с кем-то спутали? Я понятия не имею, кто они такие. Зато я имею понятие о том, кто такой Ракман. Именно его я и называю гипердиспенсационалистом, исходя из вышеприведенных мною фактов. Причем я так назвал его сам, исходя исключительно из его учения, а не их какой-то критики, которую я вообще не читал. То, что другие назвали его так же - это совпадение, которое говорит лишь о том, что это название просто само напрашивается, когда слушаешь то, что эти ребята говорят. Повторяю, речь идет о Ракмане, которого я ни с кем не сравниваю.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А вы не раздражайтесь......мы начали спокойно просто уведомив об опастности ( снашей точки зрения)
А вы сразу перешли в нападения на личности - Дмитрия и мою.. Если вам него сказать конкретно по статье или по этого поводу.....то ограничтесь прочтением....
далее, почему гипер диспенсациолисты , называются гипер , в отличии от диспенсационалистов , потому что ОНИ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮТ , и как вы сказали "ставят границы" слишком часто и рано или поздно.....
Проблема, в том, что диспенсациолисты, это люди которые пытаются совместить - "невозможность потерять вмененное спасение " с отрицанием кальвинисткого опредение избрания и частичного искупления...
Тоесть Гиперы в частности и вообще диспенсационалисты, хотят сохранить часть тулипа кальвина ( о сохраности святых) , при этом убрать некоторые весьма логично - грубые антиевангелиськие следствия тулипа.....
Вот и все..... а сколько их и какие у них подразделения нам не важно! Если ракман простой гипер а вы сложные - это абсолютно все равно.....
Разать есть резать, а как глупо или "умно" ....... не меняет сути - предмет разрезан....Комментарий
-
Ответ участнику vladimir
А вы не раздражайтесь......мы начали спокойно просто уведомив об опастности ( снашей точки зрения)
А вы сразу перешли в нападения на личности - Дмитрия и мою.. Если вам него сказать конкретно по статье или по этого поводу.....то ограничтесь прочтением....
далее, почему гипер диспенсациолисты , называются гипер , в отличии от диспенсационалистов , потому что ОНИ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮТ , и как вы сказали "ставят границы" слишком часто и рано или поздно.....
Статью прочел сразу же и в первом же сообщении сказал конкретно по статье, что Ракман и Ноч не ГИПЕРЫ по общепринятым определениям у всех, кроме вас, автора статьи и Дмитрия и привел тому доказательства. В ответ услышал лишь насмешки по поводу конкуренции у ГИПЕРОВ. Далее в ответе Дмитрию привел определение, кого назвали гиперами, а вам опять одному ВСЕ РАВНО, а другой КОГО ХОЧУ, ТОГО НАЗОВУ ГИПЕРОМ.
И опять с умным видом пишите какую-то, извините, ерунду:
Проблема, в том, что диспенсациолисты, это люди которые пытаются совместить - "невозможность потерять вмененное спасение " с отрицанием кальвинисткого опредение избрания и частичного искупления...
Тоесть Гиперы в частности и вообще диспенсационалисты, хотят сохранить часть тулипа кальвина ( о сохраности святых) , при этом убрать некоторые весьма логично - грубые антиевангелиськие следствия тулипа.....
Вот и все..... а сколько их и какие у них подразделения нам не важно! Если ракман простой гипер а вы сложные - это абсолютно все равно.....
Разать есть резать, а как глупо или "умно" ....... не меняет сути - предмет разрезан....
Если вам все ВСЕ РАВНО и ничего НЕ МЕНЯЕТ СУТИ зачем вообще заводить эту тему?! Тогда это охота на ведьм: рыжая, живет в лесу, ходила одна на кладбище значит в костер, а все остальное все равно и сути не меняет. Вы также и к Писанию относитесь?Комментарий
-
Ответ участнику Дмитрий Резник
Послушайте, не нервничайте. При чем здесь Ваш Буллинджер с Уэлчем и Ночем? Я о них вообще ничего не говорю. Правда ведь? Может, Вы меня здесь с кем-то спутали? Я понятия не имею, кто они такие. Зато я имею понятие о том, кто такой Ракман. Именно его я и называю гипердиспенсационалистом, исходя из вышеприведенных мною фактов. Причем я так назвал его сам, исходя исключительно из его учения, а не их какой-то критики, которую я вообще не читал. То, что другие назвали его так же - это совпадение, которое говорит лишь о том, что это название просто само напрашивается, когда слушаешь то, что эти ребята говорят. Повторяю, речь идет о Ракмане, которого я ни с кем не сравниваю.
Они упоминаются в приведенной статье в одном ряду с Ракманом, поэтому я о них и говорю здесь.
А эта статья и рассуждения некоторых участников темы подобны: А баптисты и Евреи за Иисуса да все они протестанты, пусть хоть оборуться, что они не протестанты нам все равно и сути это не меняет "глупо или умно", но они протестуют.
Комментарий
-
Термин гипердиспенсационалист подходит к Ракману. Что Вам не нравится? Вы считаете именно себя правильным гипердиспенсационалистом? На здоровье. Вон свидетели считают только себя христианами. Лично ради Вас могу называть Ракмана сверхдиспенсационалистом. Так лучше?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ участнику mgoll
Ответ участнику vladimir
А вы не раздражайтесь......мы начали спокойно просто уведомив об опастности ( снашей точки зрения)
А вы сразу перешли в нападения на личности - Дмитрия и мою.. Если вам него сказать конкретно по статье или по этого поводу.....то ограничтесь прочтением....
далее, почему гипер диспенсациолисты , называются гипер , в отличии от диспенсационалистов , потому что ОНИ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮТ , и как вы сказали "ставят границы" слишком часто и рано или поздно.....
Статью прочел сразу же и в первом же сообщении сказал конкретно по статье, что Ракман и Ноч не ГИПЕРЫ по общепринятым определениям у всех, кроме вас, автора статьи и Дмитрия и привел тому доказательства. В ответ услышал лишь насмешки по поводу конкуренции у ГИПЕРОВ. Далее в ответе Дмитрию привел определение, кого назвали гиперами, а вам опять одному ВСЕ РАВНО, а другой КОГО ХОЧУ, ТОГО НАЗОВУ ГИПЕРОМ.
И опять с умным видом пишите какую-то, извините, ерунду:
Проблема, в том, что диспенсациолисты, это люди которые пытаются совместить - "невозможность потерять вмененное спасение " с отрицанием кальвинисткого опредение избрания и частичного искупления...
Тоесть Гиперы в частности и вообще диспенсационалисты, хотят сохранить часть тулипа кальвина ( о сохраности святых) , при этом убрать некоторые весьма логично - грубые антиевангелиськие следствия тулипа.....
Вот и все..... а сколько их и какие у них подразделения нам не важно! Если ракман простой гипер а вы сложные - это абсолютно все равно.....
Разать есть резать, а как глупо или "умно" ....... не меняет сути - предмет разрезан....
Если вам все ВСЕ РАВНО и ничего НЕ МЕНЯЕТ СУТИ зачем вообще заводить эту тему?! Тогда это охота на ведьм: рыжая, живет в лесу, ходила одна на кладбище значит в костер, а все остальное все равно и сути не меняет. Вы также и к Писанию относитесь?
Дело в том, что мне не важно кто у вас авторитетный гипер а кто нет..... Мне важно само учение.....В оригинальной статье про Ракмана небыло сильного упоминания, но я посчитал вставить , потому что для неискушенного христианина юольше вероятности встретится с гипер именно через ракмана.....если он для вас прост и глуп и не настоящий гипер мне все равно....... это ересь в любом случае не важно простая она или сложная...глупая или умная...
Если желаете могли бы разложить в чем статья была неправа когда комментировала возрения гиперов.....
а об ваших авторитетах- учителях говорить не зачемКомментарий
-
Кроме того, несмотря на различия между Вашим учением и учением Ракмана, налицо и явное сходство. А именно - преувеличенное по сравнению с обыкновенным диспенсациализмом разделение на периоды (или если Вам больше нравится - домоуправления). Так что, раз не Вы сами придумали специально для себя термин "гипердиспенсациалист", то кто мне запретит классифицировать и Вас, и Ракмана подобным образом? Например, христианами называются и баптисты, и пятидесятники, но никто не говорит, что они идентичны. Их объединяет вера в Иисуса. А что объединяет Вас с Ракманом, я написал выше.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ участнику Дмитрий Резник
Кроме того, несмотря на различия между Вашим учением и учением Ракмана, налицо и явное сходство. А именно - преувеличенное по сравнению с обыкновенным диспенсациализмом разделение на периоды (или если Вам больше нравится - домоуправления). Так что, раз не Вы сами придумали специально для себя термин "гипердиспенсациалист", то кто мне запретит классифицировать и Вас, и Ракмана подобным образом? Например, христианами называются и баптисты, и пятидесятники, но никто не говорит, что они идентичны. Их объединяет вера в Иисуса. А что объединяет Вас с Ракманом, я написал выше.
В том, что вы писали выше я ничего не нашел, что хоть отдаленно напоминает мое понимание Писания. Что же меня объединяет с Ракманом?
Классифицировать вы можете от балды как угодно, это ваше право, но как я уже говорил, такая классификация показывает ваше полное непонимание и незнание, а также полное безразличие к людям, а с таким отношением лучше не встревать в тему.
Представьте, что я например скажу, что мне все равно кто вы Христадельфианин или Мессианский еврей или Еврей за Иисуса - это сути не меняет, т.к. у вас также как у Христадельфианина присутствует ересь, которая называет Бога Творцом Зла и Греха, на основе всего лишь одного стиха Писания, который вы привратно толкуете. Итак я на основе этого беру и классифицирую вас вместе с Христадельфианином как БОГОХУЛЬНИКИ и пишу критическую статью "ОСТОРЖНО ГИПЕРБОГОХУЛЬНИКИ", перечисляя вас и их. И заявляю: да все вы одним миром мазаны и мне все равно кто вы есть на самом деле и на отличия наплевать и разбираться в подробностях не собираюсь. Суть одна - еретики. Вам бы это очень не понравилось?
И потому я не буду писать такой статьи, потому что это СУД ПРЕЖДЕ ВРЕМЕНИ, ЯРЛЫК ОТ БАЛДЫ БЕЗ РАЗБОРУ. Возможно если внимательно разобрать ваше понимание здесь нет никакого богохульства?! И если у меня нет желания внимательно разбираться, как, например у вас, то я лучше не буду вешать ярлыки.Комментарий
-
Привет, Миша!
В том, что вы писали выше я ничего не нашел, что хоть отдаленно напоминает мое понимание Писания. Что же меня объединяет с Ракманом?
А Вы перечитайте предыдущее мое сообщение. Так написано совершенно ясно.
Классифицировать вы можете от балды как угодно, это ваше право, но как я уже говорил, такая классификация показывает ваше полное непонимание и незнание, а также полное безразличие к людям, а с таким отношением лучше не встревать в тему.
Во-первых, не от балды.
Во-вторых, все остальное тоже голословно. С таким же успехом я могу сказать, что все до единого Ваши высказывания демонстрируют Ваше полное незнание чего бы то ни было. Вот и отмывайтесь. Но я же такого не говорю.
Представьте, что я например скажу, что мне все равно кто вы Христадельфианин или Мессианский еврей или Еврей за Иисуса - это сути не меняет, т.к. у вас также как у Христадельфианина присутствует ересь, которая называет Бога Творцом Зла и Греха, на основе всего лишь одного стиха Писания, который вы привратно толкуете. Итак я на основе этого беру и классифицирую вас вместе с Христадельфианином как БОГОХУЛЬНИКИ и пишу критическую статью "ОСТОРЖНО ГИПЕРБОГОХУЛЬНИКИ", перечисляя вас и их.
Не забудьте в гипербогохульники записать и Того, Кто сказал: "Я произвожу свет и творю тьму, мир и бедствие" или "Кто делает немым или глухим, зрячим или слепым, не Я ли, Г-сподь?". Но что Вам Библия? Это я уж давно знаю.
И потому я не буду писать такой статьи, потому что это СУД ПРЕЖДЕ ВРЕМЕНИ, ЯРЛЫК ОТ БАЛДЫ БЕЗ РАЗБОРУ.
Вы уже давно повесили этот ярлык, я достаточно начитался от Олгерта на этом форуме. А в слове "гипердиспенсационалист" нет ничего оскорбительного, как, скажем, в слове "еретик". И статей с призывом беречься Вашего учения я не писал. Правда? Я лишь обсуждаю термин, причем совершенно невинный.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ участнику vladimir
В оригинальной статье про Ракмана небыло сильного упоминания, но я посчитал вставить...
Это многое объясняет, значит в статье отразилось невежество переводчика.
Если желаете могли бы разложить в чем статья была неправа когда комментировала возрения гиперов.....
а об ваших авторитетах- учителях говорить не зачем
А вы сами читали хотя бы одну статью, например Буллинджера? Или вас гипердиспенсационализм интересует только в том виде как его представляет кто-то другой. Заходите на сайт http://mgoll.narod.ru почитайте статьи и сами раскладывайте, вам же полезнее будет. Или еще больше убедитесь, что истина только у вас и что нет у вас ни одной ереси и будете сами убедительно показывать всем ересь гиперов. Или... Конечно я желаю второго "или...", но на все воля Бога.Комментарий
Комментарий