Вопрос о Святом Духе.
Свернуть
X
-
Если бы это было известно давно, то эта догма не выносилась бы на рассмотрение и принятие вселенским собором. Подобная история была и на Первом соборе: ввели новую доктрину о равноправии Отца и Сына, т.е., по сути, политеизм. Но Арий и иже с ним были против этого нововведения, т.к. оно противоречит Писанию, за что он и был изгнан после голосования и канонизации этой доктрины.Комментарий
-
Христиане Святой дух имеют, получив от Отца Небесного, как Иисус учил.
А те, кто не имеют его, не знают, что он есть и потому много о нём спорят.
Какой смысл, оценивать то, что тебе не принадлежит, каково оно? Лучше иметь в собственности захудалый ВАЗ, чем разглагольствовать о чужом Бентли.
Так и со Святым духом, его лучше немного иметь, чем не иметь совсем. Иисус учил, как сегодня верующим в него получить этот самый Дух.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Адонай не титул, а имя, об этом написано в Библии.►Вы не знаете имя Отца? Адонай это титул, озн. "Господь (мой); Господин (мой)".
►Есть и такие стихи, в которых св. Дух похож на личность. Кстати, Иисус практически всегда упоминал две Личности Отца и себя. Но в 381 г. на Втором вселенском соборе церковники решили установить новый догмат о личности св. Духа.
- - - Добавлено - - -
1. Это было известно, но вам свидетелям этого никогда не расскажут.Если бы это было известно давно, то эта догма не выносилась бы на рассмотрение и принятие вселенским собором. Подобная история была и на Первом соборе: ввели новую доктрину о равноправии Отца и Сына, т.е., по сути, политеизм. Но Арий и иже с ним были против этого нововведения, т.к. оно противоречит Писанию, за что он и был изгнан после голосования и канонизации этой доктрины.
2. Христу молились самые первые Христиане
3. Соборы установили против Ария.Комментарий
-
Комментарий
-
Президент или царь это тоже имена? Вы хоть знаете, что такое имя?
1. "Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд" (Ис 42:1) Это было давно, но на Личность что-то не похоже...1. Это было известно, но вам свидетелям этого никогда не расскажут.
2. Христу молились самые первые Христиане
3. Соборы установили против Ария.
2. А я разве против молитв ко Христу?
3. А кто такой Арий для церковников? Препятствие против нововведений. И чтобы его "законно" изгнать из церкви, то и созвали собор, чтобы узаконить нововведение методом принудительного голосования от имени царя Константина, который, кстати, был в то время язычником, а крестился только на смертном одре арианцем!Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 17 August 2019, 04:27 AM.Комментарий
-
А что для вас Саофав? 2 имя Бога?Президент или царь это тоже имена? Вы хоть знаете, что такое имя?
1. Это было известно, но вам свидетелям этого никогда не расскажут.
2. Христу молились самые первые Христиане
3. Соборы установили против Ария.
1. "Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд" (Ис 42:1) Это было давно, но на Личность что-то не похоже...
2. А я разве против молитв ко Христу?
3. А кто такой Арий для церковников? Препятствие против нововведений. И чтобы его "законно" изгнать из церкви, то и созвали собор, чтобы узаконить нововведение методом принудительного голосования от имени царя Константина, который, кстати, был в то время язычником, а крестился только на смертном одре арианцем!Комментарий
-
мир Божий.
Мне кажется, что сам вопрос немного не верен, поэтому и рассуждения кидаются из стороны в сторону.
вопрос стоял о том, сила или личность Дух Святой.
давайте почитаем значения этих слов
Ли́чность понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» в широком смысле слова), или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.
Что мы видим? лично я вижу, что понятие "личность" ни в коем случае нельзя использовать по отношению к Богу. или чему то от Бога.
Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
(1Кор.14:10)
второе
Си́ла физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей.
такие выражения, как сила воли, сила ума, сила привычки, сила фантазии, сила таланта... - не могут быть описаны, потому что являются своего рода общими понятиями.
вопрос - можно ли сравнивать Дух Святой, Который производит в нас сверхъестественные действия, Которым мы водимы, который указывает кого поставить в Церкви пресвитером, который имеет первенство в решении Церкви, Который направляет служителей, хула на Которого не прощается - можно ли Его сравнивать с с человеческими определениями действительности? ведь все словарные определения взялись от того, как человек характеризует тот или иной процесс.
я поэтому и говорю, что нет смысла размышлять об этом.
Надоь просто верой принимать то, что написано и ничего не добавлять и не убавлять. Понимаете? Когда вы сравниваете Дух с силой или личностью - вы ДОБАВЛЯЕТЕ к тому что написано ТО ЧТО САМИ ПРИДУМАЛИ.https://dom-na-vostoke.ru/
Из посторонних же никто не смел пристать к нимКомментарий
-
Тогда почему Святое Писание говорит о семени как о множестве звёзд на небе? По вашему будет столько Христосов, что ли?
Семя - это потомки Евы.Начнём сначала:Бытие 3"15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." Сами догадаетесь ,от кого "семя"?
Вот только сами древние евреи говорят, что в том веке никакого города Назарета ещё и близко не существовало.Марка1"9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
И после этого, Иоанн Креститель всё равно не пошёл за Иисусом. При чём он даже из тюрьмы присылал к Иисусу своих учеников с вопросом "Ты ли Христос?" И насколько я помню, так от Иисуса, вразумительного ответа он так и не получил. А значит тут что то не то с текстом. Явно какая то поздняя вставка испоганивает весь смысл изначального текста.10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
На каком основании могли Богом помазываться раввины(толковники), если титул "раввин" это даже не духовное звание? А Иисуса в Евангелиях, все называли именно раввином. У евреев помазывались лишь - цари, первосвященники и пророки.Был помазан Яшуа ,Богом Яхвэ, примерно 30год н.э.
- - - Добавлено - - -
Ни один из апостолов и последователей Иисуса никогда не крестил согласно этому якобы прямому «Указу их Господа»! Таким образом выходит, апостол Пётр полностью проигнорировал «важнейшие» слова Иисуса, когда он крестил всех желающих в памятный День Пятидесятницы, не использовав «Великой Формулы»! (см Деяния 2:38-39) Пётр окунал(крестил греч.) «уверовавших» просто во «имя Иисуса.»
Выходит, ни уверовавшие в Самарии, которых Пётр крестил вместе с апостолом Иоанном, ни сотник Корнилий не получил «правильного» крещения(см. Деяния 8:14-17; 10:44-46), ведь и апостол Иоанн, и Пётр, ничего не знали ни о какой «специальной крещенской формуле»?
Даже самый эрудированный из Христианских мыслителей и богословов, «великий» апостол Павел показывает себя несведующим в практике «православного крещения»! Несмотря на его «могучие откровения» от самого Господа, апостол Павел преподаёт неправильное крещение верующим в Ефесе, полностью игнорируя упомянуть «трёх-голового бога» в процессе этого церковного «таинства»(cм. Деяния 19:1-6)
Единственное логическое заключение к нашему сегодняшнему размышлению это то, что текст Матфея 28:19 был дерзко вписан в греческий оригинал с целью «потверждения» церковной доктрины о Троице!Комментарий
-
Будет по-моему, а не по-вашему,потому что я следую Писанию ,а вот вы,не понятно чему,если вы не в курсе,что Бытие 3:15,которое я привожу ,для вас не пророчество на Иисуса Христа ,а какое-то "множество звёзд".
"Семя жены" из Бытие 3:15 это семя "духовной жены "обитающей на небесах.Семя - это потомки Евы.
Не существовало под названием "Назарет" ,как-то по-своему его называли.. Но речь шла не о городе ,а о Святом духе..Вот только сами древние евреи говорят, что в том веке никакого города Назарета ещё и близко не существовало.
Иоанн и не обязан был идти за Христом,он только "готовил" народ к его приходу. Из тюрьмы он справшивал не для себя ,он не сомневался ,так как видел собственными глазами и слышал собственными ушами "сей есть сын Мой"...,а ответ Христа был важен для учеников Иоанна,чтобы они из уст Христа услышали ответ и определили для себя дальнейший путь ,ведь Иоанну предстояло не только"умаляться",а вообще уйти из жизни..С текстом тут всё предельно ясно ,а вот кто вам "подпоганивает"его восприятие,тут можете определить только вы.И после этого, Иоанн Креститель всё равно не пошёл за Иисусом. При чём он даже из тюрьмы присылал к Иисусу своих учеников с вопросом "Ты ли Христос?" И насколько я помню, так от Иисуса, вразумительного ответа он так и не получил. А значит тут что то не то с текстом. Явно какая то поздняя вставка испоганивает весь смысл изначального текста.
Что вы поразумеваете под"помазыванием"?На каком основании могли Богом помазываться раввины(толковники), если титул "раввин" это даже не духовное звание? А Иисуса в Евангелиях, все называли именно раввином. У евреев помазывались лишь - цари, первосвященники и пророки.
"Помазание" означает дарование Богом некоторой части Его силы -Святого духа для осуществления Своих намерений относительно человечества.
Кому надо было, тому Бог и "отливал"Своей силы ,
будь то даже пастух или плешивый бродяга.
Опять вам"подпоганили".
Раввинами у евреев были люди, имеющий особый официальный статус ,
а Христа называли учителем лишь те,кто по своей воле выбирали его для себя.
А так он был плотником,как его приёмный отец.
И если вам мало записанного в Библии "основания для помазания",то это ваша беда.
Вы ,может,атеист?Комментарий
-
Вы все попугаи? Во имя Иисуса, это имя Отца и Сына и Святаго Духа!Тогда почему Святое Писание говорит о семени как о множестве звёзд на небе? По вашему будет столько Христосов, что ли?
Семя - это потомки Евы.
Вот только сами древние евреи говорят, что в том веке никакого города Назарета ещё и близко не существовало.
И после этого, Иоанн Креститель всё равно не пошёл за Иисусом. При чём он даже из тюрьмы присылал к Иисусу своих учеников с вопросом "Ты ли Христос?" И насколько я помню, так от Иисуса, вразумительного ответа он так и не получил. А значит тут что то не то с текстом. Явно какая то поздняя вставка испоганивает весь смысл изначального текста.
На каком основании могли Богом помазываться раввины(толковники), если титул "раввин" это даже не духовное звание? А Иисуса в Евангелиях, все называли именно раввином. У евреев помазывались лишь - цари, первосвященники и пророки.
- - - Добавлено - - -
Ни один из апостолов и последователей Иисуса никогда не крестил согласно этому якобы прямому «Указу их Господа»! Таким образом выходит, апостол Пётр полностью проигнорировал «важнейшие» слова Иисуса, когда он крестил всех желающих в памятный День Пятидесятницы, не использовав «Великой Формулы»! (см Деяния 2:38-39) Пётр окунал(крестил греч.) «уверовавших» просто во «имя Иисуса.»
Выходит, ни уверовавшие в Самарии, которых Пётр крестил вместе с апостолом Иоанном, ни сотник Корнилий не получил «правильного» крещения(см. Деяния 8:14-17; 10:44-46), ведь и апостол Иоанн, и Пётр, ничего не знали ни о какой «специальной крещенской формуле»?
Даже самый эрудированный из Христианских мыслителей и богословов, «великий» апостол Павел показывает себя несведующим в практике «православного крещения»! Несмотря на его «могучие откровения» от самого Господа, апостол Павел преподаёт неправильное крещение верующим в Ефесе, полностью игнорируя упомянуть «трёх-голового бога» в процессе этого церковного «таинства»(cм. Деяния 19:1-6)
Единственное логическое заключение к нашему сегодняшнему размышлению это то, что текст Матфея 28:19 был дерзко вписан в греческий оригинал с целью «потверждения» церковной доктрины о Троице!Комментарий
-
Комментарий
-
Вы говорите, что Бог не Троица, Бог един (то есть один). И тут же приводите места Писания, где сказано о двух личностях - Отце и Сын (Деян.7:54-55; Рим.14:26).Аминь, брат. Вот, на подтверждения ваших слов отрывок из Писания: «Услышав это, они пришли в ярость и начали скрежетать зубами от злости на Стефана. Стефан же, исполненный Святого Духа, поднял глаза к небу и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога» (Деян.7:54-55).
Вот и всё, что увидел Стефан. Третью личность «Троицы» Стефан не увидел. Почему?
___________________________________
Бог не Троица. Бог Един. Верую в Единого Истинного Бога и Сына Его Иисуса Христа: "Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь" (Рим.14:26).
О том, что Иисус - Бог, вся Библия об этом говорит!
Например:
- "Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал (об Отце)" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод).
- "Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровь Свою" (Деян.20:28 - подстрочные перевод).
Богом Иисусом сотворены небо и земля: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
Как об этом сказано в Быт.1:1: "В начале сотворил Бог (Иисус) небо и землю".
О Духе Святом написано, что Он является силой... (Лук.1:35). Но это не означает, что Дух Святой не является личностью! Как может безликая энергия быть выше личности, тем более, Бога? Например, можно похулить Бога Иисуса Христа, сотворившего небо и землю (Иоан.1:1-3, 18; Евр.1:8,10), Который является Вседержителем (Откр.1:7-8), и эта хула может быть прощена людям! А вот, кто похулит безликую энергию, тому не будет прощено (Лук.12:10)! Это же абсурд и хула на Духа Святого!
Святой Дух назван Богом: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому? Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:3,4).
Безликая энергия не может обладать - чувствами, разумом, эмоциями, телом..., не может говорить
А вот, личность обладает способностью: говорить, сознательно руководить собственным поведением Атрибутами личности являются: тело, воля, характер, разум, чувства Этими всеми качествами обладает Дух Святой, Который:
--- Говорит (Мар.13:11).
--- Учит (Лук.12:12).
--- Утешает (Иоан.14:26).
--- Свидетельствует по городам (Деян.20:23).
--- Предсказывает (Лук.2:26).
--- Водит сынов Божьих (Рим.8:14).
--- Имеет форму тела, например, голубя (Матф.3:16).
--- Носится над водой (Быт.1:2).
--- Оскорбляется (Еф.4:30).
--- Огорчается (Ис.63:10).
--- Убивает (Деян.5:9,10).
--- Молится за нас Богу (Рим.8:15, 26).
--- Зачинает детей: «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Матф.1:18).
Как безликая энергия могла зачать ребёнка? Личность зачала другую Личность (Иисуса), или безликая энергия оплодотворила Марию?
И как от безликой энергии мог родиться - Бог, сотворивший небо и землю (Иоан.1:1-3, 18; Евр.1:8,10), Который является Вседержителем (Откр.1:7-8)? Бог может родиться только от Бога!
_________________________________
Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества. Наш сайт.Последний раз редактировалось Katjusha; 19 August 2019, 02:05 PM.Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.Комментарий
-
Элохим то же силы значит.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.Комментарий

Комментарий