Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Откр.12:4Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Откр.12:4Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
12 звёзд что в венце жены на главе её который, это - 12 колен израиля.. третью часть которых хвост дракона увлёк с неба (с высокого духовного положения) и поверг из на землю (т.е соблазнил их и они пали в духовном плане)..
12 звёзд что в венце жены на главе её который, это - 12 колен израиля.. третью часть которых хвост дракона увлёк с неба (с высокого духовного положения) и поверг из на землю (т.е соблазнил их и они пали в духовном плане)..
Вау!.......
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
а как ещё можно было подумать?.. я еще думала может 12 цифра, это 12 апостолов.. и тут как-то не сходится с контекстом.. а на слуху вспомнилось что 12 колен Израиля есть и оно по тексту вписывается лучше..
а как ещё можно было подумать?.. я еще думала может 12 цифра, это 12 апостолов.. и тут как-то не сходится с контекстом.. а на слуху вспомнилось что 12 колен Израиля есть и оно по тексту вписывается лучше..
Опять - ВАУ!!! ... ладно, ждем другие мнения, точнее другОЕ мнениЕ!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
О каких звездах пишет апостол Иоанн? Откр.12:4Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
В этой же главе говорится, что дракон со своими ангелами был низвержен на землю. Под звёздами в пророчествах символически изображаются небесные существа (ангелы и др.), вот они то и спустились на землю, следуя за своим лидером - Сатаной.
В этой же главе говорится, что дракон со своими ангелами был низвержен на землю. Под звёздами в пророчествах символически изображаются небесные существа (ангелы и др.), вот они то и спустились на землю, следуя за своим лидером - Сатаной.
... скажите пожалуйста, уважаемый alexgrey, почему в образ звезд вы вложили значение - духов служебных, а не людей???
Разве контекст самого отрывка подразумевает их?
Ну или давайте глянем - кто в Библии назван "звездами небесными"???
Последний раз редактировалось Кадош; 22 July 2019, 08:39 AM.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Откр.12:4Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
Здесь Иоанну в видении показывается на примере небесных светил то, что произойдет (по друглй версии то, что случилось ранее) со светилами Хртстовыми, служителями Его, чтотю они падут (по другой версии, что они пали однажды ранее) на землю, станут (стали) плотскими, отяжелев заботами этого века. Но речь именно о служителях, п не о звездах. Звезды служат лишь знамением того, что происходит в этом мире с людьми. Я так понимаю.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr
... скажите пожалуйста, уважаемый alexgrey, почему в образ звезд вы вложили значение - духов служебных, а не людей???
Разве контекст самого отрывка подразумевает их?
Разве люди могут быть свергнуты с неба? Конечно, в контексте ясно говорится, что дракон и звёзды - это Сатана и его воинство.
Ветхозаветные пророчества ещё можете почитать.
Откр.12:4Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
Кадош, на мой взгляд, значение Вашей темы больше самого вопроса о звёздах, поскольку Иоанн в своей книге описывает одновременно небо и землю.
Между происходящим на небе и событиями на земле есть определённая связь.
Так, описав падение звёзд с неба, Иоанн далее, рассказывая о земном, упоминает, кроме прочего, следующее:
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
То есть происходящее на небе отображается в земном.
Мы имеем не самый совершенный перевод Книги Откровение; впрочем, греческий текст настолько необычен, что любому переводчику на любой язык не позавидуешь. Мы читаем, как жена, облачённая в солнце, родила младенца мужского пола, и нам хорошо и покойно, - но в действительности Иоанн пишет, что женщина родила сына-мужчину. Зачем он так выразился, если стихом позже употребляется-таки нормальный греческий термин "младенец"?
То же самое с драконом. В оригинале его хвост не увлёк звёзды, а его хвост тащит звёзды. Вот этот глагол:
σύρω
тащить, волочить, тянуть, вытаскивать, влечь, увлекать.
В этой словарной статье конечно же есть и значение "увлекать". Но дело в том, что глагол "сюро" употребляется и в других местах писаний, и его употребление не случайно, а требует некоего одного значения, и это значение как раз "тащить-волочить", а не "увлекать".
К примеру, в конце евангелия от Иоанна ученики тащат сеть с рыбами. Очевидно, что Иоанн имеет в виду одно и то же действие, показывая дракона, который тащит треть звёзд, - и показывая учеников, которые тащат сеть с рыбой, пойманной справа от лодки по указанию Иисуса.
В Деяниях, далее, показан Савл, который устраивает погромы в церкви и тащит людей в тюрьму.
А вот уже и самого Павла тащат за город антиохийские и иконские (неуверовавшие, разумеется) иудеи, предварительно его побив камнями.
А вот неуверовавшие иудеи тащат Ясона к городским властям, обвиняя его в пособничестве Павлу.
Разве люди могут быть свергнуты с неба? Конечно, в контексте ясно говорится, что дракон и звёзды - это Сатана и его воинство.
Ветхозаветные пророчества ещё можете почитать.
Ничего читать, думаю, он не будет, потому что его контекст - это небиблейская идея о том, что ангелы не имеют свободу выбора и не могут быть "падшими", а поскольку эти стихи не вписываются в его идею , то и нужно ангелов ему заменить на людей. Так он поступает и с другими стихами, где есть хоть намёк на падение ангелов.
Откр.12:4Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
Дракон имеет власть и в духовной сфере. Своим хвостом он «тащит треть небесных звезд». Звезды могут представлять ангелов (Иов 38:7). Число ангелов, введенных в заблуждение Сатаной, достаточно велико: это подчеркивается тем, что оно обозначается как «треть». Когда они стали подчиняться ему, обратного пути у них уже не было. Они не могли вернуться в святую организацию Бога. Они стали демонами, которых как бы тащит за собой Сатана их царь, или властитель (Матфея 12:24).
Там вааще ничего не сказано за ангелов... цитирую - "при общем ликовании утренних звезд"!
Так с чего Вы решили, что это о духах служебных?
Зато вот здесь вполне конкретно указано - кто является звездами:
Быт.26:4умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
Разговор прямо о потомках Авраама, как видите, и ни разу не об ангелах.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от shlahani
Кадош, на мой взгляд, значение Вашей темы больше самого вопроса о звёздах, поскольку Иоанн в своей книге описывает одновременно небо и землю.
Между происходящим на небе и событиями на земле есть определённая связь.
Так, описав падение звёзд с неба, Иоанн далее, рассказывая о земном, упоминает, кроме прочего, следующее:
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
То есть происходящее на небе отображается в земном.
Мы имеем не самый совершенный перевод Книги Откровение; впрочем, греческий текст настолько необычен, что любому переводчику на любой язык не позавидуешь. Мы читаем, как жена, облачённая в солнце, родила младенца мужского пола, и нам хорошо и покойно, - но в действительности Иоанн пишет, что женщина родила сына-мужчину. Зачем он так выразился, если стихом позже употребляется-таки нормальный греческий термин "младенец"?
То же самое с драконом. В оригинале его хвост не увлёк звёзды, а его хвост тащит звёзды. Вот этот глагол:
σύρω
тащить, волочить, тянуть, вытаскивать, влечь, увлекать.
В этой словарной статье конечно же есть и значение "увлекать". Но дело в том, что глагол "сюро" употребляется и в других местах писаний, и его употребление не случайно, а требует некоего одного значения, и это значение как раз "тащить-волочить", а не "увлекать".
К примеру, в конце евангелия от Иоанна ученики тащат сеть с рыбами. Очевидно, что Иоанн имеет в виду одно и то же действие, показывая дракона, который тащит треть звёзд, - и показывая учеников, которые тащат сеть с рыбой, пойманной справа от лодки по указанию Иисуса.
В Деяниях, далее, показан Савл, который устраивает погромы в церкви и тащит людей в тюрьму.
А вот уже и самого Павла тащат за город антиохийские и иконские (неуверовавшие, разумеется) иудеи, предварительно его побив камнями.
А вот неуверовавшие иудеи тащат Ясона к городским властям, обвиняя его в пособничестве Павлу.
Так кого именно тащит дракон??? Спрошу прямо - людей или духов служебных?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Heruvimos
Ангелы, падшие ангелы.
А такие есть???
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий