Вопросы, вопросы, вопросы...
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
что и змей и сатана шестирилы у Бога.
Вопрос не в этом был а в том, что без внешнего возбуждения у Евы не возникало возжелания...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А кто против?
Нет не абсолютны, а НЕИСКУШЕНЫ!!!!
Не надо путать.
Абсолютными становятся через испытания, а до испытаний - это состояние неискушенности, а не абсолютности.
В свое время, для меня это было откровением... хотя это на самом деле "лежит на поверхности".
Можете, конечно, себя этим успокоить.
Однако, я все-же полагаю, и у меня есть основания так полагать, ну например в том, что абсолютен и неискушен - это совершенно разные понятия, полагаю, что выбор у них, как и у Вас и у меня - есть.
Абсолютный, не означает совершенный, совершенный только Бог. Абсолютный - завершенный на первом этапе но требует совершенства - второй этап.
Абсолютный, это не совершенство, совершенству в руках Бога нет предела. Адам с Евой не были совершенными. Они абсолютные, т.е. они творение, создание Бога, образ будущего, который требует совершенства. Они прообраз Иисусу Христу. Т.е. Адам должен был измениться, чтобы последующие поколения людей, могли бы стремиться к совершенству.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, в общем-то соглашусь. Однако я лично считаю, что Ева и Адам могли быть искушены и остаться верными! И в этом случае - история пошла-бы по совершенно иному направлению...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Комментарий
-
Про грех чуть позже... Вы говорите слаба оказалась... т.е. какое либо воздействие со стороны змея на нее отрицаете, а вот то, что Богу не поверила... а змею поверила после некоторых слов... Вам это не кажется странным... и спрашиваю, откуда возникла у Евы похоть? ничего просто так не возникает...
- - - Добавлено - - -
почему отрицаю, - не отрицаю.. воздействие соблазнителя оно ощущается всегда, но не всегда мы готовы и хотим сказать "нет" этому и идём дальше, - соблазняемся, или потому что лень бороться, или потому что похоть сильнее намного нашей воли..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
оно активируется при воздействии соблазнителя, а до того "спит" себе спокойно.. но у кого чувства приучены навыком, в различении всего этого, тот уже не соблазняется.. или если это неожиданно настигает, то у приученного получается сказать - "нет" соблазну..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Про грех... Ап. Павел показывает грех как мистическую сущность. Свойства греха это созерцание, совокупление с ненадлежащим, прагматизм, антагонизм, оккультизм, рассудочные извращения, мракобесие... особенно страшно, это рассудочные извращения. Откуда все это в человеке... может ли плоть сама хотеть этого?
Конечно нет... потому что плоть подчиняется разуму, а разум дает команду членам тела. Может ли разум приносить вред своему телу? может, но только когда на разум воздействует грех.
Ап. Павел говорит, что грех живет сам по себе... грех взял повод от заповеди, которая дана была для жизни и воспользовался ею, и убил меня, т.е Адама, Павла и всех нас.
Такое впечатление, что грех ждал когда Адам с Евой согрешат, нарушат Божью заповедь для того, чтобы это было поводом для греха или причина чтобы войти в людей и изменить человека.
Получается... грех дождался своего часа когда Адам нарушит заповедь и вошел в Адама с Евой, а мы стали через них заложником у греха.
Однажды, когда я стал христианином, в конце второго года моего христианства... я спал и проснулся от того, что из меня лился мат. Я даже не сообразил сразу что это я ругаюсь матершиной... такое со мной было два раза. И вот, считаю что грех - это сущность, которая запрограммирована в противовес раскаянию. Эта сущность воздействует на разум и через него на человеческую плоть.Иначе почему я ругался матом, сам того не желая. А вот зачем Господь Бог допустил согрешение Адама - это и есть главный вопрос.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
А кто против?
Нет не абсолютны, а НЕИСКУШЕНЫ!!!!
Не надо путать.
Абсолютными становятся через испытания, а до испытаний - это состояние неискушенности, а не абсолютности.
В свое время, для меня это было откровением... хотя это на самом деле "лежит на поверхности".
Можете, конечно, себя этим успокоить.
Однако, я все-же полагаю, и у меня есть основания так полагать, ну например в том, что абсолютен и неискушен - это совершенно разные понятия, полагаю, что выбор у них, как и у Вас и у меня - есть.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий