Козёл для Азазеля
Свернуть
X
-
этот "спектакль" очень нужен был для всех.. чтобы значимость основного события будущего не была попрана, должно прийти осознание посредством исполнения "спектакля"..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Для кого для всех? Какое осознание? Те кто жертвы приносил уже померли давно так ничего и не осознав. А мы уже и без спектаклей из Нового Завета все знаем.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Таким образом цена крови, или жизни, убитого козла переносилась на живого козла, то есть козла для азазела. Следовательно, хотя этого козла священник не убивал, он обладал силой, искупающей грех, или ценой жизни. Тот факт, что его ставили перед Иеговой, очевидно, указывает на то, что Бог признавал этот перенос силы, искупающей грех.*
Искупала, очищала, избавляла, и т д, всегда Его милость, в купе, с сокрушённым духом народа и отдельного человека...
Фактически -не искупает,но это лишь ОБРАЗЫ объясняющие наглядно Божьи намерения и устройство.
Следовательно, если смотреть с этой позиции, то мы никак не сможем увидеть в этих символичных сценах, будто актёры, приводят козла к Азазелу по настоящему... как дар или приношение...
Мы и другого не увидим с этой позиции, будто Азазел, (не дай Б-г) это проявление тёмной стороны Б-га... (о чём говорил рав Фаерман)
Почему он сделал такой вывод? Да потому что, он принял игру актёров в пророческом театре, по настоящему!
Это мне напоминает фильм, "возвращение броненосца", где главный герой, воспринял кино по настоящему, и сошёл с ума...
- - - Добавлено - - -
Лишь в поздние времена, с этим географическим названием стали связывать имя нечистого ангела.
Это Вам Бог сказал, или Вы сами придумали?
Евр 10:4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.Комментарий
-
Комментарий
-
В этих сценах, священники выступают в образе небесных священников, а животные, в образах отдельных людей или целого народа, из нашего мира...
Дело в том, что через жертвоприношения очищалась совесть.
Следовательно, очищение совести, не зависит от жертв...
Так же как сегодня у христиан совесть за прегрешения очищается верой в то, что Иисус пострадал за их грехи.
Да и христиане разные, о ком ты говоришь? Если об учениках Апостолов, то здесь согласен... если о послеапостольском периоде, то нет, на 99% не согласен...Комментарий
-
Никто из ветхозаветных евреев не воспринимал жертвоприношения как образы. Поэтому никакого понимания ни у кого из них не было в принципе. Так что предлагаю не писать всяких нелепиц. Давайте реально смотреть на факты, а не фантазировать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
а именно так и надо было воспринимать, как то, что важно: было, есть и будет, но оно не сейчас осуществляется (не при них)..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Jewe; 20 June 2019, 06:37 AM.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Теперь всё поменялось, садуккеями стали народы мира, а козлом отпущения, еврейский народ...
А самое главное, садуккеи уверены, что они уже спасены, и что их грехи истреблены... а не понимают, что их грехи, несёт на себе тот самый козёл отпущения... в которого они бросают камни, уже 2000 лет...
После разрушения Храма, грехи всех народов, были возложены на народ, которого увели в галут...Комментарий
-
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! Евр 9:14
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В смысле не согласен? Это же основа христианства - вера в искупительную жертву Христа. Ты о чем вообще глаголешь? Цитаты приводить из НЗ?
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! Евр 9:14Комментарий
-
Речь там, всегда идёт, о последних поколениях... а сцены эти, показаны для всех... но, главные герои этих сцен, всегда, последние поколения...
В этих сценах, священники выступают в образе небесных священников, а животные, в образах отдельных людей или целого народа, из нашего мира...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я слушал эту лекцию и думаю что рав Фаерман прав. Ну это естественно с моим мировоззрением. Я же не верю в двух богов - в злого и доброго. Я верю в Единого Бога.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А Раши у кого взял?
Может всё совсем наоборот?
То есть, после плотного соприкосновения с языческим миром.
Это говорит автор к Евреям:
Евр 10:4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Кроме этого, все послания апостолов, надо рассматривать через призму ТаНаХа, а не наоборот.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
Комментарий