Козёл для Азазеля
Свернуть
X
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Но, в принципе, я уже озвучил свою позицию, все ритуалы и обряды, все символические... а символику, нельзя воспринимать буквально...Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Много высказано мнений, по поводу этого момента, в Торе, от самых примитивных, до самых фантастических...
Выскажу две версии по этому вопросу, и в конце свою:
1. Евреи, приносили козла, в жертву диаволу, чтобы задобрить его.
2. Евреи, приносили козла Б-гу, а Азазель, это просто другая, тёмная Его сторона.
(Это мнение рава Рувена Фаермана, лекция о разбитых сосудах)
Теперь выскажу своё мнение, что это значит, козёл для Азазела...
По моему мнению, это всего лишь, служение примеру и тени того, что должно было произойти на самом деле, как на небе так и на земле...
Всё служение в Храме, это по сути театр, который показывал картинки тех или иных событий, которые должны были произойти в двух параллельных реальностях, на небе и на земле...
На самом деле, никакая кровь тельцов, не уничтожала грехи, и никакой дар, их не снимал...
Сами священники, и приносимые ими жертвы, и сами праздники, только указывали на события, которые должны были произойти в будущем...
В ритуале "Искупления" первосвященик искуплял народ от грехов их. Фактически очищал народ от грехов двумя козлами.
Почему козлами, а не бараними ?
Козел есть прообраз на лидера. "Бегите как козлы впереди стада".
А зачем лидеры ?
А это прообраз на Христа (Лидера нашего спасения). Вождя спасения нашего.
Почему козла два, а не один ?
Потому что Бог запланировал Два пришествия Христа (а не Одно).
Теперь про евреев.
Еврею (иудею) мало осознать, что за него пренесена жертва козла (жертва за грех). Еврей не понимал : как это там грех покрывался кровью жертвы ? Еврею надо было видеть сам процесс. Не мог он: вот так просто, по-вере.
Потому требовался второй козел, так сказать: визуальное подтверждение.
Еврей видел, что на козла возлагались руки первосвященника и исповедовались грехи народа. А далее эти грехи на козле отправлялись в пустыню (т.е. они уносились прочь из стана народа). Они реально уносились (телесно) в места непроходимые.
Козла уводил реальный человек и там оставлял, чтоб козел потерялся там. Но ортодоксам этого было мало, они хотели гарантий, что козел не принесёт грехи обратно в стан. А потому, они обязали того человека сбрасывать козла со скалы. Это было добавление к Торе.
Казалось бы "кашу маслом не испортить", ну да ладно, - пусть так будет !
Так евреи и жили : бросали своих козлов со скалы.
Т.о. первый козел как жертва за грех - это уничтожение греха духовно, а козел отпущения есть уничтожение греха телесно (видимым образом).
Почему это так важно ?
И почему нужно Второе пришествие Христа ?
Две тысячи лет назад, для нас совершено Приношение Жертвы за грех (Голгофская Жертва Христа).
И Эта Жертва действует на протяжении двух тысяч лет. Слава Христу ! Аминь.
Но этого Богу показалось мало и Он (Благославенный во веки !) запланировал Второе пришествие Хриcта.
Первое пришествие - это было уничтожение греха (духовно). Т.е. по-вере.
А Второе - телесно. Т.е. во плоти.
Что есть "во плоти" ?
А это преображение плоти нашей (без смерти). Восхищение.
Ведь за две тысячи лет никакого Восхищения не было. Верующие во Христа просто умирали плотью, а духом (душою) водворялись в небесных местах. И ожидали новых, преображенных тел (ожидают воскрешения в телах).
А мы, достигшие последних веков, ожидаем преображения будучи живы (т.е. в телах).
А потому и козёл для Азазеля !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Когда Адам откусил плод от древа знании, то перед ним прошла видение судьбы его рода, рода человеческого. Там были написаны все имена человеческие, который придут в этот мир и судьба этих людей. Сатана так сломал Адама, унизил его перед Богом. В этой книге имен человеческих были записаны определенные имена, которые помогали сатане водит за собой других людей. Это похоже на то, как козлы ведут за собой стадо баранов-рожденные свыше. Так сатана получил право пленить род человеческий.
Но... в этой книге был последний под пункт, где было указано, что последний из рода человеческого имеет свободу на выбор от рождения! Т. е. на нем нет оков, который Адам заключил на род свой! Он независимое создание, выбор которого может изменить всё для рода человеческого, либо они останутся в плену у сатаны, либо станут свободными.
Но... роду Авраама, кроме двух пророков не возможно помочь. И это не мое решение!
Рая уже не ждите в этом мире, ведь 22 глава открылось из пророчества про апокалипсис, это привет из рая, другой земли.
Конечно сатана не успокоится и захочет, чтоб всё было по старому, но это только усугубит его положение.
Но Христос через жену (женщину) поразил сатану в голову.
А Вторым пришествием добьёт его окончательно (преображение плоти верующих во Христа).
- - - Добавлено - - -
- никаких жертв дьяволу в иудейских обрядах не существует, это языческая белиберда.
И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
один козел - это жертва за грех, а второй козел по жребию - на отпущение, и он ни разу не жертва...Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
"В Библии слово «азазел» встречается четыре раза в связи с постановлениями относительно Дня искупления (Лв 16:8, 10, 26).
Существуют разные мнения по поводу этимологии этого слова. Судя по написанию этого слова в еврейском масоретском тексте азазе́л, оно, по-видимому, состоит из двух корневых слов, означающих «козел» и «исчезать». Таким образом, «азазел» означает «козел, который исчезает». Согласно другому мнению, основанному на том, что по ошибке две согласные буквы поменяли местами, это слово означает «сила Бога». В латинской Вульгате это еврейское слово передано как ка́пэр эмисса́риус, то есть «козел отпущения». А в Септуагинте используется греческое выражение, означающее «уносящий [отвращающий] зло».
Общество сыновей Израиля приводило первосвященнику двух козлов (козлят-самцов), которые требовались для ежегодного Дня искупления. Первосвященник бросал жребий: один козел предназначался «для Иеговы», а другой «для азазела». Козла для Иеговы приносили в жертву за грех после того, как приносили в жертву быка за грех первосвященника и его дома (включая, несомненно, всех левитов). Однако козла для азазела оставляли живым на какое-то время «перед Иеговой, чтобы совершить его искупление и отослать для азазела в пустыню» (Лв 16:5, 710). Этот козел искупался кровью козла для Иеговы, которого перед этим закалывали как приношение за грех, так как жизнь плоти в крови (Лв 17:11). Таким образом цена крови, или жизни, убитого козла переносилась на живого козла, то есть козла для азазела. Следовательно, хотя этого козла священник не убивал, он обладал силой, искупающей грех, или ценой жизни. Тот факт, что его ставили перед Иеговой, очевидно, указывает на то, что Бог признавал этот перенос силы, искупающей грех. Нечто подобное происходило, когда очищался израильтянин, который исцелился от проказы, или очищался дом, исцеленный от той же язвы. В данном случае живую птицу обмакивали в кровь убитой птицы. Затем живую птицу отпускали, и она уносила грех (Лв 14:18, 4953).
Оба козла должны были быть в одинаковой мере без изъяна. Пока о них не бросили жребий, любой из них мог стать козлом для Иеговы. Принеся этого козла в жертву, первосвященник клал руки на голову живого козла и рассказывал над ним о грехах народа. Затем козла отсылали в пустыню «рукой назначенного для этого человека» (Лв 16:2022). Образно говоря, козел для азазела уносил грехи, которые народ совершал в минувшем году, и исчезал с ними в пустыне.
О двух козлах говорится как об одном приношении за грех (Лв 16:5). Очевидно, использовали двух козлов, чтобы подчеркнуть, что́ достигалось благодаря этому приношению, искупавшему грехи народа. Первого козла приносили в жертву. А второго, после того как над ним рассказывали о грехах народа, отсылали далеко в пустыню. Это свидетельствовало о величии прощения, которое Иегова дарует раскаивающимся. В Псалме 103:12 дается такое заверение: «Как далек восход от заката, так удалил он от нас наши преступления».
Как объяснил апостол Павел, то, чего достиг Иисус, отдав свою совершенную человеческую жизнь в жертву за грехи людей, было намного больше того, что достигалось благодаря «крови быков и козлов» (Евр 10:4, 11, 12). Так он служил своего рода «козлом отпущения», поскольку «нес наши болезни» и «был пронзен за наши преступления» (Иса 53:4, 5; Мф 8:17; 1Пт 2:24). Он, образно говоря, унес грехи всех, кто проявляет веру в ценность его жертвы. Он показал, что Бог намерен полностью устранить грех. В этих отношениях козел «для азазела» символизирует жертву Иисуса Христа."
Довольно подробно и точно ! Благодарю !
Хотелось бы добавить :
В ритуале "Искупления" первосвященик искуплял народ от грехов их. Фактически очищал народ от грехов двумя козлами.
Почему козлами, а не баранами ?
Козел есть прообраз на лидера. "Бегите как козлы впереди стада".
А зачем лидеры ?
А это прообраз на Христа (Лидера нашего спасения). Вождя спасения нашего.
Почему козла два, а не один ?
Потому что Бог запланировал Два пришествия Христа (а не Одно).
Теперь про евреев.
Еврею (иудею) мало осознать, что за него пренесена жертва козла (жертва за грех). Еврей не понимал : как это там грех покрывался кровью жертвы ? Еврею надо было видеть сам процесс. Не мог он: вот так просто, по-вере.
Потому требовался второй козел, так сказать: визуальное подтверждение.
Еврей видел, что на козла возлагались руки первосвященника и исповедовались грехи народа. А далее эти грехи на козле отправлялись в пустыню (т.е. они уносились прочь из стана народа). Они реально уносились (телесно) в места непроходимые.
Козла уводил реальный человек и там оставлял, чтоб козел потерялся там. Но ортодоксам этого было мало, они хотели гарантий, что козел не принесёт грехи обратно в стан. А потому, они обязали того человека сбрасывать козла со скалы. Это было добавление к Торе.
Казалось бы "кашу маслом не испортить", ну да ладно, - пусть так будет !
Так евреи и жили : бросали своих козлов со скалы.
Т.о. первый козел как жертва за грех - это уничтожение греха духовно, а козел отпущения есть уничтожение греха телесно (видимым образом).
Почему это так важно ?
И почему нужно Второе пришествие Христа ?
Две тысячи лет назад, для нас совершено Приношение Жертвы за грех (Голгофская Жертва Христа).
И Эта Жертва действует на протяжении двух тысяч лет. Слава Христу ! Аминь.
Но этого Богу показалось мало и Он (Благославенный во веки !) запланировал Второе пришествие Хриcта.
Первое пришествие - это было уничтожение греха (духовно). Т.е. по-вере.
А Второе - телесно. Т.е. во плоти.
Что есть "во плоти" ?
А это преображение плоти нашей (без смерти). Восхищение.
Ведь за две тысячи лет никакого Восхищения не было. Верующие во Христа просто умирали плотью, а духом (душою) водворялись в небесных местах. И ожидали новых, преображенных тел (ожидают воскрешения в телах).
А мы, достигшие последних веков, ожидаем преображения будучи живы (т.е. в телах).
А потому и козёл для Азазеля !
- - - Добавлено - - -
На тебе "боже", что нам не гоже !
Кто породил грех (отец лжи), к тому он (грех и ложь) и вернулся. Ведь сатана, отец лжи назван : бог (князь) мира сего.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Пломбир, я понимаю что ты мне хочешь сказать, но вот меня ты не понимаешь... ты сейчас пользуешься старыми комментариями... я же предлагаю взглянуть на это по новому... с позиции автора Евреям... это значит, взглянуть таким образом, что кровь тельцов и козлов, ничего не искупают... это всё только примеры и тень будущих событий, а священники актёры, показывающие эти сцены будущего...
В этом смысле, козёл для Азазела, это одна из сцен театра, как и козёл для Г-спода...
Насчёт того, что козёл для Азазела, это образ жертвы Машиаха, в корне не согласен... это совершенно иное событие...
Жертвы Христа (Первое пришествие Христа) достаточно. И Это в прообразе : Первый козел искупления в жертву за грехи.
Второе пришествие как знамение (знамя, символ) полного избавления (телесное воскресение верующих во Христа).
- - - Добавлено - - -
Так ведь я же не говорю, что это был просто спектакль, я говорил что это пророческий спектакль... по заповеди Его... просто спектакль, это у православных...
Но, в принципе, я уже озвучил свою позицию, все ритуалы и обряды, все символические... а символику, нельзя воспринимать буквально...
- - - Добавлено - - -
В ветхозаветное время их были единицы, а в новозаветное : массово. Благодаря Жертве Самого Всевышнего !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Согласен !
В ритуале "Искупления" первосвященик искуплял народ от грехов их. Фактически очищал народ от грехов двумя козлами.
Почему козлами, а не бараними ?
Козел есть прообраз на лидера. "Бегите как козлы впереди стада".
А зачем лидеры ?
А это прообраз на Христа (Лидера нашего спасения). Вождя спасения нашего.
Почему козла два, а не один ?
Потому что Бог запланировал Два пришествия Христа (а не Одно).
Теперь про евреев.
Еврею (иудею) мало осознать, что за него пренесена жертва козла (жертва за грех). Еврей не понимал : как это там грех покрывался кровью жертвы ? Еврею надо было видеть сам процесс. Не мог он: вот так просто, по-вере.
Потому требовался второй козел, так сказать: визуальное подтверждение.
Еврей видел, что на козла возлагались руки первосвященника и исповедовались грехи народа. А далее эти грехи на козле отправлялись в пустыню (т.е. они уносились прочь из стана народа). Они реально уносились (телесно) в места непроходимые.
Козла уводил реальный человек и там оставлял, чтоб козел потерялся там. Но ортодоксам этого было мало, они хотели гарантий, что козел не принесёт грехи обратно в стан. А потому, они обязали того человека сбрасывать козла со скалы. Это было добавление к Торе.
Казалось бы "кашу маслом не испортить", ну да ладно, - пусть так будет !
Так евреи и жили : бросали своих козлов со скалы.
Т.о. первый козел как жертва за грех - это уничтожение греха духовно, а козел отпущения есть уничтожение греха телесно (видимым образом).
Почему это так важно ?
И почему нужно Второе пришествие Христа ?
Две тысячи лет назад, для нас совершено Приношение Жертвы за грех (Голгофская Жертва Христа).
И Эта Жертва действует на протяжении двух тысяч лет. Слава Христу ! Аминь.
Но этого Богу показалось мало и Он (Благославенный во веки !) запланировал Второе пришествие Хриcта.
Первое пришествие - это было уничтожение греха (духовно). Т.е. по-вере.
А Второе - телесно. Т.е. во плоти.
Что есть "во плоти" ?
А это преображение плоти нашей (без смерти). Восхищение.
Ведь за две тысячи лет никакого Восхищения не было. Верующие во Христа просто умирали плотью, а духом (душою) водворялись в небесных местах. И ожидали новых, преображенных тел (ожидают воскрешения в телах).
А мы, достигшие последних веков, ожидаем преображения будучи живы (т.е. в телах).
А потому и козёл для Азазеля !
Первый козёл приносился в жертву в стане, за тех евреев, которые в нём жили и где была скиния, в которой пребывал Бог.
Второй козёл изгонялся из стана в пустыню, впоследствии - со временем, ещё и сбрасывался со скалы. Этот козёл, скорее всего, символизирует тех евреев, которые жили вне стана, к примеру, прокажённые, больные и т.д.
Не было, на тот момент времени, у евреев идеи о Машиахе, она зародилась позже. И обряды символически могли выражать только реальные события их жизни, того времени.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
ты сейчас пользуешься старыми комментариями...я же предлагаю взглянуть на это по новому...
с позиции автора Евреям..
это значит, взглянуть таким образом, что кровь тельцов и козлов, ничего не искупают...
Насчёт того, что козёл для Азазела, это образ жертвы Машиаха, в корне не согласен... это совершенно иное событие...
Но Христос-то сказал ,что всё "Писание говорит обо мне".Так что ,как ни крути,а всё приходит к общему знаменателю.Комментарий
-
Много высказано мнений, по поводу этого момента, в Торе, от самых примитивных, до самых фантастических...
Выскажу две версии по этому вопросу, и в конце свою:
1. Евреи, приносили козла, в жертву диаволу, чтобы задобрить его.
2. Евреи, приносили козла Б-гу, а Азазель, это просто другая, тёмная Его сторона.
(Это мнение рава Рувена Фаермана, лекция о разбитых сосудах)
Теперь выскажу своё мнение, что это значит, козёл для Азазела...
По моему мнению, это всего лишь, служение примеру и тени того, что должно было произойти на самом деле, как на небе так и на земле...
Всё служение в Храме, это по сути театр, который показывал картинки тех или иных событий, которые должны были произойти в двух параллельных реальностях, на небе и на земле...
На самом деле, никакая кровь тельцов, не уничтожала грехи, и никакой дар, их не снимал...
Сами священники, и приносимые ими жертвы, и сами праздники, только указывали на события, которые должны были произойти в будущем...
Лишь в поздние времена, с этим географическим названием стали связывать имя нечистого ангела.
На самом деле, никакая кровь тельцов, не уничтожала грехи, и никакой дар, их не снимал...Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Много высказано мнений, по поводу этого момента, в Торе, от самых примитивных, до самых фантастических...
Выскажу две версии по этому вопросу, и в конце свою:
1. Евреи, приносили козла, в жертву диаволу, чтобы задобрить его.
2. Евреи, приносили козла Б-гу, а Азазель, это просто другая, тёмная Его сторона.
(Это мнение рава Рувена Фаермана, лекция о разбитых сосудах)
Теперь выскажу своё мнение, что это значит, козёл для Азазела...
По моему мнению, это всего лишь, служение примеру и тени того, что должно было произойти на самом деле, как на небе так и на земле...
Всё служение в Храме, это по сути театр, который показывал картинки тех или иных событий, которые должны были произойти в двух параллельных реальностях, на небе и на земле...
На самом деле, никакая кровь тельцов, не уничтожала грехи, и никакой дар, их не снимал...
Сами священники, и приносимые ими жертвы, и сами праздники, только указывали на события, которые должны были произойти в будущем...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Так и не понял, а что по твоему должно произойти? Ты Голгофу что ли имеешь в виду? О каких событиях речь?
На самом деле, никакая кровь тельцов, не уничтожала грехи, и никакой дар, их не снимал...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
о, это другое дело, тогда понятна значимость в показывании этого "спектакля" изначальная.. вот это Сила когда такое действо свершалось каждый раз символически... аж мурашки подбираются к духу..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий