Чем христианское смирение отличается от раболепства?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
РАБОЛЕ́ПСТВО, раболепства, мн. нет, ср. (книжн. презр.). Льстивое угодничество, низкопоклонство, приниженное послушание по отношению к кому-чему-нибудь.
Смирение. Готовность подчиняться чужой воле.
Я понимаю, что подчиняться, благой, угодной и совершенной воле Господа- это высокое нравственное качество. Иаков 4:10 Но смиряться перед насильниками, лихоимцами, обидчиками и прочей нечестью- это уже не смирение, а раболепство, которое противно и Отцу и Сыну и Святому Духу.
Раболепство это осознает, что меньше, но служит большему, ради себя самого. Встаёт на колени ради себя самого и только ради себя самого, чтобы получить что-то, чтобы избежать чего-то, чтобы приблизиться к чему-то. Хорошо понимает, как выглядит, ненавидет то, в каком положении он находится, движет им нужда ради себя.
По сути и то и другое есть унижение себя самого.
Но цели этих унижений разные.
И наполнение сердца разное.
Первый случай не рождает в сердце ненависть, второй случай рождает в сердце ненависть.
Иисус Христос унизил Себя, но не был униженным.
Так как Он всё делал не ради Себя Самого.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
А всепрощенцы не ради себя самого прощают брату, упорствующему в грехе против брата своего,типа я прощу и мне простится, вопреки повелению Господа:" если же согрешит против тебя брат твой выговори ему, и если покается прости ему."? от Луки 17:3 Не из шкурного интереса, они прощают брату, упорствующему в грехе против тебя,вместо того, чтобы исполнять наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17? Да и прощение то у них липовое. Прощение брату, его согрешения против тебя - это отпущение греха, кающемуся брату, а не безразличное отношение к согрешению брата против тебя.Последний раз редактировалось Мама Эля; 05 June 2019, 03:11 PM.Комментарий
-
А всепрощенцы не ради себя прощают брату, упорствующему в грехе против брата своего,типа я прощу и мне простится, вопреки повелению Господа:" если же согрешит против тебя брат твой выговори ему, и если покается прости ему."? от Луки 17:3 Не из шкурного интереса, они прощают брату, упорствующему в грехе против тебя,вместо того, чтобы исполнять наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17? Да и прощение то у них липовое. Прощение брату, его согрешения против тебя - это отпущение греха, кающемуся брату, а не безразличное отношение к согрешению брата против тебя.Последний раз редактировалось Enigma; 05 June 2019, 03:40 PM.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
А в основе отношения к нераскаянному человеку (то есть к уверенному в своей правоте хаму!), которое предлагает современный либеральный гуманизм, лежит эгоистическое равнодушие. Оно, хоть и надевает на себя личину христианской любви, достаточно легко опознается по стилистике исступленно-патетичной или слащаво-умильной.И Господь отходит от нераскаянного грешника. О чем напоминает все та же притча о блудном сыне. Хотя отец в душе, конечно, любил и жалел его, но не искал «в стране далече» и не оказывал материальной поддержки, так как сыну в том нераскаянном состоянии она была бы во зло, а не во благо. Кстати, в Евангелии от Луки на две главы позже о правильном отношении к обидчику говорится прямо: «Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если раскается, прости ему» (Лк. 17: 3; выделено нами. И.М., Т.Ш.). Значит, неустанно, «до семидежды семи» прощай, если он, в свою очередь, столь же многократно готов раскаиваться, приходить с повинной.Комментарий
-
Я уже устала от конфронтации и иду на компромисс:Прощение в психотерапевтическом смысле, в смысле не держать зло, не желать отомстить брату- это должно быть хоть брат покается, хоть не покается, но фактическое прощение брату его согрешения против тебя, может осуществиться только после покаяния брата в своём согрешение против тебя и как результат наступает примирение между обиженным и обидчиком. от Матф 18:15, от Луки 17:3 Но какое может быть примирение между обиженным и тем кто упорствует в грехе против него? от Матф. 18:16-17, 1 Кор. 6;11.Комментарий
-
Я уже устала от конфронтации и иду на компромисс:Прощение в психотерапевтическом смысле, в смысле не держать зло, не желать отомстить брату- это должно быть хоть брат покается, хоть не покается, но фактическое прощение брату его согрешения против тебя, может осуществиться только после покаяния брата в своём согрешение против тебя и как результат наступает примирение между обиженным и обидчиком. от Матф 18:15, от Луки 17:3 Но какое может быть примирение между обиженным и тем кто упорствует в грехе против него? от Матф. 18:16-17, 1 Кор. 6;11.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я уже устала от конфронтации и иду на компромисс:Прощение в психотерапевтическом смысле, в смысле не держать зло, не желать отомстить брату- это должно быть хоть брат покается, хоть не покается, но фактическое прощение брату его согрешения против тебя, может осуществиться только после покаяния брата в своём согрешение против тебя и как результат наступает примирение между обиженным и обидчиком. от Матф 18:15, от Луки 17:3 Но какое может быть примирение между обиженным и тем кто упорствует в грехе против него? от Матф. 18:16-17, 1 Кор. 6;11.Комментарий
-
Если Вы простили кому - либо грех его при всём том, что совершивший в отношении Вас грех перед Вами не раскаялся, то простит ему и Бог. А если не простите, опять же смотря какой грех, то и Бог не простит Вам малого и встанет с Вами на Суд. Вы же не знаете против кого и сколько согрешили Вы сами, это может открыться только тогда, когда Вас саму призовут за Суд за грехи Ваши.Комментарий
-
А Вы сами знаете, сколько Вы согрешили против Бога и против ближнего, знаете ли, сколько грехов существует, чтобы не согрешить ни единым?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Хватит уже демагогии. Если у Вас нет такой способности- не держать зла на брата, который согрешил против тебя, то просите с верою у Бога и дастся Вам.Комментарий
-
2 У меня действительно нет способности прощать абы кого, абы за что.
Могу простить многое, ну или позабыть о грехе в отношении меня напрочь. В данном случае я показал Вам, что Вы грешите непрестанно против Ваших оппонентов и не просите за это прощения, не исполняете наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17.
Приведите примеры Вашего раскаянья перед Вашими оппонентами данного форума, против которых Вы согрешили, есть хоть одно свидетельство такого раскаянья?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
1. Вы согрешили пренебрежением к оппоненту и клеветой, прощать ли Вас за это или донести до Божьего Суда, как бы Вы хотели?
2 У меня действительно нет способности прощать абы кого, абы за что.
Могу простить многое, ну или позабыть о грехе в отношении меня напрочь. В данном случае я показал Вам, что Вы грешите непрестанно против Ваших оппонентов и не просите за это прощения, не исполняете наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17.
Приведите примеры Вашего раскаянья перед Вашими оппонентами данного форума, против которых Вы согрешили, есть хоть одно свидетельство такого раскаянья?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Понятно, что Вы как и все всепрощенцы перешли от мира, покоя и радости во Святом Духе к самоуспокоению, а от веры к самоуверенности И что Вы имеете против разума, если разум и свет даёт нам Господь? 1 Иоанна 5:20 А то что всепрощенцы вообще не обижаются и не оскорбляются, то это не делает им чести. Ибо не испытывая душевной боли из за несправедливости они просто не в состоянии сочувствовать, сострадать и оказать помощь униженным и оскорблённым. Они просто становятся безжалостными и бессердечными тварями, перешедшими на сторону обидчиков. Что очень напоминает Стокгольмский синдром.Комментарий
Комментарий