4 Все сделал Господь ради Себя; Притчи, глава 16
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 акс, Ваш размышлизм притянут за уши к этому стиху и прибит шестидюймовыми гвоздями
 чтобы НЕ убежал
 
 в стихе ж сем сказано: все, что говорится здесь (в стихе 16-ом) доказывает все сказанное ранее (в стихах с 12 по 15-ый), а именно - так как все создано Сыном, то с очевидностью следует, что Он прежде всякой твари и Сам НЕ тварь, а Сущий (иначе НЕ мог бы сотворять из ничего), НО!..
 Сын НЕ обособлен от Отца, а есть от Него и в Нем образом рождения, НЕ отделяясь от Него при этом
 
 дело творения, акс, есть дело Бога Триипостасного (Отца, Сына и Святаго Духа): все сотворено Отцом в Сыне через Святаго Духа (или Отцом через Сына во Святом Духе)
 поэтому и Отец - Творец, и Сын - Творец, и Дух Святый - Творец, НО!..
 НЕ три Творца, а един!..
 а все измышлизмы хитрозадых хвилософов о том, что Сын - орудие творения (левая резьба) или идейный вдохновитель (правая резьба), все это от лукавого (и бесов)
 оттого и говорят - со-творение
 
 тако и душа человека, будучи образом Божьим, есть и ум, и воля, и чувства и когда человек что-то делает, то
 делает всеми этими силами ЕДИНО!..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 ну конечно прах возвращается в прах но только мы говорим не о прахе земном что под ногами а о человеке сотворенном на земле о мужчине и женщине
 
 итак читаем
 
 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
 
 как видите родословие адама никак не связано с человеком которого сотворил Б-г
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Где мы видим душевное начало человека?
 ну конечно прах возвращается в прах но только мы говорим не о прахе земном что под ногами а о человеке сотворенном на земле о мужчине и женщине
 
 итак читаем
 
 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
 
 как видите родословие адама никак не связано с человеком которого сотворил Б-г
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не правильно.
 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
 Бог сказал, сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, но сотворил, только по образу Своему.
 Т.е. цель сотворение человека по подобию Своему.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 нет.
 Кости и плдоть это идет к праху, дух идет к Богу, а где душевное начало?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем Богу создавать что-то именно по подобию Своему, то есть, задаваясь именно такой целью? Самолюбование?.е. цель сотворение человека по подобию Своему.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зло в мире от пренебрежения человеком заповеди Божьей.16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; К Колоссянам, глава 1
 
 Мы часто задаем вопрос, почему Бог допускает зло в мире?
 
 Почему столько смертей, бедствия, не справедливости и т.д..
 
 Поймем ли мы когда нибудь, что Бог все делает ради Себя, ради Своих детей. А не ради нас, людей. Вернее, не для материального состовлющего людей.
 
 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
 
 Все, что Бог создал хорошо, но для Него. А для нас т.е. для людей, может быть, не все хорошо. Например есть зло. По этому и мы все жалуемся. Но это для нас зло, а для Него не зло.
 
 Не буду я дальше продолжать. На сегодня хватит.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий