Евангелие под покрывалом Моисея.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #31
    Сообщение от beta
    Давид на иврите означает «возлюбленный». «Ты Сын Мой возлюбленный (Давид), в Котором Мое благоволение» сказал Отец в момент крещения Иисуса.

    Воссоздам скинию Давидову..................

    Цитата из Библии:
    «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему» 2 Паралипоменон 16:9


    Жаль, что Вы насколько не боитесь Бога, что хулите Его слово, написанное через посланных Им людей.
    Я просто спросил где написано вот это
    Сообщение от beta
    Цитата из Библии:
    Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
    Деяния 13:22
    где Бог так говорил о Давиде?
    Конкретика есть?
    Чтобы можно было сказать "НАПИСАНО!" так говорит Господь...

    Прит.30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.

    P.S.
    И да, Виктор, избавляйся от этого дешёвого приёма с переходом на личности.
    Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 22 April 2019, 04:46 AM.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #32
      Сообщение от АлександрСлепов
      Я просто спросил где написано вот это

      где Бог так говорил о Давиде?
      Конкретика есть?
      Чтобы можно было сказать "НАПИСАНО!" так говорит Господь...

      Прит.30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.

      P.S.
      И да, Виктор, избавляйся от этого дешёвого приёма с переходом на личности.
      В Писании часто явный смысл = написанному. О Давиде явный смысл, что он был возлюбленным - по сердцу.

      Для меня апостолы, такие же поставленные Богом, и даже более пророков, по этому для меня все сомневающиеся в них, сомневаются в Боге. Меньший в Царстве больше любого пророка, а апостолы к тому же и не меньшие.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • АлександрСлепов
        сектантский сектант

        • 04 July 2016
        • 4816

        #33
        Сообщение от beta
        В Писании часто явный смысл = написанному. О Давиде явный смысл, что он был возлюбленным - по сердцу.

        Для меня апостолы, такие же поставленные Богом, и даже более пророков, по этому для меня все сомневающиеся в них, сомневаются в Боге. Меньший в Царстве больше любого пророка, а апостолы к тому же и не меньшие.
        Давид был возлюбленным, а если говорить эсхатологически, то и возлюбленный.
        Только вот знак равно(=) это субъективное понимание, так же как и толкование образов и получение откровений.
        И если такой человек как я например(разбирая нашу ситуацию), кричит "покажи где написано так!", то тут надо врубать заднюю, что я часто и делаю в дискуссиях на этом форуме, да и не только.
        Ибо если не написано, то это уже твоё личное, да даже если написано, но человек читает по другому, то это тоже преграда.

        Лук.10:26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от АлександрСлепов
          Лук.10:26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
          Думаю, что это ошибка. Когда спрашивали о жене на небесах чьею она будет из семерых, Иисус дал логическое объяснение и оно = Написано.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #35
            Еще некоторые сравнения в отношении закона как тени и реальности Христа по теме, возможно, не будут лишними. Кажется, хорошей аналогией также могут послужить образы солнца и луны. Луна только отражает свет солнца, но сама не светить, и при том как только восходит день, луна теряет свою необходимость. Отсюда, можно понять, что значить слава «преходящая» 2 Кор.3:13.

            Потом, что из себя представляет луна? Это камень, который отражает свет чего-то другого (ср. Мф.17:2, 13:43, Отк.1:16). Закон тоже был начертан на каменных скрижалях и, безусловно, отражает, хотя бледно, славу Христа. Поэтому закон имеет славу, однако, слабую и преходящую или сходящую на нет, если приходит реальная слава Христова: «Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее» 2 Кор.3:7-11.

            Также основной недостаток закона он не мог животворить, как сказано: «если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно (истинно) праведность (или истинная праведность) была бы от закона» Гал.3:21. Да, и правда, как камень может животворить? Внешнее соблюдение закона по букве (а не внутренно Евр.7:16, Рим.2:28-29 при изменении в новое творение по вере), в лучшем случае стремится превратить нас в камень, то есть сотворить каменное сердце (Иез.36:26) или памятник. Есть, например, всем известный памятник Христу в Бразилии, может ли такой Христос спасти или оживотворить кого-нибудь? Да, он может в каком-то слабом смысле подвести (как детоводитель), или направить к живому Христу, но сам спасти не может. В этом также различие закона и Христа, как живого и неживого.

            Еще замечание по поводу вечности закона. О законе сказано: «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» Лк.16:17. «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Мф.5:18. Отсюда можно понять, что закон будет действовать, во-первых пока не исполнится все, а во-вторых доколе небо и земля пребывают, что одно другое дополняет. Но, думаю очевидно, что это не означает бесконечно, ибо мы читаем: «мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает праведность» 2 Пет.3:13. То есть закон пребывает пока существуют нынешние небеса и земля, которые имеют образную праведность (да и вообще все творение шести дней создано как великий образ и тень будущего, включая Адама, «который есть образ будущего» Рим.5:14, то есть тень Христа, второго нового человека 1 Кор.15:47, 48) и прейдут или скончаются (2 Пет.3:10, Отк.20:11), ибо взойдет солнце правды на новой земле и новых небесах.

            Кульминацией же и исполнением закона (Ис.2:3) на этой земле будет 1000 Царство Израиля, которое, хотя и будет славным, но все же потерпит неудачу в конце (Отк.20:7), как и все предыдущие домоуправления мира в целом, кроме избранных, потому что только новое творение может устоять. Поэтому, в свою очередь, 1000 Царство также только образ будущего и более славного Царства на Новой Земле, и то будущее Царство будет превосходить Тысячелетнее как солнце пламя свечи. В этом есть многообразная премудрость Божия. Но все это не к тому, что закон отменятся, напротив, он остается до скончания неба и земли, а для верующих он становится законом написанным на сердце, то есть исполняется и затмевается уже сейчас, если мы уже сейчас новое творение, ибо «Истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» Еф.4:21-24.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #36
              Сообщение от шериф
              Места Писания показывающие, что Закон, весь закон - тень Евангелия.
              Новый завет толкование на Ветхий завет.

              Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
              А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
              Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
              оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
              Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
              истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
              Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
              А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
              Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
              И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
              Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
              А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

              Комментарий

              Обработка...