О каком обряде речь в Евангелии от Луки глава 2 стих 27
Свернуть
X
-
-
Почему в храме? Конечно из Галилеи скакать в Иерусалим с младенцем 8 дней от роду никто не делал. Иосиф и Мария в тот момент оказались в Вифлееме, что близко к храму. На то Божья воля, что Иисус вошел в Храм Своего Отца младенцем. Буква Закона и обетования так была осуществлена с точностью до черты и йоты.
- - - Добавлено - - -
1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она ....3 в восьмой же день ...4 и тридцать три дня должна она сидеть,..6 По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику; 7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей [младенца] мужеского или женского пола. (Лев.12:1-7)
Это - основное.
- - - Добавлено - - -
Что-то, вы, ребята, здесь перемудрили.
В контексте главы речь идёт именно об обрезании.
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу. (Лук.2:21-23)Комментарий
-
Это не ребята перемудрили, а сирийский грек Лука - который видимо понятия не имел о том, что обрезать ребёнка можно было в любом ближайшем Бэйт Кнесете города Квар-Нахума. Ни одна мать бы в здравом уме не попёрлась с недельным младенцем за сотни километров, через враждебные территории, в длительное путешествие, аж в храм Иерусалима - если это всё можно было сделать в собственном городе.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Что-то, вы, ребята, здесь перемудрили.
В контексте главы речь идёт именно об обрезании.
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу. (Лук.2:21-23)
40 день - очищение, жертва голубей - Храм нужен.
Когда-нибудь - выкуп первенца. Храм не нужен, но нужен священник, который в Храме-то обязательно найдётся.
Поэтому 3 дело сделали вместе со вторым.
Не спешите судить брата. Возможно, у него есть основания для такого мнения.
Не были Иосиф и Мария ни в каком Вифлееме! Перепись Квириния, как выяснилось, была в 6-7 годах - а Иисусу тогда уже было не менее 10 лет. А значит, им не зачем было ходить из Квар Нахума, в Вифлием а потом и в храм Иерусалима, в те годы. Из чего можно сделать однозначный вывод, что родители ни в какой храм, младенца Иисуса не носили! Тем более, что любой иудейский обряд можно было совершить и в Малом Храме - Бэйт Кнесете. А таковой точно был в городе рождения Иисуса - Квар Нахуме.
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
А Вы говорите о какой по счёту?
Подробнее здесь: Перепись в правление Квириния - origins.org.ua
Или здесь: Перепись Квириния, как неизгладимый исторический документ неопровержимой достоверности Евангельских событий - читать, скачать - протоиерей Павел АлфеевКомментарий
-
Последовательно. 8 день - обрезание. Храм не нужен. Обрезывается любой ребенок, А выкуп делается только над первенцем. Это - другой закон.40 день - очищение, жертва голубей - Храм нужен. Когда-нибудь - выкуп первенца. Храм не нужен, но нужен священник, который в Храме-то обязательно найдётся. Поэтому 3 дело сделали вместе со вторым.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Т.е, ваше мнение таково: Христос, был обрезан в Бэйт-Лэхеме, где по откровению Ангела и был назван Иисусом после обрезания, в тот же 8-ой день, а посвящение Богу(выкуп первенца), произошло в Иерусалиме(в храме, вне храма ли - не важно) через 40 дней по очищению их(родителей Иисуса) от "родовой нечистоты"? Я правильно понял?
- "родовая нечистота" распространяется на родившую мать.
- Надо уточнить срок "Дней очищения". Лев 12 говорит о 7+1+33 днях, возможны варианты сложения, но в тексте: когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву.
Временная привязка не к обрезанию, и не к выкупу первенца, а к окончанию дней очищения.Комментарий
-
В принципе верно. Может быть стоит уточнить детали.
- "родовая нечистота" распространяется на родившую мать.
- Надо уточнить срок "Дней очищения". Лев 12 говорит о 7+1+33 днях, возможны варианты сложения, но в тексте: когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву.
Временная привязка не к обрезанию, и не к выкупу первенца, а к окончанию дней очищения.
"родовой нечистоты" к обрезанию, но к родам.
Почему написано очищения "их", а не "её"?
В остальном, я возьму на заметку то, о чём вы говорили.
Скорее всего, кое в чём, обновлю своё, прежнее мнение.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Вероятно, Иосиф, прикасаясь к жене, тоже был нечист. Но кажется, ему для очищения нужно только искупаться, и вечером уже чист.Комментарий
-
Комментарий
-
Почему несовешенного ?
Дело не в ребёнке. Дело в рождении и в зачатии.
" ... в беззаконии я зачат и во грехе родила мать моя ".
Почему зачатие беззаконно ?
Животный путь воспроизводства потомства беззаконен для человека.
Почему ?
Он не был предусмотрен Богом.
А что было предусмотрено Богом ?
Зачатие духом, т.е. через сказанное Слово (т.е. по вере).
Образец : это зачатие Иисуса .
" ... вот зачнёшь во чреве и родишь сына и наречёшь ему имя Иисус, ибо Он ...".
И никакого секса !
Никакого желание плоти.
Разве Бог не сказал?: плодитесь, размножайтесь и населяйте землю.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Почему клевета? По мне здравый смысл как раз таки чётко описывает проблему помазания на царство внебрачных сыновей Иесея. По аналогии Авраама когда тот припеваючи жил за счёт одной из своих жён выдав за фараона почему в других семьях не было такого же отношения к женщине? Чтобы не платить аброк Иесею выгодно было родить от него бастарта а с опрыска короля ни кто налогов брать не будет. И потом Иесей его приблизил к себе играть на гуслях и прочее с какого такого покровительства кроме зова крови? Т.е. если я подойду к Равину и скажу: - Во грехе родила меня мать моя. Он разведёт руки и саажет ну селяви быть тебе разбойником.Комментарий
-
Чтобы не платить аброк Иесею выгодно было родить от него бастарта а с опрыска короля ни кто налогов брать не будет.
И потом Иесей его приблизил к себе играть на гуслях и прочее с какого такого покровительства кроме зова крови?
Т.е. если я подойду к Равину и скажу: - Во грехе родила меня мать моя. Он разведёт руки и саажет ну селяви быть тебе разбойником.Комментарий
Комментарий