О каком обряде речь в Евангелии от Луки глава 2 стих 27
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Это Ваш тезис, а аргументы не очень.
Вот мой тезис: Иосиф и Мария были в Вифлееме и там и родился Иисус. Вот мои аргументы.
Матф 2:1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
Лук 2:1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. 3 И пошли все записываться, каждый в свой город. 4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. 6 Когда же они были там, наступило время родить Ей; 7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
О Квиринии же написано, что это была первая перепись при его правлении Сирией. Значит с его именем могло быть связана не одна перепись, поэтому Лука и поясняет "первая", наверняка первая для "всей земли" Эрец-Исраэль, после как она попала под власть римлян.
В пользу евангельских аргументов добавлю, что и Матфей и Лука писали практически по горячим следам. И люди, видевшие все это, ещё были живы и вполне могли бы оспорить факты, приводимые евангелистами. Вот и Лука в введении это указывает:
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
То есть Лука еще тщательно проверил факты. Что видно в его привязках к светской историоргафии - раньше привязывали к именам царей и правителей.
И, конечно, главный аргумент мой, соединяющий эти две цитаты - отсылка к авторитету - к Богу. Евангелия помимо приводимых фактов богодухновенны, а спорить с Богом в общем-то бесполезно. Рим.9:20 А ты кто, человек, что споришь с Богом?
Прим. Дата рождения Иисуса до сих пор не определена. Хотя бы потому, что она прямо не указана ни в каком документе. Поэтому опираться на какие-то варианты, как "Иисусу тогда было 10 лет". некорректно. Ваш главный по видимому аргумент не стоит тогда и выеденного яйца.
Последний раз редактировалось Toivo; 15 April 2019, 02:17 PM.Комментарий
-
А зачем тогда нужен муж? И как определить кто отец ребёнка?Почему несовешенного ?
Дело не в ребёнке. Дело в рождении и в зачатии.
" ... в беззаконии я зачат и во грехе родила мать моя ".
Почему зачатие беззаконно ?
Животный путь воспроизводства потомства беззаконен для человека.
Почему ?
Он не был предусмотрен Богом.
А что было предусмотрено Богом ?
Зачатие духом, т.е. через сказанное Слово (т.е. по вере).
Образец : это зачатие Иисуса .
" ... вот зачнёшь во чреве и родишь сына и наречёшь ему имя Иисус, ибо Он ...".
И никакого секса !
Никакого желание плоти.
- - - Добавлено - - -
Разве Иисус после крещения стал левитом?Комментарий
-
Вот и плодятся с больным воображением до 8-ми миллиардов штук. Как и до потопа плодились.
- - - Добавлено - - -
" ... чада века сего женятся и выходят замуж".Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Темницы рухнут и свобода
Вас примет радостно у входаКомментарий
-
Ваши аргументы не убедительны. Перепись населения производилась с одной единственной целью привязать души к земле и имуществу с целью взимания оброка. Ни куда Иосиф с Марией не ходили а проходили прописку по месту жительства и месту имущества. Ну понятно что рождение Иисуса надо было приписать по месту пророчества а не месту взимания аброка. Понятно что оброк был непомерно завышен и единственным решением выживания было рожать детей от этих самых феодалов и их командиров. Понятно что бастартов ни кто не любил кроме их матерей за то все знали что за счёт него жили все остальные не боясь что их выгонят завтра на улицу. К примеру я мытарь и собираю оброк и знаю что в этой семье сын феодала или эллинского командира то если буду злобствовать отпрыск выростит и будучи приближен к феодалу или командиру насадит мою голову на пику.Это Ваш тезис, а аргументы не очень.
Вот мой тезис: Иосиф и Мария были в Вифлееме и там и родился Иисус. Вот мои аргументы.
Матф 2:1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
Лук 2:1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. 3 И пошли все записываться, каждый в свой город. 4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. 6 Когда же они были там, наступило время родить Ей; 7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
О Квиринии же написано, что это была первая перепись при его правлении Сирией. Значит с его именем могло быть связана не одна перепись, поэтому Лука и поясняет "первая", наверняка первая для "всей земли" Эрец-Исраэль, после как она попала под власть римлян.
В пользу евангельских аргументов добавлю, что и Матфей и Лука писали практически по горячим следам. И люди, видевшие все это, ещё были живы и вполне могли бы оспорить факты, приводимые евангелистами. Вот и Лука в введении это указывает:
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
То есть Лука еще тщательно проверил факты. Что видно в его привязках к светской историоргафии - раньше привязывали к именам царей и правителей.
И, конечно, главный аргумент мой, соединяющий эти две цитаты - отсылка к авторитету - к Богу. Евангелия помимо приводимых фактов богодухновенны, а спорить с Богом в общем-то бесполезно. Рим.9:20 А ты кто, человек, что споришь с Богом?
Прим. Дата рождения Иисуса до сих пор не определена. Хотя бы потому, что она прямо не указана ни в каком документе. Поэтому опираться на какие-то варианты, как "Иисусу тогда было 10 лет". некорректно. Ваш главный по видимому аргумент не стоит тогда и выеденного яйца.
Последний раз редактировалось Serj012; 15 April 2019, 11:02 PM.Темницы рухнут и свобода
Вас примет радостно у входаКомментарий
-
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Странно. Чем Вас не устраивает Евангелия?
Я что-то не пнимаю. Какая прописка, какие феодалы, причем здесь бастарды, причем здесь оброк? Вы, наверное перепутали Истрию Древнего мира и Историю Средних Веков?Перепись населения производилась с одной единственной целью привязать души к земле и имуществу с целью взимания оброка. Ни куда Иосиф с Марией не ходили а проходили прописку по месту жительства и месту имущества. Ну понятно что рождение Иисуса надо было приписать по месту пророчества а не месту взимания аброка. Понятно что оброк был непомерно завышен и единственным решением выживания было рожать детей от этих самых феодалов и их командиров. Понятно что бастартов ни кто не любил кроме их матерей за то все знали что за счёт него жили все остальные не боясь что их выгонят завтра на улицу. К примеру я мытарь и собираю оброк и знаю что в этой семье сын феодала или эллинского командира то если буду злобствовать отпрыск выростит и будучи приближен к феодалу или командиру насадит мою голову на пику.Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
В РОДОСЛОВНЫХ Иисуса, которые приводят Лука и Матфей, почти все имена отличаются. Причина состоит в том, что Лука перечислил предков Иисуса по линии сына Давида Нафана, а Матфей по линии Соломона (Луки 3:31; Матфея 1:6, 7). Лука, скорее всего, прослеживает родословную Марии, доказывая тем самым, что Иисус потомок Давида по рождению. Матфей же подтверждает законное право Иисуса на престол Давида как потомка Соломона по линии Иосифа, отца Иисуса по закону. И Матфей, и Лука отмечают, что Иосиф был не родным, а лишь приемным отцом Иисуса, что давало тому право на престол. Матфей излагает всю родословную в едином стиле, но, дойдя до Иисуса, он его меняет, говоря: «У Иакова родился Иосиф, муж Марии, от которой родился Иисус, называемый Христом» (Матфея 1:16). Заметьте, Матфей не пишет, что «у Иосифа родился Иисус», а указывает, что Иосиф был «мужем Марии, от которой родился Иисус». Лука еще более конкретен. Показав ранее, что на самом деле Иисус это Сын Бога, рожденный Марией, Лука говорит, что «он был, как считали, сыном Иосифа, сына Илия» (Луки 1:3235; 3:23).
Поскольку, будучи Сыном Бога, Иисус не был родным сыном Иосифа, родословная, приводимая Лукой, доказывает, что, родившись на земле, Иисус стал потомком Давида по линии своей родной матери Марии. Вот что писал о двух родословных Иисуса богослов Фредерик-Луи Годе: «Детальное изучение текста приводит нас к выводу о том, что: 1) Лука приводит родословную Илия, деда Иисуса. 2) Принимая во внимание то, как четко Лука противопоставляет родство Иисуса с Илием Его родству с Иосифом, можно сказать, что, с точки зрения Луки, составленный им документ это родословная Иисуса по линии Марии. Но почему Лука не указывает в родословной Марию, а сразу от Иисуса переходит к Его деду? В древности мать как звено в родословной человека обычно не упоминалась. У греков мужчина считался сыном своего отца, а не матери, а среди евреев ходила поговорка: Гэ́нус ма́трис нон вока́тур гэ́нус [Потомка матери не называют (ее) потомком] (Бава Батра, 110,а)» (Commentary on Luke).
Обе родословные показывают происхождение Иисуса от Давида, одна через Соломона, а другая через Нафана (Матфея 1:6; Луки 3:31). Исследуя родословные, приводимые Матфеем и Лукой, можно заметить, что они расходятся на Соломоне и Нафане, а затем снова сходятся на Салафииле и Зоровавеле (Матфея 1:12; Луки 3:27).
Далее Матфей и Лука указывают, что у Зоровавеля было два сына: один называет Авиуда, а другой Рисая (возможно, это не сыновья Зоровавеля, а его потомки или, по меньшей мере, один из них мог быть его зятем). (Сравните 1 Летопись 3:19.) На их именах родословные вновь расходятся (Луки 3:27; Матфея 1:13). Обе родословные Иисуса отличаются в этом месте от родословной, приведенной в 3-й главе Первой летописи. Вероятно, это объясняется тем, что Матфей и, возможно, Лука намеренно опустили некоторые имена. Следует, однако, помнить, что подобные изменения в родословных, представленных Матфеем и Лукой, скорее всего, не были внесены самими евангелистами, а уже содержались в известных тогда родословных записях и были широко признаны иудеями.
Итак, можно сделать вывод, что родословные, приводимые Матфеем и Лукой, четко доказывают две истины, а именно: 1) Иисус действительно был Сыном Бога и, чудом родившись от девственницы Марии, происходившей из рода Давида (колено Иуды, но не Левия), стал наследником Царства по рождению. 2) По мужской линии Иисус через своего приемного отца Иосифа был потомком Давида и Соломона (колено Иуды, но не Левия) и наследником Царства по закону (Луки 1:32, 35; Римлянам 1:14).Комментарий
-
Вообще-то это (распространённое) размышление не сильнО, по-моему.
Не все же люди, даже узнав о выдумках кого-нибудь, тратят своё время и силы на разоблачение выдумок.
На выдумки про лично себя-то не каждый человек будет реагировать, не каждый на клеветника в суд подаёт.Комментарий


Комментарий