Да нет, не я, а вы говорите о том, что Авраам и Саара "не великие праведники, а грешники".
Судите сами. По вашим словам ситуация была следующая:
Саара "была красивой" и могла понравиться фараону. Но "у элиты египтян уже тогда существовали строгие этические нормы
(в этом плане), по которым человек страшно согрешит, если женится на чужой жене". И Авраам "в целях безопасности" (своей)
отказывается от жены, назвав её сестрою и соглашается на то, что она идет жить к фараону. А его жена соглашается со всеми
действиями своего мужа ("так как она была очень красивой. И поэтому она должна была стать женой фараона"). Потом Авраам
за свою жену принимает от фараона щедрые подарки.
И после этого вы утверждаете, что это фараон совершил "страшный грех". А он то (в вашей версии событий) что сделал не так ?
Любопытно, а если ваш муж в аналогичной ситуации "в целях своей безопасности" поступит так же, вы тоже будите его (и себя,
если поступите как Саара) [в вашей версии событий] считать праведным(и) ?
Судите сами. По вашим словам ситуация была следующая:
Саара "была красивой" и могла понравиться фараону. Но "у элиты египтян уже тогда существовали строгие этические нормы
(в этом плане), по которым человек страшно согрешит, если женится на чужой жене". И Авраам "в целях безопасности" (своей)
отказывается от жены, назвав её сестрою и соглашается на то, что она идет жить к фараону. А его жена соглашается со всеми
действиями своего мужа ("так как она была очень красивой. И поэтому она должна была стать женой фараона"). Потом Авраам
за свою жену принимает от фараона щедрые подарки.
И после этого вы утверждаете, что это фараон совершил "страшный грех". А он то (в вашей версии событий) что сделал не так ?
Любопытно, а если ваш муж в аналогичной ситуации "в целях своей безопасности" поступит так же, вы тоже будите его (и себя,
если поступите как Саара) [в вашей версии событий] считать праведным(и) ?
Комментарий