Послушайте, зачем Вы лезете в эти дебри? Время - это сложная философская категория, которая имеет множество концепций и подходов, и не только с позиции теории относительности(это слишком однобоко и примитивно) и на сегодня никто точно не знает, что это такое.
Тем более, что Ваши рассуждения выходят за библейские рамки.
Безначальный имел какие-то качества, неотъемлемые атрибуты или нет, как думаете?
Или эти качества нужно было ещё создать? Является ли Безначальный Личностью, или Личность(качества, которые определяют личность) нужно было ещё создать? Входит ли время в безначальные атрибуты Бога, или нет? Кто это знает?
У нас есть Библия, и я Вам дал стихи, и Вы их хорошо знаете. У Вас есть что-то против слова Божьего, где Христос является Первенцем?
Этого вполне достаточно, чтобы понять тот факт, что Христос имел Начало. Сам факт рождения (начало) является и фактом бытия времени, потому что не может быть начало чего-нибудь вне времени, как Вы пишете. Это абсурд.
А "угу" оставьте для голубей.
Тем более, что Ваши рассуждения выходят за библейские рамки.
Безначальный имел какие-то качества, неотъемлемые атрибуты или нет, как думаете?
Или эти качества нужно было ещё создать? Является ли Безначальный Личностью, или Личность(качества, которые определяют личность) нужно было ещё создать? Входит ли время в безначальные атрибуты Бога, или нет? Кто это знает?
У нас есть Библия, и я Вам дал стихи, и Вы их хорошо знаете. У Вас есть что-то против слова Божьего, где Христос является Первенцем?
Этого вполне достаточно, чтобы понять тот факт, что Христос имел Начало. Сам факт рождения (начало) является и фактом бытия времени, потому что не может быть начало чего-нибудь вне времени, как Вы пишете. Это абсурд.
А "угу" оставьте для голубей.
Комментарий