Кто явился Аврааму ?
Свернуть
X
-
И с другой стороны, а зачем Богу кто-то кто бы Его являл, если бы Он был видим?Цитата из Библии:Колосянам 1 : 15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17
и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Можно продолжить.
Именно Он являлся Аврааму, и Авраам видел день Его. Именно Он вывел израиль и Он был тем Камнем из которого пили. Именно Он заключил первый Завет, и именно Он заключил Новый Завет. Он это Христос - от века помазанное Слово, помазанное на то, чтобы являть невидимого Бога.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И тот факт, что Он не может воплотиться (принять человеческий/материальный облик), как бы умаляет Его всемогущество, это на мой взгляд...
С другой стороны, с кем разговаривал Моисей два раза в облаке, на горе?
Об этом общении говорит нам Сам Отец:
И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
(Книга Исход 33:11)
Думаю, Моисей говорил с Нашим Отцом!
А кого видел Моисей, хоть и со спины?
Думаю, Моисей видел Нашего Отца...
Вот что еще говорит об общении с Богом Иоаков - И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.
(Книга Бытие 32:30)
Думаю, Иоаков видел Нашего Отца...
И с другой стороны, а зачем Богу кто-то кто бы Его являл, если бы Он был видим?
Действительно зачем?
Помните Бета, я не желаю спорить, я - рассуждаю!Комментарий
-
Тора с комментариями Раши и Сончино
вот три мужа. Один (послан) известить Сару (о рождении сына), второй ниспровергнуть Сдом, третий исцелить Авраама, так как один ангел не исполняет двух поручений. Знай, (что это так), ибо везде в этом разделе о них говорится во множественном числе: "и они ели" [18,8]., "и сказали ему" [18,9], но при извещении сказано (в единственном числе): "И сказал: Вернусь к тебе" [18,10] и в связи с ниспровержением Сдома сказано: "ибо я не могу сделать, ничего" [19, 22] и "не ниспровергну" [19, 21]. А Рефаэль, исцеливший Авраама, пошел оттуда спасти Лота (т.к. спасение и исцеление суть одна миссия). Поэтому сказано: "Когда вывели их, сказал: Беги ради души твоей" [19,17]. (Отсюда) заключаешь, что спасителем был один (ангел) [Берешит раба 50]. (Раши)
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Это Сам Бог Иегова ( а это есть Господь Христос) и с Ним : Ангел Гавриил и Архангел Михаил.
Ангелы есть помазание.
А Сам Бог есть Слово на сей период.
Слово периода было только у Авраама - отца веры.
А помазание была на баптистах (Гавриила, помазание Слова, Писания) и на пятидесятниках (Михаила, помазание Духа и силы, проявление даров Св. Духа).
Почему они пошли в Содом, Сам Бог остался с Авраамом ?
И баптисты и пятидесятники ( а в их лице (или наоборот) их лидеры : Билли Грейм и Орал Робертс) - это посланники к Содому.
Именно они ослепили Содом (чтоб не уверовали и не спаслись).
Да они проповедуют и чудеса творят, но это тщётно (напрасно) - обязательно образуется деноминация.
Но они (посланники) нужны чтоб вывести праведного Лота !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Да, Наш Отец не видим...
И тот факт, что Он не может воплотиться (принять человеческий/материальный облик), как бы умаляет Его всемогущество, это на мой взгляд...
С другой стороны, с кем разговаривал Моисей два раза в облаке, на горе?
Об этом общении говорит нам Сам Отец:
И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
(Книга Исход 33:11)
Думаю, Моисей говорил с Нашим Отцом!
А кого видел Моисей, хоть и со спины?
Думаю, Моисей видел Нашего Отца...
Вот что еще говорит об общении с Богом Иоаков - И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.
(Книга Бытие 32:30)
Думаю, Иоаков видел Нашего Отца...
Хороший вопрос...
Действительно зачем?
Помните Бета, я не желаю спорить, я - рассуждаю!Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Христос вчера, сегодня и во веки Тот же. Отец, Сын и Святой Дух.
- - - Добавлено - - -
Квинт, да нет никакой Троицы богов ! Есть Один Единый (Бог) в трёх проявлениях (действиях).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Да, Наш Отец не видим...
И тот факт, что Он не может воплотиться (принять человеческий/материальный облик), как бы умаляет Его всемогущество, это на мой взгляд...
С другой стороны, с кем разговаривал Моисей два раза в облаке, на горе?
Об этом общении говорит нам Сам Отец:
И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
(Книга Исход 33:11)
Думаю, Моисей говорил с Нашим Отцом!
А кого видел Моисей, хоть и со спины?
Думаю, Моисей видел Нашего Отца...
Вот что еще говорит об общении с Богом Иоаков - И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.
(Книга Бытие 32:30)
Думаю, Иоаков видел Нашего Отца...
Он всегда использовал, если так можно выразиться, "рабочее Тело", или среду, через которое Он мог бы "работать".
Ну как кочегар в плавильном цеху. Он не рукой берётся за жидкий металл, а через ковш.
Так и Бог. Он есть Дух. А Дух есть невидим (и это по-определению). Т.е. это свойство Самого Бога. Когда Он невидим - Он Бог.
Если, вдруг Он становится (по какой-то причине) видимым, то Он как бы перестаёт быть Богом. А становится, к примеру, Сыном Божьим (или Человеком или Ангелом) : или Сыном, или Святым Духом.
Сын - это когда Бог (Дух) использует за "рабочее тело" - Человека.
А Святой Дух - Ангела Божьего.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
-
В одном из самых известных библейских сообщений о проявленном гостеприимстве речь идет об Аврааме и Сарре, раскинувших свой шатер у дубравы Мамре, вблизи Хеврона (Бытие 18:110; 23:19). Апостол Павел, несомненно, имел в виду этот случай, когда призывал: «Страннолюбия не забывайте; ибо чрез него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам» (Евреям 13:2).
Как видно из Бытия 18:1, 2, Авраам не был знаком с посетившими его путниками и не ожидал их прихода просто мимо проходили трое незнакомцев. Согласно некоторым исследователям, путник в чужой земле по обычаю жителей Востока имел право на радушный прием, даже если он никого не знал. Но Авраам не ждал, пока незнакомцы воспользуются своей привилегией, он взял инициативу на себя. Авраам «побежал», чтобы встретить незнакомцев, когда те находились еще на некотором расстоянии от него, а ведь это происходило «во время зноя дневного» и ему было 99 лет! Разве не поэтому Павел сослался на Авраама как на образец для подражания? Вот она, суть гостеприимства, любовь к незнакомцам, забота об их нуждах. Это положительное качество.
Но необходимо заметить, что в случае Авраама имелась и духовная подоплека. Авраам каким-то образом догадался, что его гости вестники Иеговы. Это видно из того, как он к ним обратился: «Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» (Бытие 18:3; сравните Исход 33:20). Авраам до этого не знал, есть у них для него весть, или они просто идут мимо. Но он понял, что их дело связано с исполнением намерений Иеговы. Незнакомцы исполняли поручение Иеговы. Содействие им могло осчастливить Авраама. Он понимал, что служители Иеговы заслуживают самого лучшего, и предоставил лучшее, что мог. За такую помощь он сам или другие могли получить духовное благословение. Как впоследствии оказалось, Авраам и Сарра были весьма благословлены за свое сердечное гостеприимство (Бытие 18:915; 21:1, 2).
Можно обратить внимание на кажущуюся странность Авраам к ангелам обращается как к Богу. Почему? То, что кажется нам привычным и обыденным сегодня, современникам Авраама показалось бы ещё более странным: Человек прикладывает к уху маленькую коробочку и говорит с ней, как с другим человеком. По сравнению с этим говорить с посланником Бога как с самим Богом, зная, что он слышит не только эти слова, но и мысли вообще странным не кажется. Библия подчёркивает то, что Бог гостеприимство и сотрудничество со своими служителями расценивает как гостеприимство и сотрудничество с Ним лично. Это можно понять из слов Иисуса: «Господи, когда мы видели тебя голодным и накормили или жаждущим и напоили? Когда мы видели тебя странником и оказали гостеприимство или нагим и одели тебя? Когда мы видели тебя больным или в тюрьме и пришли к тебе? И царь ответит им: Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из моих наименьших братьев, вы сделали это мне.»(Матфея 25:37-40)
Так через ангелов Авраам оказал гостеприимство Богу. И справедливо будет сказать, что через них Бог говорил с Авраамом, а Авраам с Богом.Комментарий
-
господа-товарищи-форумчане НЕ понимают, что Бог-Отец, Бог-Сын и Бог Святый Дух, будучи Личностями духовны (а стало быть и НЕвидимыми человеческому глазу) должны были принимать ВИДИМЫЙ глазу человека вид: то молонья, то куст горящий, то мужи-ангелы, то голубь (Дух Святый)Комментарий
Комментарий