Как правильно?
Свернуть
X
-
Мишутка
Первое обращение адресовано всем Христианам, а второе - Апостолам (священникам) действующим от имени Бога.Как так получается, в Евангелие от Марка Иисус Учил прощать дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши, а в Евангелие от Иоанна даёт власть прощать и оставлять грехи.
Вы снова не увидели адресат обращения. Матфея 7:1,2 адресовано Христианам, а Матфея 23:23 - Иудеям.Так судить или не судить?
Результат жизни и деятельности человека.Какой плод?Комментарий
-
Концепция Сына Человеческого в этих стихах:
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:13,14) Тот, Кому будут служить все народы, племена и языки.Комментарий
-
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
В первом случае речь идет о людях обидчивых, не хотящих прощать других. А во-втором случае речь идет о невозможности развязать связаных грехами. Первые - это страстные люди, которым предлагается прощать других. Вторые - это ученики Христа, наделенные властью освобаждать связанных грехами от уз греха. Но даже они не всегда могут донести до спасение. В этом смысле и говорится, что кому простят, тем простится. Т.е., прощение зависит не от каприза учеников Христа, что если захотят - простят от имени Бога, а будет плохое настроение - не простят. Нет, не в том та власть от Бога. Когда ученик Христа приобретает мудрость от Бога, то эта мудрость наделяет силой слова убеждения. К Божьей мудрости в таком ученике хочется прислушиваться и она реально действенно освобождает от греха. Ну а если кто не хочет прислушиваться к той мудрости, то грех его остается на нем, а ученик Христа не виновен в том, что слово мудрости осталось не востребованным.Как так получается, в Евангелие от Марка Иисус Учил прощать дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши, а в Евангелие от Иоанна даёт власть прощать и оставлять грехи. Если Ученики Иисуса научились тому чему Учил Иисус прощать то зачем Иисус сказал на ком оставите, на том останутся? Ведь если оставить на ком грехи то это уже не по Учению Иисуса и пред Отцом Небесным останешься непрощённым по Учению Иисуса, остаётся вариант прощать грехи и тогда это будет свойственно Святому Духу которого дал Иисус Ученикам Своим, ведь Дух Святой Милосердный и Ему свойственно миловать прощать. Или что то не правильно понял?
Многие священнослужители превратно толкуют о той власти. То не внешне административная власть, а власть силы слова мудрости. Ибо обьявить себя наделенным властью может любой самодур. Но если Бог не свидетельствует о человеке, не проявляя Силы Своей через него, если не видно, что почил на нем дух мудрости и ведения, то никак такой служитель не может помогать освобождать связанных.Если Иисус даст вам такую власть прощать или оставлять грехи, как вы поступите зная что если кого не простите то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
С другой стороны, если всех прощать то соглашаешься со всем произволом что творится в мире, ведь если простил то значит и глаза на всё закрыл, или не так?
Судить должно судом праведным. А кто еще не научен той праведности от Самого Бога, тому лучше воздерживаться от любого суда.Так судить или не судить?
Добродетелей Божьих.Какой плод?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Судом праведным может судить праведный, для праведного это не сказано?2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.(Св. Евангелие от Матфея 7:2)Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Праведный готов быть судим тем судом, каким судит других. Если совесть его не обличает в лукавства и предвзятости, то он имеет дерзновение в своем суде. А вот лукавым людям, связанным грехами, лучше не судить. Они обычно и сами себе говорят: "Я не буду говорить блуднику, что он блудник, так как сам в блуде живу." Это обычная практика. При этом, связанные грехами, почему и не имеющие дерзновения обличать грех, очень любят судить имеющих то дерзновение. Вот такие парадоксы в жизни бывают. По отношению к согрешающим тем грехом, которым сами они грешат, они сдержаны. Но к обличающим по дерзновению у них будто "планку" перекрывает и они становятся дерзкими. Не раз замечено. А ведь по логике они должны были бы молчать и не обвинять обличающего, который сам за себя перед Богом ответит. Как я понимаю, то в таких случаях их хозяин - сатана входит в них для того, чтобы попытаться закрыть рот притязающему на дерзновение перед Богом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Первый случай для тех, кто еще не получил власти быть сыном Всевышнего и силы св.духа пошать грехи
какой обладал Иисус.
Вторые уже имеют власть быть сынами Всевышнего и силу св.духа над демонами и имеют право прощать как прощал Иисус.
Рабы ставшие сынами.
Раб не имеет власти ни над чем. сыны же свободны и имеют власть и прощать и исцелять и изгонять демонов.Комментарий
-
Трудности понимания возникают тогда, когда человек не видит или не понимает, или не знает, и т. д. что земная Церковь, и всё что связано с ней, имеет не только понятие харизматическое, но и что Церковь, созданная Христом, является конкретной организацией.Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.
23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:21-23)
Об этом говорит и Библия.
Бог создал Церковь именно в виде организации, и в Библии конкретно описаны уставные принципы этой организации, требования к её членам, необходимые требования для приёма в эту организацию и условия при которых возможно исключения из неё. Описаны основные цели и задачи для этой организации: как общие, для всех, так и для каждого отдельного человека.
Описан конкретный принцип распределения обязанностей как конкретных служителей этой организации. То конкретное служение, которое Бог поручает её членам ради их общего блага и возможности исполнения необходимых функций этой организации.
Всё это есть в Библии, на которую постоянно ссылаются многие на этом форуме, но находящиеся вне Церкви как организации. Поэтому они в своих словах, которые они пишут, они часто выражают только своё собственное личное мнение, но не выражают его от Имени Церкви. А зря, потому что Церковь очень нуждается в таких людях.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
На иврите в законе написано как раз элогим - вы боги.Бог - один единственный, а восприемники Его Жизни, по мере правильного восприятия Жизни, могут только называться, но не являться в действительности "богами". И тем более, слова, относящиеся к единственному Богу, и к его восприемникам, переведённые на русский словом"бог", на иврите пишутся по-разному.
- - - Добавлено - - -
Нет такого говорить от имени Церкви, есть от имени Христа, во имя Христа, ради Христа.
Всё это есть в Библии, на которую постоянно ссылаются многие на этом форуме, но находящиеся вне Церкви как организации. Поэтому они в своих словах, которые они пишут, они часто выражают только своё собственное личное мнение, но не выражают его от Имени Церкви. А зря, потому что Церковь очень нуждается в таких людях.
Еще как от Бога, пред Богом во Христе.Комментарий
-
Всё просто.Как так получается, в Евангелие от Марка Иисус Учил прощать дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши, а в Евангелие от Иоанна даёт власть прощать и оставлять грехи. Если Ученики Иисуса научились тому чему Учил Иисус прощать то зачем Иисус сказал на ком оставите, на том останутся?
Если с первой ситуацией всем все понятно, то вторая почему-то вызывает вопросы...некоторые даже наделили жрецов какой-то мифической силой прощать.
Вторая момент описывает ситуацию, когда перед нами согрешили, но прощения не просили (возможно даже считая, что ничего обидного не сделали) и вот тогда - "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."
(Вспоминаем Иисуса на кресте).
"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают."Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Здесь о двух разных служениях речь. В одном случае верующий должен прощать согрешения против него а во втором случае написано для служителей , как им поступать с противниками истины. И ещё, прощается грех не смерти , к смерти не прощается ни в этой жизни ,ни в будущей....У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
[Лука: От имени Бога действуют только священники. Христиане, которые не священники, действуют только от своего имени]
Ой, не слушайте вы эту глупость.
Лучше апостола слушайте
:
"Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1-е Петра 2:7-9)"Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий


Комментарий