В (http://www.evangelie.ru/forum/t15081...ml#post6010712) отмечалось, что, стараясь соблюдать Божьи заповеди, мы НЕ можем их соблюсти все и всегда; таков промысел Бога, заключившего нас в непослушание (Рим.11:32)! То есть мы не можем преодолеть ВСЕ искушения! Конечно же, Бог и не ждёт от нас, что мы можем достичь исполнения всех заповедей! А может, Он предусмотрел какой-то другой путь к праведности, путь, реально выполнимый?
Ряд христианских церквей исповедуют «облегчённый» вариант спасения. Они НЕ ставят своей целью противостать греховным проявлениям, а берут за основу своей веры какую-нибудь короткую фразу из Библии.
Наибольшее число таких церквей уповают на Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». На первый взгляд, эта фраза выглядит чёткой, законченной программой действий для обеспечения спасения. На самом деле она в этой части Библии! содержит понятия с НЕОПРЕДЕЛЁННЫМ смыслом. В самом деле: в словах «кто будет веровать» не говорится, КАКАЯ ВЕРА достаточна для того, чтобы Бог взял к себе претендента! Ведь у разных людей вера бывает очень разной; в душе иного «верующего» может гнездиться зло, эгоизм, чёрствость. А некоторые сторонники этого пути спасения в своих заботах ставят Христа куда-то на 5-е 7-е место после беспокойств хозяйственно-бытового характера. Трудно предположить, что Бог, создавая наш мир, предполагал взращивать в нём для себя такие души.
Похожие сомнения возникают и при рассмотрении обряда крещения. Для многих это таинство, преобразующее душу человека. А некоторые воспринимают крещение как некое «мероприятие», совершаемое, чуть ли, не из меркантильных соображений.
А вот в Библии эти вопросы освещаются чётко! В ней на других страницах обстоятельно описывается, что в каких-то случаях Иисус НЕ ВОЗЬМЁТ к себе верующего и крещённого! Пару примеров.
В Матф.7:22,23 сообщается, что Иисус НЕ обещал взять к себе тех, которые, хотя будут активно работать на Христовой ниве, но будут допускать некие беззакония. Не обещал Он взять и души таких людей, вера которых охладела (Откр.3:16). Но приверженцы этой короткой фразы такие места не замечают!
Но некоторые из тех, кто ограничивает свои задачи по спасению короткими фразами, уверенно говорят: «Я верую, что есть Иисус, и Он обещал, что возьмёт меня в своё Царство». Подчеркнём: эти церкви не подразумевает никаких усилий для совершенствования души человека, чтобы она обрела нужные Богу свойства!
А в целом, эти христиане, подчас, не осознавая, ИГНОРИРУЮТ целый ряд мыслей Иисуса и апостолов, которые учат, что спасение надо совершать «со страхом и трепетом» (Фил.2:12).
Конечно же, и короткие фразы, сказанные Иисусом и апостолами, указывают НАПРАВЛЕНИЕ к спасению. Но, чтобы не сбиться в пути, чтобы точнее познать Божье учение о спасении, нужно принимать во внимание всё, что об этом сказано в Библии, а не только то, что нравится.
Подводя итог сказанному, вспомним, что Бог в своё Царство избирает, и избранных мало (Маф.22:14). То есть к выбору подходящих Ему душ человеческих Он подходит очень серьёзно.
Что здесь не так?
Ряд христианских церквей исповедуют «облегчённый» вариант спасения. Они НЕ ставят своей целью противостать греховным проявлениям, а берут за основу своей веры какую-нибудь короткую фразу из Библии.
Наибольшее число таких церквей уповают на Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». На первый взгляд, эта фраза выглядит чёткой, законченной программой действий для обеспечения спасения. На самом деле она в этой части Библии! содержит понятия с НЕОПРЕДЕЛЁННЫМ смыслом. В самом деле: в словах «кто будет веровать» не говорится, КАКАЯ ВЕРА достаточна для того, чтобы Бог взял к себе претендента! Ведь у разных людей вера бывает очень разной; в душе иного «верующего» может гнездиться зло, эгоизм, чёрствость. А некоторые сторонники этого пути спасения в своих заботах ставят Христа куда-то на 5-е 7-е место после беспокойств хозяйственно-бытового характера. Трудно предположить, что Бог, создавая наш мир, предполагал взращивать в нём для себя такие души.
Похожие сомнения возникают и при рассмотрении обряда крещения. Для многих это таинство, преобразующее душу человека. А некоторые воспринимают крещение как некое «мероприятие», совершаемое, чуть ли, не из меркантильных соображений.
А вот в Библии эти вопросы освещаются чётко! В ней на других страницах обстоятельно описывается, что в каких-то случаях Иисус НЕ ВОЗЬМЁТ к себе верующего и крещённого! Пару примеров.
В Матф.7:22,23 сообщается, что Иисус НЕ обещал взять к себе тех, которые, хотя будут активно работать на Христовой ниве, но будут допускать некие беззакония. Не обещал Он взять и души таких людей, вера которых охладела (Откр.3:16). Но приверженцы этой короткой фразы такие места не замечают!
Но некоторые из тех, кто ограничивает свои задачи по спасению короткими фразами, уверенно говорят: «Я верую, что есть Иисус, и Он обещал, что возьмёт меня в своё Царство». Подчеркнём: эти церкви не подразумевает никаких усилий для совершенствования души человека, чтобы она обрела нужные Богу свойства!
А в целом, эти христиане, подчас, не осознавая, ИГНОРИРУЮТ целый ряд мыслей Иисуса и апостолов, которые учат, что спасение надо совершать «со страхом и трепетом» (Фил.2:12).
Конечно же, и короткие фразы, сказанные Иисусом и апостолами, указывают НАПРАВЛЕНИЕ к спасению. Но, чтобы не сбиться в пути, чтобы точнее познать Божье учение о спасении, нужно принимать во внимание всё, что об этом сказано в Библии, а не только то, что нравится.
Подводя итог сказанному, вспомним, что Бог в своё Царство избирает, и избранных мало (Маф.22:14). То есть к выбору подходящих Ему душ человеческих Он подходит очень серьёзно.
Что здесь не так?
Комментарий