Обрезание для евреев, отменено Христом или нет ?
Свернуть
X
-
А почему бы и нет ?
- - - Добавлено - - -
Вот далось вам это обрезание. Ну хотят евреи своих детей обрезать, да флаг им в руки. Негры вон нос прокалывают или еще какие бяки делают. Другое дело, что завет Бога с Авраамом, знамением которого и было обрезание, исполнен. Сначала когда евреи из Египта пришли в Ханаан, затем когда был построен Храм. Что было потом, знает каждый. Сначала в результате отречения от Бога был разрушен первый храм, затем второй храм. Был убит посланный Богом Спаситель. Был полностью разрушен Иерусалим.
Поэтому хотят евреи обрезаться, да на здоровье. Не хотят язычники обрезаться, да на здоровье, тот завет Бога с Авраамом исполнен и сейчас время другого завета - Бога с Иисусом из Назарета.
Встречается немало людей, которые говорят, что для христиан из евреев в новом завете Бог дал одни заповеди, а для христиан из язычников в новом завете Бог дал другие заповеди.
Тема поэтому и создана, само обрезание не запрещено никому, но делать его обязанностью нового завета для евреев или не евреев, это грех. Христос не требует плотского обрезания от евреев.
- - - Добавлено - - -
Совершенно серьёзно. Мессианские евреи как то не особо с миссией для всех народов выступают, узко национальный путь выбрали для себя, и сами не понимают что со всем этим делать дальше. У адвентистов общечеловеческий масштаб, суббота и кашрут как он есть в Торе. Бог всё для евреев сделал чтобы спасти их в эти последние дни.Комментарий
-
Совершенно серьёзно. Мессианские евреи как то не особо с миссией для всех народов выступают, узко национальный путь выбрали для себя, и сами не понимают что со всем этим делать дальше. У адвентистов общечеловеческий масштаб, суббота и кашрут как он есть в Торе. Бог всё для евреев сделал чтобы спасти их в эти последние дни.
Так же и Суббота для Евреев потеряла актуальность, так как они прошляпили Христа.Комментарий
-
В Ефесянам 2.14.15. написано,... Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно, и разрушивший стоящую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.
Я так думаю, если Христос разрушил стоящую посреди евреев и не евреев преграду в числе которой и плотское обрезание, то это как если между двумя соседями по дачам был разрушен забор, разделявший их участки. Соответственно, забора нет для обоих дачников.
Имеется три варианта;...либо для евреев уже нет закона о плотском обрезании, либо неверно данное толкование, либо текст послания неверен.
Как Вы думаете, друзья, по этому поводу?
преграда между Израилем и Богом и между язычниками и Богом
14Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одногонового человека, устрояя мир, 16и в одном теле примирить обоих с Богом посредствомкреста, убив вражду на нем. 17И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
примирить обоих не между собой а с БОГОМ*****Комментарий
-
В Ефесянам 2.14.15. написано,... Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно, и разрушивший стоящую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.
Я так думаю, если Христос разрушил стоящую посреди евреев и не евреев преграду в числе которой и плотское обрезание, то это как если между двумя соседями по дачам был разрушен забор, разделявший их участки. Соответственно, забора нет для обоих дачников.
Имеется три варианта;...либо для евреев уже нет закона о плотском обрезании, либо неверно данное толкование, либо текст послания неверен.
Как Вы думаете, друзья, по этому поводу?
1. Что за Учение нес Мессия?
2. Имел ли право Павел отменять то, что даровал Создатель?
3. Что имел в виду Павел, когда писал "соделавший из обоих одно", то есть кто к кому должен прилепиться - евреи к язычникам, или язычники к евреям, в плане поклонения Бога?
Пока каждый из нас не ответит на эти основополагающие вопросы, при том, что это послание писал еврейский раввин, который в практической работе, опирался на Учение Бога, который Тот изложил в ТаНаХе (Ветхий Завет), то тогда трудно будет ожидать, сколько нибуть близкого к истине ответа.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Начнем по порядку, и в основном с вопросов:
1. Что за Учение нес Мессия?
2. Имел ли право Павел отменять то, что даровал Создатель?
3. Что имел в виду Павел, когда писал "соделавший из обоих одно", то есть кто к кому должен прилепиться - евреи к язычникам, или язычники к евреям, в плане поклонения Бога?
Пока каждый из нас не ответит на эти основополагающие вопросы, при том, что это послание писал еврейский раввин, который в практической работе, опирался на Учение Бога, который Тот изложил в ТаНаХе (Ветхий Завет), то тогда трудно будет ожидать, сколько нибуть близкого к истине ответа.
Павел написал; нет ни обрезания, как обязательства завета, нет необрезания как преграды.
Верим, что Павла написать эти слова вдохновлял Бог.
- - - Добавлено - - -
преграды не было между Израилем и не Израилем
преграда между Израилем и Богом и между язычниками и Богом
14Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одногонового человека, устрояя мир, 16и в одном теле примирить обоих с Богом посредствомкреста, убив вражду на нем. 17И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
примирить обоих не между собой а с БОГОМ
Была преграда см Еф.2.Комментарий
-
В данном отрывке, я этого не вижу.
Кроме этого, Вы не ответили на два последующих вопроса.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Христос посредник не между Израилем и язычниками
а между Богом и человеками - человек
сами читайте внимательнее и смысл преграды восстанавливается чтением всего места а не по одному стиху
по одному стиху сатана хотел обмануть Христа добавляя свое*****Комментарий
-
А вы кто еврей?
Мне вот интересно. Если они не признают Иисуса Христом, как они объяснят пророка Даниила. В отрывке ниже говорится о конкретных сроках, которые 10 раз сгорели:
Цитата из Библии:Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. (Дан.9:25,26)
Обрезание для Евреев потеряло актуальность, так как они прошляпили Христа.Комментарий
-
Фёдор Манов
1. Что за Учение нес Мессия?
2. Имел ли право Павел отменять то, что даровал Создатель?
3. Что имел в виду Павел, когда писал "соделавший из обоих одно", то есть кто к кому должен прилепиться - евреи к язычникам, или язычники к евреям, в плане поклонения Бога?
это послание писал еврейский раввинКомментарий
-
Я ответил на два последних вопроса. Написав; мы верим, что Павла вдохновлял Бог написать слова нет обрезания и нет необрезания. Вот Создатель рукою Павла и написал, нет обрезания и нет необрезания. И теперь привожу толкование, нет обрезания как обязательства завета, и нет необрезания как преграды присоединиться к Божьему народу нового завета, для которого плотское обрезание уже не является обязательством завета, также как не является обязательством завета принесение в жертву чистых животных.
- - - Добавлено - - -
Не от указа Кира, а от указа Артаксеркса, причём не от первого его указа, а последующего.
У всех получается высчитать и попасть, и у Вас получится.
- - - Добавлено - - -
была - посреди Богом и человеками неважно Израильскими или нет
Христос посредник не между Израилем и язычниками
а между Богом и человеками - человек
сами читайте внимательнее и смысл преграды восстанавливается чтением всего места а не по одному стиху
по одному стиху сатана хотел обмануть Христа добавляя свое
И была преграда между евреями и необрезанными язычниками по плоти, которые из-за необрезания были чужды заветов обетования см Еф.2.11.12.
Обратите внимание на термин язычники по плоти, то есть только по плоти они и язычники, а не по духу. По духу, т.е по вере во Христа, эти язычники являются сынами Авраама, без плотского обрезания, которое ранее было преградой между евреями по плоти и язычниками по плоти.Комментарий
-
И была преграда между евреями и необрезанными язычниками по плоти, которые из-за необрезания были чужды заветов обетования см Еф.2.11.12.
Обратите внимание на термин язычники по плоти, то есть только по плоти они и язычники, а не по духу. По духу, т.е по вере во Христа, эти язычники являются сынами Авраама, без плотского обрезания, которое ранее было преградой между евреями по плоти и язычниками по плоти.
оно есть знамение завета
принимай и в завете будешь
какая преграда ?
знамение не есть преграда а отличие показывает - он другой не как ты - для людей и ангелов
то что можно принять верой не есть преграда - неверие ваше есть преграда к завету Божиему -грехи разделили а не дела Божии
обрезание - дело Божие
но сегодня есть лучшее обрезание
если я в погоне за лучшим нужно ли мне худшее ?*****Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
мы обрезание - обрезание Христово получившие - обрезанные -духовные
а духовные это сильные и совершенные
то есть как только обрезание зажило так и совершенным стал*****Комментарий
-
Я ответил на два последних вопроса. Написав; мы верим, что Павла вдохновлял Бог написать слова нет обрезания и нет необрезания. Вот Создатель рукою Павла и написал, нет обрезания и нет необрезания. И теперь привожу толкование, нет обрезания как обязательства завета, и нет необрезания как преграды присоединиться к Божьему народу нового завета, для которого плотское обрезание уже не является обязательством завета, также как не является обязательством завета принесение в жертву чистых животных.
Верить можно во что угодно.
Но мы верим словам Бога, которые Он оставил в своем Писании.
Этому же верил и Павел.
И он ни коим образом не противился воле Творца.
Именно это я и просил привести.
Вы этого не сделали.
Вот почему я Вас прошу вернуться к тем вопросам, и на основании Писания, ответить на них.
Если не сможете ответит, то я на Вас не в обиде, поскольку действительно вопросы непростые.
- - - Добавлено - - -
Фёдор Манов
Учение Христа - это Учение заменяющее закон, а правильный поступок заменяющее верным отношением.
Закон отменил Сам Создатель, а не Павел.
Язычникам предложено прилепляться к Церкви Христовой, в которой национальность обесценивается.
Ни один из учеников Христа еврейским раввином себя не называл ибо Христос им это запретил.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий