Вопросы про воскресение Христа ?
Свернуть
X
-
План чтения Библии - "Снежинка" - readbible.ru
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Иис.Нав.1:8) -
Вы мне так на мой вопрос и не ответили.
Признайте уж тогда, что вы сами не знаете, какая природа у Христа.
К чему тролить мои ответы.
Я как искренняя дура вам отвечаю, а вы ерунду всякую пишите.
Будьте хотя бы мужчиной.
Раз женщина дала вам прямой ответ.
То и вы , как обещали дайте прямой ответ.Комментарий
-
Комментарий
-
Разбрасываться обвинениями, типа: "Зачем врать", "Религия тебя сделала безумным", "брешешь языком своим", "безумным прикинутся", - удел самоуверенных, самочинно пытающихся вмащиваться в седалище Господа. Тем больнее будет падать. Я же, как и писал с самого начала, не имею потребности что-то доказывать людям, дерзкого нрава, кротости христианской не имеющих. Я делюсь с теми, кто способен вместить. А кто не способен, тому ни Библия не поможет, ни Сын Человеческий. Ибо огрубело сердце, оттого в бесновании и при выключеном свете в разуме сам не ведает, что творит. Люди книжнического духа напрасно берут в уста свои цитаты из Библии, одухотворяя тексты от ветра в голове. Думающие же способны разглядеть в словах Апостола разницу тед земных и тел духовных:
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:42-55)
Но не все вмещают написанное. И проблема не в разуме первична, а в сердце. Где гордость, надмение хамство, невоспитанность - там и мудрость не способна всходить. Потому что сердце надменного - как замуленный источник, где плавают жабы и всякая нечесть... Но чистые сердцем узрят Бога. Ибо очищают свои источники от той нечисти...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Разбрасываться обвинениями, типа: "Зачем врать", "Религия тебя сделала безумным", "брешешь языком своим", "безумным прикинутся", - удел самоуверенных, самочинно пытающихся вмащиваться в седалище Господа. Тем больнее будет падать. Я же, как и писал с самого начала, не имею потребности что-то доказывать людям, дерзкого нрава, кротости христианской не имеющих. Я делюсь с теми, кто способен вместить. А кто не способен, тому ни Библия не поможет, ни Сын Человеческий. Ибо огрубело сердце, оттого в бесновании и при выключеном свете в разуме сам не ведает, что творит. Люди книжнического духа напрасно берут в уста свои цитаты из Библии, одухотворяя тексты от ветра в голове. Думающие же способны разглядеть в словах Апостола разницу тед земных и тел духовных:
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:42-55)
Но не все вмещают написанное. И проблема не в разуме первична, а в сердце. Где гордость, надмение хамство, невоспитанность - там и мудрость не способна всходить. Потому что сердце надменного - как замуленный источник, где плавают жабы и всякая нечесть... Но чистые сердцем узрят Бога. Ибо очищают свои источники от той нечисти...
А зачем тогда нагло врёшь, что у Иисуса после воскресения было тело духовное, а не плотяное?
Или ты не видишь разницы между душевным тоесть плотяным телом и духовным телом?
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
И, взяв, ел пред ними. (от Луки 24: ).
Видишь, что ученики Его думали как и ты, что у Иисуса тело духовное, а не плотяное - душевное.
Он им и руки с ранами от гвоздей показал, и рёбра проткнутые копьём показал, даже ноги показал, а они всё не верят.
Пришлось даже рыбу и мёд пред всеми есть, чтоб окончательно поверили.
Ну вот, что сделать Иисусу, чтоб и ты поверил?
Последний раз редактировалось Dyx; 12 December 2018, 11:15 AM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Понятие "дух" и "тело духовное" - это разные понятия. Христос воскрес в теле духовном, как и Апостол в Послании к коринфянам поясняет, что воскресают именно духовные тела. Просто "дух" (а не "тело духовное") - это мысль, идея, а не субстанция. Может быть дух как призрак, что не есть одно и то же, что духовное тело.
Прежде чем набрасываться на людей в собачьем духе, желающий очиститься от собачьего духа в себе, должен задаться вопросом: "А может это я что-то не так понимаю?". Но гордые такие вопросы не задают...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Понятие "дух" и "тело духовное" - это разные понятия. Христос воскрес в теле духовном, как и Апостол в Послании к коринфянам поясняет, что воскресают именно духовные тела. Просто "дух" (а не "тело духовное") - это мысль, идея, а не субстанция. Может быть дух как призрак, что не есть одно и то же, что духовное тело.
Прежде чем набрасываться на людей в собачьем духе, желающий очиститься от собачьего духа в себе, должен задаться вопросом: "А может это я что-то не так понимаю?". Но гордые такие вопросы не задают...
Думай как хочешь, но не учи других людей лжи, ибо суровому наказанию подвергнешься ты за души уведённых в заблуждение.
Я чист от крови твоей, ибо сделал всё, чтоб ты прозрел.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Учителем себя не считаю. Тут хватает учителей-самозванцев. Глядя на них понимаешь, как глупо они выглядят со стороны, почему и нет ни малейшего желания подражать им. Я всегда делюсь своим понимание обо всем, о чем ни берусь говорить. А это не одно и тоже, что учительствовать. Делюсь с теми, в ком вижу духа сына мира. А делиться с надменными - что сеять семя на асфальте...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Учителем себя не считаю. Тут хватает учителей-самозванцев. Глядя на них понимаешь, как глупо они выглядят со стороны, почему и нет ни малейшего желания подражать им. Я всегда делюсь своим понимание обо всем, о чем ни берусь говорить. А это не одно и тоже, что учительствовать. Делюсь с теми, в ком вижу духа сына мира. А делиться с надменными - что сеять семя на асфальте...Комментарий
-
Хорошо допустим вы не учите но здравый смысл о прочитанном в Евангелии должен присутствовать? При воскресении Иисуса в Матфее написано что ученики его испугались потому-что думали что видят духа. Он же сказал им что смущаетесь ибо дух плоти костей не имеет как видите у меня. Т.е. вы так же как ученики Иисуса боитесь и видите духа. Тогда как сам Иисус сказал Фоме: вставь перста в раны мои чтобы уверовать.
"После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение." (Марк 16:12)
"В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его". (Лука 24:13-16)
Фома прообразовывал тех в церкви, кто верит чувственно, то есть только через чувства природных органов, поэтому (возможно только ему одному) Господь явился в прежнем виде и дал себя касаться.
Отличие духовного тела Господа от тех тел, в которых пребывают находящиеся в мире духовном, в том, что у Него единственного духовное тело (вплоть до самого внешнего, чувственного уровня) - Божественное, то есть имеет ПОЛНОЕ соответствие с Божественным от вечности (Отцом), пребывающем в Нём, а у духа или ангела - духовное тело соответствует лишь какой-либо частности Божественного Блага и Истины Божественного Человеческого Господа Иисуса Христа....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
И что что не узнали Иисуса? Не узнали Иисуса по двум простым причинам: 1 Он сам не хотел чтобы его узнали и говорил на языках при котором вы могли открыть ему дверь или дать денег и забыть об этом через секунду. 2. И по римскому и по иудейскому праву осуждёному пологался месяц на оправдание и Иисус банально исхудал. Потом не допускал Марию к обниманию не потому-что духом был а потому что ранение в боку имел. Я ещё не вошёл к Отцу моему ? Зачем? Ты и так воскрес живи и радуйся.☺Последний раз редактировалось Serj012; 13 December 2018, 12:54 AM.Комментарий
-
Хорошо допустим вы не учите но здравый смысл о прочитанном в Евангелии должен присутствовать? При воскресении Иисуса в Матфее написано что ученики его испугались потому-что думали что видят духа. Он же сказал им что смущаетесь ибо дух плоти костей не имеет как видите у меня. Т.е. вы так же как ученики Иисуса боитесь и видите духа. Тогда как сам Иисус сказал Фоме: вставь перста в раны мои чтобы уверовать. Т.е. вы на месте Фомы? Иисус воскрес во плоти и рыбу в последствии ел и мёд пил. Т.е. вы не верите Иисусу из за предубеждений основанных на Павле что плоть и кровь не может войти в царствие Божье. А я докажу что может и ангелы приступят и будут мне служить. Тогда зачем крещение если не очищение от сатаны при жищни? Зачем схождение духа святого и исцеления и все чудеса при жизни и во плоти? Т.е. выберая Павлову сторону мы все эллины и легионеры мечтающие о Волгалле, а у кого Иисус воскрес во плоти и сам живёт в законе и царствии Божьем сейчас во плоти тот проиудейский адепт христианин.
Духовное тело не имеет потребности в вещественной земной пище. Но оно может в глазах людей поглощать пищу внутрь себя. Но та пища не перерабатывается, а просто сжигается. Как описывается в Ветхом Завете история явления Ангела Божия, который явился как обычный человек и ел пищу. Но потом он сам же поясняет, что то только лишь в глазах человека он ел. Точно также ел и Христос по Воскресении. Для чего это делалось? Чтобы убедить, что то не галлюцинации были, а реально приходили Ангелы Божьи. Вот явился мужику такой Ангел, нечто поведал, а потом будто растворился. Был и нет. И сидит мужик чешет макушку. Нет, не перхоть вычесывает. Ломает голову: "И че это было? Не пил. Значит не белочка приходила... А может грибочки не совсем опеньки были? Может мухоморы какие, глюки вызывающие?" Когда смотрит - рыба, которой он угостил гостя, нет. И тут сомнения исчезли. Ему не привидилось то в его голове, но происходило все наяву. Отсутствие "сьеденой" пищи должно было послужить подтверждением, что случившееся подлинно имело место быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я же уже пояснял, что есть разница между просто духом и духовным телом. Духовное тело может материализовываться и быть осязательным, принимая различные формы. Если бы явился обезглавленный Иоанн Креститель, то он явиться мог бы и с головой и без головы. Точно также, как и Христос мог показывать раны на Своем теле. Но при этом само то духовное тело никаких изьянов не имеет, а может лишь приобретать любые формы, в том числе и материальные.
Духовное тело не имеет потребности в вещественной земной пище. Но оно может в глазах людей поглощать пищу внутрь себя. Но та пища не перерабатывается, а просто сжигается. Как описывается в Ветхом Завете история явления Ангела Божия, который явился как обычный человек и ел пищу. Но потом он сам же поясняет, что то только лишь в глазах человека он ел. Точно также ел и Христос по Воскресении. Для чего это делалось? Чтобы убедить, что то не галлюцинации были, а реально приходили Ангелы Божьи. Вот явился мужику такой Ангел, нечто поведал, а потом будто растворился. Был и нет. И сидит мужик чешет макушку. Нет, не перхоть вычесывает. Ломает голову: "И че это было? Не пил. Значит не белочка приходила... А может грибочки не совсем опеньки были? Может мухоморы какие, глюки вызывающие?" Когда смотрит - рыба, которой он угостил гостя, нет. И тут сомнения исчезли. Ему не привидилось то в его голове, но происходило все наяву. Отсутствие "сьеденой" пищи должно было послужить подтверждением, что случившееся подлинно имело место быть.
Ангелами могут быть как духи, так и люди.
Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;(от Иоанна 1,2:20,1).
А вот тело духовное у Иисуса:
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Духовные тела бывают только у духов, а душевные - плотские у людей и животных.
Если человек умирает, то дух его выходя из плоти обретает духовное тело, а если воскресает, то обретает снова тело плоти. Так и Иисус воскрес в своём теле плоти.
Если Иисус не воскресал в плоти своей, то и вера наша тщетна, значит и мёртвые не воскресают.
Плотские тела видят все, а духовные тела только избранные.
Ангел Божий у дверей моих стоит и я каждый день прохожу через духовное тело Его.
Если не покаешься и не отвратишься отложного учения, то будет учение твоё в погибель в месте с тобою.Последний раз редактировалось Dyx; 13 December 2018, 03:51 AM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
То, что Ангелы бывают не только существа духовной сферы, но и Божьи служители люди, я прекрасно знаю. Только не о том я писал... Я пытался показать, чтоию Ангелы Небесные имеют те же способности, что и Иисус Христос по Воскресении. Ангелы Небесные имеют духовные тела, которые могут принимать формы людей и внешне быть как люди. Могут даже пищу земную "вкушать" в глазах людей...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не совсем ясно понимаю людей, которые считают, что человек осуждённый Властью на смерть, после приговора в исполнение, должен опять целёхоньким явиться перед представителями Власти, в том случае, если он каким-либо образом выжил.
Такие люди действительно так считают, или они только притворяются непонимающими? По-моему они только притворствуют, потому как глупость, какой-бы она не была беспредельной на словах, всё одно имеет границы.Комментарий
Комментарий