два пророка
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
(Лук.24:39)Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5909437]
Оно уже исполняется в вас, но Иисусу надо чтобы вы слушали Его и верили Ему Его учению и наставлению.Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
[QUOTE=Мишутка;5909458]Вы что не слышали Слово Иисуса Христа? А если слышали то Он уже в вас В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1) вам остаётся верить Ему и учится у Него.
Оно уже исполняется в вас, но Иисусу надо чтобы вы слушали Его и верили Ему Его учению и наставлению.
ни в ком нету ЕГО
писание цитировал сатана - разве в нем был Христос ?*****Комментарий
-
-
[QUOTE=piroma;5909307][QUOTE]
церковь - общество ядро которого есть люди во Христе
часто еретики называя своё общество "церковью" не имеют "ядро" тоесть людей во Христе.
А как вы смотрите на то, что не важно, какое небыло бы общество,
само слово "церковь" означ. - собрание?
Любое собрание, хоть партийное, хоть конгресса - это церковь
и у каждого из них своя религия, своя вера, свои убеждения...
/)
В первой главе кн. Быт.
Бог называет собрание вод морями (под твердью)
но это однажды для конкретного создания,
так же от кра (Ивр.) часто собрание упом. как микра (т.е. созванные, возможно - призванные, званные)
А вот то что имел в виду Христос под словом Церковь, скорей всего отозванные с этого
мира - чтобы полностью и навсегда быть Его Церковью.
Так новозаветнее упом. кехеля, (в Ивр.) - переведено как Церковь/церковь
нач. свой старт с Исх. 32:1,
когда Израиль собрался к Аарону, видя что Моисей пропал неизвестно куда,
-стали просить себе бога.
В дальнейшем слово кехеля приобретает основ. смысл как торжественное собрание
в поклонении Богу и поэтому переводчики чаще переводят его на др. яз.
как быть "вместе", все "вместе" (не в знач. быть в каком то месте, а в знач. отстаивать своё место в окруж. среде)Комментарий
-
[QUOTE=GeorgH;5909532][QUOTE=piroma;5909307]
т.е. смысловое знач. слову "церковь" это общество, ядро которого есть люди во Христе?
часто еретики называя своё общество "церковью" не имеют "ядро" тоесть людей во Христе.
А как вы смотрите на то, что не важно, какое небыло бы общество,
само слово "церковь" означ. - собрание?
Любое собрание, хоть партийное, хоть конгресса - это церковь
и у каждого из них своя религия, своя вера, свои убеждения...
/)
В первой главе кн. Быт.
Бог называет собрание вод морями (под твердью)
но это однажды для конкретного создания,
так же от кра (Ивр.) часто собрание упом. как микра (т.е. созванные, возможно - призванные, званные)
А вот то что имел в виду Христос под словом Церковь, скорей всего отозванные с этого
мира - чтобы полностью и навсегда быть Его Церковью.
Так новозаветнее упом. кехеля, (в Ивр.) - переведено как Церковь/церковь
нач. свой старт с Исх. 32:1,
когда Израиль собрался к Аарону, видя что Моисей пропал неизвестно куда,
-стали просить себе бога.
В дальнейшем слово кехеля приобретает основ. смысл как торжественное собрание
в поклонении Богу и поэтому переводчики чаще переводят его на др. яз.
как быть "вместе", все "вместе" (не в знач. быть в каком то месте, а в знач. отстаивать своё место в окруж. среде)
церковь - это не только призванные евангелием но избранные при освящении Духа Святого
но поскольку призвание и избрание совершаются не сразу - то в обществе всякие присутствуют
есть младенцы есть старцы есть апостолы и учителя -это все во Христе
а есть призванные и избранные которые не вошли во Христа еще -подготовка
и есть ничего не значущие в церкви
и есть с дарами но без любви
и есть те в ком нет веры
и есть вкравшиеся лжебратия
и и ии иииии
кто знает как много может быть маскарада*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5909760][QUOTE=GeorgH;5909532]
да вы правы
церковь - это не только призванные евангелием но избранные при освящении Духа Святого
но поскольку призвание и избрание совершаются не сразу - то в обществе всякие присутствуют
есть младенцы есть старцы есть апостолы и учителя -это все во Христе
а есть призванные и избранные которые не вошли во Христа еще -подготовка
и есть ничего не значущие в церкви
и есть с дарами но без любви
и есть те в ком нет веры
и есть вкравшиеся лжебратия
и и ии иииии
кто знает как много может быть маскарада
то трагедия и комедия - будут присутствовать в жизни тех, кого вы перечислили.
Может отдельно тему откроем?
А что!
Но только не как идею, а как острую необходимость в поиске почтения Истине, Пути и Жизни.
Вот посмотрите, какие критерии Писания
-пересекаются с человеческим недоразумением.
№1
-собрание вод (природа с её силой закона и мощью)
-собрание нечестивых (природа человеческих разветвлений на множество Пс. №1)
-собрание святых (природа запросов души с её Божественной искрой жизни)
СОБРАНИЕ ХРИСТА (природа не распоясанного, а собранного и препоясанного по персям золотым поясом Первого и Последнего, Альфы и Омеги...)
Др. словами, от каждого необходим ответ на вопрос,
-он Христом был привлечён в Его собрание?
/)
Теперь все вышеперечисленные собрания,
переименуем в яз. Писания - кехиля - церковь, и станет понятным
от их ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ наименования - кому он или она принадлежит.
Какие?
-ц. "нечестивых"
-ц. "святых"
-ц. "Христа"
Здесь видно, что у каждой из них свой собственник,
которому та или иная церковь/собрание принадлежит.Комментарий
-
[QUOTE=GeorgH;5909797][QUOTE=piroma;5909760]если в нашем понятии укоренится слово "церковь" как основа на земле,
то трагедия и комедия - будут присутствовать в жизни тех, кого вы перечислили.
Может отдельно тему откроем?
А что!
Но только не как идею, а как острую необходимость в поиске почтения Истине, Пути и Жизни.
Вот посмотрите, какие критерии Писания
-пересекаются с человеческим недоразумением.
№1
-собрание вод (природа с её силой закона и мощью)
-собрание нечестивых (природа человеческих разветвлений на множество Пс. №1)
-собрание святых (природа запросов души с её Божественной искрой жизни)
СОБРАНИЕ ХРИСТА (природа не распоясанного, а собранного и препоясанного по персям золотым поясом Первого и Последнего, Альфы и Омеги...)
Др. словами, от каждого необходим ответ на вопрос,
-он Христом был привлечён в Его собрание?
/)
Теперь все вышеперечисленные собрания,
переименуем в яз. Писания - кехиля - церковь, и станет понятным
от их ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ наименования - кому он или она принадлежит.
Какие?
-ц. "нечестивых"
-ц. "святых"
-ц. "Христа"
Здесь видно, что у каждой из них свой собственник,
которому та или иная церковь/собрание принадлежит.
но основа во имя кого собрались
где два или три во имя МОЕ -там Я
во имя Его - Он сказал где будет - туда надо прибыть
это значит во имя Его а не в свое имя
как Христос пришел во имя Отца - исполняет волю Отца
а дух Святой пришел на землю во имя Христа -исполняет волю Христа*****Комментарий
-
Не терять этот ориентир - для любого духовного возраста,
-это залог твёрдости веры в Него.
Хотя вокруг этого не исчезают проблемы, но это вокруг,
а внутри этого круга - общение со Христом.
Я прошу прощение, только сейчас вспомнил,
когда вокруг Иакова собрались сыновья и он благословляя их
-наверное, возможно вспомнил и своё благословение
полученное от Исаака, когда он сказал ему,
-от тебя произойдут - множества народов... (Быт 27:3),
то он впервые в Писании использует слово "церковь" - ликхаль аммим (לקהל עמים)
-церковь народов, что собственно говоря по вере,
мы исследуем родословную, по которой в этот мир пришёл Миссия,
через Которого действительно стало реальным, хоть в Китае,
хоть в США, хоть в Африке, хоть в РФ или Европе - собрание во имя Его.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий