И сошли они живые в преисполнюю. Как это понимать ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48670

    #91
    Сообщение от Дамитрай
    Сердце земли, это метафора могилы, в которое положили умершего Христа, на третий день Спаситель воскрес. Такие фигуральные выражения, как - испустил дух, вышла душа, приобщился к народу своему, ушёл в мир иной это иносказание смерти, и означают только то, что человек умер. Воскресение праведных будет только в день второго пришествия Христа, а до этого момента умершие не существуют нигде, но Бог помнит каждого, и воскресит их к вечной жизни в означенный день
    К Евреям 12:23 Russian koi8r
    к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

    как можно приступить к духам праведников ?


    1-e Петра 3:19 Russian: Synodal Translation (1876)
    которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,


    где темница духов ?
    *****

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #92
      Сообщение от piroma
      К Евреям 12:23 Russian koi8r
      к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

      как можно приступить к духам праведников ?


      1-e Петра 3:19 Russian: Synodal Translation (1876)
      которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,


      где темница духов ?



      Приступить к духам праведников означает приобрести образ мыслей праведников. А темница духов это община непокорных Богу людей, которые отвергли проповедь Ноя, ведь через Ноя Христос проповедовал Духом, духам допотопных людей, и эта проповедь звучала во время строения ковчега, как в упомянутом отрывке и написано.

      Пётр просто говорит, зная, что община верующих это - храм Божий, как и написано; храм Божий - вы, соответственно, антипод храму это темница, то есть общину непокорных Богу людей Пётр называет темницей. Дух Божий проповедует человеческому духу, и отсюда понятно, Христос через Ноя сходит Духом в общину неверующих, и духам находящимся в темнице неверия проповедует о спасении.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 November 2018, 09:11 AM.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48670

        #93
        Сообщение от Дамитрай
        Приступить к духам праведников означает приобрести образ мыслей праведников. А темница духов это община непокорных Богу людей, которые отвергли проповедь Ноя, ведь через Ноя Христос проповедовал Духом, духам допотопных людей, и эта проповедь звучала во время строения ковчега, как в упомянутом отрывке и написано.

        противоречит писанию -букве
        дух не есть образ мыслей

        -----------
        установить надо где аллегорический текст а где нет
        *****

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #94
          Сообщение от piroma
          противоречит писанию -букве
          дух не есть образ мыслей

          -----------
          установить надо где аллегорический текст а где нет



          Павел говорит в послании Рим.1.9. служу Богу духом моим, а в Рим.7.25. говорит; умом моим служу закону Божьему. Человеческий дух ведает умственной деятельностью, поэтому обновление ума и обновление духа это тождественные понятия. Поэтому приступить к духам праведников означает просто иметь единомыслие с праведниками древности, о жизни и служении которых мы прочитали в Писаниях.

          Попытки наладить контакт с духами умерших, Библия запрещает, это грех, поэтому вычитывать здесь возможность верующим приступать к духам умерших праведников, это не только грешить самим, но и автору послания Евреям приписывать, что он призывает контактировать с духами умерших
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 November 2018, 10:18 AM.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48670

            #95
            Сообщение от Дамитрай
            Павел говорит в послании Рим.1.9. служу Богу духом моим, а в Рим.7.25. говорит; умом моим служу закону Божьему. Человеческий дух ведает умственной деятельностью, поэтому обновление ума и обновление духа это тождественные понятия. Поэтому приступить к духам праведников означает просто иметь единомыслие с праведниками древности, о жизни и служении которых мы прочитали в Писаниях.
            нет

            буду молиться духом и буду молиться умом

            совершенно разное
            дух человека не ест ум его
            когда дух молится ум остается без плода

            есть дух ума - дух который владеет умом и душой тем самым

            ум принадлежит душе -кровь в нейронных клетках

            потому когда дух человека молчит рассуждение идет душевное от плоти

            кроме того есть грех живуший в плоти
            я умер а грех ожил
            *****

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #96
              Сообщение от piroma
              нет

              буду молиться духом и буду молиться умом

              совершенно разное
              дух человека не ест ум его
              когда дух молится ум остается без плода

              есть дух ума - дух который владеет умом и душой тем самым

              ум принадлежит душе -кровь в нейронных клетках

              потому когда дух человека молчит рассуждение идет душевное от плоти

              кроме того есть грех живуший в плоти
              я умер а грех ожил



              В Еф.4.23. мы читаем; обновиться духом ума, ....Рим.7.6. в обновлении духа, .... а Рим.12.2... обновлении ума. Как видите, дух и ум в этих стихах отождествляются.

              Текст, которые Вы привели говорит о непонятных языках, поэтому молитву на непонятном языке Павел называет молитвой духа. Но и понятные молитвы и исповедание веры христиане произносят Духом Святым, так как никто не назовет Иисуса Господом, кроме как только Духом Святым.

              Как уже было упомянуто, автор послания Евреям не мог призвать верующих общаться с духами покойных праведников. Библия запрещает попытки наладить контакт с духами умерших, это грех, и непокорный Богу контактёр с духами покойных, наладит контакт не с духами умерших, поскольку духи умерших не существуют, вместо этих духов умерших он будет общаться с бесами, и думать, что это духи умерших людей, с которыми он наладил связь.

              Поэтому предложенное мной толкование соответствует Библейскому откровению, а ваше не соответствует.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 November 2018, 09:59 AM.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48670

                #97
                Сообщение от Дамитрай
                В Еф.4.23. мы читаем; обновиться духом ума, ....Рим.7.6. в обновлении духа, .... а Рим.12.2... обновлении ума. Как видите, дух и ум в этих стихах отождествляются.

                Текст, которые Вы привели говорит о непонятных языках, поэтому молитву на непонятном языке Павел называет молитвой духа. Но и понятные молитвы и исповедание веры христиане произносят Духом Святым, так как никто не назовет Иисуса Господом, кроме как только Духом Святым.

                Как уже было упомянуто, автор послания Евреям не мог призвать верующих общаться с духами покойных праведников. Библия запрещает попытки наладить контакт с духами умерших, это грех, и непокорный Богу контактёр с духами покойных, наладит контакт не с духами умерших, поскольку духи умерших не существуют, вместо этих духов умерших он будет общаться с бесами, и думать, что это духи умерших людей, с которыми он наладил связь.

                Поэтому предложенное мной толкование соответствует Библейскому откровению, а ваше не соответствует.
                запрещено общаться с умершими в аде

                не на небесах
                приступили к небесному

                к небесному надо приступить - к церкви Христовой и самому стать ей

                как же тогда воскресший Христос воскрес и явился - нельзя с ним общаться ?

                он же умер
                но дело в том что воскрес

                не знаем никого по плоти и Христа тоже - хватит

                помнить надо но знать надо по духу - дух Христов надо знать и духи праведников

                дух есть личность - а не ум
                и дух делает из души личность -душа без духа никто

                ----------

                так и с ангелами тоже нельзя общаться ? -они же служебные духи
                и Христу с Моисеем и Ильей на горе преображения тоже запрещено должно быть ?

                смотреть надо концепции писания а не только букву
                *****

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #98
                  Сообщение от piroma
                  запрещено общаться с умершими в аде

                  не на небесах
                  приступили к небесному

                  к небесному надо приступить - к церкви Христовой и самому стать ей

                  как же тогда воскресший Христос воскрес и явился - нельзя с ним общаться ?

                  он же умер
                  но дело в том что воскрес

                  не знаем никого по плоти и Христа тоже - хватит

                  помнить надо но знать надо по духу - дух Христов надо знать и духи праведников

                  дух есть личность - а не ум
                  и дух делает из души личность -душа без духа никто

                  ----------

                  так и с ангелами тоже нельзя общаться ? -они же служебные духи
                  и Христу с Моисеем и Ильей на горе преображения тоже запрещено должно быть ?

                  смотреть надо концепции писания а не только букву




                  Бог запретил верующим общаться с духами умерших людей. Поэтому автор послания Евреям не имел ввиду духов умерших праведников, но имел ввиду тот образ мыслей, которые эти праведники имели во дни своей жизни, по их достойному примеру должны поступать и мы, живущие ныне.

                  Нам надо чётко определить, предмет дискуссии. Наш тезис в том, что дух человека не может существовать без тела, так учит Библия.

                  Поэтому духи праведников в Евр.12.23. это не бестелесные духи умерших праведников, это либо духи живых праведников которые в своих телах сидят на 24х престолах, либо это образ мыслей всех известных праведников, живых или умерших без разницы.

                  Вы не путайте духов умерших людей, с ангелами Бога, которые не умирали, также не путайте духов умерших людей с воскресшим Христом, и не путайте духов умерших людей с Моисеем и Илией, они оба не бестелесные духи, Моисей был воскрешён и он в новом теле, а Илия не умирал вовсе, и он тоже не бестелесный дух умершего.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 November 2018, 11:03 AM.

                  Комментарий

                  • Oleksiy
                    Ветеран

                    • 30 April 2013
                    • 3532

                    #99
                    Сообщение от piroma
                    это вы так понимаете гнев

                    -------------------

                    5Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]). 6Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?


                    вы лишаете Бога права судить мир лишая Его гнева и ярости
                    А вы считаете, что т.н. гнев Божий не несет зла человеку?

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48670

                      #100
                      Сообщение от Дамитрай
                      Бог запретил верующим общаться с духами умерших людей. Поэтому автор послания Евреям не имел ввиду духов умерших праведников, но имел ввиду тот образ мыслей, которые эти праведники имели во дни своей жизни, по их достойному примеру должны поступать и мы, живущие ныне.

                      Нам надо чётко определить, предмет дискуссии. Наш тезис в том, что дух человека не может существовать без тела, так учит Библия.

                      Поэтому духи праведников в Евр.12.23. это не бестелесные духи умерших праведников, это либо духи живых праведников которые в своих телах сидят на 24х престолах, либо это образ мыслей всех известных праведников, живых или умерших без разницы.

                      Вы не путайте духов умерших людей, с ангелами Бога, которые не умирали, также не путайте духов умерших людей с воскресшим Христом, и не путайте духов умерших людей с Моисеем и Илией, они оба не бестелесные духи, Моисей был воскрешён и он в новом теле, а Илия не умирал вовсе, и он тоже не бестелесный дух умершего.
                      как насчет выхода духом из тела ?
                      апостол Павел приводит это два раза - он делал

                      и восхищен - в теле или вне тела - могло быть
                      что значит вне тела ?
                      *****

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48670

                        #101
                        Сообщение от Oleksiy
                        А вы считаете, что т.н. гнев Божий не несет зла человеку?
                        гнев падает на главу нечестивых
                        на праведников не падает

                        разделение есть - сохраняйте себя в любви Божией - апостолы говорили
                        и другое - собираешь гнев на день гнева - если грешишь - пребываешь уже под гневом

                        ибо гнев горит на земные члены - блуд нечистота воровство и прочее
                        их надо оставить чтобы выйти из под гнева и войти в любовь Божию

                        потому есть две сферы духовные - под гневом во тьме в тайне беззакония

                        другая - в любви Божией во Христе во Свете

                        между ними узкий переход - затрудненный
                        *****

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #102
                          Сообщение от piroma
                          как насчет выхода духом из тела ?
                          апостол Павел приводит это два раза - он делал

                          и восхищен - в теле или вне тела - могло быть
                          что значит вне тела ?



                          Насчёт Павла, который говорит, что не знает в теле или вне тела он был восхищен до третьего неба, необходимо сразу сказать, что это опыт был апостолом пережит когда его тело было живым, следовательно это тело дух не покидал Быть восхищенным вне тела, это не значит, что дух, который обеспечивает жизнь телу, оставив оное отправился на третье небо, будь такое, человек бы умер, т.е перестал бы существовать. Эта фраза просто означает что Павел мог быть восхищенным в видениях Божьих, а мог быть взят на небо вместе с телом, как Илия, например. Павел не знает было ли это видение или он был в теле перенесён.

                          Один пророк в видении был так-же восхищен, был взят за волосы головы и перенесён в Иерусалим. Это просто видение, а не выход духа из тела, если дух покинет тело, то человек умрёт, перестанет существовать.

                          Вы поймите, даже эта фраза; дух уходит к Богу - фигуральна, она означает смерть человека, одну только смерть, и ничего кроме смерти она не означает, в человеке нет каких-то человеческих нематериальных субстанций, которые могут выйти из тела и жить без него, люди не созданы со способностью жить без тела, нам это просто не дано.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 November 2018, 02:24 PM.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48670

                            #103
                            Сообщение от Дамитрай
                            Насчёт Павла, который говорит, что не знает в теле или вне тела он был восхищен до третьего неба, необходимо сразу сказать, что это опыт был апостолом пережит когда его тело было живым, следовательно это тело дух не покидал Быть восхищенным вне тела, это не значит, что дух, который обеспечивает жизнь телу, оставив оное отправился на третье небо, будь такое, человек бы умер, т.е перестал бы существовать. Эта фраза просто означает что Павел мог быть восхищенным в видениях Божьих, а мог быть взят на небо вместе с телом, как Илия, например. Павел не знает было ли это видение или он был в теле перенесён.

                            Один пророк в видении был так-же восхищен, был взят за волосы головы и перенесён в Иерусалим. Это просто видение, а не выход духа из тела, если дух покинет тело, то человек умрёт, перестанет существовать.

                            Вы поймите, даже эта фраза; дух уходит к Богу - фигуральна, она означает смерть человека, одну только смерть, и ничего кроме смерти она не означает, в человеке нет каких-то человеческих нематериальных субстанций, которые могут выйти из тела и жить без него, люди не созданы со способностью жить без тела, нам это просто не дано.
                            вот именно - в теле взят или вне тела будучи в духе

                            если дух выходит из тела - лимит три дня - после начинает смердеть

                            потому выход возможен до трех дней
                            Христос был вне тела три дня и три ночи на суде диявола
                            *****

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #104
                              Сообщение от piroma
                              вот именно - в теле взят или вне тела будучи в духе

                              если дух выходит из тела - лимит три дня - после начинает смердеть

                              потому выход возможен до трех дней
                              Христос был вне тела три дня и три ночи на суде диявола


                              В духе это значит в видении, это когда дух находится в теле и человек получает видения. Дух не может выйти из тела, так как человек тотчас умрёт, и ему понадобится воскресение из мёртвых, как Лазарю.

                              Никаких лимитов для мёртвого тела Библия не содержит, мёртвое тело Христа, которое в дни его жизни было смертным, царствия небесного не наследовало, так как смертные и тленные плоть и кровь Христа царствия Божьего не унаследовали. Псалмопевец пророчествует, не дашь Святому Твоему увидеть тления, здесь говорится о воскресении Спасителя из мёртвых в новом нетленном теле.

                              Это мёртвое тленное тело Христа исчезло, так как тленное не наследует нетленное. Спаситель при воскресении получил Своё новое бессмертное тело, то есть Дух Христа облёкся в своё небесное жилище, т.е. Своё новое бессмертное тело.

                              Как и было у Христа при воскресении из мёртвых, так будет и у верующих, в день второго пришествия Христа, когда ветхие,, смертные и тленные тела живых христиан во мгновение ока изменятся и станут новыми бессмертными и нетленными. А умершие во Христе воскреснут в новых и бессмертных телах, см.1 Фессал. 4.14-17.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 November 2018, 11:45 PM.

                              Комментарий

                              • Алексей Ивин
                                Ветеран

                                • 17 August 2007
                                • 5114

                                #105
                                [QUOTE=Дамитрай;5909301][QUOTE=Алексей Ивин;5909226][QUOTE=Дамитрай;5908141][QUOTE=Алексей Ивин;5907890][QUOTE=Дамитрай;5907186]
                                Сообщение от Алексей Ивин





                                Человек смертен, смерть это небытие. Воскресение из мёртвых это сотворение человека заново. До сотворения человек не существует.

                                - - - Добавлено - - -






                                В Библии нет такого учения, что закладывается два тела. Духовное и бессмертное тело верующие получат в день второго пришествия Христа, когда состоится воскресение праведных всех времён и народов.

                                - - - Добавлено - - -







                                Библия даёт ясное учение, душевное тело, это наше нынешнее смертное тело, духовное тело это бессмертное тело, которое будут иметь воскрешённые из мёртвых праведники, и это будет в день второго пришествия Христа, при воскресении умерших во Христе, см. 1 Фессал.4.14-17.
                                Опять ошибаетесь,воскреснут не только праведные,но все.(Деян.24:15),Имея надежду на Бога,что будет ВОСКРЕСЕНИЕ МЁРТВЫХ,ПРАВЕДНЫХ и НЕПРАВЕДНЫХ,чего и сами они ожидают. Если бы неправедные не воскресли,то кого судить будут?

                                Комментарий

                                Обработка...