Иакова 1 глава.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #16
    Сообщение от Ирина58*
    А для чего рассуждать о законе Божьем день и ночь? если:

    Гал.3:24 Итак закон был для нас
    детоводителем ко Христу, дабы
    нам оправдаться верою;

    Принявший Христа в свой дух - выполнил ВЕСЬ закон.
    А вы предлагаетне снова вернуться в закон, да еще и размышлять о нем день и ночь?
    Не думаю что в Псалмах о законе Моисея, да Давид особо и не соблюдал его.
    Тут речь о законе про который говорил Иисус, и про который в 1 главе Бытия.
    Про него говорил Иисус - где ни одна черта не прейдёт.

    34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
    35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
    όπως чтобы πληρωθη̣ было исполнено το ρηθεν сказанное δια через τοũ προφήτου пророка λέγοντος, говорящего, Ανοίξω Открою εν в παραβολαις притчах το στόμα уста μου, мои, ερεύξομαι извергну κεκρυμμένα скрытое απο от καταβολης основания [κόσμου]. мира.

    О скрытом от глаз были думы день и ночь.

    Комментарий

    • Ирина58*
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 2009

      #17
      Сообщение от АлександрСлепов
      Не думаю что в Псалмах о законе Моисея, да Давид особо и не соблюдал его.
      Тут речь о законе про который говорил Иисус, и про который в 1 главе Бытия.
      Про него говорил Иисус - где ни одна черта не прейдёт.
      О скрытом от глаз были думы день и ночь.
      Поясните,пожалуйста, что выделила синим.

      Комментарий

      • АлександрСлепов
        сектантский сектант

        • 04 July 2016
        • 4816

        #18
        Сообщение от Ирина58*
        Поясните,пожалуйста, что выделила синим.
        Там описывается создание неба и земли, а также человека и прочих обитателей этих пространств, их иерархия.
        Причём не только плотского, но и духовного мира.
        Более подробное взаимодействие описывается у пророков.

        Комментарий

        • Ирина58*
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 2009

          #19
          Сообщение от АлександрСлепов
          Там описывается создание неба и земли, а также человека и прочих обитателей этих пространств, их иерархия.
          Причём не только плотского, но и духовного мира.
          Более подробное взаимодействие описывается у пророков.
          О чем описывает 1 гл. Бытия - мне известно, а где речь идет в ней о законе про который в 1 главе Бытия.?

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #20
            Сообщение от Ирина58*
            О чем описывает 1 гл. Бытия - мне известно, а где речь идет в ней о законе про который в 1 главе Бытия.?
            В послании к Евреям в 4 главе, со второго стиха, все дошедшие до нас греческие первоисточники говорят, что евреям в пустыне было возвещено точно то же Евангелие, которое возвещено и нам, но не смогли они принять Его верой. И если посмотреть на то, как давался закон данный через Моисея, то там вполне отчетливо видно, что Бог изначально говорит, чтобы при звуке трубы взошли они ( народ) на гору, и были царями и священниками Ему пред народами ( что исполнилось ныне в нас христианах). Но не смогли они принять то верой и Бог изменяет условия после этого дает им закон, образ и тень закона, который хотел им дать изначально.

            Цитата из Библии:
            Исход 19 : 5
            итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
            6
            а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
            7
            И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
            8
            И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу.
            9
            И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу.
            10
            И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
            11
            чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
            12
            и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
            13
            рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • MakDim
              Новичок

              • 21 October 2012
              • 5243

              #21
              Сообщение от beta
              Некоторые, не всегда мои рассуждения по поводу этой главы.

              .
              Интерсно, что Эммануил Сведенборг включил в новозаветный канон всего 5 книг:
              • Евангелие от Матфея
              • Евангелие от Марка
              • Евангелие от Луки
              • Евангелие от Иоанна
              • Апокалипсис.

              Как видите, послания Иоанна нет.
              Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #22
                Сообщение от MakDim
                Интерсно, что Эммануил Сведенборг включил в новозаветный канон всего 5 книг:
                • Евангелие от Матфея
                • Евангелие от Марка
                • Евангелие от Луки
                • Евангелие от Иоанна
                • Апокалипсис.

                Как видите, послания Иоанна нет.
                Ну что сказать? Написано ведь, что многие восстанут и соблазнят многих. Лично для меня или Бог есть, и Он Бог, то есть Тот, Кто имеет Силу не смотря ни на что сохранить Свое Слово учения не поврежденным. Или это все обман. По этому или я принимаю все, или ничего.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Квинт
                  Ветеран

                  • 07 April 2018
                  • 8327

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  Это когда достигли полноты возраста Христова, а пока растем ... то учимся сидеть, потом стоять, потом ходить и лишь за тем бежать к совершенству.
                  ... блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании ...

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55136

                    #24
                    Сообщение от Квинт
                    ... блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании ...
                    12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
                    13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
                    14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от MakDim
                    Интерсно, что Эммануил Сведенборг включил в новозаветный канон всего 5 книг:
                    • Евангелие от Матфея
                    • Евангелие от Марка
                    • Евангелие от Луки
                    • Евангелие от Иоанна
                    • Апокалипсис.

                    Как видите, послания Иоанна нет.
                    И что, это его выбор, что включить, а другие сделали другой, а третьи третий, а лично вы нашли еще что то ...что из этого сделует?

                    Комментарий

                    • Ирина58*
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2009

                      #25
                      Иаков, брат Господень, прозванный Праведным из числа семидесяти апостолов (Деян XII, 17; XXI, 18; Гал I, 19).
                      Церковное предание усвояет написание послания именно этому Иакову, а не Иакову Заведееву и не Иакову Алфееву (брату Апостола и евангелиста Матфея), Иаков Заведеев весьма рано (около 44 года по Р. X.) скончался мученическою смертью от руки Ирода Агриппы (Деян XII, 2); притом нет исторических данных в пользу того, чтобы он пользовался известностью в областях рассеяния. Между тем все содержание послания предполагает, что писатель его хорошо известен во всем иудео-христианском рассеянии. Такою славою в иудео-христианстве и иудействе, по преданию, пользовался Иаков, брат Господень, выступивший на поприще деятельности уже после смерти св. Иакова Заведеева (Деян XV, 13; XXI, 18; Гал I, 19). Этого именно Иакова Ап. Павел ставит наравне с Апостолами - Петром и Иоанном, называя всех троих столпами Церкви (Гал II, 9).
                      (из интернета)

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #26
                        Тема Иакова это искушения или испытания к совершенству «чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка» Иак.1:4, поэтому это не тема веры, которая вменяется в праведность, или вера к спасению без дел, но дела уже в вере к совершенству и благочестие. Но, думаю, особенно надо обратить внимание на это искушение, что не всякое искушение есть от Бога, а значит и ведет к совершенству. «В искушении (злом) никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает (злом) никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» Иак.1:13-15.

                        Здесь по правилу образа речи, который называется Элипсис или Упущение можно вставить слово «злом» для понимания, как я сделал. Поэтому, получается, что есть искушения исходящие не от Бога, а от нашей собственной греховной плоти, и такие искушения ведут не к совершенству, а К СМЕРТИ. Здесь разные понимания искушения получается. Когда мы читаем, что Христос «искушен во всем, кроме греха» Евр.4:15, то должны ли мы думать, что Христос фактически испытывал желание например украсть? Из-за почтительности к Господу лучше взять пример с Павлом. Можно ли предположить, что когда Павел вошел в синагогу, и увидел лежащие без присмотра ценности, то было бы это для него малейшим искушением? Вероятно, ответ нет. Второй пример, кто-то верующий, придя туда, где было собрание, обнаружил, что служитель не забрал приношения прихожан, то будет ли это искушением украсть? Мы справедливо отвергаем эту мысль. Почему? Потому что благодать Божия и дар новой природы делают искушение того рода фактически невозможными.

                        Теперь, возвращаясь к Самому Господу можно понять, что поскольку у Него не было никакой тленной и испорченной природы, Он никогда не мог быть «увлечен» похотью и соблазниться, и в таком случае, никакой акцент на слова «во всем» никогда не должен подразумевать зло. Он, Спаситель, мог общаться с мытарями и грешниками и остаться незапачканным. Вопреки закону Он мог касаться прокаженного и остаться чистым. Можно также представить, что солнечный луч пачкается сияя на мусорной куче, точно так же невозможно, даже в присутствии самого сильного соблазна, чтобы Христос мог быть искушен желанием согрешить, это также отражается в словах «Бог не искушается злом и Сам не искушает злом никого».

                        Таким образом, искушения о которых мы должны радоваться и которые производят терпение и имею совершенное действие, должны исходить от Бога, а не от нашей павшей природы. Тогда можно поинтересоваться, какие это могут быть искушения, при том мы имеем обетование в этом случае, что «верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» 1 Кор.10:13.

                        Однако, поскольку искушения связаны с совершенством и наградой или венцом, как сказано: «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» (Иак.1:12), то в награде или совершенстве (в отличии от спасения) всегда есть доля неуверенности, как Павел говорит: «[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус» Фил.3:12. Поэтому, думаю, у нас не обязательно есть гарантия того, что все достигнуть высшей награды и перенесут все искушения, ведь «бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить» 1 Кор.9:24. Но сказано, что Господь не даст искушение сверх сил, то есть не даст заранее невозможное.

                        Говоря о человеке с двоящимися мыслями, который не тверд во всех путях своих, и рискует впасть в гордость, он использует образ, который отсылает мысль к Евангелиям «восходит солнце, [настает] зной, и зноем иссушает траву» (Иак.1:11), стих, который напоминает притчу Лк.8:13: «а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают». Увядание от палящего солнца (Мф.13:6, Мк.4:5,6), уподоблено «скорби или гонению за слово» (Мк.4:17). Также в Евр.5:13-14 совершенный противопоставляется младенцу, который "несведущ" или в обычном понимании "неиспытан" или "неопытный".

                        Далее эти искушения в контексте призыва «поспешить к совершенству» послания к Евреям связаны с искушениями Израиля в пустыни. Эти искушения глубоко связаны с двумя терминами «совершенством» и «погибелью», с тем чтобы «поспешить» или «отступить» Евр.10:39, что не означает потерять спасение (жизнь), но венец и награду, или царствование, а не вообще жизнь. История отказа Израиля в пустыни - это отказ «поспешить к совершенству», куда слова «испытание» и «искушение» тесно вплетены. Это странствование по пустыни можно сравнить с нашим странствованием в мире сем, где в конце нас ожидает вхождение в Царство, если все преодолеем (Евр.3:6, 14, 6:11), как сказано: «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» 2 Кор.4:17-18.

                        Сам Иисус был испытан тем, что ему было предложено все царства мира сего в пустыни Мф.4:8-10, хотя нам все царства мира не предлагаются, но вот Исав, который также ставится как пример, отказался от первородства всего лишь за чечевичную похлебку, и потом, даже раскаявшись, не мог переменить мысли отца. Поэтому, отказавшись на каком-то этапе от продвижения, второй раз Бог может уже не разрешить двигаться вперед (Евр.6:3, 6), и придется долго просто блуждать по пустыни, всегда учится и никогда не дойти до познания истины в смысле той, что угодно Богу в отношении нас сегодня.

                        Контексты ссылок на искушение в Евр.2 и 4 вводят такие слова как «помощь», «сострадание», «немощь», но невозможно говорить о «сострадании» и «немощи», когда мы говорим о «грехе», как это используется у Иакова в отношении искушения злом. То есть: «Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» Евр.2:18, и «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха» Евр.4:15, здесь не имеется в виду сострадания или немощи от искушения, которыми мы сами соблазняемся от своих похотей плоти, но в том смысле, как, например, у Петра: «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое» (1 Пет.4:12 - 15).

                        Эти стихи является настолько красноречивым в различии, которое они делают между искушениями как испытанием, и искушениями ко грехам, что нечего добавить, кроме того, чтобы сказать, что «искушение» здесь, которое называют «огненным» относится к участию в «Христовых страданиях», которые не имеет отношение ко злу. Единственная другая ссылка на искушение в 2 Пет.2:9: «То, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания». Контекст этих слов говорит об избавлении «праведного Лота», который избежал ниспровержения городов Содома и Гоморры, свержение которых было примером судьбы, которая ожидает беззаконников. И здесь можно заметить, что послания обрезанным используют слово «искушение» последовательно, и всегда в смысле испытания, а не в смысле искушения ко греху.

                        Искушение грешить возникают изнутри. Деньги - внешняя вещь, они полезны и безвредны, но «любовь» к ним находится не в самих деньгах, а в сердце. Само по себе богатство является полезным и имеющим значение, но тот, кто «желает обогащаться» впадают в искушение и сеть, это «желание», а не само богатство, «любовь», а не сами деньги то, что расставляет сеть: «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» 1 Тим.6:9-10.

                        Противоречие учению Писания, когда говорят, что, когда христианин попадает в такие искушения, он может рассчитывать на «сочувствие» Спасителя. При таких обстоятельствах он нуждается не в сочувствии и помощи, но в исправлении, прощении и восстановлении. Ожидать сочувствие, будучи пойманным в ловушку вредных желаний, это иметь очень низкую оценку чудовищности греха или отношения Спасителя к этому. Только в искушениях, которые находят на верующего в его пути через пустыню, который преодолевается между начальным обращением и достижением «совершенства», он будет всегда получать сочувствующую помощь, ибо это были такого же характера искушения, которые Спаситель разделял и переносил.

                        Когда мы читаем в конце тройного искушения в пустыни что «тогда оставляет Его диавол»(Мф.4:11), мы также находим из Его слов в Лк.22:28, что всю Его жизнь на земле можно было рассмотреть как одно длинное «искушение»: «Но вы пребыли со Мною в напастях Моих». Не может быть никаких сомнений относительно их характера, поскольку «награда» была непосредственно связана с этой «продолжительностью»: «и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство» (Лк.22:29). И можно закончить мысль таким стихом: «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе ВЕНЕЦ жизни» Отк.2:10, не жизнь только в спасении, но венец, как и в Иак.1:12.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #27
                          Сообщение от Трэм
                          Таким образом, искушения о которых мы должны радоваться и которые производят терпение и имею совершенное действие, должны исходить от Бога, а не от нашей павшей природы.
                          Не согласен, если бы так было, то Иаков не писал бы о радости от различных искушений, а писал бы о радости испытаний от Бога, и печали от искушений от плоти. Но нет, он этого различия не делает.
                          Цитата из Библии:
                          2
                          С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,


                          Сообщение от Трэм
                          Но сказано, что Господь не даст искушение сверх сил, то есть не даст заранее невозможное.
                          Да, не даст, но если человек не устоял, значит было возможно, но он не приложил должного усилия, чтобы устоять.
                          Сообщение от Трэм
                          Евр.10:39, что не означает потерять спасение (жизнь), но венец
                          Как так? Венец жизни потерял, а жизнь нет. Так Жизнь и есть тем венцом который мы получаем....
                          Цитата из Библии:
                          Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
                          (Иакова 1:12


                          Сообщение от Трэм
                          История отказа Израиля в пустыни - это отказ «поспешить к совершенству»,
                          Как так?
                          Цитата из Библии:

                          1-е Коринфянам 10: 3
                          и все ели одну и ту же духовную пищу;
                          4
                          и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                          5
                          Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                          6
                          А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                          7
                          Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
                          8
                          Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
                          9
                          Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                          10
                          Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
                          11
                          Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
                          12
                          Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть
                          .

                          Сообщение от Трэм
                          Это странствование по пустыни можно сравнить с нашим странствованием в мире сем, где в конце нас ожидает вхождение в Царство, если все преодолеем
                          Так если не преодолеем то и в Царство в Жизнь не войдем.
                          Цитата из Библии:
                          Филиппийцам 3: 9
                          и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                          10
                          чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                          11
                          чтобы достигнуть воскресения мертвых.


                          Сообщение от Трэм
                          И здесь можно заметить, что послания обрезанным используют слово «искушение» последовательно, и всегда в смысле испытания, а не в смысле искушения ко греху.
                          А здесь как?
                          Цитата из Библии:
                          Иакова 1: 13
                          В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                          14
                          но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;



                          Сообщение от Трэм
                          Противоречие учению Писания, когда говорят, что, когда христианин попадает в такие искушения, он может рассчитывать на «сочувствие» Спасителя. При таких обстоятельствах он нуждается не в сочувствии и помощи, но в исправлении, прощении и восстановлении.
                          Как же тогда что Христос пришел спасти людей Своих от грехов их? Если бы не было сочувствия, то и не спасал бы.
                          Цитата из Библии:
                          Матфея 1 : 21
                          родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #28
                            Сообщение от beta
                            Не согласен, если бы так было, то Иаков не писал бы о радости от различных искушений, а писал бы о радости испытаний от Бога, и печали от искушений от плоти. Но нет, он этого различия не делает.
                            Цитата из Библии:
                            2
                            С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
                            Как это не делает, а контекст для чего 13 стих?
                            Сообщение от beta
                            Да, не даст, но если человек не устоял, значит было возможно, но он не приложил должного усилия, чтобы устоять.
                            Ну, да, вероятно, но если человек все же не сходит с дистанции, ему дают условно штрафной круг, и потом соревнование продолжается. Но если он будет бежать не по правилам, то также венца не будет 2 Тим.2:5. А если "отпадает" (Евр.10:26-27 и 6:6) или сходит с дистанции, то Бог может не разрешить вернуться. Поэтому чтобы быть участником надо постоянно тренироваться и воздерживаться от всего как атлет: «Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного» 1 Кор.9:25.
                            Сообщение от beta
                            Как так? Венец жизни потерял, а жизнь нет. Так Жизнь и есть тем венцом который мы получаем....
                            Цитата из Библии:
                            Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
                            (Иакова 1:12
                            Ну, нет, награда и надежда - это разные вещи: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» 2 Тим.2:11-12, если мы с Ним умерли, то есть гарантированная надежда, что с Ним и оживем, но если с Ним еще и терпим, то будем иметь еще и корону (царствовать) или венец. Поэтому одно дело иметь просто жизнь, а другое дело царствовать в жизни.
                            Сообщение от beta
                            Как так?
                            Цитата из Библии:

                            1-е Коринфянам 10: 3
                            и все ели одну и ту же духовную пищу;
                            4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                            5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                            6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                            7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
                            8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
                            9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                            10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
                            11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
                            12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть
                            .
                            Все правильно, и о чем эти стихи? Они уже все вышли из Египта, они все если Пасху, то есть все были спасены к жизни, но они не вошли в землю или в Царство, то есть жизнь они не потеряли, но потеряли царство - это и означает упасть или пасть в пустыни и не дойти. Также и Павел пишет спасенным и уверовавшим чтобы они это приняли к себе во время их странствования по пустыни или в этом мире.
                            Сообщение от beta
                            Так если не преодолеем то и в Царство в Жизнь не войдем.
                            Цитата из Библии:
                            Филиппийцам 3: 9
                            и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                            10
                            чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                            11
                            чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                            Жизнь дается по вере по благодати: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» Ин.3:36, а царствования и награды нужно достигать: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю, ВОЙДИ в радость господина твоего» Мф.25:21. Поэтому там, где говорится о достижении или усилиях, то говорится о награде. Воскресение в Фил. имеется в виду не обычное воскресение, а лучшее, даже слово используется особенное ton exanastasin, которое можно перевести "из-воскресение", подобное воскресение можно найти в послании Евреям в их призвании Евр.11:35:«дабы получить лучшее воскресение». Это воскресение достигается, как сказано, в сообразовании со Христом в смерти и страдании, чтобы получить лучшее, то есть более славное тело в воскресении.
                            Сообщение от beta
                            А здесь как?
                            Цитата из Библии:
                            Иакова 1: 13
                            В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                            14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                            Ну, кроме этого значит, потому что это и есть пояснение в отношении неправильного искушения.
                            Сообщение от beta
                            Как же тогда что Христос пришел спасти людей Своих от грехов их? Если бы не было сочувствия, то и не спасал бы.
                            Цитата из Библии:
                            Матфея 1 : 21
                            родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                            В том и дело, что речь не о спасении, а о награде или венце и совершенствовании у Иакова. Господь спасает по вере без дел, но награда это не спасение от грехов к жизни, а спасение от несовершенства к венцу. Как вы придете ко Христу и скажете дай мне венец потому что я постоянно говорил Господи Господи, а делал все по своему? Поэтому награды надо быть достойным, а достоинство - это верные весы, где на одной стороне учение, а на другой практика или хождение, потому весы должны быть верные, то есть нужна не только вера, но и верность.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55136

                              #29
                              10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                              11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
                              12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                              13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

                              - - - Добавлено - - -

                              9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                              10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

                              - - - Добавлено - - -

                              21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                              22 Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
                              23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

                              - - - Добавлено - - -

                              Это сказано Иудеям, таковы условия жизни вечной ... и нет других ...

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #30
                                Сообщение от АлександрСлепов
                                Не думаю что в Псалмах о законе Моисея, да Давид особо и не соблюдал его.
                                я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
                                Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
                                Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим.
                                А о том как он каялся тоже можно прочитать в Псалмах.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...