Имя Отца, Сына и Святого Духа - Господь Иисус Христос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергий 69
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 7716

    #136
    Сообщение от Ник Тарковский
    Моисею Всевышний открылся с именем Господь (Сущий).
    А потому Имя нашего Бога Господь Иисус Христос.
    Моисею Бог открылся под именем Иегова ( Яхве ). Никакого намёка на Иисуса Христа в этом имени нет.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от валерий2013
    ...просто необходимо знать собственное имя Бога....
    Мы все знаем собственное имя своего отца что бы нести отчество. Должны знать и собственное имя Бога что нести имя христианин.
    Допустим Вы знаете собственное имя Бога. Как это Вас может спасти?

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #137
      Сообщение от Сергий 69
      Моисею Бог открылся под именем Иегова ( Яхве ). Никакого намёка на Иисуса Христа в этом имени нет.
      Давайте прочитаем
      и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
      Христос же означает - Иисус помазанник. И когда Христос сказал слова
      Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
      возникает вопрос , какое ? Ведь все имена давно известны.А вот Бог Отец никогда не встречалось и тому подтверждение слова
      Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Сергий 69
        Ветеран

        • 01 October 2010
        • 7716

        #138
        Сообщение от alexey957
        Христос же означает - Иисус помазанник.
        Уточню. Христос означает помазанник. Без прибавления личного имени Иисус.
        Сообщение от alexey957
        И когда Христос сказал слова возникает вопрос , какое ? Ведь все имена давно известны.А вот Бог Отец никогда не встречалось и тому подтверждение слова
        Здесь тоже есть такой момент. Бога как Отца знали иудеи. В разговоре с Господом они говорят:
        " Вы делаете дела отца вашего». На это сказали Ему: «Мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем Бога»."
        (Иоан.8:40)

        И раньше в Писании мы находим слова:
        " Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господом; между ними пришел и сатана предстать пред Господом."
        (Иов.2:1)

        Понятно, что если есть сыны у Бога, то Бог является Отцом.

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #139
          Сообщение от Сергий 69
          Уточню. Христос означает помазанник. Без прибавления личного имени Иисус.
          К примеру написано
          Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
          (Деян.4:27)
          Своё понимание оставьте при себе. Далее вы писали
          если есть сыны у Бога, то Бог является Отцом.
          Прежде всего у Него есть Первенец , Который называл Бог Отец и в Ветхом завете такого сочетания слов нет.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #140
            Сообщение от Ник Тарковский
            Это понятно.
            Но ведь так же написано, чтобы познать со всеми святыми, что есть глубина и высота, широта и долгота.
            Мы просто обязаны познать Слово открытое на сей день...
            Аминь!
            Именно так - открытое НА СЕЙ ДЕНЬ
            (то есть открытое людям еще в 1-м веке, когда Бог явился людям ВО ПЛОТИ (сегодня, по сути, все еще то же самое время, что было и тогда - время последнее, о чем и говорит Апостол в 1Ин 2:18, Евр 1:2): более предметно об этом, см. несколько ниже...).

            ...и, даже при этом, есть нечто, что вызывает трепет и страх Божий: что и Давид ощутил, отрезав кусочек ткани из одежды Саула:
            "Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула.
            Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула.
            И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень"
            (1Цар 24:5-7)... - Давид даже не коснулся тела самого Саула, а только, лишь края его одежды... и то, ощутил НЕЧТО, что изменило намерения людей, бывших с Ним.
            (Писание таки содержит некоторые, как бы, не вплне понятные и не вполне обоснованные нашим разумом вещи... - казалось бы: ну что такого сделал Давид - отрезал кусочек ткани от одежды своего гонителя и узурпатора!!
            Однак, Давиду показалось это иначе... и показалось очень разумно и правильно...).


            ...Писание содержит ряд аспектов, касаться которых нужно достаточно трепетно... При этом, имеются и такие аспекты, касаться которых надлежит, образно говоря - лишь мысленно... с трепетом и ужасом
            (на мой взгляд, к таковым относится и то, когда пытаются касаться ВНУТРЕННОСТИ и СОСТАВА (устройства) САМОГО БОГА).

            Сообщение от Ник Тарковский
            Бог на каждый период открывает Своё Слово
            Да.., однако - Он УЖЕ открыл ВСЕ Свое СЛОВО, нужное для спасения людей, притом - открыл еще в первом веке!

            Уже в 1-м веке Бог открыл людям образец здравого учения (2Тим 1:13) - причем, ВЕСЬ.., БЕЗ ОСТАТКА! (ничего не утаивая из того, что было важно для спасения души).
            Все, что было важно для спасения (все, что Бог хотел сказать людям), было открыто и известно Апостолам Христа (акцентирую - еще в 1-м веке!!), которые доносили это же до рожденных свыше и до духовно мертвых, чтобы и они стали чадами Божьими и могли бы, совершая свое спасение (Флп 2:12), впоследствии войти в добрую вечность (см. Лк 20:35).

            При этом, Господь предупреждает (через Апостола) о том, что если кто будет что-то ДОБАВЛЯТЬ к учению Апостолов - учению НЗ.., получит язвы от Самого Бога (Отк 22:18). Если же кто ПОВРЕДИТ что-то из учения Апостолов (буде учить НЕ ТАК, как учили Апостолы) - будет проклят (Гал 1:8,9). Также, и отнимающий то или другое от учения Апостолов - погибнет навеки в озере огненном (см. Отк 22:19, Отк 20:15).
            ...это оччччччень серьезно!!!

            При этом, так как люди (верующие, а возможно - «верующие»), с течением времени, кое-что подзабыли из образца здравого учения (людям свойственно забывать, см. 2Пет 1:12,13), то Бог позднее и напоминал им (открывал им) то, что они ЗАБЫЛИ.
            Но, если бы они и не забыли сказанное изначально то, и в таком случае, у Бога не было бы нужды ОТКРЫВАТЬ что-то НОВОЕ для живущих на земле.., ведь (повторяюсь) Бог уже открыл все нужное для спасения, еще в 1-м веке!!! (все, что хотел донести до живущих на земле).
            И дал грозные предупреждения - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТЬ в учении НЗ и Библии в целом!
            (не напрасно книга Откровения Иоанна, находится в самом конце Библии... - она и является венцом и итогом всего учения Библии!
            ...как и указанное выше грозное предупреждение Божье - находится в самом конце книги Откровения (Отк 22:18,19).., как бы, венчая: и книгу Откровения, и всю Библию в целом)


            И НИЧЕГО НОВОГО (не открытого в 1-м веке), впоследствии Бог не открывал (и не открывает для живущих на земле).
            А вот в Царстве Небесном (когда войдем в небеса), можно полагать, нам будет открыто МНОГО НОВОГО (см. 1Кор 13:12,13)

            Сообщение от Ник Тарковский
            На период Лютера Он открыл : праведный верою жив будет.
            На период Веслея больше : святый, да освящается ещё.
            На период пятидесятников : возвращение даров Святого Духа.
            На период Бранхама : вызов Невесты Христа из деноминаций.
            На период следующего по нём : восхищение во славу Истинной Невесты.
            На каждый период своё открытие Слова. Это должно быть познано. Без этого никак не возрастёшь в полный возраст Христов
            можно полагать нетрудно согласиться с тем, что (как и говорилось выше) ВСЕ это уже было открыто Богом в 1-м веке Апостолам Христа.

            При этом (полагаю уместным это сказать), касательно ряда последующих «открытий» (а именно, оговоренного: «на период пятидесятников».., «на период Бранхама» и т.д.), далеко не все так безоблачно, как нам может казаться.
            К примеру ясное и повсеместное напоминание о важности крещения Святым Духом, Бог делал еще в течение всего 19-го века (когда, ни «пятидесятников», ни «харизматов» еще не было).
            По сути весь 19-й век ряд мужей Божьих (Чарльз Финней, Рувим Торрей, Джон Уэсли, Дуайт Муди и т.д.) активно доносили до живущих на земле напоминание о крещении Святым Духом и те, кто откликался на их слово получали Святого Духа и (согласно свидетельствам очевидцев) их жизнь и их служение Богу кардинально изменялись, в лучшую сторону!!

            Рассматривая проповеди указанных мужей (их учение о крещении Духом Святым), я не нашел ничего предосудительного ничего такого, что противоречило бы учению Нового Завета (что дает основания уверенно полагать, что это было движение Божье именно Божье!!).
            При этом, ничего подобного одобрительного, в отношении учения «пятидесятничества», появившегося уже вначале 20-го века сказать не могу, увы (увы, еще и потому, что понял это я, уже, лишь после около 10-ти лет пребывания в пятидесятничестве.., глубоко изучая и, исследуя на основе слова Библии, само пятидесятничество (многие его течения) и принятое в нем учение).
            Ведь, учение «пятидесятничества», на самом деле, явно ПРОТИВОРЕЧИТ учению Нового Завета (более предметно, см. http://www.evangelie.ru/forum/t126454.html?highlight= ).

            нечто аналогичное (невозможность одобрительности) относится и к учению Бранхама.., также, увы! (налицо отступления от учения НЗ)
            С миром
            Последний раз редактировалось Володя77; 23 November 2018, 10:06 AM.

            Комментарий

            • Сергий 69
              Ветеран

              • 01 October 2010
              • 7716

              #141
              Сообщение от alexey957
              К примеру написано Своё понимание оставьте при себе.
              Дело не в моём понимании, а в греческом языке. Слово το χρίσμα переводится на русский язык как помазанный. И никакого личного имени не предполагает.
              Сообщение от alexey957
              Далее вы писали Прежде всего у Него есть Первенец , Который называл Бог Отец и в Ветхом завете такого сочетания слов нет.
              Я Вам говорю, что Бог как Отец был известен иудеям. Вы читали место из Евангелия, где иудеи называют Бога Отцом?

              И Вы представляете себе ситуацию, когда Господь спрашивает иудеев - вы считаете Бога себе Отцом? Они говорят - да, мы не от любодеяния рождены, одного Отца имеем, Бога. А Господь им в ответ, так вот, Я вам открываю то, что до сих пор вы не знали - Бог является Отцом.

              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #142
                Сообщение от Сергий 69
                Моисею Бог открылся под именем Иегова ( Яхве ). Никакого намёка на Иисуса Христа в этом имени нет.
                Иегова (Яхве) - это и есть Господь.
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • Ник Тарковский
                  Ветеран

                  • 10 January 2012
                  • 10919

                  #143
                  Сообщение от Володя77
                  Аминь!
                  Именно так - открытое НА СЕЙ ДЕНЬ
                  (то есть открытое людям еще в 1-м веке, когда Бог явился людям ВО ПЛОТИ (сегодня, по сути, все еще то же самое время, что было и тогда - время последнее, о чем и говорит Апостол в 1Ин 2:18, Евр 1:2): более предметно об этом, см. несколько ниже...).

                  ...и, даже при этом, есть нечто, что вызывает трепет и страх Божий: что и Давид ощутил, отрезав кусочек ткани из одежды Саула:
                  "Давид встал и тихонько отрезал край от верхней одежды Саула.
                  Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула.
                  И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень"
                  (1Цар 24:5-7)... - Давид даже не коснулся тела самого Саула, а только, лишь края его одежды... и то, ощутил НЕЧТО, что изменило намерения людей, бывших с Ним.
                  (Писание таки содержит некоторые, как бы, не вплне понятные и не вполне обоснованные нашим разумом вещи... - казалось бы: ну что такого сделал Давид - отрезал кусочек ткани от одежды своего гонителя и узурпатора!!
                  Однак, Давиду показалось это иначе... и показалось очень разумно и правильно...).


                  ...Писание содержит ряд аспектов, касаться которых нужно достаточно трепетно... При этом, имеются и такие аспекты, касаться которых надлежит, образно говоря - лишь мысленно... с трепетом и ужасом
                  (на мой взгляд, к таковым относится и то, когда пытаются касаться ВНУТРЕННОСТИ и СОСТАВА (устройства) САМОГО БОГА).

                  Да.., однако - Он УЖЕ открыл ВСЕ Свое СЛОВО, нужное для спасения людей, притом - открыл еще в первом веке!

                  Уже в 1-м веке Бог открыл людям образец здравого учения (2Тим 1:13) - причем, ВЕСЬ.., БЕЗ ОСТАТКА! (ничего не утаивая из того, что было важно для спасения души).
                  Все, что было важно для спасения (все, что Бог хотел сказать людям), было открыто и известно Апостолам Христа (акцентирую - еще в 1-м веке!!), которые доносили это же до рожденных свыше и до духовно мертвых, чтобы и они стали чадами Божьими и могли бы, совершая свое спасение (Флп 2:12), впоследствии войти в добрую вечность (см. Лк 20:35).

                  При этом, Господь предупреждает (через Апостола) о том, что если кто будет что-то ДОБАВЛЯТЬ к учению Апостолов - учению НЗ.., получит язвы от Самого Бога (Отк 22:18). Если же кто ПОВРЕДИТ что-то из учения Апостолов (буде учить НЕ ТАК, как учили Апостолы) - будет проклят (Гал 1:8,9). Также, и отнимающий то или другое от учения Апостолов - погибнет навеки в озере огненном (см. Отк 22:19, Отк 20:15).
                  ...это оччччччень серьезно!!!

                  При этом, так как люди (верующие, а возможно - «верующие»), с течением времени, кое-что подзабыли из образца здравого учения (людям свойственно забывать, см. 2Пет 1:12,13), то Бог позднее и напоминал им (открывал им) то, что они ЗАБЫЛИ.
                  Но, если бы они и не забыли сказанное изначально то, и в таком случае, у Бога не было бы нужды ОТКРЫВАТЬ что-то НОВОЕ для живущих на земле.., ведь (повторяюсь) Бог уже открыл все нужное для спасения, еще в 1-м веке!!! (все, что хотел донести до живущих на земле).
                  И дал грозные предупреждения - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТЬ в учении НЗ и Библии в целом!
                  (не напрасно книга Откровения Иоанна, находится в самом конце Библии... - она и является венцом и итогом всего учения Библии!
                  ...как и указанное выше грозное предупреждение Божье - находится в самом конце книги Откровения (Отк 22:18,19).., как бы, венчая: и книгу Откровения, и всю Библию в целом)


                  И НИЧЕГО НОВОГО (не открытого в 1-м веке), впоследствии Бог не открывал (и не открывает для живущих на земле).
                  А вот в Царстве Небесном (когда войдем в небеса), можно полагать, нам будет открыто МНОГО НОВОГО (см. 1Кор 13:12,13)

                  можно полагать нетрудно согласиться с тем, что (как и говорилось выше) ВСЕ это уже было открыто Богом в 1-м веке Апостолам Христа.

                  При этом (полагаю уместным это сказать), касательно ряда последующих «открытий» (а именно, оговоренного: «на период пятидесятников».., «на период Бранхама» и т.д.), далеко не все так безоблачно, как нам может казаться.
                  К примеру ясное и повсеместное напоминание о важности крещения Святым Духом, Бог делал еще в течение всего 19-го века (когда, ни «пятидесятников», ни «харизматов» еще не было).
                  По сути весь 19-й век ряд мужей Божьих (Чарльз Финней, Рувим Торрей, Джон Уэсли, Дуайт Муди и т.д.) активно доносили до живущих на земле напоминание о крещении Святым Духом и те, кто откликался на их слово получали Святого Духа и (согласно свидетельствам очевидцев) их жизнь и их служение Богу кардинально изменялись, в лучшую сторону!!

                  Рассматривая проповеди указанных мужей (их учение о крещении Духом Святым), я не нашел ничего предосудительного ничего такого, что противоречило бы учению Нового Завета (что дает основания уверенно полагать, что это было движение Божье именно Божье!!).
                  При этом, ничего подобного одобрительного, в отношении учения «пятидесятничества», появившегося уже вначале 20-го века сказать не могу, увы (увы, еще и потому, что понял это я, уже, лишь после около 10-ти лет пребывания в пятидесятничестве.., глубоко изучая и, исследуя на основе слова Библии, само пятидесятничество (многие его течения) и принятое в нем учение).
                  Ведь, учение «пятидесятничества», на самом деле, явно ПРОТИВОРЕЧИТ учению Нового Завета (более предметно, см. http://www.evangelie.ru/forum/t126454.html?highlight= ).

                  нечто аналогичное (невозможность одобрительности) относится и к учению Бранхама.., также, увы! (налицо отступления от учения НЗ)
                  С миром
                  Спасибо за обстоятельный и выдержанный ответ.
                  Да, действительно, всё для спасения души было открыто Всевышним ещё в первом веке, в деянии Святого через апостолов (ключи Царства Небесного через Петра). Добавить нечего. Всё полно и достаточно. И это есть образец, стандарт Божий (ничего не добавишь и ничего не убавишь).
                  Но, как это часто бывает, на практике, у Церкви, в последующих веках, всё складывается не так радужно. Думаю, что на сей день две тысячи различных течений, направлений, рукавов и притоков в нашем многострадальном Христианстве.
                  От чего так ?
                  Ведь образец один (и ни в коем случае, НИ ДОБАВЬ !). А добавляют, убавляют, искажают, повреждают ("лик Его обезображен паче всякого человека и вид Его паче сынов человеческих").
                  За две тысячи лет так искалечили Тело Господа, что не узнать и не распознать.
                  Куды ж деваться бедному христианину (доброму самарянину) ?
                  Церкву не узнать, истинного Тела Христа не найти - куда податься ?
                  Так вот, Всевышний знал, что так будет и даже в последнем стихе ВЗ, предусмотрел это.
                  " ... Я пошлю Илию пророка (который обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их), чтобы Я придя, не поразил земли проклятием".
                  А как заканчивается НЗ ?
                  "... Дух и Невеста говорят: приди ! Ей гряди Господи Иисусе !".

                  Вот что мы имеем на при конец одного и другого Святого Письма.
                  Другое.
                  Как начинается Библия ?
                  " ... сотворил Господь Бог человека на земле ..."
                  Для чего сотворил ? Для управления землею. Всей землёю и одного человека. Как бы это у него вышло (управлять всей землёю) ?
                  Бог Небес сотворил Себе Бога земли для управления. Отец сотворил Себе Сына (буквально, вылепил из красной глины).
                  А как заканчивается Библия ?
                  "... ей гряди Господи Иисусе " Для чего "гряди" ? Для управления землёй ! Тысячелетнее царствие со Христом.
                  А вся начинка Библии, середина Её (сердцевина) : как из человека земного, человек превращается в Человека Небесного.
                  Так вот.
                  Перед нами ныне разворачивается такая КАРТИНА : мир - ВАВИЛОН, смешение всего и вся ! Люди, кони, грохот пушек и орудий, религии, культы, измы, духи (в смысле парфум) и прочее, прочее и прочее.
                  Конечно Всемогущий знал, что нам достигшим последних веков, во всём этом не разобраться.
                  Куда нам с нашим умишком !
                  Тут Ум Божий нужен. А мы как раз и имеем Ум Христов. Не я, как индивид и не ты, как индивид, а мы, т.е. Тело Его, имеем Ум Христов. У нас, оказывается, как в муравейнике, нет индивидуального мышления, а коллективный разум (Ум Христов).
                  И Этот Ум Христов (Святой Дух) научает всё Тело полностью.
                  Только бы нам распознать Его Тело.
                  Как Бог в ВЗ давал пророков направлять Своё Тело верующих, так и в НЗ (вплоть до наших 2018 -х годов).
                  И что мы имеем в нашем 2018-м ?
                  Черед семь лет придёт Христос (2025 -й), последние годочки, господа хорошие, будем подводить итоги ентого "христианства".
                  Кому под меч, под меч, кому на дыбу, на дыбу и так далее (опустится как домоклов меч: ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ).
                  Только лишь ТЕЛО ЕГО пойдёт в утешение, только лишь ТЕЛО ЕГО ... Аминь .
                  Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                  Комментарий

                  • Ник Тарковский
                    Ветеран

                    • 10 January 2012
                    • 10919

                    #144
                    Сообщение от Сергий 69

                    Допустим Вы знаете собственное имя Бога. Как это Вас может спасти?
                    "... всякий, призывающий Имя Господне спасётся".
                    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #145
                      Для Ник Тарковский

                      Благодарю за глубокие рассуждения...
                      Пока отвечу вот на это:
                      Сообщение от Ник Тарковский
                      Тут Ум Божий нужен. А мы как раз и имеем Ум Христов. Не я, как индивид и не ты, как индивид, а мы, т.е. Тело Его, имеем Ум Христов. У нас, оказывается, как в муравейнике, нет индивидуального мышления, а коллективный разум (Ум Христов).
                      И Этот Ум Христов (Святой Дух) научает всё Тело полностью
                      ...получилось много "букаф".., но сокращать не стал и делить не стал, так как в нижеизложенном, большей частью, по сути, об одном...

                      Тут, наверное, стоит немного остановиться и, кое-что предметно рассмотреть.
                      Написано:
                      «Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор 2:15,6).
                      Акцентирую - слова «мы имеем ум Христов», сказаны в увязке с «духовный судит о всем».
                      Все ли рожденные свыше «духовные»?
                      Согласно Писанию - не все.., есть среди таковых и «плотские»:
                      «потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете??» (1Кор 3:3)

                      При этом, Послание Коринфянам обращено к Церкви Христовой.., что видно вот отсюда:
                      «Павел, церкви Божией, находящейся в Коринфе» (1Кор 1:1,2) - более того, далее Павел, продолжая именовать адресата этого Послания, пишет: «освященным во Христе Иисусе, призванным святым» (1Кор 1:2) - еще раз подтверждается, что это говорится к Церкви Христа.

                      То есть, Церкви Христа (в Коринфе) Апостол недвусмысленно указывает на то, что они еще плотские:
                      «потому что вы еще плотские» (1Кор 3:3).
                      Потому и: «я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе» (1Кор 3:1).

                      Отсюда (в рассматриваемом отношении) вытекает наличие трех групп людей:
                      - душевные те, которые не знают Бога вообще (духовно мертвые - грешники. не имеющие духа, а только - душу:
                      "душевные, не имеющие духа", Иуд 1:19.
                      Можно полагать, речь идет также и о ПЛЕВЕЛАХ - несколько ниже будет более предметно);
                      - плотские те, которые уже ожили духовно (уже чада Божьи), но, пока еще лишь «младенцы».., хотя и уже «во Христе»;
                      - духовные те, которые достигли определенного духовного уровня в своей духовной жизни:
                      "Если кто почитает себя пророком.или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам.." (1Кор 14:37)... - т.е., "духовный", ставится на один уровень с "пророком"...

                      "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового" (Гал 6:1)... - то есть, не всякому рекомендуется исправлять других.., но, именно ДУХОВНЫМ.

                      Повторюсь между плотским верующим и духовным верующим, таки есть разница. И, в том числе (а, возможно, прежде всего), эта разница состоит в том, что плотские еще не распяли свою плоть с ее страстями и похотями (на что указывают слова 1Кор 3:3).. - таковым Апостол велит лишь научиться удаляться от своих похотей (см. 1Пет 1:11 - понятно, что даже и на пути научения этому, далеко не все может идти гладко ).
                      А духовные (как можно полагать от обратного) распяли свою плоть с ее страстями и похотями.., о чем и написано:
                      «те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями...» (Гал 5:24).

                      то есть, плотские еще (в определенной степени) имеют в себе те или иные похоти, в т.ч., и «зависть, споры и разногласия» (см. 1Кор 3:3).., а духовные уже РАСПЯЛИ свою плоть с ее страстями и похотями (то есть, избавились от многоразличных источников греха в себе самих: см. «похоть же, зачав, рождает грех», Иак 1:15. Понятно, что речь идет о ВСЯКОЙ похоти.., в т.ч.. и зависть, и споры... и "блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание" .., т.д, и т.п.).

                      И далее (сразу в следующем стихе Послания Галатам), идет увязка с жизнью по духу: в полноте, так живут те, кто уже духовные:
                      «Если мы живем духом, то по духу и поступать должны» (Гал 5:25).

                      Все это было к тому, что, скорее всего, НЕ ВСЯКИЙ рожденный свыше, СРАЗУ же имеет ум Христов в должной полноте (!!!).., хотя, отчасти да, имеет.
                      Возможно, это как (Писание содержит ряд аналогичных, как бы, «двойственностей»):
                      - «святой, да освящается еще» (Отк 22:11).., достигая совершенства (т.е., он уже святой.., но, если не будет освящаться и далее - может не войти в ЦН, см. Мф 7:21-27 и 1Фесс 4:3);
                      - вместе с Духом Святым, верующий обрел любовь Христа (ведь это Дух «силы, любви и целомудрия»).., однако, Апостол велит таковым ДОСТИГАТЬ любви (1Кор 14:1), т.е. достигать совершенства в любви (как впрочем, и во всем остальном);
                      - приняв Христа, как Господа и Бога (Ин 20:28,29), верующий УЖЕ спасен; однако, со временем он должен приступать к совершению своего спасения (Флп 2:12).., достигая совершенства во всем (Отк 3:2 в делах, Иак 3:2 в словах, Флп 3:15 в мыслях, Евр 5:14 в чувствах, Иак 1:4,5 во всем остальном);

                      и так далее

                      При этом, любопытная деталь - со слов Апостола вытекает, что, даже именуясь по-разному (и соотнося себя с тем или иным основателем), верующие, все равно, именуются Апостолом Церковью Христа (!):
                      «Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?» (1Кор 3:4) - обратите внимание: Апостол именует таковых плотскими (что вполне уместно).., но мы помним из рассмотрения чуть выше, что плотские это духовные чада Божьи младенцы во Христе Иисусе!
                      Павел не говорит Коринфянам, что-то типа: «вот, вы уже не дети Божьи! Вы уже не Церковь Христа!»

                      Если же внимательно рассматривать тексты НЗ в затронутом контексте, то напрашивается предположительный вывод - возможно, даже и имея некоторые различия (и неточности) в учении, верующие, ВСЕ РАВНО, являются чадами Божьими и теми спасенными по благодати, о которых говорится в Еф 2:5-9 (как и Аполлос, горя духом, все же, имел ограниченное и непоное, и не точное понимание пути Господня - но, будучи вразумляем Акилой и Прискиллой, принял от них полноту Истины и, далее пошел уже в полноте учения Евангелия).

                      Другое дело если таковые не будут в будущем совершать свое спасение (Флп 2:12), то весьма рискуют оказаться в числе тех, кто не удостоился войти в добрую вечность (Лк 20:35, Мф 7:21-27).

                      то есть, снисходительность, долготерпение и милосердие Божья (особенно на стадии духовного младенчества), настолько велики.., как и снисходительность матери к несмысленному младенцу, который вместо того, чтобы кушать кашу размазывает ее ручонками по всему столу.. и везде, куда может достать.
                      при этом, к достигшим определенной духовной зрелости, Господь уже иначе относится: если увидит целесообразным - может и «всыпать» пару-тройку горячих.., да так, что штаны будут «гореть» на известном месте
                      Мы это понимаем, Господи, помилуй!

                      Павел пишет, отступившим от учения Истины, Галатам:
                      «церквам Галатийским: (акцентирую не отступникам из Галатии.., не еретикам.., не уже служителям сатаны.., не уже погибшим навеки, но именно, церквам Галатийским)
                      .. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой так скоро переходите к иному благовествованию» (Гал 1:1-6) - известно, что Галаты тогда всеръез были повреждены ересью, в противность учению Апостолов
                      При этом, мы знаем, что приняв внушение от Апостола, Галаты оставили заблуждение, и возвратились в чистую веру Евангельскую (единственно угодную Богу), в которой Ап. Павел и наставил их изначально.

                      А вот, если те или иные верующие ("верующие") - уже еретики.., упорно не хотят возвратиться к учению Евангелия.., от таковых Апостол уже велит ОТВРАЩАТЬСЯ... (Тит 3:10).
                      Но, даже и тогда он не спешит определить их по слову Гал 1:8,9, хотя и внятно предупреждает всех верующих о такой угрозе!!
                      В этом снисходительность и долготерпение Божье
                      ...а, возможно, в этом, отчасти, и одна из попыток ответить на вопрос - где ныне Церковь Христа...

                      При всем сказанном, Церковь это те, которые, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - рождены от слова Божьего! (Иек 1:18, 1Пет 1:23).
                      Те же, которые произошли от учений человеческих - бесовских (а не от семени слова Божьего) - согласно Писанию, есть плевелы (см. Мф 13:24-43).
                      Плевелы посажены и растут (находятся) в среде верующих (в т.ч.. и на одной земле с верующими - на одном и том же поле, см. Мф 13:24,25 - в т.ч., и на одной планете Земля).., но они не от семени слова Божьего, а от семени диавола (Мф 13:38,39).

                      Да.., выдергивать плевелы нельзя!! (Мф 13:28,29).., но и склоняться на их сторону - внимать их учениям (учениям их "духовных отцов": учениям человеческим, а точнее - бесовским), также категорически НЕЛЬЗЯ!!
                      Иначе - проклятие:
                      "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" (Иер 17:5)... также, см. и Гал 1:8,9.
                      Последний раз редактировалось Володя77; 24 November 2018, 06:10 AM.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #146
                        ...коротко в дополнение предыдущего сообщения...

                        Те «верующие», которые будучи многие годы подряд (а то и веками) наставляемы и вразумляемы к тому, чтобы возвратиться к оставленной ими вере Евангельской.., но, вместо обращения озлобленно и яростно огрызаются и рычат на тех, кто пытается содействовать спасению их душ.., затаивая ненависть и злобу к таковым и пытаясь делать им зло (в т.ч., готовя оным концлагеря и т.п., см. конец 19-го века в одной известной стране.., да и поныне, препятствуя проповеди Евангелия) - очень рискуют оказаться в геенне огненной: в озере, горящем огнем и серою.., и Господь не скрывает этого от нас (Отк 22:19, 20:15, Гал 1:8,9).

                        Также и вот это сказано о таковых:
                        "Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                        и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов"
                        (Мф 13:40-42)

                        "...оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их..." (Мф 13:30).
                        ...посему у "плевел" (т.е., произошедших от учений человеческих - бесовских), прежде всего, одна важнейшая задача - ожить духовно от слова Бога живого (Иак 1:18, 1Пет 1:23), отвергнув бабьи басни и ереси своих "духовных отцов".

                        Комментарий

                        • Сергий 69
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 7716

                          #147
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Иегова (Яхве) - это и есть Господь.
                          Дело в том, что никто не знает как правильно озвучивать тетраграмматон. Соответственно нельзя сказать, что значение его Господь. Господом называли Иисуса Христа многие, но никто не считал Его Иеговой.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Ник Тарковский
                          "... всякий, призывающий Имя Господне спасётся".
                          Это цитата из Ветхого Завета. Тогда призывали имя Иеговы.

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #148
                            Сообщение от Сергий 69
                            Дело в том, что никто не знает как правильно озвучивать тетраграмматон. Соответственно нельзя сказать, что значение его Господь. Господом называли Иисуса Христа многие, но никто не считал Его Иеговой.
                            Сначала Бог Всемогущий открылся в Имени Господь (Иегова, Яхве). Это ясно.
                            И это в Ветхом завете (Отец открывал Себя).
                            Затем, когда Всемогущий вознамерился вступить на эту грешную землю (будучи в Сыне), Он далее открывал Своё Имя. И это Имя уже было Иисус. "... Я Иисус, которого ты гонишь".
                            Когда Всемогущий пожелал поселиться Духом Святым в сердцах верующих, то Он открыл третью составляющую Своего Имени, а именно - Христос .
                            Вот вам Имя Бога Всемогущего : Господь Иисус Христос.
                            Именно этим Именем Всемогущего Бога спасается всякий верующий в Него.
                            Другого нет имени, которым бы нам спастись.
                            Господь Иисус Христос - Он и Отец, Он и Сын и Святой Дух.
                            А потому, если ты крещён в Имя Господа Иисуса Христа, то ты крещён во Имя Отца, Сына и Святого Духа.
                            Именно этим Именем мы получаем прощение грехов наших.
                            "Иегова Ветхого Завета есть Иисус Нового Завета".
                            Это Один и Тот же Бог в разных стадиях Своего служения.
                            Стадия служения Бога как "Отец" - это Ветхий Завет.
                            Стадия служения Бога как "Сын" - это Евангелие.
                            Стадия служения Бога как "Дух Святой" - это Деяние Святых Апостолов и до сего дня.
                            Вот вам Отец, Сын и Святой Дух в Имени Господь Иисус Христос.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Сергий 69


                            Это цитата из Ветхого Завета. Тогда призывали имя Иеговы.
                            Имя "Иегова" - это и есть "Господь". В Библии ясно указано.
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #149
                              Сообщение от Сергий 69
                              Допустим Вы знаете собственное имя Бога. Как это Вас может спасти?
                              Если я знаю имя Бога, то знаю Бога. И если знаю Бога, то у меня есть возможность спастись..
                              Кто не знает имя Бога - Бога не знает и у этого человека нет возможности спастись от страшного суда

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Сергий 69
                              Моисею Бог открылся под именем Иегова ( Яхве ).
                              Никто сегодня не знает имя некогда открытое Моисею. Это имя заменено на термин "Адонай" (Господь).

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #150
                                Сообщение от Сергий 69

                                Я Вам говорю, что Бог как Отец был известен иудеям.
                                Никогда не был известен как Бог Отец, то что вы привели имеет совсем иное значение, как Творца всего .
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...