почему один и одна берется а один и одна оставляется?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаїл
    Отключен

    • 15 March 2013
    • 1598

    #46
    Двое на поле: один берется, а другой оставляется

    Мир вам. Двое на поле, мелющие в жерновах, на постели, это имеется в виду внешний - плотской человек и внутренний - духовный. Эти слова касаются только учеников Христа, смотрите Мф.24.3. Господь в алегориях объяснил Своим ученикам их жизненный путь, обязанности и кончину. Подробнее можете это прочесть на этом сайте, чтобы не повторяться. Желаю спасения. Михаїл.

    Комментарий

    • litvinoff
      Завсегдатай

      • 11 May 2010
      • 841

      #47
      Сообщение от Михаїл
      Прощайте. Не имею ни желания, ни обычая в таких тонах вести диалог. Зарплаты от паствы не имею, но раздаю то что имею. В данном случае Павел уже не был фарисеем по сути. Аминь. Михаїл.
      Тут почитайте , подумайте и не агарьте прежде времени. Вас, пока, никто не голиафил,.-... Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят; и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету; сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими. Не заграждай рта волу, когда он молотит. (Второзаконие 25:1-5), какое отношение начало постановления имеет отношение к его завершающей части?

      Кто такой вол? Как его пища зависит от количества нанесённых ударов осуждённому грещнику?

      Я вас ,пока, жалею. Вы учитесь и набирайтесь мудрости.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Михаїл
      Мир вам. Двое на поле, мелющие в жерновах, на постели, это имеется в виду внешний - плотской человек и внутренний - духовный. Эти слова касаются только учеников Христа, смотрите Мф.24.3. Господь в алегориях объяснил Своим ученикам их жизненный путь, обязанности и кончину. Подробнее можете это прочесть на этом сайте, чтобы не повторяться. Желаю спасения. Михаїл.
      А эти слова кого касаются, неуч Христа,-... И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. (Даниил 12:2,3).

      И тут ещё,-... О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. (От Матфея 24:36-42). НОй вошёл, а прочие утонули, так же будет и в третье пришествие Иисуса.

      Если вы не ученик Христа, тода антихриста, ибо третьего не дано!

      Комментарий

      • Михаїл
        Отключен

        • 15 March 2013
        • 1598

        #48
        Мир вам vit7. Я задался вопросом: почему наведены примеры по два? И почему в каждой паре род мужской, или женский? Почему не написано "одни берутся", а "другие оставляются", но в единственном числе? Почему в коце главы Господь указывает место разделения: "Там где труп"? Чтобы все эти вопросы были обеспечены ответами, не противоречащими один другому следует обратиться к Писанию и собрав то, что объясняет это явление с духовной стороны, получим откровение: Двое, это одна уверовавшая душа, - внутренний и внешний ее человек. Теперь рассмотрим все сначала: Если уверувавший на поле помирает - плоть останется на земле, а дух к Богу откуда и взят был. Если мелющая в жерновах помирает - результат тот же. Если кто помирает на постели - снова логично все получается. Поскольку Господь Иисус Христос говорил эти слова ученикам Своим наедине (зачем здесь это говорится?), то все они достойны спасения. Он только дал им понять, что при кончине века каждого из них в свое время, произойдет обязательное разделение ихней плоти с духом, которым они руководились. А плоть и кровь Царствия Божия не наследуют. Вот все и совпало. Относительно толкований православного Лопухина то я смело могу сказать, что он в Евангелии от Матфея гл.24. толкует стих 18 (кто на крыше и кто на поле), по одному (ошибка, потому что толкование материально), а в Евангелии от Луки17 в 31 стихе ту же суть, уже по-другому, духовно и притом верно. Феофилакт во многом сходен по толкованию с Лопухиным. Но я больше исследовал Лопухина. У него много таких выражений как: может быть, по-видимому и т.п., что заставляет искать уточнения. И это хорошо. Он исполнил свою обязанность и оставил нам пример в поиске. Да благословит вас Господь. Аминь.

        Комментарий

        • litvinoff
          Завсегдатай

          • 11 May 2010
          • 841

          #49
          Сообщение от Михаїл
          Мир вам vit7. Я задался вопросом: почему наведены примеры по два? И почему в каждой паре род мужской, или женский? Почему не написано "одни берутся", а "другие оставляются", но в единственном числе? Почему в коце главы Господь указывает место разделения: "Там где труп"? Чтобы все эти вопросы были обеспечены ответами, не противоречащими один другому следует обратиться к Писанию и собрав то, что объясняет это явление с духовной стороны, получим откровение: Двое, это одна уверовавшая душа, - внутренний и внешний ее человек. Теперь рассмотрим все сначала: Если уверувавший на поле помирает - плоть останется на земле, а дух к Богу откуда и взят был. Если мелющая в жерновах помирает - результат тот же. Если кто помирает на постели - снова логично все получается. Поскольку Господь Иисус Христос говорил эти слова ученикам Своим наедине (зачем здесь это говорится?), то все они достойны спасения. Он только дал им понять, что при кончине века каждого из них в свое время, произойдет обязательное разделение ихней плоти с духом, которым они руководились. А плоть и кровь Царствия Божия не наследуют. Вот все и совпало. Относительно толкований православного Лопухина то я смело могу сказать, что он в Евангелии от Матфея гл.24. толкует стих 18 (кто на крыше и кто на поле), по одному (ошибка, потому что толкование материально), а в Евангелии от Луки17 в 31 стихе ту же суть, уже по-другому, духовно и притом верно. Феофилакт во многом сходен по толкованию с Лопухиным. Но я больше исследовал Лопухина. У него много таких выражений как: может быть, по-видимому и т.п., что заставляет искать уточнения. И это хорошо. Он исполнил свою обязанность и оставил нам пример в поиске. Да благословит вас Господь. Аминь.
          Только из-за великой жалости к вам.

          Что такое душа человека? Чем отличается Душевный человек в человеке от духовного и плотского?

          О каком трупе идёт речь в Матф. 24? Кто такие орлы? Что такое скорбь тех дней? Чем отличается от великой скорби?

          Кактие вопросы задавали ученики Христу7
          В какой последовательности он им отвечал?

          Чем отличается это благовестие Матфея от аналогичных у Марка и Луки?

          Помолитесь, почитайте, пораздумывайте и напишите. Я вас благословляю, данной мне властью благословлять.

          Будет трудно - отпишите. Но начиная исследовать написанное Богом, постарайтесь выбросить из головы ту ерунду, которая там уже осела,чтобы не мешала всё начать с чистого листа.

          Благословений Вам в добром этом деле!

          Комментарий

          Обработка...