Пространство вещь не материальная. Всё гораздо сложней чем кажется. Строго говоря даже перемещения никакого нету. Изменяются лишь квантовые числа волновой функции, в число которых входит и пространственные координаты. Однако решением совета была принята копенгагенская интерпретация квантовой механики и всё таки сошлись на том чтобы называть частицы - шариками, а изменение волновой функции - перемещением в пространстве. Однако некоторая часть физиков всё также не любит эту болтовню и склоняется к "никакой" интерпретации или называемой по другому "заткнись и считай!".
Не знаю зачем я это рассказываю, просто нечего делать.
3 мерная евклидова геометрия что была в школе относится к Ньютоновской классической механике, но с приходом Эйнштейна СТО она резко стала псевдоевклидовой 4 мерной с добавленной временной координатой где движение в пространстве было невозможно, лишь только в пространстве-времени. А затем появилась и 5 мерная ОТО с кривым пространством. В нашей повседневной жизни нельзя заметить эту кривизну, а вот в спутники на орбите Земли как пример эту поправку закладывают в программы, иначе время начинает у спутников отставать. На этом и заканчивается Стандартная модель с 5 измерениями, подтверждённая экспериментально множество раз, а теория струн(пока что не подтверждённая) её дополняет. Не забывайте что всё это очень коротко и поверхностно. Самое интересное внутри когда начинаешь понимать подробней. В какой-то момент можно уже начать размышлять о физических законах и их схожести между собой, для поиска каких-то логических замыслов в них или намёков, подсказок. Интересно представить до какой отметки дошли люди, ведь эта высота уже не видна простому человеку. Как Вавилонская башня кажется упёрлась в небо, неужели нас скоро скинут от сюда. Для примера что такое "разность потенциалов" не понимает уже 95-99% всех людей, а ведь это только школьная программа. А понимающих специалистов во все времена не превышало ничтожные ~0.0001%. Лично мне всегда хотелось знать не то чтобы больше всех, а хотя бы находится на каком-то уровне где можно было бы представлять это образно и даже молча размышлять об этом.
Объединение думаю что вряд ли принесёт пользу, потому что религия многим нужна именно в таком виде. Не все готовы и не у всех есть возможность на изучение сложных для понимания наук где зачастую основная часть нетривиальных, неочевидных выводов просто опускается из текста.
Не знаю зачем я это рассказываю, просто нечего делать.
3 мерная евклидова геометрия что была в школе относится к Ньютоновской классической механике, но с приходом Эйнштейна СТО она резко стала псевдоевклидовой 4 мерной с добавленной временной координатой где движение в пространстве было невозможно, лишь только в пространстве-времени. А затем появилась и 5 мерная ОТО с кривым пространством. В нашей повседневной жизни нельзя заметить эту кривизну, а вот в спутники на орбите Земли как пример эту поправку закладывают в программы, иначе время начинает у спутников отставать. На этом и заканчивается Стандартная модель с 5 измерениями, подтверждённая экспериментально множество раз, а теория струн(пока что не подтверждённая) её дополняет. Не забывайте что всё это очень коротко и поверхностно. Самое интересное внутри когда начинаешь понимать подробней. В какой-то момент можно уже начать размышлять о физических законах и их схожести между собой, для поиска каких-то логических замыслов в них или намёков, подсказок. Интересно представить до какой отметки дошли люди, ведь эта высота уже не видна простому человеку. Как Вавилонская башня кажется упёрлась в небо, неужели нас скоро скинут от сюда. Для примера что такое "разность потенциалов" не понимает уже 95-99% всех людей, а ведь это только школьная программа. А понимающих специалистов во все времена не превышало ничтожные ~0.0001%. Лично мне всегда хотелось знать не то чтобы больше всех, а хотя бы находится на каком-то уровне где можно было бы представлять это образно и даже молча размышлять об этом.
Объединение думаю что вряд ли принесёт пользу, потому что религия многим нужна именно в таком виде. Не все готовы и не у всех есть возможность на изучение сложных для понимания наук где зачастую основная часть нетривиальных, неочевидных выводов просто опускается из текста.
Комментарий