Боже мой, Боже мой.
Свернуть
X
-
у вас три вопроса было-
На первый я ответил. И это уже не как- масло масленое.
Второй ваш вопрос,и ответ тот же- Бог оставил Иисуса.
Третий вопрос-кризис веры. Что вы под этим подразумеваете? Вы может считаете, что Иисус не верил, что Бог с ним? На два предыдущих вопрос одинаково, и на третий отвечу также- Бог оставил Иисуса, о каком кризисе веры может идти речь?
И так три вопрос- и ответ один и тот же.
Как же масло масленое?Комментарий
-
Да не волнуйтесь вы так, не мог Он ничего кричать, Он был нем, как агнец на закланье.Опять очень сложный у меня вопрос.
Не хочу быть никому соблазном, но меня эта тема очень тревожит.
Почему Иисус на кресте сказал - Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Действительно ли Бог оставил Иисуса ? И что это значит ?
Или это был кризис веры Иисуса ?Комментарий
-
Давайте допустим, что это был кризис веры Иисуса. Какой из этого Вы сделаете вывод?Опять очень сложный у меня вопрос.
Не хочу быть никому соблазном, но меня эта тема очень тревожит.
Почему Иисус на кресте сказал - Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Действительно ли Бог оставил Иисуса ? И что это значит ?
Или это был кризис веры Иисуса ?Комментарий
-
Добровольно заступив наше место, Христос «сделался за нас клятвой», пишет к галатам апостол Павел. Это означает, что оставленность Христа на кресте была необходимой, потому что Бог удаляется от проклятого, от всеми покинутого и от всех отделенного.«Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?»Это совершенно обнаженная тоска также имеет свою типологию, ибо последний вопль Распятого есть не что иное, как первый стих 21-го псалма, молитва страждущего праведника. Начало этого псалма вопль человеческого отчаяния:«Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались».Затем следует знаменательное пророчество пронзенные руки и ноги, разделенные ризы, за одежду брошенный жребий. Так по внутренней типологии страдания Христовы соответствуют и отвечают оставленности, агонии человеческой природы, опустошенной своим падением. И конец псалма как благовестие воскресения воспевает торжество праведника и спасительное всемогущество Божие.Если Христос обращается к этому псалму значит, Он берет на Себя все наше положение вплоть до того чувства богооставленности, которое познают умирающие, когда они умирают в вере:«не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет»,когда они воспринимают смерть как переход, в котором сокрушается наша ограниченная, внешняя, греховная от рождения природа. Но в Слове, от века Отцу единосущном, нет ни разрыва, ни трагедии; поэтому, проникнув в Христа, разрыв и трагедия кончаются. «Когда Христос оставался добровольным пленником, смерть мучилась родовыми муками, восклицает в одной из проповедей на Пасху святой Иоанн Златоуст, она не могла сопротивляться, она разверзлась, она нас освободила». А святой Максим Исповедник так определяет искупительный подвиг; «Смерть Христа на кресте явилась судом над судом». Неосуществимое над Сыном Божиим проклятие становится благословением; через крест все условия греха становятся условиями спасения. Отныне ни грех, ни смерть не разлучат нас с Богом, ибо крещение погружает нас в смерть Христову для того, чтобы нас с Ним совоскресить; покаяние может всегда снова привести нас к Богу, а смерть, принимаемая как ежедневное покаяние, открыть перед нами жизнь Божественную.Проклятие смерти никогда не было со стороны Бога «судебным преследованием». Смерть была наказанием любящего Отца, а не тупым гневом тирана. Она исправляла и поучала. Она препятствовала увековечиванию расколотой жизни, была помехой беспечному пребыванию в противоприродном положении. Она не только полагала предел распаду нашей природы, но через присущую ей смертную тоску помогала человеку войти в сознание его положения и повернуться к Богу. Также и неправая воля сатаны могла проявиться только с правого соизволения Божия. Произвол сатаны был не только ограничен Божественной волей, но и использован ею, что мы видим в истории Иова.Итак, ни смерть, ни господство сатаны никогда не были чисто негативными. Они уже были знаками и средствами Божественной любви.Но в момент искупления демонские силы теряют свою власть, и в отношениях между Богом и человеком происходит изменение. Можно было бы сказать, что Бог изменяет Свою педагогику: Он отнимает у сатаны право господства над человечеством; грех уничтожен, владычество лукавого сокрушено. Поэтому слово «выкуп» приобретает теперь другое значение: это отданный диаволу долг, как подчеркивается в святоотеческой литературе первых веков. Бог дал диаволу власть, но потом отнял ее за то, что он превысил свои права и напал на неповинного. Ириней, Ориген, Григорий Нисский показывают, как сатана, хотевший завладеть единственным человеческим Существом, над Которым он не имел власти, справедливо лишился всякой власти. Некоторые отцы, в особенности святой Григорий Нисский, предлагают нам символ «Божественной хитрости»; человеческая природа Христа была как бы приманкой на крючке Его Божества. Диавол бросился на жертву, но крючок пронзил его: он не может поглотить Бога и умирает.Долг, уплаченный Богу, и долг, уплаченный диаволу; два эти образа полноценны лишь вместе взятые для обозначения в существе своем непостижимого деяния, которым Христос вернул нам достоинство сынов Божиих. Богословие, обедненное рационализмом, не принимает этих предложенных отцами образов и неизбежно теряет космологическую перспективу подвига Христа. Но мы должны, напротив, расширять наше понимание искупления. Ведь в нем отнимается власть не только у демонов, но, в каком-то смысле, и у ангелов: во Втором Адаме Сам Бог непосредственно соединяется с человечеством, приобщая его к Своему безмерному превосходству над ангелами. Искупление есть реальность величайшая, распространяющаяся на всю совокупность космоса как видимого, так и невидимого. «Суд над судом» примиряет падший космос с Богом. На кресте Бог простирает руки человечеству, и, как пишет святой Григорий Богослов, «несколько капель крови восстанавливают всю вселенную».Опять очень сложный у меня вопрос.
Не хочу быть никому соблазном, но меня эта тема очень тревожит.
Почему Иисус на кресте сказал - Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Действительно ли Бог оставил Иисуса ? И что это значит ?
Или это был кризис веры Иисуса ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Да, согласен с этим мнением.Выше уже написали, что это начало 21 пророческого псалма, о котором должны были вспомнить присутствующие. И да, Бог возложил на Сына грехи всего мира. И в этот момент Иисус испытал то, чего мы никогда не сможем понять и постичь - богооставленность. Я думаю, что мы до конца не понмаем что именно произошло на кресте. Что вообще произошло в воплощении. Бог стал человеком. Богочеловек умер. Есть тайны Божии, которые мы узнаем только там, в вечности.
Все три года, когда Иисус совершал своё хождение среди народа, Отец ни на секунду не покидал Его.
Он чувствовал эту незримую, но мощную связь.
По ночам молился Отцу, знал волю Отца во всех случаях.
А в этот момент почувствовал оставленность от Отца, но, именно в этот момент Жертва Агнца была принята Отцом.
Я читал у толкователей, что суть страданий Христа не столько от физической боли (ведь таким образом до Него казнили многих преступников), сколько от духовных и душевных страданий, которые непостижимы нашему воображению и которые, как отметила Аннета, невозможно никому из людей хоть примерно представить.
Это был завершающий акт искупления.
В еванг. от Иоанна, это выражено возгласом Христа "совершилось!", после чего "преклонив главу предал дух"Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Разве Отец стриг Христа?
Ибо обращался к Отцу,
а не к истязателям.
- - - Добавлено - - -
39 И, отойдя немного, пал на лицо Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты.
Евангелие от Матфея 26 глава Библия: https://bible.by/syn/40/26/Последний раз редактировалось ilya481; 24 October 2018, 03:11 PM.Комментарий
-
Бог никогда не оставляет человека, это человек отдаляется от Бога. Не думаю, что вы поймёте эти Слова Учения Христа, пока сами не спуститесь в самые глубины ада. Даже не смогу вам объяснить этого состояния души, да и думаю у каждого это будет по разному, так как нет ни одного одинакового человека. Могу сказать за себя, что раз пять готов был продать душу этому падшему нахалу, но Слава Богу, Он давал сил и я снова каялся в своём малодушии. Врагу своему не пожилаю пережить это, но считаю, что без этого не переродиться человек, не умертвит свою плоть. Не думаю, что поймёте мои слова, но надеюсь Господь не оставит вас, если искренне желаете примириться с Ним.Опять очень сложный у меня вопрос.
Не хочу быть никому соблазном, но меня эта тема очень тревожит.
Почему Иисус на кресте сказал - Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Действительно ли Бог оставил Иисуса ? И что это значит ?
Или это был кризис веры Иисуса ?Комментарий
-
Думаю что это для того, чтобы знали, что не так просто всё претерпеть и быть верным до смерти. А то легко быть верным, когда всё хорошо. А придёт тяжёлое испытание, например цунами, и чел в панике.Опять очень сложный у меня вопрос.
Не хочу быть никому соблазном, но меня эта тема очень тревожит.
Почему Иисус на кресте сказал - Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Действительно ли Бог оставил Иисуса ? И что это значит ?
Или это был кризис веры Иисуса ?
Иисус сказал "терпением вашим спасайте души ваши", "претерпевший до конца спасётся". Вот и даются нам всякие испытания, которые производят в нас терпение.Комментарий
-
Думаю, что не о кризисе веры идет речь. Как может прийти смерть туда где Бог? Чтобы Иисус умер Бог должен был оставить Его.Опять очень сложный у меня вопрос.
Не хочу быть никому соблазном, но меня эта тема очень тревожит.
Почему Иисус на кресте сказал - Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Действительно ли Бог оставил Иисуса ? И что это значит ?
Или это был кризис веры Иисуса ?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Апостолы, пророки, и просто честные люди, тоже испытывали такие ощущения как Иисус: когда вокруг тебя одни 100% лжецы, лукавые, лижущие зад начальству, а начальство лижет зад своему начальству, и все ищут только своей выгоды.Я читал у толкователей, что суть страданий Христа не столько от физической боли (ведь таким образом до Него казнили многих преступников), сколько от духовных и душевных страданий, которые непостижимы нашему воображению и которые, как отметила Аннета, невозможно никому из людей хоть примерно представить.
Я тоже здесь на форуме испытываю те же чувства что и Иисус.Семь солнц закона!Комментарий
-
Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (От Матфея 27:46).Опять очень сложный у меня вопрос.
Не хочу быть никому соблазном, но меня эта тема очень тревожит.
Почему Иисус на кресте сказал - Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Действительно ли Бог оставил Иисуса ? И что это значит ?
Или это был кризис веры Иисуса ?
Важно понимать, почему Мессия сказал эти слова.
Вспомним, что будучи на земле он исполнял то, что о нём было написано в книгах Закона и Пророков (От Матфея 5:17, От Луки 24:27, 44, От Иоанна 5:39).
В частности он исполнял написанное об Адаме.
Адам был сыном Яхве (От Луки 3:38), тем самым являясь прообразом Мессии (истинное имя которого Яшуа), или "последнего Адама" (К Римлянам 5:14, 1-е Кор 15:45). Перед Адамом провели всех зверей, но никого не было найдено достойного, чтобы стать его женой. Так же как весь человеческий род был грешен, и никого не было достойного чтобы стать женой Яшуа.
Из ребра Адама (кость, скелет символизирует ВНУТРЕННЕГО человека или бессмертную душу в сравнение с тленной плотью) была сотворена Ева. Из Духа Яшуа, помещённого в сердца людей в день Пятидесятницы (Деяния 2:1-4) согласно предсказаниям пророков (Иеремия 31:31, Иезекииль 36:24), был создан Духовный Израиль (К Римлянам 2:28), Его Жена (К Ефесянам 5:25). Так 12 ребер окружающих позвоночник (сотоящий при рождении из 33 позвонков) символизируют 12 колен Израиля и 12 учеников, окружающих Мессию во время его жизни на земле в течение 33 лет.
Как Адам из-за любви к Еве съел запретный плод и принёс себя в жертву, чтобы быть вместе со своей женой, Яшуа взял на себя наши грехи и принёс себя в жертву, чтобы мы могли жить вместе с ним.
Когда Адам съел запретный плод и согрешил, исполнилось пророчество Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей (Бытие 2:24), т.к. Адам стал духовно разобщён со своим Создателем. Павел понимал, что это написано не только об Адаме и Еве, но и о Мессии и верующих:Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (К Ефесянам 5:31,32). Имменно поэтому, исполняя написанное об Адаме а также пророчество в Псалтире 22:1, на кресте в момент принятия на себя-невинного- грехов человечества, Яшуа испытывает разобщённость с Праведным Отцом и стенает: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (От Матфея 27:46).Комментарий


Комментарий