смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению...

    Многие толкователи считают, что в стихе Рим.5.14. Однако-же, смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама... Под этими несогрешившими понимаются грудные, и чуть старше, младенцы умершие в младенчестве.

    Но тогда зададим вопрос. Если смерть царствовала от Адама и до Моисея над младенцами, то разве после Моисея смерть уже над ними не царствовала, и они не умирали? По всей видимости, такое толкование неудовлетворительно.

    Предлагаю следующее толкование этого стиха.

    В эпоху от Адама и до Моисея смерть постигала разных людей одинаково, как тех, кто нарушал существующий тогда закон Божий, так и тех, кто его не нарушал.

    Те и другие умирали естественной смертью одинаково. Но когда через Моисея закон Божий был дан в форме уголовного кодекса земного государства, то смерть приходила к разным людям в разное время.

    Преступник совершивший преступление. за которое полагалась смертная казнь умирал не своей смертью, а в результате приговора суда, а соблюдающий закон Моисея нередко доживал до глубокой и почтенной старости, и отходил к Господу насыщенный днями.

    Как вам думается друзья, соответствует ли данное толкование тому, что хотел сказать Павел в этом стихе? Приглашаю к дискуссии.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 October 2018, 09:44 AM.
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #2
    До Моисея люди были изгнанниками. С приходом царства Небесного на Землю в лице еврейского народа, по всей видимости царство смерти прекратило своё существование и началась эпоха царства Божьего.

    Царство смерти могло пониматься, как царство неведения и не знания. С приходом Моисея появился облик надежды и путь спасения от греха. Исполнения естественно ещё нет и смерть существует, но приближается избавление.

    То есть это можно понимать, как до Моисея была не ясность, а после Моисея пришло определение о спасение от смерти.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от Unmasker1
      До Моисея люди были изгнанниками. С приходом царства Небесного на Землю в лице еврейского народа, по всей видимости царство смерти прекратило своё существование и началась эпоха царства Божьего.

      Царство смерти могло пониматься, как царство неведения и не знания. С приходом Моисея появился облик надежды и путь спасения от греха. Исполнения естественно ещё нет и смерть существует, но приближается избавление.

      То есть это можно понимать, как до Моисея была не ясность, а после Моисея пришло определение о спасение от смерти.



      Доброго дня ! Как я понимаю Библию, ясность понимания Бога была и до Моисея. Авраам тому свидетель, ещё раньше Ной, ранее его Енох. Другое дело что большинство избрало идолопоклонство.
      Как я думаю насчет стиха Рим.5.14. то к всеобщему осуждению в Адаме, которое имели и имеют все люди на земле, во дни Моисея добавилось служение осуждения, которое осуществлял государственный суд земного Израиля. По приговору этого суда, преступник, совершивший преступление за которое полагалась смертная казнь, осуждался земным судом, но его, если он перед казнью не покается, будет ожидать ещё и окончательный Божий суд белого престола.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 October 2018, 01:46 PM.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47850

        #4
        все в Адаме согрешили и умерли все с ним

        потому им не надо было нарушать заповедь - не прикасайся

        они рождались в тленном теле от Адама - в Адаме

        и дополнительные разные грехи держали их в смерти
        похоть рождает грех и грех рождает смерть

        независимо от закона

        закон открыл что есть уже и повелел наказывать за грех - грех нарушения завета с Богом - подобный греху Адама

        нарушил завет -Адам
        потому необходимо было дать завет чтобы можно было взыскивать нарушение его

        если даже судьи не совершат суда - Бог Сам совершит -имеет правовую основу -заключение завета и нарушение его
        *****

        Комментарий

        • dm14
          мертвец

          • 07 April 2017
          • 3071

          #5
          до Моисея не особо понимали почему умирают.
          после как вот в случае когда Иисус говорил бросить камень, что никто не бросил, так все те уже понимали, что всем есть за что умереть.

          Комментарий

          • Unmasker1
            Отключен

            • 18 October 2011
            • 3975

            #6
            Сообщение от Дамитрай
            Как я понимаю Библию, ясность понимания Бога была и до Моисея.
            До Моисея формально люди были изгнанниками высланными из рая:

            Цитата из Библии:
            И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят (Быт.3:23).

            Но во время Моисея Бог вернулся, приняв людей обратно, сделав их своим уделом:
            Цитата из Библии:
            ..Будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля (Исх.19:5).

            Можно сказать, что с Моисея началось возвращение людей обратно в Рай.

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #7
              Слово толкуется словом. Стих выше .....Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
              То есть, эти люди, умирая в промежуток времени- (после греха Адама и до Закона, (дан исключительно евреям, народ, который по замыслу Творца должен был показать Бога всем народам) - жили во время благодати ......
              Это значит лишь одно, люди умирали, потому что были грешниками по природе, но не по проступкам ...ибо еще не был произнесен Закон...и ангелы (юристы Бога) не могли следить за выполнением и наказанием виновных...Отчасти это и плюс природа -залог их долголетия -по 900 лет жили
              Эти люди услышали Евангелие от Христа (второй Адам, во время Своей смерти -3 дня) в местах преисподних...
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #8
                Сообщение от Unmasker1
                До Моисея формально люди были изгнанниками высланными из рая:

                Цитата из Библии:
                И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят (Быт.3:23).

                Но во время Моисея Бог вернулся, приняв людей обратно, сделав их своим уделом:
                Цитата из Библии:
                ..Будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля (Исх.19:5).

                Можно сказать, что с Моисея началось возвращение людей обратно в Рай.



                Не спорю. Спасительный промысел Бога совершался всегда, до потопа Бог хотел спасти людей, Енох, а затем Ной проповедовал спасение, но большинство тогда не поверили и погибли в водах потопа.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Егоркинс
                Слово толкуется словом. Стих выше .....Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                То есть, эти люди, умирая в промежуток времени- (после греха Адама и до Закона, (дан исключительно евреям, народ, который по замыслу Творца должен был показать Бога всем народам) - жили во время благодати ......
                Это значит лишь одно, люди умирали, потому что были грешниками по природе, но не по проступкам ...ибо еще не был произнесен Закон...и ангелы (юристы Бога) не могли следить за выполнением и наказанием виновных...Отчасти это и плюс природа -залог их долголетия -по 900 лет жили
                Эти люди услышали Евангелие от Христа (второй Адам, во время Своей смерти -3 дня) в местах преисподних...



                Доброго времени ! Не знаю, как можно увязать сказанное Вами. Вы говорите, люди были грешники по природе а не по проступкам. Это как ? Именно по делам, т.е по проступкам узнаётся природа, как и у худого дерево и плоды худые. До Моисея просто не было закона, который бы на государственном уровне под страхом смертной казни запрещал бы идолопоклонство. Но люди знали, что идолопоклонство запрещено Богом, то есть они сознательно служили твари вместо Творца см.Рим.1.18-32.

                Комментарий

                • Егоркинс
                  Ветеран

                  • 10 November 2010
                  • 2624

                  #9
                  Доброго времени ! Не знаю, как можно увязать сказанное Вами. Вы говорите, люди были грешники по природе а не по проступкам. Это как ? Именно по делам, т.е по проступкам узнаётся природа, как и у худого дерево и плоды худые. До Моисея просто не было закона, который бы на государственном уровне под страхом смертной казни запрещал бы идолопоклонство. Но люди знали, что идолопоклонство запрещено Богом, то есть они сознательно служили твари вместо Творца см.Рим.1.18-32.
                  Добрый вечер ! Сказанное мной, увязывается с контекстом всей главы, где говорится о том, что смерть царствовала и над несогрешившими , подобно Адаму. (где нет заповеди -нет и преступления)
                  Адам нарушил конкретную заповедь ? да
                  А Мафусал какую ? никакую ...просто умер ...из -за Адама...об этом вся глава...противопоставление Адама и Христа и подобие Адама и Христа (по заслугам их - всем людям или оправдание или осуждение)
                  Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                  Истина - это то, что вечно и не относительно!
                  Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                  Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от Егоркинс
                    Добрый вечер ! Сказанное мной, увязывается с контекстом всей главы, где говорится о том, что смерть царствовала и над несогрешившими , подобно Адаму. (где нет заповеди -нет и преступления)
                    Адам нарушил конкретную заповедь ? да
                    А Мафусал какую ? никакую ...просто умер ...из -за Адама...об этом вся глава...противопоставление Адама и Христа и подобие Адама и Христа (по заслугам их - всем людям или оправдание или осуждение)



                    Если заповеди и не написаны, то их наличие предполагается. Вы ведь предполагаете, что если не написано о них, что они были даны, то значит они не были даны, это тоже предположение, но очень нелогичное.

                    Да, преступлением одного всем осуждение на смерть. Но данная тема о заповедях, которые одни люди нарушали, а другие не нарушали. То есть в состоянии общей смертности, одни люди поклонялись Богу, а другие люди Бога отвергли и стали поклоняться идолам. см.Рим.1.18.32. Спросите себя, откуда язычники знали праведный Божий суд, когда ещё ни Моисея ни Израиля не было ?

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      Доброго дня ! Как я понимаю Библию, ясность понимания Бога была и до Моисея. Авраам тому свидетель, ещё раньше Ной, ранее его Енох. Другое дело что большинство избрало идолопоклонство.
                      Как я думаю насчет стиха Рим.5.14. то к всеобщему осуждению в Адаме, которое имели и имеют все люди на земле, во дни Моисея добавилось служение осуждения, которое осуществлял государственный суд земного Израиля. По приговору этого суда, преступник, совершивший преступление за которое полагалась смертная казнь, осуждался земным судом, но его, если он перед казнью не покается, будет ожидать ещё и окончательный Божий суд белого престола.
                      Моисей принёс закон, как временный заменитель истинного избавления от осуждения в грех.
                      Был Адам, через него пришел грех (осуждение всем человекам).
                      Потом пришел Иисус, Он как раз и был Оправданием всем людям.
                      А в середине этого был Моисей, через которого был дан закон, который только увеличивал производство греха на земле.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от dm14
                      до Моисея не особо понимали почему умирают.
                      после как вот в случае когда Иисус говорил бросить камень, что никто не бросил, так все те уже понимали, что всем есть за что умереть.
                      до Моисея все были грешниками "де факто", а после стали "де юре".
                      Началась юридическая ответственность. У тебя не только что-то внутри говорило, что ты не прав, но и снаружи било тебя по голове и всё время толдонило : написано, написано, написано.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Unmasker1
                      До Моисея формально люди были изгнанниками высланными из рая:

                      Цитата из Библии:
                      И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят (Быт.3:23).

                      Но во время Моисея Бог вернулся, приняв людей обратно, сделав их своим уделом:
                      Цитата из Библии:
                      ..Будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля (Исх.19:5).

                      Можно сказать, что с Моисея началось возвращение людей обратно в Рай.
                      Люди сначала возделывали сад, потом землю. А ныне вот возделывают сердце своё. От внешнего к внутреннему.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Сообщение от Дамитрай
                        Многие толкователи считают, что в стихе Рим.5.14. Однако-же, смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама... Под этими несогрешившими понимаются грудные, и чуть старше, младенцы умершие в младенчестве.
                        Павел дальше сам всё объясняет -

                        преступлением одного подверглись смерти многие...

                        То есть смерть постигает каждого кто рождается в этот мир, потому что в Адаме, за его грех, человеческая природа стала смертной по определению Бога. И это уже не зависит от поступков человека. Человек изначально уже рождается обреченным на смерть, смертным.



                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Квинт
                          Ветеран

                          • 07 April 2018
                          • 8327

                          #13
                          Сообщение от piroma
                          все в Адаме согрешили и умерли все с ним
                          Сообщение от piroma

                          потому им не надо было нарушать заповедь - не прикасайся

                          не было такой заповеди в раю!..
                          ... вот и ребро Адама, созижденное Господом ему в жену, также думала, как Вы и ОШИБАЛАСЬ!..

                          была заповедь "Не вкушай!"

                          до смерти Иисуса на кресте Голгофы ВСЕ люди после смерти попадали в ад, НО!..
                          в разные его части: праведники, пророки и младенцы - в шеол (вернюю часть ада), а грешники - в авадон (нижнюю часть его) и ВСЕ в аду мирно СПАЛИ
                          после того, как Иисус спустился в шеол, проповедовал там, а потом вывел всех из шеола в ЦН, ад ВЗОРВАЛСЯ, а лукавый был посажен на цепь в темницу
                          лукавый был побежден Иисусом, а смерть осталась - она будет побеждена во второе пришествие Христа ...

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #14
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            Моисей принёс закон, как временный заменитель истинного избавления от осуждения в грех.
                            Был Адам, через него пришел грех (осуждение всем человекам).
                            Потом пришел Иисус, Он как раз и был Оправданием всем людям.
                            А в середине этого был Моисей, через которого был дан закон, который только увеличивал производство греха на земле.



                            Люди сначала возделывали сад, потом землю. А ныне вот возделывают сердце своё. От внешнего к внутреннему.



                            Закон не мог животворить см. Гал.3.21. поэтому праведности от закона никогда не было, но всегда была и остаётся праведность по вере Богу это и есть избавление от осуждения.

                            Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать Рим.5.20.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 October 2018, 03:55 AM.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47850

                              #15
                              Сообщение от Квинт

                              не было такой заповеди в раю!..
                              ... вот и ребро Адама, созижденное Господом ему в жену, также думала, как Вы и ОШИБАЛАСЬ!..

                              была заповедь "Не вкушай!"

                              до смерти Иисуса на кресте Голгофы ВСЕ люди после смерти попадали в ад, НО!..
                              в разные его части: праведники, пророки и младенцы - в шеол (вернюю часть ада), а грешники - в авадон (нижнюю часть его) и ВСЕ в аду мирно СПАЛИ
                              после того, как Иисус спустился в шеол, проповедовал там, а потом вывел всех из шеола в ЦН, ад ВЗОРВАЛСЯ, а лукавый был посажен на цепь в темницу
                              лукавый был побежден Иисусом, а смерть осталась - она будет побеждена во второе пришествие Христа ...
                              смерть осталась в теле смерти

                              тело греха надо распять
                              если не распято - тело смерти не будет отнято
                              *****

                              Комментарий

                              Обработка...