Многие толкователи считают, что в стихе Рим.5.14. Однако-же, смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама... Под этими несогрешившими понимаются грудные, и чуть старше, младенцы умершие в младенчестве.
Но тогда зададим вопрос. Если смерть царствовала от Адама и до Моисея над младенцами, то разве после Моисея смерть уже над ними не царствовала, и они не умирали? По всей видимости, такое толкование неудовлетворительно.
Предлагаю следующее толкование этого стиха.
В эпоху от Адама и до Моисея смерть постигала разных людей одинаково, как тех, кто нарушал существующий тогда закон Божий, так и тех, кто его не нарушал.
Те и другие умирали естественной смертью одинаково. Но когда через Моисея закон Божий был дан в форме уголовного кодекса земного государства, то смерть приходила к разным людям в разное время.
Преступник совершивший преступление. за которое полагалась смертная казнь умирал не своей смертью, а в результате приговора суда, а соблюдающий закон Моисея нередко доживал до глубокой и почтенной старости, и отходил к Господу насыщенный днями.
Как вам думается друзья, соответствует ли данное толкование тому, что хотел сказать Павел в этом стихе? Приглашаю к дискуссии.
Но тогда зададим вопрос. Если смерть царствовала от Адама и до Моисея над младенцами, то разве после Моисея смерть уже над ними не царствовала, и они не умирали? По всей видимости, такое толкование неудовлетворительно.
Предлагаю следующее толкование этого стиха.
В эпоху от Адама и до Моисея смерть постигала разных людей одинаково, как тех, кто нарушал существующий тогда закон Божий, так и тех, кто его не нарушал.
Те и другие умирали естественной смертью одинаково. Но когда через Моисея закон Божий был дан в форме уголовного кодекса земного государства, то смерть приходила к разным людям в разное время.
Преступник совершивший преступление. за которое полагалась смертная казнь умирал не своей смертью, а в результате приговора суда, а соблюдающий закон Моисея нередко доживал до глубокой и почтенной старости, и отходил к Господу насыщенный днями.
Как вам думается друзья, соответствует ли данное толкование тому, что хотел сказать Павел в этом стихе? Приглашаю к дискуссии.
Комментарий