Зачем Павлу фелонь Карпа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #46
    Кадош наговаривает, на нашего зеркального и кристального Карпа

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #47
      @shlahani


      Ирина, я прочёл эти стихи про Илью и Елисея и обрадовался, что не такой уж я и глупый со своими откровениями. Спасибо Вам.
      Спасибо, брат, что "посадили" меня на сто ступеней ниже ))

      Можно заметить, что писания не очень-то жалуют эмоции в такого рода событиях. Елисей назвал Илью отцом фактически, и тут же этот его отец у него отнят на небо. Но это же ужасно тяжело, терять такого близкого человека!
      Мы горюем, когда наши родственники по плоти уходят от нас в тот мир, а ведь отец и сын в господе, наверное, ещё сильнее связаны духовно между собой.

      Павел родил, выкормил и воспитал Тимофея. Он передал ему всё то, что передал своему апостолу Иисус.
      Мы (сей час) будем заниматься "гаданиями" , но (будем надеяться!) - во славу Господа и во Имя Его!



      Но кожаные книги?! Огромнейшее богатство во все времена! они-то остались у какого-то неведомого нам "Карпа"!!

      А должны принадлежать сыну!! ...в котором уверено сердце отца его!

      И фелонь (если это действительно на тот момент "вид одежды"), "возложенная" отцом на плечи Тимофея, может быть равноценна милоти Елисея или любой другой "особой одежде" из Писаний.

      Нет?
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #48
        Сообщение от Смирна
        @shlahani


        Спасибо, брат, что "посадили" меня на сто ступеней ниже ))

        Мы (сей час) будем заниматься "гаданиями" , но (будем надеяться!) - во славу Господа и во Имя Его!



        Но кожаные книги?! Огромнейшее богатство во все времена! они-то остались у какого-то неведомого нам "Карпа"!!

        А должны принадлежать сыну!! ...в котором уверено сердце отца его!

        И фелонь (если это действительно на тот момент "вид одежды"), "возложенная" отцом на плечи Тимофея, может быть равноценна милоти Елисея или любой другой "особой одежде" из Писаний.

        Нет?
        Тут можно ещё вспомнить, о кожаном ремне Крестителя, который достался ему от Илии, пророка... о волосах Самсона уже было сказано... а вот об одежде Христа, нет... о тени проходящего Петра, тоже нет... о жезле Моше, ваапще, ничего нет...

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #49
          Короче, я вот что тут подумал, на самом деле это совсем не филонь, а те самые кожаные одежды, (вернее, одна из одежд кожаных Адама), которую у него украл Исав, а Иаков в свою очередь украл их у Исава, и явился в них к своему отцу Исааку. Потом он подарил их Иосифу, после чего братья стали завидовать ему. Иосиф, оставил это разноцветное платье, Моисею, а Моисей оставил его Илии, пророку. Илия оставил его Елисею, а Елисей оставил её для Павла, который оставил её у Карпа.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #50
            Сообщение от Смирна
            Но кожаные книги?! Огромнейшее богатство во все времена! они-то остались у какого-то неведомого нам "Карпа"!!
            Ирина, я нахожусь в затруднительном положении.
            Причина моей темы заключается в перечитывании мною евангелия, где Иисус говорит о последних временах.
            Иисус наказывает не возвращаться за оставленной одеждой и предупреждает о горе для тех, чьё бегство выпадет на зиму.
            Я и вспомнил, что Павел в своём последнем письме, признаваясь Тимофею, что для него наступают эти самые обещанные Иисусом последние времена, просит Тимофея принести плащ и постараться прийти до зимы.
            Собственно, эти два документа я и сопоставил на основании двух пунктов: одежда и зима.
            Больше, признаюсь Вам и остальным, у меня откровений не состоялось.
            Я и так уже тут на ходу пытаюсь как-то обсуждать дополнительно возникающие вопросы. И вообще, терпеть наших остроумных насмешников Почему я обделён остроумием и не умею так же блестяще острить в чужих темах?
            Кстати, шутники не совсем бесполезны. Вот я цитирую:
            Сообщение от Briliant
            а те самые кожаные одежды, (вернее, одна из одежд кожаных Адама)
            Кожаные одежды, которые сделал Адаму Бог, - и кожаные книги. Есть ли связь?
            Мне кажется, что есть.
            Но тут надо бы заметить следующее. Павел так выражает свои духовные откровения, что они выглядят безукоризненно и комар не может подточить носа. Ни один плотский и душевный комар носа не подточит.
            Да? Принеси мне плащ до зимы. Всё очень душевно и плотски естественно. В тюрьме холодно, а зимой будет ещё холоднее.
            Поэтому для плотских всё ясно. И не стоило бы мне их смущать такими вот откровениями, как вообще не надо бы разбрасывать жемчуг.
            Но форум - такое место, где устами к устам особо не поговоришь духовному с духовным. Обязательно и плотский прочитает и преткнётся.
            Ничего не попишешь, приходится смиряться и терпеть.

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #51
              Сообщение от shlahani
              просит Тимофея принести плащ и постараться прийти до зимы.


              Кожаные одежды, которые сделал Адаму Бог, - и кожаные книги. Есть ли связь?
              Мне кажется, что есть.
              Но тут надо бы заметить следующее.
              Принеси мне плащ до зимы.
              Но форум - такое место, где устами к устам особо не поговоришь духовному с духовным. Обязательно и плотский прочитает и преткнётся.
              Ничего не попишешь, приходится смиряться и терпеть.
              Зима - время начала нового круга размышлений . Кожаные одежды - каббала дала намёк на одежду Адама и Евы из кожи того самого змея -искусителя. Ведь он может менять и сбрасывать кожу.
              кожаные книги - мудрость меняющая смысл , искажающая его в зависимости от степени готовности принять тайны .
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #52
                Сообщение от ~Татьяна~
                Зима - время начала нового круга размышлений .
                ~Татьяна~, ну да, если по календарю, то да.

                Открываем календарь -
                Начинается январь.

                А в общем смысле чем характерна зима?
                Почему Иисус предупреждает, что предсмертные трудности будут усилены в двух случаях:
                а) зимой
                б) для беременных?
                На Ближнем Востоке зима - это сезон дождей, как правило. Ну и что? Почему под дождь умирать хуже, чем под летнюю жару?

                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #53
                  Сообщение от shlahani
                  ~Татьяна~, ну да, если по календарю, то да.

                  Открываем календарь -
                  Начинается январь.

                  А в общем смысле чем характерна зима?
                  Почему Иисус предупреждает, что предсмертные трудности будут усилены в двух случаях:
                  а) зимой
                  б) для беременных?
                  На Ближнем Востоке зима - это сезон дождей, как правило. Ну и что? Почему под дождь умирать хуже, чем под летнюю жару?
                  Думаю , то дело не в дожде , а в морозе.
                  Мороз делает воду льдом.
                  А всё сотворено из воды и водою.
                  Зима время безмолвия , время остановки воды.
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #54
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    Думаю , то дело не в дожде , а в морозе.
                    Мороз делает воду льдом.
                    А всё сотворено из воды и водою.
                    Зима время безмолвия , время остановки воды.
                    Может быть, и так.
                    А беременным и кормящим почему хуже остальных в агонии?

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #55
                      Сообщение от shlahani
                      Может быть, и так.
                      А беременным и кормящим почему хуже остальных в агонии?
                      Думаю , потому что они выращивают плод и остановка в питании смертельно опасна.
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #56
                        Завещание Павла и загадка Тимофея. Часть 1

                        Здесь кратко обозначу суть вопроса.

                        Павел принял и воспитал Тимофея как сына.
                        Отбросив в сторону маскировку повествования под исторический аспект, нужно иметь в виду, что сын в Писании есть плод познания, и наследник.

                        В сыне сосредоточен опыт познания, идущий по отцовской линии, а в дочери - тот же опыт познания, но переложенный в изъяснение.

                        Короче говоря, Тимофей - плод познания по линии Павла, и наследник этого опыта.
                        Поэтому о Тимофее даётся важная подробность:

                        "1. Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
                        2. и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
                        3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин"(Деяния 16:1-3)
                        Мы видим что в Тимофее сосредоточена суть проповедуемого Павлом Евангелия Иисуса Христа пришедшего во плоти - соединение Иудея и Еллина, невидимого и видимого, в одно.

                        При этом главная подробность сосредоточена в распределении функций: материнская линия Тимофея - Иудейская, а отцовская линия - Еллинская.

                        Напомню что мужская сторона Слова - созерцательная; женская - рассудительная, по тексту.

                        Отсюда в Тимофее сходится следующее восприятие и чтение Слова: "смотрю" на Иисуса Христа пришедшего во плоти по-еллински (то есть смотрю на видимое), а "рассуждаю" о Нём по-Иудейски, - невидимо, духовно.

                        Это сочетание 100% совпадает с подачей Слова по Христу Иисусу пришедшему во плоти, когда иудейский уровень познания Слова "сод" явлен вовне, и переложен в рассуждения Иисуса Христа о Себе и Своих взаимоотношениях с Отцом и Духом Святым.

                        На Иисуса Христа можно смотреть, созерцать Его видимо (Еллин), и при это Слово наставления, Слово учения подаваемое через Иисуса Христа на страницах Евангелия, есть Иудейский духовный уровень "сод".

                        Далее мы читаем, что ради Иудеев, Тимофей был обрезан.
                        Понятно, что обрезание ради Иудеев не есть обрезание Христово (Кол.2:11).


                        Иудейское обрезание - свидетельство обрезания ума от плоти, то есть свидетельство способности ума к духовному чтению Торы, согласно требованиям закона толкования (Декалога).

                        Однако Слово пришедшее в плоти, имеет иное обрезание - Христово.
                        Христово обрезание обрезывает и тех кто смотрит на видимое, за счёт своего построения.

                        Поэтому Евангелие Иисуса Христа пришедшего во плоти, обрезанное (!) ради Иудеев, есть свидетельство того что плоть Иисуса Христа есть дух, и в полной мере соответствует требованиям закона.
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #57
                          Завещание Павла и загадка Тимофея. Часть 2

                          Следующим пунктом рассмотрим наставление Павла к Тимофею, насчёт оставленного в Троаде.
                          Эту тему рассматривал брат shlahani с синего форума.
                          С благодарностью к его вниманию к этому вопросу, я представлю то понимание которое мне открыто на сейчас.
                          Итак цитата:


                          "5. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
                          6. Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
                          7. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
                          8. а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
                          9. Постарайся прийти ко мне скоро.
                          10. Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною.
                          11. Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения.
                          12. Тихика я послал в Ефес.
                          13. Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные.
                          14. Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!
                          15. Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам.
                          16. При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!
                          17. Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей.
                          18. И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь.
                          19. Приветствуй Прискиллу и Акилу и дом Онисифоров.
                          20. Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.
                          21. Постарайся прийти до зимы. Приветствуют тебя Еввул, и Пуд, и Лин, и Клавдия, и все братия.
                          22. Господь Иисус Христос со духом твоим. Благодать с вами. Аминь"(2-е к Тимофею 4:5-22)
                          Эти строчки являются последними в посланиях Павла к Тимофею, и, в отличие от предыдущих наставлений, представляют картину завещания в целом.

                          Павел пишет, что он всё сделал, и свободен для Господа, для жертвы возлияния.
                          "Всё сделал" - для нас, читателей, это прежде всего означает: я всё написал, мои послания закончены, мой плод познания оформлен. В них есть всё, что я познал.

                          В этом смысле, послания Павла являются его сыном, Тимофеем.
                          И всякий кто принял написанное Павлом, стал его сыном, Тимофеем. Но...мы понимаем, что такому сыну ещё предстоит возрасти в полный возраст Христов, когда написанное Павлом будет познано по праве и по истине.

                          Поэтому Павел увещевает: "постарайся прийти ко мне скоро" (ст.9).
                          Ниже он совершенно не по месту вставляет фразу "постарайся прийти до зимы" (ст.21).

                          Читая это, нужно понимать, что речь идёт о приближении в познании к истине Писания, как она проповедана через Павла.
                          И приблизиться, прийти к познанию, нужно до зимы.

                          Зима в Писании - символ спячки, период застоя в познании Писания.
                          Зимой земля не производит плод; посеянное на зиму спит, ожидая весеннего оттаивания земли нашего сердца.

                          Но что означает на практике, сказанное Тимофею?
                          Мы можем рассудить двояко, и оба вывода актуальны.

                          Первый вывод - тот кто не заквашивается, а горит для Господа и заряжен на познание истины, минует зиму и будет двигаться в познании Слова вплоть до смыслового воскресения Иисуса Христа, проповеданного Павлом.

                          Таковые переносят первую смерть, - смерть для прежнего понимания Писания, - "на ногах", не останавливаясь в познании.

                          Тот же кто заснёт, будет разбужен через суды Христовы, когда внезапные встряски в Слове, происходящие через инструментов, обнаружат состояние и подвергнут его суду, по сказанному: "Имеющий судить живых и мёртвых" (1-е Петра 4:5).

                          И всё же, второй вывод для нас более важен, так как укладывается в контекст завершающих слов Павла к Тимофею, когда он говорит о глобальных вещах.

                          В этом контексте, Павел говорит о возможной зиме церкви Христовой, когда понимание написанного Павлом в массе своей не будет познано, пребывая как зерно в зимней спячке.

                          Иным словами, Тимофей-таки не придёт до зимы.
                          И эти горькие слова в полной мере подтверждаются историей.

                          Что же будет тогда? Когда ждать весны?
                          Чтобы растопить землю, нужно солнце духовного знания, нужны проповедники, нужны суды, чтобы пробуждать от спячки, по сказанному: "встань спящий, воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос"(Еф.5:14).

                          Потому что есть духовное время: лето Господне благоприятное, которое наступает не всегда, а циклами.

                          Но нас интересует ещё кое-что. Павел обозначает условия, при которых Тимофей может прийти к нему. Для этого он должен взять в Троаде у Карпа фелонь, и книги, особенно кожаные.
                          Разберём их далее.
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #58
                            Завещание Павла и загадка Тимофея. Часть 3

                            Итак условием встречи Тимофея с Павлом является Троада, Карп, фелонь, и кожаные книги.

                            "13. Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные"(2-е Тим.4:13)

                            Фелонь - кусок тяжёлой цельной ткани, с разрезами для рук.
                            Ничего таинственного в этом нет, и относит нас к цельнотканой одежде Иисуса Христа (Иоан.19:23).
                            Проще говоря, фелонь - притча об одеждах целостности.

                            Далее кожаные книги.
                            Их материал - кожа - указывает на плоть Иисуса Христа, то есть на Евангельский текст, Евангельское Слово.

                            Далее Карп, у которого Павел оставил фелонь и кожаные книги.
                            Имя Карп означает "плод".
                            То есть в Троаде мы имеем плод познания Иисуса Христа - Евангельское учение и целостное мировоззрение.

                            Но, однако, остаётся ещё сама Троада.
                            Тимофей должен стартовать в Троаде, чтобы прийти к Павлу.

                            Следовательно, Троада как некая духовная территория должна обладать особыми свойствами, позволяющими иметь её в основании для дальнейшего духовного роста.

                            В этом смысле, Евангельское учение (кожаные книги) и Евангельское целостное мировоззрение (фелонь) дают представление о свойствах Троады и замечательным образом согласуются с притчей о Ближнем, где, разделяясь со спасённым странником до времени (с внутренним человеком), Ближний оставляет его на попечение внешнему человеку, пребывающему как гостиница для внутреннего, и вручает тому два динария (т.е Евангельское учение) для постижения (см.Луки 10:35).

                            Тем не менее, как и всегда, мы должны воспользоваться имеющейся возможностью проверить духовный смысл Троады, используя иные места упоминания.

                            Подсказки о Троаде распределены в тексте с присущей Павлу и Луке премудростью Духа.

                            Например, Павел пишет Коринфянам:

                            "10. А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова,
                            11. чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам небезызвестны его умыслы.
                            12. Придя в Троаду для благовествования о Христе, хотя мне и отверста была дверь Господом,
                            13. я не имел покоя духу моему, потому что не нашел там брата моего Тита; но, простившись с ними, я пошел в Македонию"(2-е к Коринфянам 2:10-13)
                            Переход от ущерба сатаны к повествованию о Троаде кажется невозможным.
                            Однако нужно иметь в виду одно обстоятельство: сатана приносит ущерб улавливая в плотские суждения.

                            В этой связи, Павел не имел в Троаде покоя своему духу, потому что не было Тита.
                            Без Тита сатана может причинить ущерб.

                            Зачем же Тит так нужен Павлу? Апостол сам даёт ответ на этот вопрос: Тит есть Еллин (Галатам 2:3).

                            С учётом всего сказанного о целостности Троады, читатель может увидеть, что без сочетания Иудея и Еллина в Троаде, дух Павла не имеет целостности, и пребывает вне покоя в Иисусе Христе.

                            Еллин отвечает за рассуждение. Без Еллина сатана может причинить ущерб.

                            Обратимся к книге Деяний, где Лука тонко расставляет числовые акценты для характеристики Троады:


                            "1. По прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию.
                            2. Пройдя же те места и преподав верующим обильные наставления, пришел в Елладу.
                            3. Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию.
                            4. Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим.
                            5. Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.
                            6. А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней"(Деяния 20:1-6)
                            Постоянный читатель знает, что у имени Филипп ("любящий коней" т.е любящий рассуждения) есть смысловой дублёр - число 4, отвечающее за видимое.

                            То есть мы имеем движение из Филипп в Троаду, согласованное с соотношением "4-5", описывающее движение из видимого в невидимое.

                            И, на первый взгляд, Троада согласуется с Вышним Иерусалимом.
                            Однако Лука прилагает к Троаде ещё одно число - 7.

                            Соотношение "5 и 7" употребляется в Писании для описания Нижнего Иерусалима, то есть Синайского Завета чтения Писания.

                            И кажется и этого недостаточно, когда Лука перечисляет семь персонажей которые пришли в Троаду и дожидались Павла:

                            4. Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим.
                            5. Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.

                            В той же 20-й главе, Лука рассказывает историю о пребывании Павла в Троаде, когда юноша при изобилии светильников Слова Божия принял Слово по плоти, заснул духом и упал с третьего жилья (ст. 7 - 12).

                            Подобные намёки не оставляют для нас иных вариантов понимания Троады, кроме как места познания Иисуса Христа по плоти.

                            Таким образом, зайдя с другой стороны, мы пришли к тем же выводам.

                            Пребывающим под эгидой Тимофея завещано двигаться от познания Иисуса Христа по плоти - к Его познанию по духу.

                            Встретиться, соединиться с Павлом, принеся то что он оставил, - принеся это познанным, дабы Евангельское учение (кожаные книги) и Целостность в Иисусе Христе (фелонь) открылись по правде Царствия.
                            И важно успеть до зимы. Аминь.
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • Смирна
                              бывает в жизни всякое...

                              • 03 October 2010
                              • 16332

                              #59
                              "Дайте мне точку опоры..."(!!!) (С)





                              (мир!)
                              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #60
                                Сообщение от Смирна
                                "Дайте мне точку опоры..."(!!!) (С)





                                (мир!)
                                Первая пошла:
                                Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.Евр.11:3

                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...