Зачем Павлу фелонь Карпа?
Свернуть
X
-
И тут вдруг - всё. Все его оставили, он один и понимает, что скоро умрёт. Да ещё и без плаща.
И потому-то так поразительно читать о том, что именно для этого униженного старика составляет наибольшую ценность в такой горький час.
Что он считает нужным засвидетельствовать, а что проигнорировать.
Начав духом, кончает ли он плотью?
Но когда он был еще в тюрьме он же был все таки живым. Если там было холодно то как то он же должен был о себе позаботиться. Вот он и просит передать ему теплую одежду. Ну холодно же. По моему естественная у него просьба и желание. Если была возможность получить теплую одежду, то нет причин от этой возможности отказываться. Это же не просто прихоть.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, в первую очередь приходит такая простая мысль. Но вот что интересно. Мне представляется, что во времена Моисея люди, читая, например, историю о рождении Исава и Иакова, могли также понимать её, как простое житейское событие, но Павел нам говорит: ......"в этом есть иносказание". И в целом истории из ветхозаветнего времени определены, как "образы для нас" (Евр.)
Я думаю, что всё Писание, включая Новый Завет, говорит на языке иносказаний, образов, метафор, символов и т.д. и ничего буквально нам не говорит, так как буква убивает, дух животворит.
То есть написано про вола или вообще про стадо, а Павел толкует это как людей. Без иносказания Павла мы бы никак не смогли вывести из стиха про вола что-то другое, не относящееся к волу.
Я выше записал пару своих идей про понимание плода. То есть я, в некотором смысле, позволил себе подражать Павлу и усмотреть иносказание в стихе про плод.
Однако в моём случае я не так велик, как Павел. Точнее, не так мал, как Павел. Я запутался.
Короче говоря, при всём этом моём иносказании строчки письма Павла Павел пишет про конкретного человека с именем Плод.
Тимофею предлагается ехать в Троаду к человеку Карпу, вот я что хочу сказать.
Я могу сколько угодно рассуждать о плодах, но Карп вполне реален.Комментарий
-
Я имею в виду, что и Павел, и Симеон в данном случае имеют в виду одну и ту же высочайшую силу, то есть предельную, выше которой уже нет.
Эту мысль можно было бы проиллюстрировать на примере служения господа Иисуса Христа.
Иисус обещает, что верующий в него сотворит то же, что и Иисус, и даже более Иисуса.
При этом Иисус имеет конец своего земного служения. Он не мог бы сделать более того, что он сделал за три года, за тридцать три года.
То есть распятие на кресте подвело некую черту, подвело итог служения Иисуса на земле. Выше того, что Иисус сделал до креста, он уже не мог бы сделать, вися на кресте.
Однако сын существует всегда, и потому после воскресения Иисуса ученики получили утешителя от отца небесного.
Таким образом, с точки зрения плоти, крест - это максимальная высота господа.
А с точки зрения духа выше креста есть ещё небо.
Иначе откуда бы нам получить утешителя, если бы мы уповали только на того Иисуса, который ходил по земле во плоти?
Мы были бы тогда несчастнейшие из людей, если бы не верили в воскресение господа Иисуса Христа.
Таким образом, просьба Павла о фелони направлена не только на эту земную жизнь, но и на небесную жизнь, куда он готовится окончательно перейти.
Если мы тут далее в теме перечитаем слова Иисуса в евангелии, то найдём тот стих, который Павел и имеет, собственно, в виду, обращаясь к своему сыну с такой просьбой.
- - - Добавлено - - -
Ну отчего же униженного. Насколько я знаю традиция говорит о мученической кончине Павла. При Нероне он был обезглавлен за свою веру во Христа.
Но когда он был еще в тюрьме он же был все таки живым. Если там было холодно то как то он же должен был о себе позаботиться. Вот он и просит передать ему теплую одежду. Ну холодно же. По моему естественная у него просьба и желание. Если была возможность получить теплую одежду, то нет причин от этой возможности отказываться. Это же не просто прихоть.
Там дано важное очень учение о различии между человеком и ангелами, и среди прочего говорится:
Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
напротив, некто негде засвидетельствовал, говоря: «что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его и поставил его над делами рук Твоих,
все покорил под ноги его». Когда же покорил ему все, то не оставил ничего не покоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
(Послание к Евреям 2:5-9)
То есть ангелы такие совершенные, безгрешные (почти все), а вселенная предназначена всё-таки Богом не ангелам, а человеку.
Но при этом ангелы видят и унижение человека.
Прежде чем вступить во владение вселенной, человек должен быть немного унижен на глазах ангелов.
То есть Иисус не смог бы нас спасти, если бы ангелы не увидели, как он унижен перед ними.
Павел тут в своём служении подражает Иисусу.Комментарий
-
В той цитате на которую я вам отвечал.
- - - Добавлено - - -
То есть ангелы такие совершенные, безгрешные (почти все), а вселенная предназначена всё-таки Богом не ангелам, а человеку.
Но при этом ангелы видят и унижение человека.
Прежде чем вступить во владение вселенной, человек должен быть немного унижен на глазах ангелов.
То есть Иисус не смог бы нас спасти, если бы ангелы не увидели, как он унижен перед ними.
Павел тут в своём служении подражает Иисусу.
Как то я не вижу здесь связи с ангелами.
То есть ангелы такие совершенные, безгрешные (почти все), а вселенная предназначена всё-таки Богом не ангелам, а человеку.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
(Послание к Галатам 6:14)
Павел, как видим, прямо подражает господу Иисусу Христу, считая себя распятым.Комментарий
-
Jewe, вообще Павел проповедует Христа распятого, и крест.
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
(Послание к Галатам 6:14)
Павел, как видим, прямо подражает господу Иисусу Христу, считая себя распятым.
Что называется дистанция огромного размера. Павел же не говорил что он распят за грехи мира?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
(Послание к Галатам 4:14)Комментарий
-
сравнивает себя в чём именно? Не хотите же вы сказать что Павел спас мир как Христос это сумел сделать?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вам недостаточно стихов об унижении, что я Вам напомнил?
Или Вам хочется пофлудить? Не в моей теме, битте.Комментарий
-
да мне вообще не хочется участвовать в обсуждении. Не я увел тему а вы приплели сюда ангелов. К чему только непонятно.
и я же еще флужу. Я вам показываю несуразность ваших суждений и вы сразу начинаете нервничать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
.
То есть написано про вола или вообще про стадо, а Павел толкует это как людей. Без иносказания Павла мы бы никак не смогли вывести из стиха про вола что-то другое, не относящееся к волу.
Я выше записал пару своих идей про понимание плода. То есть я, в некотором смысле, позволил себе подражать Павлу и усмотреть иносказание в стихе про плод.
Я запутался.
Короче говоря, при всём этом моём иносказании строчки письма Павла Павел пишет про конкретного человека с именем Плод.
Тимофею предлагается ехать в Троаду к человеку Карпу, вот я что хочу сказать.
Я могу сколько угодно рассуждать о плодах, но Карп вполне реален.
На первом уровне познания .
А мы смешиваем первый и второй.
В Библии написано :
Втор 22.10 Не паши на воле и осле вместе.
..
Библия -книга уникальная , а мысль материальна.
Создан буквальный реальный Иерусалим и путь Иисуса, и пути Апостолов.
но существует и аллегорический уровень параллельно.
Есть третий -каббалистический . Интересно что увидел в Вашем вопросе Владимир 3694 , но не посчитал нужным дать комментарий , так как не для средних умов .
так что всему своё время .Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Я имею в виду, что и Павел, и Симеон в данном случае имеют в виду одну и ту же высочайшую силу, то есть предельную, выше которой уже нет.
Эту мысль можно было бы проиллюстрировать на примере служения господа Иисуса Христа.
Иисус обещает, что верующий в него сотворит то же, что и Иисус, и даже более Иисуса.
При этом Иисус имеет конец своего земного служения. Он не мог бы сделать более того, что он сделал за три года, за тридцать три года.
То есть распятие на кресте подвело некую черту, подвело итог служения Иисуса на земле. Выше того, что Иисус сделал до креста, он уже не мог бы сделать, вися на кресте.
Однако сын существует всегда, и потому после воскресения Иисуса ученики получили утешителя от отца небесного.
Таким образом, с точки зрения плоти, крест - это максимальная высота господа.
А с точки зрения духа выше креста есть ещё небо.
Иначе откуда бы нам получить утешителя, если бы мы уповали только на того Иисуса, который ходил по земле во плоти?
Мы были бы тогда несчастнейшие из людей, если бы не верили в воскресение господа Иисуса Христа.
Таким образом, просьба Павла о фелони направлена не только на эту земную жизнь, но и на небесную жизнь, куда он готовится окончательно перейти.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
В конце своего письма к Тимофею Павел, между прочим, пишет:
Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные.
(Второе послание к Тимофею 4:13)
Что можно тут полезного принять? Что бы это всё могло значить: просьба к сыну прийти и принести плащ?
Я только что перечитывал евангелие и меня осенило вдруг одной догадкой.
Хотелось бы побеседовать по этому стиху или посланию в целом, если кому заблагорассудится.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий