Вопросы по посланию от Иакова 5:19.
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
То, что Закон Божий - это истина сказал не я, а Бог. А Иаков не противоречит в своем послании Богу, потому что он пишет не о том, что человеческое, а о том, что Божье.
Почему вселенная существует? Потому что она существует по законам, которые установил Бог. То же самое и с человеком. Если он будет преступником закона, то погибнет. Вера - это спасение для человека, но и бесы тоже верят в Бога. Чем вы отличаетесь от них? Чем ваша вера отлична от веры бесовской?
Христос сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди".
А вы любите Христа? Или вы только верите в Него и считаете, что этого вам достаточно?Комментарий
-
Значит Вы согласны, что когда написано в послании Иакова "вера без дел мертва", имеются в виду дела Закона, т.е. дела истины.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Милость превозносится над Судом. Много вы в законе видите милости для выполнения?
Есть ли в законе к примеру - подать стакан воды ученику Божию? Конечно же нет там такого, т.к. в Законе нет и понятия Сын/Дочь Божий. А на Суде эта милость по отношению к ним, тщательно задокументированная в Книге жизни - перекрывает любой грех!
так апостол рекомендовал настойчиво верующим собрать подношения для святых в Иерусалиме, чтобы эти верующие имели и Этот Плод (читать ДЕЛО)
т.ч. вера без дел - мертва.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Конечно. Я об этом и говорю. Закон - это истина, а вера без этой истины мертва. Невозможно быть сыном Божьим, если в вас нет истины. Вы можете верить в Бога сколько угодно, но без истины вы незаконный сын. Разве может спасти вера того, кто убивает, ворует и прелюбодействует? Может, но только в том случае, если он принесет Богу жертву покаяния, чистую и без порока, и начнет соблюдать закон. Тогда его вера оживет и спасет его. Но если этот человек снова начнет грешить, то его вера снова умрет и пропадет ее спасительная сила. Весь Новый Завет пропитан учением о том, что бы люди не грешили. Но как мы можем грешить, если, по вашему, закон отменен, а закон является силой греха и грех познается им? Как мы можем понять, что мы грешим, если закон отменен? Зачем Христос и апостолы учили не грешить, если отныне нет закона?Комментарий
-
Думаю, не стоит начинать споры о законе, ибо у него есть свое место в истине, безусловно, главное понять это место и правильно его применять. Иаков говорит, что вера в Единого Бога без дел мертва (с учетом контекста), вера же в совершенное дело Христа не может быть мертва, ибо «человек оправдывается не делами закона, а ТОЛЬКО ВЕРУЮ в Иисуса Христа» Гал.2:16. «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» Рим.3:28.
Если учесть, что Иаков не говорит вообще об этом спасении по вере без дел (это не тема его послания), то, ясно, что он говорит, конкретно в этом месте Иак.2:20-23 о совершенстве через дела уже уверовавших и спасенных и оправданных без дел верующих. Но через какие дела? Он приводит в пример Авраама, откуда ясно, во-первых, что до того, как он возложил Исаака на жертвенник в Быт.22, вера (в Семя Жены) ему уже вменилась в праведность БЕЗ ДЕЛ раньше в Быт 15:6 «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность», а в Быт.22 это слово совершилось или дополнилось совершенством, или в этом смысле исполнилось.
А во вторых, закона тогда еще не было дано. Но частое недоумение, что делать с законом? Думаю прежде надо написать на скрижалях сердца всем, кто считает себя верующим во Христа, что спасение к жизни или искупление это дар, его никто никогда не может заработать делами закона, делами веры, добрыми делами и вообще любыми делами или заслугами, оно приобретено смертью и кровью Христа и дается как дар по вере только. Дела ВСЕГДА только к награде, наследованию, совершенствованию, и это те вещи, которые сопровождают, совершаю спасение, а не само спасение. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» Еф.2:8-10.
Итак, Авраам совершился через дела, возложив Исаака на жертвенник. Это дела закона? «Закон ничего не довел до совершенства» Евр.7:19, поэтому это не может быть так. Закон вегда подразумевает дела, и, конечно, он не может спасть и животворить, то есть давать жизнь. К чему же тогда эти дела закона? Закон можно разделить на две части это плотские постановления Евр.9:10, образы и тени, постановления о Скинии и Храме, омовения, праздники, субботы (включая субботу из десяти заповедей), чистая и нечистая пища, постановления о Левитах - все это установлено ДО ВРЕМЕНИ исправления, совершенствования. И вторая часть это моральная составляющая в заповедях: «не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» Мф.19:20 это то, что фундаментально и ПСТОЯННО.
Таким образом, думаю, ясно, что через дела соблюдения образов и теней закона никакого совершенства быть не может, ибо их надо оставить, чтобы спешить к совершенству, к чему и призывают Евреев в послании Евреям, они относятся к младенчеству и прямо противопоставляются совершенству. Что касается моральных принципов, да они неизменны, но для совершенства их НЕДОСТАТОЧНО, ибо я не случайно привел цитату из Мф.19 в контексте с богатым юношей, ибо он показателен, что кроме соблюдения этих заповедей нужно что-то еще: «Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» Мф.19:21. Я, конечно, не думаю, что сейчас необходимо продавать имения для совершенства, ибо сейчас другое домоуправление, то есть приближение Царства не провозглашается Мф.3:2 и не Евангелие Царства проповедуется, а Евангелие Благодати Божией для Язычников Еф.3:1-2, но скорее необходимо «Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть» Евр.13:5.
Поэтому эти заповеди закона названы малейшими, хотя сказано: «кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» Мф.5:19. Но, также сказано: «закон положен НЕ ДЛЯ ПРАВЕДНИКА, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено» 1 Тим.9-11.
То есть, для верующих само собой разумеющееся хранить моральные принципы закона, как также и пребывать в здравом учении и истине которая во Иисусе: «истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины отвергнув ложь, говорите истину Гневаясь, не согрешайте Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» Еф.4:21-32.
«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» Тит.2:11.
И если, возможно, и далее стремится к совершенству: «Ибо в вас должны быть те же чувствования (МЫСЛИ), какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной со страхом и трепетом СОВЕРШАЙТЕ свое спасение чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире» Фил.2.
«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или УСОВЕРШИЛСЯ; НО СТРЕМЛЮСЬ, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен МЫСЛИТЬ; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить» Фил.3:7-16.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Конечно. Я об этом и говорю. Закон - это истина, а вера без этой истины мертва. Невозможно быть сыном Божьим, если в вас нет истины. Вы можете верить в Бога сколько угодно, но без истины вы незаконный сын. Разве может спасти вера того, кто убивает, ворует и прелюбодействует? Может, но только в том случае, если он принесет Богу жертву покаяния, чистую и без порока, и начнет соблюдать закон. Тогда его вера оживет и спасет его. Но если этот человек снова начнет грешить, то его вера снова умрет и пропадет ее спасительная сила. Весь Новый Завет пропитан учением о том, что бы люди не грешили. Но как мы можем грешить, если, по вашему, закон отменен, а закон является силой греха и грех познается им? Как мы можем понять, что мы грешим, если закон отменен? Зачем Христос и апостолы учили не грешить, если отныне нет закона?
Неужели проститутки и мытари соблюдали закон, раз они первые идут в Царство Божие?
Мф. 21:31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
Теперь подумайте над тем, что Христос есть "путь, истина и жизнь". Имеющий Христа имеет, и путь, и истину, и жизнь.
Поэтому блудницы были впереди, потому что не на исполнение Закона надеялись, а на милость Божью.
А тот кто надеется на дела, то хочет сделать Бога должником, и потом предъявлять ему.
Рим. 4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу
Лк. 18:13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
А если по делам, то не по милости. Получается, что дела не причем. Только Бог милующий.
Рим. 9:16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Лк. 18:14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Еф. 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.Рим. 3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Проститутки и мытари не соблюдали закон, потому они и проститутки и мытари, но они оправдались искренним покаянием перед Богом, верой и "Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?".
Теперь подумайте над тем, что Христос есть "путь, истина и жизнь". Имеющий Христа имеет, и путь, и истину, и жизнь.
Поэтому блудницы были впереди, потому что не на исполнение Закона надеялись, а на милость Божью.
А тот кто надеется на дела, то хочет сделать Бога должником, и потом предъявлять ему.
Да, Бог простил мытарю его грехи, но если этот мытарь пойдет и снова начнет грешить, то не вменятся ли ему грехи? Или мытарю теперь можно сколько угодно грешить: убивать, воровать и прелюбодействовать? Неужели грешнику достаточно только веры, а закон соблюдать ненужно?
Но если мытарь, после его прощения, снова нарушит закон, то ему снова нужно будет идти и бить себя в грудь перед Богом.
Правильно, спасение дается через жертву Христа даром. Но вы приняли этот дар? Вы говорите, что верите в Христа, но Христос говорит вам: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".Комментарий
-
но вот когда выдумывают несусветное, как то: "Написано благодатью, читаем Законом." то хорошо бы помнить, что проклятие и благодать весьма разнятся.
поясняю а то вы видимо не в курсе: проклята земля за грех Адама, т.е. она попала под проклятие, под клятву закона, под закон. это происходило примерно так: грех Адама - пришел закон, а с законом пришла и смерть, поэтому грех тот стал крайне грешен.
А благодать стала приходить по-позже, как то на Авраама, через Моисея и конечно же вершина - через Иисуса Христа, Господа нашего. Да и еще конечно будет исходить от Бога благодать, т.к. Он весьма милостив. например пожелает и отменит закон над Израилем и кто что против скажет?
т.ч. стремитесь получить благодать на благодать и многое многое вам откроется из Писания и будите видеть ПОДНОШЕНИЕ а читать ДЕЛО. и никакого криминала, т.к. это истина.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Что будет если спасенный человек не делает добра или даже делает зло и грех?
«Никто не может положить другого основания (для спасения), кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого ДЕЛО обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот ПОЛУЧИТ НАГРАДУ. А у кого ДЕЛО сгорит, тот ПОТЕРПИТ УРОН; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы» 1Кор.3:11-17.
Был случай греха в Коринфской Церкви: «что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» 1Кор.5:1-5. Это и значит покарает Бог, или Бог разрушит ваш храм, или может наступить смерть преждевременная и все эти дела или плоды сгорят и будет урон и потеря награды, о чем, кстати, и говорит Иаков, что если кто отвратит верующего от греха, тот спасет душу его от смерти (преждевременной) Иак5:20 и от потере награды в будущем, впрочем, спасения это не касается, то есть жизни будущей.
Еще место: «Верно слово: 1) если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; 2) если терпим, то с Ним и царствовать будем; 2) если отречемся, и Он отречется от нас; 1) если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» 2Тим.2:11-12. Здесь говорится о спасении к жизни и о делах к награде или царствованию. И отсюда ясно видно, что если мы приняли Его жертву однажды, то мы спасены и жизнь будущая уже гарантирована и Он Себя отречься не может даже если потом мы окажемся не верны, но не царство, для царства нужна не только вера, но и верность, и если мы отречемся, то и Он отречется.
Еще пример: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» 1Кор.6:9-10. Во-первых здесь сказано верующим, а во-вторых это не о спасении без дел, а о царствовании и наследстве, а значить о делах и о награде, и понятно, что все эти дела сгорят, но спасения, если оно было, это не касается.
То же сказано про эти дела, как дела плоти: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» Гал.5:19-21.
Следующее: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение. Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так» Евр.6:4-9. Послание к Евреям также не говорит о спасении по вере во Христа, а говорить к уже уверовавшим и спасенным Евреям призывая их к совершенству, что и означает «держаться спасения», которое у них уже есть. Поэтому здесь говорится об отпадших не от спасения, а от дел совершенства, и значить, будет то, что бывает с землей производящей негодные плоды, то есть сожжение, впрочем, сама земля не сгорит.
И параллельное место в послании Евреям: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр.10:26-29. Здесь также не о спасении, но о делах и наказании за них.Комментарий
-
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)
1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь 31:1)
И вообще, слова о грехе весьма иносказательны и не всегда надо понимать их буквально. Грех - это следствие нечистоты души. Чистая душа греха не знает. Та душа, которая со Христом живет и им "дышит". Павел не о таковых говорил, а о всех нас. Это опять же не значит, что христиане не грешат. Грешат все. Даже святые не безгрешны. Всё не так просто как хотелось бы (это я о Законе). И в тоже время всё невероятно просто! (Это я о Благодати или о Любви, что одно и то же)Комментарий
-
4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
Все Писание под Истиной понимает Веру действующую Любовью, все остальное понимание, это недопонимание....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий