Вопросы по посланию от Иакова 5:19.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #31
    Сообщение от VladislavMotkov
    "Закон Твой истина".
    Хотите сказать, что под истиной, Иаков имел ввиду Закон, как и Давид?
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • SpaceSpirit
      Ветеран

      • 06 May 2016
      • 6760

      #32
      Сообщение от dameerv
      Хотите сказать, что под истиной, Иаков имел ввиду Закон, как и Давид?
      То, что Закон Божий - это истина сказал не я, а Бог. А Иаков не противоречит в своем послании Богу, потому что он пишет не о том, что человеческое, а о том, что Божье.

      Почему вселенная существует? Потому что она существует по законам, которые установил Бог. То же самое и с человеком. Если он будет преступником закона, то погибнет. Вера - это спасение для человека, но и бесы тоже верят в Бога. Чем вы отличаетесь от них? Чем ваша вера отлична от веры бесовской?

      Христос сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди".

      А вы любите Христа? Или вы только верите в Него и считаете, что этого вам достаточно?

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #33
        Сообщение от VladislavMotkov
        То, что Закон Божий - это истина сказал не я, а Бог. А Иаков не противоречит в своем послании Богу, потому что он пишет не о том, что человеческое, а о том, что Божье.
        Значит Вы согласны, что когда написано в послании Иакова "вера без дел мертва", имеются в виду дела Закона, т.е. дела истины.
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • aleck
          Ветеран

          • 09 October 2003
          • 4147

          #34
          Сообщение от dameerv
          Значит Вы согласны, что когда написано в послании Иакова "вера без дел мертва", имеются в виду дела Закона, т.е. дела истины.
          этот ваш пример всего лишь мала часть тех дел которые учитываются на Суде.
          Милость превозносится над Судом. Много вы в законе видите милости для выполнения?
          Есть ли в законе к примеру - подать стакан воды ученику Божию? Конечно же нет там такого, т.к. в Законе нет и понятия Сын/Дочь Божий. А на Суде эта милость по отношению к ним, тщательно задокументированная в Книге жизни - перекрывает любой грех!
          так апостол рекомендовал настойчиво верующим собрать подношения для святых в Иерусалиме, чтобы эти верующие имели и Этот Плод (читать ДЕЛО)
          т.ч. вера без дел - мертва.
          Все. С Богом. Александр.

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #35
            Сообщение от dameerv
            Значит Вы согласны, что когда написано в послании Иакова "вера без дел мертва", имеются в виду дела Закона, т.е. дела истины.
            Конечно. Я об этом и говорю. Закон - это истина, а вера без этой истины мертва. Невозможно быть сыном Божьим, если в вас нет истины. Вы можете верить в Бога сколько угодно, но без истины вы незаконный сын. Разве может спасти вера того, кто убивает, ворует и прелюбодействует? Может, но только в том случае, если он принесет Богу жертву покаяния, чистую и без порока, и начнет соблюдать закон. Тогда его вера оживет и спасет его. Но если этот человек снова начнет грешить, то его вера снова умрет и пропадет ее спасительная сила. Весь Новый Завет пропитан учением о том, что бы люди не грешили. Но как мы можем грешить, если, по вашему, закон отменен, а закон является силой греха и грех познается им? Как мы можем понять, что мы грешим, если закон отменен? Зачем Христос и апостолы учили не грешить, если отныне нет закона?

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #36
              Думаю, не стоит начинать споры о законе, ибо у него есть свое место в истине, безусловно, главное понять это место и правильно его применять. Иаков говорит, что вера в Единого Бога без дел мертва (с учетом контекста), вера же в совершенное дело Христа не может быть мертва, ибо «человек оправдывается не делами закона, а ТОЛЬКО ВЕРУЮ в Иисуса Христа» Гал.2:16. «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» Рим.3:28.

              Если учесть, что Иаков не говорит вообще об этом спасении по вере без дел (это не тема его послания), то, ясно, что он говорит, конкретно в этом месте Иак.2:20-23 о совершенстве через дела уже уверовавших и спасенных и оправданных без дел верующих. Но через какие дела? Он приводит в пример Авраама, откуда ясно, во-первых, что до того, как он возложил Исаака на жертвенник в Быт.22, вера (в Семя Жены) ему уже вменилась в праведность БЕЗ ДЕЛ раньше в Быт 15:6 «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность», а в Быт.22 это слово совершилось или дополнилось совершенством, или в этом смысле исполнилось.

              А во вторых, закона тогда еще не было дано. Но частое недоумение, что делать с законом? Думаю прежде надо написать на скрижалях сердца всем, кто считает себя верующим во Христа, что спасение к жизни или искупление это дар, его никто никогда не может заработать делами закона, делами веры, добрыми делами и вообще любыми делами или заслугами, оно приобретено смертью и кровью Христа и дается как дар по вере только. Дела ВСЕГДА только к награде, наследованию, совершенствованию, и это те вещи, которые сопровождают, совершаю спасение, а не само спасение. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» Еф.2:8-10.

              Итак, Авраам совершился через дела, возложив Исаака на жертвенник. Это дела закона? «Закон ничего не довел до совершенства» Евр.7:19, поэтому это не может быть так. Закон вегда подразумевает дела, и, конечно, он не может спасть и животворить, то есть давать жизнь. К чему же тогда эти дела закона? Закон можно разделить на две части это плотские постановления Евр.9:10, образы и тени, постановления о Скинии и Храме, омовения, праздники, субботы (включая субботу из десяти заповедей), чистая и нечистая пища, постановления о Левитах - все это установлено ДО ВРЕМЕНИ исправления, совершенствования. И вторая часть это моральная составляющая в заповедях: «не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» Мф.19:20 это то, что фундаментально и ПСТОЯННО.

              Таким образом, думаю, ясно, что через дела соблюдения образов и теней закона никакого совершенства быть не может, ибо их надо оставить, чтобы спешить к совершенству, к чему и призывают Евреев в послании Евреям, они относятся к младенчеству и прямо противопоставляются совершенству. Что касается моральных принципов, да они неизменны, но для совершенства их НЕДОСТАТОЧНО, ибо я не случайно привел цитату из Мф.19 в контексте с богатым юношей, ибо он показателен, что кроме соблюдения этих заповедей нужно что-то еще: «Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» Мф.19:21. Я, конечно, не думаю, что сейчас необходимо продавать имения для совершенства, ибо сейчас другое домоуправление, то есть приближение Царства не провозглашается Мф.3:2 и не Евангелие Царства проповедуется, а Евангелие Благодати Божией для Язычников Еф.3:1-2, но скорее необходимо «Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть» Евр.13:5.

              Поэтому эти заповеди закона названы малейшими, хотя сказано: «кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» Мф.5:19. Но, также сказано: «закон положен НЕ ДЛЯ ПРАВЕДНИКА, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено» 1 Тим.9-11.

              То есть, для верующих само собой разумеющееся хранить моральные принципы закона, как также и пребывать в здравом учении и истине которая во Иисусе: «истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины отвергнув ложь, говорите истину Гневаясь, не согрешайте Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» Еф.4:21-32.

              «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» Тит.2:11.

              И если, возможно, и далее стремится к совершенству: «Ибо в вас должны быть те же чувствования (МЫСЛИ), какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной со страхом и трепетом СОВЕРШАЙТЕ свое спасение чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире» Фил.2.
              «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или УСОВЕРШИЛСЯ; НО СТРЕМЛЮСЬ, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен МЫСЛИТЬ; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить» Фил.3:7-16.

              Комментарий

              • dameerv
                Ветеран

                • 04 December 2017
                • 4481

                #37
                Сообщение от aleck
                Этот Плод (читать ДЕЛО)
                Так вот все Библию и читают. Написано плод, читаем дело. Написано верой, читаем делами. Написано благодатью, читаем Законом.
                Павел пишет что оправдание верой без дел. А автор послания Иакова, что вера без дел мертва.
                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                Ключ к жизни для Бога.
                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #38
                  Сообщение от VladislavMotkov
                  Конечно. Я об этом и говорю. Закон - это истина, а вера без этой истины мертва. Невозможно быть сыном Божьим, если в вас нет истины. Вы можете верить в Бога сколько угодно, но без истины вы незаконный сын. Разве может спасти вера того, кто убивает, ворует и прелюбодействует? Может, но только в том случае, если он принесет Богу жертву покаяния, чистую и без порока, и начнет соблюдать закон. Тогда его вера оживет и спасет его. Но если этот человек снова начнет грешить, то его вера снова умрет и пропадет ее спасительная сила. Весь Новый Завет пропитан учением о том, что бы люди не грешили. Но как мы можем грешить, если, по вашему, закон отменен, а закон является силой греха и грех познается им? Как мы можем понять, что мы грешим, если закон отменен? Зачем Христос и апостолы учили не грешить, если отныне нет закона?
                  Хотите сказать, что фарисеи не старались исполнять закон? Или они все до одного были убийцами, ворам, лицемерами?
                  Неужели проститутки и мытари соблюдали закон, раз они первые идут в Царство Божие?
                  Мф. 21:31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
                  Неужели в них было больше истины? Тогда как блудницы занимались проституцией, если в них было больше истины?

                  Теперь подумайте над тем, что Христос есть "путь, истина и жизнь". Имеющий Христа имеет, и путь, и истину, и жизнь.
                  Поэтому блудницы были впереди, потому что не на исполнение Закона надеялись, а на милость Божью.
                  А тот кто надеется на дела, то хочет сделать Бога должником, и потом предъявлять ему.
                  Рим. 4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу
                  Теперь почитайте, что говорил мытарь, в своей знаменитой молитве:
                  Лк. 18:13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
                  Говорил ли он о делах? Вспоминал ли он о том, что был плодовит? Нет. Он просто просил милости от Бога.
                  А если по делам, то не по милости. Получается, что дела не причем. Только Бог милующий.
                  Рим. 9:16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
                  Мытарь оправдался без дел:
                  Лк. 18:14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
                  Тот кто хвалится своими "плодами", то возвышает себя. Поэтому спасение дается даром, без дел, чтобы никто не хвалился.
                  Еф. 2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                  Рим. 3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • SpaceSpirit
                    Ветеран

                    • 06 May 2016
                    • 6760

                    #39
                    Сообщение от dameerv
                    Хотите сказать, что фарисеи не старались исполнять закон? Или они все до одного были убийцами, ворам, лицемерами?
                    Неужели проститутки и мытари соблюдали закон, раз они первые идут в Царство Божие?
                    Фарисеи исполняли закон в корыстных целях. Они лицемеры, как и сказал о них Христос. Они соблюдали только видимую букву закона, которая говорит: "Не убей", но не невидимый дух закона, который говорит: "Вы слышали, что сказано древним: "не убивай, кто же убьет, подлежит суду". А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной".

                    Проститутки и мытари не соблюдали закон, потому они и проститутки и мытари, но они оправдались искренним покаянием перед Богом, верой и "Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?".

                    Сообщение от dameerv
                    Неужели в них было больше истины? Тогда как блудницы занимались проституцией, если в них было больше истины?
                    Да, в них было больше истины, потому что они, в отличии от фарисеев, приняли Христа, и соблюдали не букву закона, а дух.

                    Сообщение от dameerv
                    Теперь подумайте над тем, что Христос есть "путь, истина и жизнь". Имеющий Христа имеет, и путь, и истину, и жизнь.
                    Поэтому блудницы были впереди, потому что не на исполнение Закона надеялись, а на милость Божью.
                    А тот кто надеется на дела, то хочет сделать Бога должником, и потом предъявлять ему.
                    Грешники надеются на жертву Христа, которую они приняли верой и делами. Не то, что бы вера и дела их спасли, а то, что смерть Христа оправдала их. Никто не оправдается делами, но смерть Христа очистила нас от грехов. Но это не значит, что смерть Христа освободила нас от добрых дел. Кто не делает добра по закону, тот подлежит геенне.

                    Сообщение от dameerv
                    Теперь почитайте, что говорил мытарь, в своей знаменитой молитве:
                    Да, Бог простил мытарю его грехи, но если этот мытарь пойдет и снова начнет грешить, то не вменятся ли ему грехи? Или мытарю теперь можно сколько угодно грешить: убивать, воровать и прелюбодействовать? Неужели грешнику достаточно только веры, а закон соблюдать ненужно?

                    Сообщение от dameerv
                    Говорил ли он о делах? Вспоминал ли он о том, что был плодовит? Нет. Он просто просил милости от Бога.
                    А если по делам, то не по милости. Получается, что дела не причем. Только Бог милующий.
                    Опять вы не поняли простую истину. Бог простил мытарю, потому что Христос умер за него. Если бы грешник пытался спастись делами, не взирая на жертву Христа, то он бы не смог спастись, потому что только жертва Христа спасает грешников. Но это не значит, что грешник теперь может пойти и убить кого-нибудь. Своим беззаконием грешник отвергает жертву Христа.

                    Сообщение от dameerv
                    Мытарь оправдался без дел:
                    Но если мытарь, после его прощения, снова нарушит закон, то ему снова нужно будет идти и бить себя в грудь перед Богом.

                    Сообщение от dameerv
                    Тот кто хвалится своими "плодами", то возвышает себя. Поэтому спасение дается даром, без дел, чтобы никто не хвалился.
                    Правильно, спасение дается через жертву Христа даром. Но вы приняли этот дар? Вы говорите, что верите в Христа, но Христос говорит вам: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".

                    Комментарий

                    • aleck
                      Ветеран

                      • 09 October 2003
                      • 4147

                      #40
                      Сообщение от dameerv
                      Так вот все Библию и читают. Написано плод, читаем дело. Написано верой, читаем делами. Написано благодатью, читаем Законом.
                      Павел пишет что оправдание верой без дел. А автор послания Иакова, что вера без дел мертва.
                      очень хорошо что хоть что-то делают: читают, думают, рассуждают, сравнивают...

                      но вот когда выдумывают несусветное, как то: "Написано благодатью, читаем Законом." то хорошо бы помнить, что проклятие и благодать весьма разнятся.
                      поясняю а то вы видимо не в курсе: проклята земля за грех Адама, т.е. она попала под проклятие, под клятву закона, под закон. это происходило примерно так: грех Адама - пришел закон, а с законом пришла и смерть, поэтому грех тот стал крайне грешен.

                      А благодать стала приходить по-позже, как то на Авраама, через Моисея и конечно же вершина - через Иисуса Христа, Господа нашего. Да и еще конечно будет исходить от Бога благодать, т.к. Он весьма милостив. например пожелает и отменит закон над Израилем и кто что против скажет?

                      т.ч. стремитесь получить благодать на благодать и многое многое вам откроется из Писания и будите видеть ПОДНОШЕНИЕ а читать ДЕЛО. и никакого криминала, т.к. это истина.
                      Все. С Богом. Александр.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #41
                        Что будет если спасенный человек не делает добра или даже делает зло и грех?

                        «Никто не может положить другого основания (для спасения), кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого ДЕЛО обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот ПОЛУЧИТ НАГРАДУ. А у кого ДЕЛО сгорит, тот ПОТЕРПИТ УРОН; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы» 1Кор.3:11-17.

                        Был случай греха в Коринфской Церкви: «что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» 1Кор.5:1-5. Это и значит покарает Бог, или Бог разрушит ваш храм, или может наступить смерть преждевременная и все эти дела или плоды сгорят и будет урон и потеря награды, о чем, кстати, и говорит Иаков, что если кто отвратит верующего от греха, тот спасет душу его от смерти (преждевременной) Иак5:20 и от потере награды в будущем, впрочем, спасения это не касается, то есть жизни будущей.

                        Еще место: «Верно слово: 1) если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; 2) если терпим, то с Ним и царствовать будем; 2) если отречемся, и Он отречется от нас; 1) если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» 2Тим.2:11-12. Здесь говорится о спасении к жизни и о делах к награде или царствованию. И отсюда ясно видно, что если мы приняли Его жертву однажды, то мы спасены и жизнь будущая уже гарантирована и Он Себя отречься не может даже если потом мы окажемся не верны, но не царство, для царства нужна не только вера, но и верность, и если мы отречемся, то и Он отречется.

                        Еще пример: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» 1Кор.6:9-10. Во-первых здесь сказано верующим, а во-вторых это не о спасении без дел, а о царствовании и наследстве, а значить о делах и о награде, и понятно, что все эти дела сгорят, но спасения, если оно было, это не касается.

                        То же сказано про эти дела, как дела плоти: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» Гал.5:19-21.

                        Следующее: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение. Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так» Евр.6:4-9. Послание к Евреям также не говорит о спасении по вере во Христа, а говорить к уже уверовавшим и спасенным Евреям призывая их к совершенству, что и означает «держаться спасения», которое у них уже есть. Поэтому здесь говорится об отпадших не от спасения, а от дел совершенства, и значить, будет то, что бывает с землей производящей негодные плоды, то есть сожжение, впрочем, сама земля не сгорит.

                        И параллельное место в послании Евреям: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр.10:26-29. Здесь также не о спасении, но о делах и наказании за них.

                        Комментарий

                        • Кн. Мышкин
                          Ветеран

                          • 29 March 2013
                          • 2923

                          #42
                          Сообщение от Igor R
                          Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)


                          1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
                          2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
                          3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
                          4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
                          5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
                          Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)
                          Мне думается, апостол выразил простую мысль: негоже думать только о себе и о своём личном спасении и если ты видишь рядом брата погибающего, протяни ему руку и помоги встать... Этим ты и ему поможешь и себе. А если ты видя погибающего брата говоришь в себе "ну и пусть погибает" или " Господь его наставит и спасёт, а это не моё дело", то это повод задуматься о правильности устроения своей души. Возможно, спастись можно и не выручая других из беды, но только в том случае, если ты не таков...

                          И вообще, слова о грехе весьма иносказательны и не всегда надо понимать их буквально. Грех - это следствие нечистоты души. Чистая душа греха не знает. Та душа, которая со Христом живет и им "дышит". Павел не о таковых говорил, а о всех нас. Это опять же не значит, что христиане не грешат. Грешат все. Даже святые не безгрешны. Всё не так просто как хотелось бы (это я о Законе). И в тоже время всё невероятно просто! (Это я о Благодати или о Любви, что одно и то же)

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #43
                            Сообщение от Igor R
                            5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
                            Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)
                            Думаю, что разницы нет. Петр в послании пишет, об очищении прежних грехов.

                            Сообщение от Igor R
                            4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
                            Каким судом судите других, таким судитесь от Господа. Как поступаете с другими, так с вами поступает Господь. Если вы милуете других, то и сами будете помилованы от Господа. С милостивыми Он поступает Милостиво. Но это совсем не то, что заработать и получить, это именно было помилованным, получить даром, как дар. В Евангелии есть притча, когда человек которому было прощено все, сразу же после не прощения ближнего все потерял, и вернулся в то же состояние, а в соответствии с другой притчей в семь раз худшее состояние.

                            Сообщение от Igor R
                            Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще?
                            Чтобы от чего то уклонится, нужно прежде быть в нем, или по крайней мере понимать, что это именно оно...


                            Сообщение от Igor R
                            1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
                            Все Писание под Истиной понимает Веру действующую Любовью, все остальное понимание, это недопонимание....
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #44
                              Сообщение от Кн. Мышкин
                              Грешат все. Даже святые не безгрешны.
                              Кого подразумеваете под святыми: Пантелеймона, Матронушку, Николая-Угодника и т.д.?
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • Кн. Мышкин
                                Ветеран

                                • 29 March 2013
                                • 2923

                                #45
                                Сообщение от lubow.fedorowa
                                Кого подразумеваете под святыми: Пантелеймона, Матронушку, Николая-Угодника и т.д.?
                                под святыми подразумеваю всех, у кого душа расположена к Богу. Не обязательно прославленных. И не обязательно умерших.

                                Комментарий

                                Обработка...