Ниже, я написал вопросы связанные с посланием Иаков 5:19. В них нет никакого скрытого подвоха, это обычные вопросы и они,разумеется, не преследуют цели, кого либо, на чём либо "подловить". Просто, я сам над ними размышляю и хотел послушать мнения других христиан в этом отношении. Благодарю за уделённое на них внимание и время.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)
1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь 31:1)
С миром в общении.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)
1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь 31:1)
С миром в общении.
Комментарий