Вопросы по посланию от Иакова 5:19.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #1

    Вопросы по посланию от Иакова 5:19.

    Ниже, я написал вопросы связанные с посланием Иаков 5:19. В них нет никакого скрытого подвоха, это обычные вопросы и они,разумеется, не преследуют цели, кого либо, на чём либо "подловить". Просто, я сам над ними размышляю и хотел послушать мнения других христиан в этом отношении. Благодарю за уделённое на них внимание и время.


    Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)


    1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
    2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
    3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
    4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
    5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
    Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)


    С миром в общении.
    Если я сам для себя, то зачем я?
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    Сообщение от Igor R
    1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
    2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
    3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
    4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
    5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
    Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)
    1. Истина - это учение Святой Церкви Христовой.
    2. Имеются в виду христиане.
    3. Любое благое дело преобразует душу человека, который его совершает. Чем больше человек делает подобных дел, тем больше его душа очищается. Спасен человек или нет, решает только Христос на Страшном суде в конце человеческой истории.
    4. Христианину даруется спасение в том смысле, что он может его принять. Если душа человека загрязнена грехами, то человек может и не быть в состоянии принять этот дар. Бог делает все, чтобы человек спасся. Но "Бог спасает нас не без нас".
    5. Это примерно одно и то же.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #3
      Сообщение от sam1
      5. Это примерно одно и то же.
      В пятом вопросе, "не вменение греха" Богом, происходит только лишь по отношению к тем грехам,
      которые покрыты, или говориться о том, что Бог, может не вменить и непокрытый грех?
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #4
        Сообщение от sam1
        4. Христианину даруется спасение в том смысле, что он может его принять. Если душа человека загрязнена грехами, то человек может и не быть в состоянии принять этот дар. Бог делает все, чтобы человек спасся. Но "Бог спасает нас не без нас".
        Может, в выделенном, лучше изменить на "чистоту сердца" ?
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #5
          Сообщение от Igor R
          В пятом вопросе, "не вменение греха" Богом, происходит только лишь по отношению к тем грехам,
          которые покрыты, или говориться о том, что Бог, может не вменить и непокрытый грех?
          Предполагаю, что все зависит от раскаяния человека. Бог не может исцелить грех в душе, уврачевать его последствия, если человек не раскаялся.
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от Igor R
            1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
            Под истиной Иаков подразумевает тот факт,
            что истинным Богом является Бог Яхвэ ,
            пославший Своего сына ,
            чтобы вернуть человечеству жизнь вечную через воскрешение .
            Уклониться -считать Богом кого-то иного,не признавать Иисуса Христа сыном Божьим,верить в бессмертие души.

            2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще?
            Кто её не знал вообще, тоже может уклониться,когда ему пытаются истину преподнести.
            Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
            Иаков ,скорей всего, имеет ввиду язычников. Бывшие христиане называются "отступниками".



            3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
            Скорей всего -нет.Речь больше идёт о том,что это делать надо,нельзя уклоняться (притча о минах,талантах).А результат от "делателя" не зависит.
            4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
            Иисус покрыл наши грехи .Мы не можем "своею собственной рукой" сделать более него . Грех к смерти никакими добрыми делами не покрыть,если не раскаяться искренне.

            5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?

            Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)
            Разницы нет.Стих из псалма говорит о жертве Христа.
            Мы и есть счастливые ,наши грехи покрыты им ,теперь надо новых не "заработать",чтобы потом не каяться.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #7
              Сообщение от Igor R
              Может, в выделенном, лучше изменить на "чистоту сердца" ?
              Человек, не стремящийся очищать свое сердце, может и не быть в состоянии принять Божий дар.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Starik905
                Ветеран

                • 01 October 2017
                • 2612

                #8
                На мой взгляд, в данном тексте Иаков не говорит о покрытии грехов кто обратил... это относится к тому кто совратился с пути истинного и грешит... и лишь когда он возвратится снова на пути истины, тогда покроются его грехи...

                Наглядно это выглядит примерно так... есть такое искушение в которое впадают как правило христиане, знающие истину, это называется прелестью, от слова « прельстить» или обмануть и совратить...

                Ну понятное дело, чем можно прельстить человека верующего? Чудесами, знамениями, особыми откровениями, видениями, особыми переживаниями, когда в душе экзальтированное состояние...

                Все это могут подделывать духи злобы, что они и делают до сих пор ... люди предрасположенные к сему, легко попадаются на все эти духовные переживания и попадают в зависимость к этим самым духам, и как правило к здравому голосу в таких случаях весьма глухи, они настолько прельщены и уверены в своей правоте и натуральной действительности происходящего, что порою просто невозможно достучаться до их разума ... Бывает и хуже, когда происходит повреждение разума, это как правило происходит за гордыню человеческую и тогда приходится уповать лишь на милость Божью!

                В таком состоянии как обычно человеку кажется что все вокруг него понимают неправильно истину и намного ниже его... вот вам и первые симптомы тех множеств грехов, которые порождает гордыня в душе верующего впавшего в прелесть... Иаков относится серьёзно к этой проблеме и излечению таких духовно больных, поэтому в перспективе указывает на всю важность и серьезность этого достойного дела! Но не всяк может быть тем кто обращает таковых... для сего необходимо как минимум самому стоять в истине, иметь настоящее благочестие и любовь к ближнему...

                Спорами или прениями такому человеку не поможешь, необходимо терпение, милосердие и любовь к уклонившемуся брату ...

                Комментарий

                • о. Павел
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 1579

                  #9
                  1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
                  2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
                  Я думаю, что можно считать, что Апостол говорит о людях, находящихся в затруднительной духовной ситуации, нуждающихся в нашей помощи, поддержки. Я думаю, что в такой помощи нуждаются и крещёные, и не крещёные. И осознающие своё состояние и не осознающие.

                  3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
                  4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
                  5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
                  Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь 31:1)
                  Апостол обещает, что Бог отблагодарит нас за наше усердие, за наши труды. Работая для Бога, помогая другим, мы созидаем и своё собственное спасение, потому что своими делами подражаем Сыну Божьему, а Он обещал, что последующие за ним будут там, где Он.
                  Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                  История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #10
                    Искренне, благодарю всех участников высказавших своё мнение по данному вопросу. У каждого можно найти интересные и даже неожиданные суждения и мысли, которые понравились.
                    Одна голова хорошо, а несколько - выбирай, что больше нравится.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #11
                      4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром.
                      5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
                      Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)


                      Отвечая на Ваш вопрос, я воспользуюсь логической цепочкой.
                      1. Прощению всегда должно предшествовать раскаяние. «раскайтесь и обратитесь, чтобы изгладились ваши грехи» (Деяния 3:19),«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: исповедаю Господу преступления мои, и Ты снял с меня вину греха моего» (Псалом 31:5).
                      2. Раскаяние считается искренним, если оно подтверждается соответствующими делами. Матфея 3:8: «Совершите дела, соответствующие раскаянию»
                      « Закхе́й же, встав, сказал Господу: «Господи, половину моего имущества я раздам бедным, а тем, у кого я что-то вытребовал по ложным обвинениям, я верну вчетверо больше». Тогда Иисус сказал: «Сегодня в этот дом пришло спасение, потому что этот человек тоже сын Авраама.» (Луки 19:8,9)
                      3. Грехи, после их осознания, раскаяния и предпринятым действиям соответствующим раскаянию являются, образно говоря покрытыми.
                      4. В случае покрытия грехов, Иисус, в виде дара может применить к человеку выкупающую силу своей пролитой крови и, даровав прощение грехов, спасти его из «рабства греха и смерти».
                      Важно понимать, что дела, соответствующие раскаянию не являются соответствующей платой за прощение Бога, а только свидетельством искренности сожаления о содеянном правонарушении.

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #12
                        Сообщение от Igor R
                        В пятом вопросе, "не вменение греха" Богом, происходит только лишь по отношению к тем грехам,
                        которые покрыты, или говориться о том, что Бог, может не вменить и непокрытый грех?
                        если грех прощен - Господь напрочь забывает о нем, как будто забросил далеко за спину и пошел дальше не оборачиваясь.
                        грех покрыт - примерно тоже самое с добавкой тех добрых дел которые явно или не явно совершил человек, да так что на весах Суда они перевесили грехи его которые покрыты этими делами. (множество дел тих перечислил Христос по отношению к овцам что справа). Книга жизни имеет множество чистых и не заполненных листов, т.ч. шанс есть у каждого и верующего и не верующего.\
                        еще грех покрыт - просто изжит судьбой человека. например всего лишь до третьего-четвертого рода Бог дает нести по судьбе грехи наши, либо количество страданий уравняло величину греха.

                        кроме того Господь наш Милостив весьма и никто Ему не указ поставить кого с права.
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #13
                          Сообщение от sam1
                          1. Истина - это учение Святой Церкви Христовой
                          ...у Церкви нет и не должно быть своего учения.
                          Церковь это производная от учения Иисуса Христа.
                          ...при этом, просто напомню - Церковь Христа была создана Христом еще в 1-м веке от Р.Х..., в отличии от некоей отступнической структуры, сформированной спустя около 1000 лет (в 1054 году), отличающейся крайним сребро-и-властолюбием и склонности к оккультизму.

                          Более того - Церковь это именно то сообщество людей, которое возникло исключительно на основе учения Нового Завета Иисуса Христа (а не на бабьих баснях отступников).
                          То есть, вначале Бог (Иисус Христос) сообщил людям Свое слово... и только ПОСЛЕ ЭТОГО Он создал Свою Церковь, именно на учении Своего слова.
                          При этом, Церковь Христа держится исключительно веры Евангельской (см. Флп 1:27) - веры от всего слова Нового Завета.

                          Отличительные признаки Церкви Христовой - Церковь не приемлет:
                          - ни добавления к учению Нового Завета и Библии в целом (Отк 22:18);
                          - ни отнимания от учения Нового Завета и Библии в целом (Откр 22:19);
                          - ни повреждения учения Нового Завета и Библии в целом (Гал 1:8,9).

                          Учитывая эти признаки, нетрудно отличить Церковь Христа от тех или иных лжеструктур... (вечность которых будет проходить в озере огненном, см. Отк 22:19 и 20:15).

                          ...при этом, у отступников от учения Иисуса Христа, всегда - свое собственное учение, отличающееся от учения Нового Завета по многим позициям.
                          Последний раз редактировалось Володя77; 22 August 2018, 12:07 AM.

                          Комментарий

                          • SpaceSpirit
                            Ветеран

                            • 06 May 2016
                            • 6760

                            #14
                            Сообщение от Igor R
                            1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
                            "Суды Господни истина, все праведны".
                            "Все пути Господни милость и истина".
                            "Все заповеди Твои истина".
                            "Откровения Твои, которые Ты заповедал, правда и совершенная истина".
                            "Закон Твой истина".
                            "Дух есть истина".
                            "Господь Бог есть истина".
                            "Я есмь путь и истина и жизнь".

                            Сообщение от Igor R
                            2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
                            Тот, кто знал истину и уклонился от нее или тот, кто не знал истину, но отказался ее познать.

                            Обращение - раскаяние в грехах верующего в Христа.
                            Познание - приход ко Христу, Которого ты не знал. Придя ко Христу, человек обращается от своих злых дел.

                            "Воскликните Господу, вся земля! Служите Господу с веселием; идите пред лицо Его с восклицанием! Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы Его, Его народ и овцы паствы Его. Входите во врата Его со славословием, во дворы Его с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его, ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род".
                            "И сказал Господь Моисею: поспеши сойти, ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: "вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!"".
                            "Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!".

                            Сообщение от Igor R
                            3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
                            "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва".

                            Сообщение от Igor R
                            4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
                            Вера: "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса".
                            Дела: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто‐нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто‐нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих".

                            Сообщение от Igor R
                            5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
                            Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)
                            Человек прощает грехи других: "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших".
                            Человек покрывает свои грехи любовью: "Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов".
                            Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 22 August 2018, 12:17 AM.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #15
                              Сообщение от Igor R
                              В пятом вопросе, "не вменение греха" Богом, происходит только лишь по отношению к тем грехам,
                              которые покрыты, или говориться о том, что Бог, может не вменить и непокрытый грех?
                              Все грехи покрыты кровью Христа и распяты на кресте в том случае если мы погребены с Ним в крещении и с Ним совоскресли.
                              истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                              (Кол.2:14)
                              Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
                              Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
                              Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
                              (Рим.5:8-10)
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              Обработка...