Вопросы по посланию от Иакова 5:19.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #16
    Сообщение от Igor R
    1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
    Под истиной Апостолы Христа, прежде всего, подразумевают образец здравого учения, которого надлежит держаться (см. 2Тим 1:13, 4:3).

    Посему, уклонение от истины это:
    - отход от тех или других позиций учения Нового Завета (принятие ложного учения, что грозит анафемой (Гал 1:8,9) или потерей всего доброго в вечности (Отк 22:19, 20:15) и вечными мучениями...
    "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху" (2Тим 4:3).

    - а также - само уклонение от выполнения того или другого требования этого учения.
    Выполнение повелений учения Христа весьма важно для Господа:
    "Итак идите, научите все народы, ...уча их соблюдать все, что Я повелел вам" (Мф 28:19,20)

    2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
    Сама формулировка ("
    если кто уклонится от истины") и смысловое значение слова "уклониться" (заставлять блуждать, уводить в сторону, сбивать с пути; прельщать, обольщать; заблуждаться, обманываться), указывают на то, что это, прежде всего, может быть тот, кто знал истину, но по обольщении, отошел от истины.., но ТАКЖЕ и тот, кто вообще не познал полной истины учения Христа (т.е., "уклонился" - никогда не приклонялся ранее к истине - не захотел принять истину). На это также может указывать и наличие фразы "спасет грешника"...

    3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
    ...простите, но ваша формулировка этого вопроса не дает возможности ответить однозначно...
    При этом, лично мне пока непонятно, кто именно имеется ввиду под "
    спасет душу от смерти":
    - тот, кто обратит грешника к истине;
    - или, тот, кого обратят к истине...

    ...относительно прочих ваших вопросов, я пока в размышлении...

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #17
      Сообщение от Igor R
      1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
      Скорее всего, речь о Торе.

      2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
      Если комментировать прямо его слова, то речь об иудее, который стал уклоняться от Торы. А вообще, этот принцип применим ко всем. У христиан также множество верующих, уклоняющихся от добрых дел.

      3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
      Нет. Тут принцип взятый из книги Иезекииля.

      Иез 3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.

      4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
      Тут тоже принцип из книги Иезекииля:

      Иез 3:20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.

      Иез 3:21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.

      5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
      Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь 31:1)
      Думаю нет особой разницы.

      Комментарий

      • Igor R
        Ветеран

        • 07 September 2016
        • 3740

        #18
        Сообщение от Briliant
        Скорее всего, речь о Торе.
        Briliant, мне понравились ваши смысловые ссылки на пророка Иезекииля, и я в любом случае, запомню эти ситихи, и обновлю некоторые ранние представления в связи с этим дополнением, но в отношении первого пункта, получается, что у Иакова, было как бы двойственное, а может быть и тройственное, представление об истине, т.е, Истина, как Христос, истина, как учение Христа и истина, как учение Торы, что ( с вашей точки зрения) и имелось ввиду Иаковом, в данном месте новозаветных Писаний. Я правильно понимаю ситуацию? Просто, встаёт вопрос, не противоречит ли сам подход обучению христиан учению Торы и учению Христа, одновременно, ведь это два разных учения, или в этом вопросе, следует подходить, как бы избирательно? (Возможно, не совсем чётко удалось сформулировать данный вопрос).
        Поставлю вопрос иначе: Может ли учение Торы, что либо добавить к учению Христа, когда мы говорим о нашей праведности, освящении и наследовании вечной жизни?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Володя77

        ...простите, но ваша формулировка этого вопроса не дает возможности ответить однозначно...
        При этом, лично мне пока непонятно, кто именно имеется ввиду под "
        спасет душу от смерти":
        - тот, кто обратит грешника к истине;
        - или, тот, кого обратят к истине...

        В сущности, здесь, не столь важна моя формулировка, вопроса.
        Просто, как по вашему, что имел ввиду ап. Иаков в своём послании в отношении этих слов.
        Последний раз редактировалось Igor R; 22 August 2018, 06:59 AM.
        Если я сам для себя, то зачем я?

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #19
          Сообщение от Igor R
          [COLOR=#000000]


          Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)


          1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
          2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
          3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
          4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
          5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
          Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)


          С миром в общении.
          1. от всего что - истина.. ну т.е если ты не воровал, а стал воровать (истина - не воровать), или если ты не лгал, а стал лгать (истина - говорить правду), или если ты придерживался учения Христа, который учит всякой истине, а потом отвёрг Его и стал верить какому-то сектанту, говорящее противоположное учению Христа..
          2. и тот кто уже стоял в истине, и тот кто шёл по пути истины или намеривался по этому пути идти, но по каким-то соблазнам - приткнулся.. бывший христианин и отклонившийся (овечка упавшая в овраг);
          3. да, таким образом ты и себе хорошо делаешь и тому кого обращаешь на путь истинный..
          4. как то что прибавляет тебе "заслуг" (пусть твоя левая рука не знает что делает правя при этом)
          5. это парафия Бога и Его мера правосудия в которой только Он знает все детали процесса..
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • Igor R
            Ветеран

            • 07 September 2016
            • 3740

            #20
            Диана, здесь нужно только заметить, что многие религии и не только религии, учат "истине", в похожем, человеческом, понимании смысла вещей, т,е, учат "добрым поступкам" и воздержанию от "злых поступков", вне зависимости от веры в Христа.
            Последний раз редактировалось Igor R; 22 August 2018, 07:07 AM.
            Если я сам для себя, то зачем я?

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #21
              Сообщение от Igor R
              Диана, здесь нужно только заметить, что многие религии и не только религии, учат "истине", в похожем, человеческом, понимании смысла вещей, т,е, учат "добрым поступкам" и воздержанию от "злых поступков", вне зависимости от веры в Христа.
              да.. и что Вы этим хотели сказать?..
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #22
                Сообщение от diana
                да.. и что Вы этим хотели сказать?..
                Только лишь то, что сказал. Без каких либо подоплёк. С миром, Божьим.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #23
                  Сообщение от Igor R
                  Briliant, мне понравились ваши смысловые ссылки на пророка Иезекииля, и я в любом случае, запомню эти ситихи, и обновлю некоторые ранние представления в связи с этим дополнением, но в отношении первого пункта, получается, что у Иакова, было как бы двойственное, а может быть и тройственное, представление об истине, т.е, Истина, как Христос, истина, как учение Христа и истина, как учение Торы, что ( с вашей точки зрения) и имелось ввиду Иаковом, в данном месте новозаветных Писаний. Я правильно понимаю ситуацию?
                  Просто всё дело в том, что Иаков, не имел ввиду Тору, только как закон, ограниченный первыми пятью книгами. Он имел ввиду всю Тору, возвещённую и пророками и Машиахом.

                  Закон, данный через Моше, (не весь, а большая его часть), это государственный закон, по которому существует страна. Этот закон не для всех стран, а только для одной, для Израиля. Иаков прекрасно знал этот закон, и соблюдал его, как законопослушный гражданин. Но говорил он, немного о другой Торе, о Торе свободы.

                  Что это за Тора свободы?

                  А это та Тора, которая была в сердце Машиаха. В первую очередь, это отказ от всего материального, отказ от всех родственных связей (если они тормозят процесс), и т д. И далее, идти страдать за имя Его. Я сейчас не говорю о вас или обо мне, я сейчас говорю о том служении, которое было в первом веке, в среде Иерусалимской общины.

                  Люди, когда им говоришь о Торе, у них сразу ассоциация, суббота, кашрут, око за око, жертвы животных, и т д. Тора, не только это, но и многое другое.

                  У Машиаха, первая и главная заповедь:

                  Мк 12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!

                  Вот как эта заповедь звучит в переводе с масоретского:

                  И люби Г-спода, Б-га твоего, всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем достоянием твоим.

                  Что значит всем достоянием? Многие полагают это раскаяние. Я же полагаю, это любовь всем что имеешь. Если ты действительно любишь, то всё достояние своё, раздашь нищим, и пойдёшь путём Машиаха. Но этот путь не для всех, а только для призванных.

                  Просто, встаёт вопрос, не противоречит ли сам подход обучению христиан учению Торы и учению Христа, одновременно, ведь это два разных учения, или в этом вопросе, следует подходить, как бы избирательно?
                  Учение Христа вообще противоречит всем известным учениям, на сегодняшний день, в том числе и всем христианским.

                  Потому что, Его учение в полноте своей, не для всех поколений верующих, а только для Его поколения, то есть, для Аплстолов и их учеников. Это учение, не подходит для государств, а только для общин, и не просто общин, а для общин последних времён и дней.

                  В самой общине первого века, были два разных служения. Служение для обрезанных и необрезанных. То что для одних, не подходило для других, и наоборот. Потому нет там никакого противоречия, есть только два разных служения.

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #24
                    Сообщение от Igor R


                    Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)


                    1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
                    2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
                    3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
                    4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
                    5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
                    Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)


                    С миром в общении.
                    1. Праведная жизнь.
                    2. Тот кто раннее стоял в истине.
                    3. Имеется в виду спасение души грешника.
                    4. Даром получают оправдание те, кто уверовали и обратились на путь истины. Те кто не уверовал никакого оправдания не получают.
                    5. Нет разницы.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #25
                      Сообщение от Igor R
                      Ниже, я написал вопросы связанные с посланием Иаков 5:19. В них нет никакого скрытого подвоха, это обычные вопросы и они,разумеется, не преследуют цели, кого либо, на чём либо "подловить". Просто, я сам над ними размышляю и хотел послушать мнения других христиан в этом отношении. Благодарю за уделённое на них внимание и время.
                      Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)
                      1. Что есть уклониться от истины, т.е, что Иаков(с вашей точки зрения) подразумевает под истиной?
                      2. Что имеется ввиду? Тот, кто уклонился от истины, это тот, кто ранее стоял в истине, или тот, кто её не знал вообще? Т.е, под обращённым грешником, подразумевается бывший христианин, или неверующий в Христа?
                      3. Говорит ли Иаков о том, что чтобы спасти душу свою от смерти, для этого нужно обратить грешника, вернув его на путь истины?
                      4. Как соотнести "покрытие своих грехов" посредством добрых дел, в данном случае "обращения грешника", со спасением подаваемым во Христе даром, как об это говорить ап. Павел: Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисус (Рим. 3:23,24)
                      5. Есть ли разница между "прощением грехов" (отпущением грехов) и "покрытием грехов"?
                      Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Псалтирь‎ 31:‎1)
                      С миром в общении.
                      Ответы достаточно очевидны, если правильно понимать Иакова, а именно, что Иаков вообще не говорит о спасении по благодати без дел, то есть он подразумевает, что все к кому он обращается уже спасены по благодати, получив оправдание даром, искуплением во Христе Иисусе, а говорит уже только о жизни, делах, поступках, хождении, совершенстовании во Христе уверовавших братьев.

                      Уклонение от истины имеется в виду от истины которая УЖЕ во Христе Иисусе, как сказано:«истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего» Еф.4:21-23.

                      О спасении души от смерти или от погибели есть непосредственное учение Иисуса: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей» Мф.10:36-42, о чем здесь? О спасении по благодати без дел? Нет, о поступках и делах к награде. То есть под спасением или сбережением души подразумевается не жизнь, а награда, а под потерей души или смертью - недостоинство, или потеря награды.

                      Сравните со стихами:«Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» 1 Кор.9:24-27.

                      Таким образом, Иаков говорит, что если брат во Христе начинает произвольно грешить, то тот, кто отвратит его от этого ложного пути, тот спасет душу его от смерти в этой жизни, и от потере награды в будущем, то есть направит его к спасению души, то есть к достойному поведению, награде, венцу, и, таким образом, покроет множество грехов, то есть тех, которыми он бы грешил, если бы его не отвратили, или грешили бы другие, которые, возможно, совратились бы от него.

                      Это можно сравнить: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» Евр.12:15-16. Лишиться благодати Божией здесь не означает потерять спасение, ибо спасение к жизни, которое без дел, невозможно потерять через дела, ибо оно не зависит от дел. Поэтому это опять же говорится о достоинстве, о первородстве, а значит о наследстве и награде, от которой можно отказаться и потерять.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #26
                        Сообщение от Igor R
                        ...Просто, встаёт вопрос, не противоречит ли сам подход обучению христиан учению Торы и учению Христа, одновременно, ведь это два разных учения, или в этом вопросе, следует подходить, как бы избирательно? (Возможно, не совсем чётко удалось сформулировать данный вопрос)
                        ...учению Торы (именно, как таковому), в том числе, согласно сказанному автором "Послания к евреям" 9:5, Христиан учить нет смысла... - мы ведь спасаемся не учением Торы, а учением Евангелия (1Кор 15:1,2).

                        Однако, учитывая то, что Тора (точнее - весь ТаНаХ) есть вещественные образы духовных событий и действий для живых духовно (т.е., Христиан), имеется серьезный смысл в том, чтобы Христиане хорошо знали тексты ТаНаХ (в т.ч. и Торы) - тогда Господь сможет вразумлять оных в более глубоком понимании учения Нового Завета и выполнения повелений Христа (Мф 28:19,20).

                        Это особо актуально, исходя из того, что, по сути, смысл жизни Христиан (уже рожденных свыше) - в совершении своего спасения (Флп 2:12) и в приведении себя в состояние пригодности для всякого дела Божьего (2Тим 2:21).
                        Тогда таковой, вне всяких сомнений, войдет в Царство Небесное, когда придет для этого время (Лк 20:35, Мф 7:21-27).

                        Сообщение от Igor R
                        Поставлю вопрос иначе: Может ли учение Торы, что либо добавить к учению Христа, когда мы говорим о нашей праведности, освящении и наследовании вечной жизни?
                        Вряд ли...
                        Ведь, в т.ч., написано, что правда Божья (во Христе) явилась "независимо от закона" (Рим 3:21,28).

                        Глубина понимания духовной сути вещей и предметность детализации процесса совершения спасения души (Флп 2:12), НЕСОМНЕННО, будет более совершенной, если Христианин будет хорошо знать тексты ТаНаХ (Торы).
                        Посему, пренебрегать текстами ТаНаХ (Торы) вовсе не стоит...

                        ...при этом, в Торе имеются конкретные выкладки, относительно ситуаций, о которых в НЗ не говорится посему, в т.ч., и в этом отношении довольно важно знать тексты Торы.

                        Просто, как по вашему, что имел ввиду ап. Иаков в своём послании в отношении этих слов.
                        ...я ведь уже сказал, что пока размышляю над этим аспектом
                        При этом, похоже, Briliant прав, рассматривая это место в свете слов Иезекииля
                        Последний раз редактировалось Володя77; 22 August 2018, 10:49 AM. Причина: во

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #27
                          ...в небольшое дополнение предыдущего...

                          Давно уже осознал, что от мессианского движения (в т.ч., от евреев, хорошо знающих и понимающих тексты Торы) зависит довольно многое, по части касающейся более глубокого понимания всего учения Нового Завета уверовавшими язычниками (как и уверовавшими евреями).
                          Посему, хорошо, если мессианские иудеи будут разъяснять детали учения НЗ на основе текстов и понимания Торы.

                          Однако, к большому сожалению, таких прецедентов ныне достаточно немного... - то есть, мессианские иудеи, и сами то плохо осознают важность процесса СОВЕРШЕНИЯ СПАСЕНИЯ ДУШИ (и уже, тем более, предметную детализацию и саму реализацию оного процесса), а потому существенной помощи от них (в этом отношении), увы, немного...
                          ...о чем очень и очень сожалею... - эти верующие во Христа (зная основы учения Божьего намного лучше уверовавших во Христа язычников) могли бы весьма расширить горизонты познания и эффективность действия в церквах.., но, пока этого нет.

                          Особенно печалит, когда мессианские иудеи начинают учить Христиан элементам учения Торы.., с акцентом на ВАЖНОСТИ учения Торы во время благодати Христа (это бывает нечасто.., но это бывает: таковые или не понимают сути учения Христа (т.е., сути учения Библии в целом: ВЗ + НЗ).., или... ???).

                          На самом же деле, для уверовавших во Христа язычников, учение Торы актуально, большей частью, в разъяснении деталей (в т.ч., глубинных) учения Христа.
                          Последний раз редактировалось Володя77; 22 August 2018, 10:56 AM.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #28
                            Сообщение от Igor R
                            Диана, здесь нужно только заметить, что многие религии и не только религии, учат "истине", в похожем, человеческом, понимании смысла вещей, т,е, учат "добрым поступкам" и воздержанию от "злых поступков", вне зависимости от веры в Христа.
                            Это и главное что без веры во Христа. Что толку от добрых плотских дел если они не во славу Богу?
                            И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
                            (Кол.3:17)
                            Всё остальное яства о которых написано.
                            Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
                            (Евр.13:9)
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Смирна
                              бывает в жизни всякое...

                              • 03 October 2010
                              • 16332

                              #29
                              @Igor R

                              Ниже, я написал вопросы связанные с посланием Иаков 5:19. В них нет никакого скрытого подвоха, это обычные вопросы и они,разумеется, не преследуют цели, кого либо, на чём либо "подловить". Просто, я сам над ними размышляю и хотел послушать мнения других христиан в этом отношении. Благодарю за уделённое на них внимание и время.

                              Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иакова 5:19)

                              С миром в общении.
                              : шёл человек домой. У него - вполне конкретная цель: попасть домой (как у блудного сына из Лк.15). По дороге он много чего совершал, ибо путь был неблизкий.

                              И вдруг этот человек ослеп.


                              Подходишь к нему и ..... .. . . .. . . . .. .

                              Он же должен (сначала!) ещё и поверить (тебе!), что
                              - именно ты его действительно "доведёшь до дома"
                              - ты доведёшь его действительно "до дома"...

                              т.е. ему придётся каким-то образом услышать от своего неожиданного "проводника" ТЕПЛО, на которое рано весной так отзывается всё живое)))


                              если удастся такового хотя бы уговорить (для начала) - уже победа!!

                              мир
                              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                              Комментарий

                              • санек 969
                                христианин

                                • 07 June 2008
                                • 12151

                                #30
                                Сообщение от Igor R
                                [COLOR=#000000]Ниже, я написал вопросы связанные с посланием Иаков 5:19.
                                19. Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
                                20. пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
                                (Послание Иакова 5:19,20)

                                1. Значит уклониться от учения Христа, которое в евангелиях.
                                2.Тот кто знал, но потом, скажем в чрезмерном мудрствовании, побрёл в сторону.
                                3. Нет, не говорит. Чтобы спастись от смерти, нудно верить в Христа. Верой в Христа прощаются грехи и приобретается вечная жизнь.
                                4.Тот кто спасёт грешника от смерти, через обращение к истине, поступит по любви Христовой, а кто так поступает, тому Христос ходатай за грехи перед Отцом.
                                5. Нет разницы. Так как результат один и тот же.
                                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                                Комментарий

                                Обработка...