Павел о спасении делами.
Свернуть
X
-
-
Хорошо что вы поняли то что и бесы веруют и маньяки и воры, то что заповеди на веру не влияют думаю доказывать не надо. Потому вера в жизнь вечную более дел человеческих, посему человек спасается верою, а не делами. В чем заключаться спасение дело тонкое и каждый решает для себя сам, и тут, важно именно занимать сторону света а не тьмы. Иначе конец последних, тьма, а не свет.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Рим. 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.Рим. 4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
[QUOTE=beta;5777236]
Мое понимание, что дела понимают не так как их понимал Павел и Иаков. /QUOTE]Претензия на апостольство?
Иисус сказал, что его ученики исполнят заповеди его. Исполнение заповедей Христа и есть дела, которые без веры в Христа не исполнить.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Хорошо что вы поняли то что и бесы веруют и маньяки и воры, то что заповеди на веру не влияют думаю доказывать не надо. Потому вера в жизнь вечную более дел человеческих, посему человек спасается верою, а не делами. В чем заключаться спасение дело тонкое и каждый решает для себя сам, и тут, важно именно занимать сторону света а не тьмы. Иначе конец последних, тьма, а не свет.Комментарий
-
"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют".
Как видите, Павел говорит о том, что делающие злые дела Царства Небесного не наследуют. Противоположность им не бездельники - диванные веруны, а верующие, которые подтверждают свою веру добрыми делами.
Павел писал о Боге как: "Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во‐первых, Иудея, потом и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во‐первых, Иудею, потом и Еллину! Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа".
Так же Павел писал: "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога".
Будет ли вам похвала от Бога, отвергающий закон Божий и надеющийся только на веру? Вера без дел мертва. Сначала оживите свою веру, потом и хвалитесь ей.
А Иаков будет вашим обвинителем в последний день. Если бы вы только нарушали заповеди, но вы их отменили. Вот это и будет камнем на вашей шее.Комментарий
-
А почему я должен это делать? Если у Вас такое желание, Вы делайте. У меня нет такого желания.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом".Комментарий
-
Если у вас нет такого желания, значит вы соблюдаете эту заповедь. Как же вы тогда говорите, что Бог отменил Свои заповеди?
"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом".
Если же Вы хотите спастись делами, то это уже не благодать, а спасение делами закона.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное".
Вы как слепая овца прицепились к посланиям Павла, в которых он говорит, что человек не спасется делами. Понятно, что он для некоторых людей написал что-то неудобовразумительное. Но это ваши проблемы. Павел никогда не говорил о том, что закон соблюдать ненужно. Он только говорил о том, что закон не спасет человека, если нет веры. Но и вера сама по себе не является спасением. Вера и закон содействуют друг другу. Об этом писал и Иаков. Хотя, что толку вам что-то писать. Вы избрали широкий и легкий путь.Комментарий
-
Еще он написал, что если кто-то что то получает за дела, он вне благодати.
Тема ветки "спасение делами". Если Вы плодовитый, это замечательно. Но если Вы думаете, что спасаетесь этими делами, то мне Вас жаль. Вы остались без Христа, отпали от благодати.
Гал. 5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,Еф. 2:8-9 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар(бесплатный):
не от дел, чтобы никто не хвалилсяПодстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное".
Если Вы не исполнили еще Закон, т.е. если Вам нужно еще исполнять Закон, тогда Вам ко Христу. Он Вас ждет.
Рим. 10:4 потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Покажите мне вашу веру без дел, а я покажу вам веру человека, который подтвердил свою веру делами.
А Павел никогда не говорил о том, что оправдание только через веру. И Павел никогда не говорил о том, что дела не нужны. А если говорил, то процитируйте.
Вне благодати, если делам не содействует вера.
А дальше он продолжает: "Ибо весь закон в одном слове заключается: "люби ближнего твоего, как самого себя"".
Христос сказал: ""Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Христос сказал, что закон и пророки утверждается, а не отменяется. А в нагорной проповеди Он сказал о законе и пророках:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное".
Далее, в нагорной проповеди, Христос перечисляет заповеди, которые нужно исполнять, но не так, как их исполняли книжники и фарисеи, т.е. по букве - как написано, так и исполняли, но немного иным способом. Христос показал более жестокий характер закона.
"Вы слышали, что сказано древним: "не убивай, кто же убьет, подлежит суду". А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной".
"Вы слышали, что сказано древним: "не прелюбодействуй". А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну".
Где же Христос отменил закон? Он Сам сказал, что всякий, кто нарушает его, подлежит геенне огненной.
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди".
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"".
Вы так же процитировали слова Павла в послании к Ефесянам, но т.к. вы имеете бесовскую веру, вы отвергли продолжение: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять".
Как же вы не можете понять одну простую истину, которую хочет донести нам Павел? Он говорит о том, что мы спасаемся не своими делами, а жертвой Христа. Христос пришел в мир и умер за нас - вот это нас и спасает. Но если ваша вера мертвая, то вы не принимаете благодать Божью, т.е. не принимаете жертву Христа. Вы можете хоть головой об стену биться и верить в Бога, но если вы преступник закона, то вы сын геенны.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 24 August 2018, 10:46 PM.Комментарий
-
Да, Христос - это конец закона, т.е. конечная цель. Кто исполняет закон, тот приходит ко Христу. Кто любит Христа, тот будет соблюдать Его заповеди.Комментарий
-
Павел говорит, что дела не нужны для оправдания.
А Иаков говорит, что без дел человек не оправдается.
Разницу между "нужны" и "нужны для оправдания" не видите. Конечно дела нужны. Например, Вам никто не даст зарплату если Вы не будете работать.
Но для того, чтобы быть благословенным во Христе дела не нужны. Благословения дарятся во Христа, а не зарабатываются.
Религия учит зарабатывать благословение, благодать учит идти уже в полученных благословениях.
Рим. 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
Еф. 2:8- 9 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий