Греховно ли тело человека согласно Рим. 7:15-24?
Свернуть
X
-
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Бог примирил с собой весь мир
теперь вы примиритесь с Богом
две стороны -две стороны и решают
каждый со своей стороны
кроме того искупление всего человека состоит в искуплении духа и душевного тела -два этапа*****Комментарий
-
Богу не надо каждый раз умирать, чтобы делать искупление для каждого человека по вере и покаянию его. Бог не много раз делает ИСКУПЛЕНИЕ, но совершил это только один раз на Голгофе для всех людей, но обретают они прощение ВСЕХ грехов своих по вере и совершению покаяния.Комментарий
-
по духу искупления
когда искуплен должен поменять хозяина и склад*****Комментарий
-
Многие христиане утверждают, 1)что тело человека греховно. Библия утверждает, что все люди являются грешными уже по своей природе, и это не зависит от того совершают они грех в повседневной жизни или нет. Читаем (Рим. 5:12 ) "Ибо одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем (в Адаме) все согрешили" (1Иоанна 1:8 ).
Тело связано с духом человека и не может рассматриваться в отрыве от него. Человек - это и тело и дух. Соответственно так как греховен весь человек, то разумеется греховно и тело. Греховно конечно же в смысле несовершенства интеллекта, а не в том смысле что у человека где то в какой то части тела произрастает корень под названием грех. Мозгов у человека не хватает - вот в чем главная проблема. Был бы человек умнее то и не грешил бы. Или бы грешил но минимально. Всё зависит от интеллекта.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Христос искупил грехи всех людей. Но реально, являются искупленными только те, кто принял верою Иисуса Христа.
Когда я сказал, что тело остается греховным, то имел в виду, что наше смертное тело испорчено грехом.
Наш дух, пораженный грехом, Бог родил заново, а не просто исправил испорченное грехом. Понимаете? Мы стали новыми людьми во Христе Иисусе.
С телом та же история. Бог даст нам новые тела, когда будет воскресение из мертвых, а не исправит эти.
Искупление и прощение грехов, вмещается в эти слова - Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Бог не исправляет испорченное, а творит всё новое. Это относится и к нашему телу.
Где вы усмотрели ошибку?Комментарий
-
Комментарий
-
Такие вопросы Павла о том что законом о завете с Богом не может быть оправдания говорит о его проэллинском самосознании. Как Павел будучи иудеем стал проэллином? И вообще на каком основании будучи иудеем он мог гнать иудейскую церковь? В то время другой церкви не было. Вот как я вижу Павла он чисто сотник Лонгин который именно и стал священником. А вот Георгий победоносец это монах на коне или чисто сотник и римский легионер? Таким же манером вот Сталина так же стоит принять в лик святых так как о его победе над фашизмом мы больше знаем чем георгия победоносца в имперских римских легионах.Комментарий
-
потому есть -немощные
и сильные
сильных не видал пока наяву
- - - Добавлено - - -
Тут дело вот в чем.
После грехопадения изменилась сама природа человека. Он стал полностью грешным - дух и тело. Эту грешную природу человека невозможно рассмотреть через микроскоп. Подобно тому, как природу дикой яблони тоже невозможно никак увидеть через микроскоп - она в стволе, ветках, листьях, плодах, повсюду в дереве. Но природу дикой яблони можно изменить через прививку к ней хорошей яблони.
Можно ли изменить природу грешного человека живущего на земле?
Можно, но только частично.
Когда грешный человек принимает Иисуса Христа через веру и покаяние, то Дух Святой входит в этого человека и возрождает (рождает во второй раз) его. Через возрождение от Духа Святого, дух грешного человека становится новым по своей природе - по образу Христа.
Проблема только в том, что тело остается прежним - греховным. То есть при возрождении, изменяется только природа духа, но не тела. Тело таким будет до самой своей смерти. Только при воскресении мертвых, возрожденные получат новые нетленные тела, т.е. тела с новой природой.
Что же делать возрожденным людям все еще живущих в грешных телах? Кто избавит меня от этого тела смерти?
Остается только одно - умереть этим телом вместе со Христом, через крещение в воде и почитать себя умершим до конца жизни на этой земле.
остается тело смерти
и в смертном теле не должен господствовать грех
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.
если вы крестились крещением не во Христа - тогда тело греха осталось и рабство греху тоже
в крещении во Христа тело упраздняется -тело греха
остается узнать грехи и не делать их
но тот кто узнал их и тело греха не упразднено у него - грешником остается -потому умом нравится закон но телом не может исполнить его - тело не подчиняетса ему
такой весь мир христианский -грешники зная что ест грех
большинство
некоторые лгут больше - это не грех
или грех всегда должен быть
и т д*****Комментарий
-
Личные же грехи, это уже совсем другая песня...Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Смотря что Вы подразумеваете под грехом. Если, как многие сегодня, под грехом имеете в виду некую силу, то думаю нет. Мы не имеем какую либо силу, и в этом плане, мы абсолютно такие же как Адам и Ева.
Но если рассмотреть внимательней Римлянам 5, то можно заметить, что грех представлен как антипод праведности.
Рим. 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Грех, это вина перед Богом. Или точнее, недостоинство перед ним.
Но не только это. Я раньше ошибочно полагал, что грех это что то присутствующее в моем теле, но в знаменитом стихе говорится, что грех, это лишение. Лишение славы Божьей.
Это не что то, толкающее нас, а что-то затягивающее как вакуум.
Рим. 3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Грех не заставляет нас нарушать закон, а обманом обольщает к ложной надежде получить славу Бога.
Что делает грех, он берет повод от заповеди, и производит желание. Желание согрешить. И поэтому любой грех, так как основан на желании, или другой перевод похоть((G1939), ἐπιθυμία - желание), делается нами добровольно.
Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
...
Рим. 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Праведность, это антипод греху(греховности). Это наоборот, присутствие славы Бога. Но не праведность в человеческих глазах, т.е. не человеческая слава, а Божья.
Рим. 4:2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Фил. 3:6 по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
Фил. 3:8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Фил. 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
И когда человек верит в то, что он праведен во Христе, ему не надо исполнять закон для оправдания. Он уже не затягивается обольщением греха, а наоборот, излучает славу Божью, как Моисей.
2Кор. 3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
... по молодости лет придерживается большинство форумчан аскетических воззрений: дай им волю ходили бы они в мешковине, плоть истощали бы лощением беспрестанным, носили б под рубахою чугунные вериги, ...
... ну ничего, когда подрастут, тогда поймут, что надо отказаться от всех этих суровостей, ибо суетны они, несущественны и даже вредны для истинного боголюбия ...
... и станут к своей (и чужой) плоти снисходительнее, что-ли ...
... плоть умерщвлять - глупость и незачем - не для того Господь слепил ее по образу и подобию Своему ...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий