Вечные муки
Свернуть
X
-
В конце времен все грешники собраны в одном месте для начала вечных или кратковременных мук (кому как это представляется). И вот, к вам обращается Бог и просит исполнить одно дело. Говорит: "сын мой, тут надо нажать кнопку и дать старт огню неугасимому. Тут у меня грешники, несколько миллиардов. Они этот огонь заслужили. Ты же и сам их много раз об этом предупреждал. Это воры, рецедевисты, убийцы, есть просто неверующие. В общем, надо от них избавиться. Нажимай кнопку и айда со Мной в Рай."
Вы бы нажали кнопку или ослушались бы Бога?
Чем чудовищней ложь,тем охотнее в неё верят.(с)Комментарий
-
Я, как бы и не настаивал на том, что это когда-либо с кем-либо произойдет. История вымышленная, кроме той части, где люди верят в вечное наказание от Бога.Комментарий
-
Это что за масонская ересь?
Иисус Христос - Отец, Сын и Святой Дух, Святая Троица, три ипостаси (проявления) одной личности Бога.
Имя Йешуа (Я - Спаситель) не имеет никакого отношения к выдумкам розенкрейцеров о каком-то Яшуа.
Не пытайтесь, как розенкрейцеры, подогнать имя Христа под Яхве. Это профанация и богохульство.
Их Пентаграмматон (יהשוה) не содержит имя Иисус.
Пентаграмматон содержит имя Яхошуа, Иехешуа, сходное только на слух с Иегошуа или Джошуа, что значит: Яхве Спасает.
В Пентаграмматоне нет имени ישוע, Йешуа, Ιησούς Иисус.
Имя Христа, имя Бога, значит: Я - Спаситель (ישוע, Йешуа, Ιησούς Иисус). А во многих раннехристианских текстах даже: Я - Спаситель Благой (Ιησούς Χρηστός).
Потому в Деяниях написано, что нет другого имени, кроме имени Иисуса Христа, которым надлежало бы христианам спастись.
Тетраграмматон есть в масоретском тексте. В Септуагинте и старосамаритянском тексте Тетраграмматона нет.
В Септуагинте "ἐγώ εἰμι ὁ ὤν", "κύριος" и "ὁ Θεός", а не Яхве (Тетраграмамтон, Иегова, יהוה).
В НЗ отсылки или цитаты из ВЗ из Септуагинты.
К сожалению, Синодалный перевод Ветхого Завета делался на основе масоретского текста, включив лишь некоторые фрагменты, содержащиеся только в Септуагинте.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это что за масонская ересь?
Иисус Христос - Отец, Сын и Святой Дух, Святая Троица, три ипостаси (проявления) одной личности Бога.
Имя Йешуа (Я - Спаситель) не имеет никакого отношения к выдумкам розенкрейцеров о каком-то Яшуа.
Не пытайтесь, как розенкрейцеры, подогнать имя Христа под Яхве. Это профанация и богохульство.
Их Пентаграмматон (יהשוה) не содержит имя Иисус.
Пентаграмматон содержит имя Яхошуа, Иехешуа, сходное только на слух с Иегошуа или Джошуа, что значит: Яхве Спасает.
В Пентаграмматоне нет имени ישוע, Йешуа, Ιησούς Иисус.
Имя Христа, имя Бога, значит: Я - Спаситель (ישוע, Йешуа, Ιησούς Иисус). А во многих раннехристианских текстах даже: Я - Спаситель Благой (Ιησούς Χρηστός).
Потому в Деяниях написано, что нет другого имени, кроме имени Иисуса Христа, которым надлежало бы христианам спастись.
Тетраграмматон есть в масоретском тексте. В Септуагинте и старосамаритянском тексте Тетраграмматона нет.
В Септуагинте "ἐγώ εἰμι ὁ ὤν", "κύριος" и "ὁ Θεός", а не Яхве (Тетраграмамтон, Иегова, יהוה).
В НЗ отсылки или цитаты из ВЗ из Септуагинты.
К сожалению, Синодалный перевод Ветхого Завета делался на основе масоретского текста, включив лишь некоторые фрагменты, содержащиеся только в Септуагинте.Комментарий
-
Комментарий
-
Последние посты моих собеседников подтолкнули к мысли создать эту тему. Мне говорят, что Отец не так добр, как мне кажется. Мол, Он, конечно, любовь, но может и по стенке размазать в воспитательных целях. Чтобы другим неповадно было.
Итак, представим себе тест на доверие Богу. В конце времен все грешники собраны в одном месте для начала вечных или кратковременных мук (кому как это представляется). И вот, к вам обращается Бог и просит исполнить одно дело. Говорит: "сын мой, тут надо нажать кнопку и дать старт огню неугасимому. Тут у меня грешники, несколько миллиардов. Они этот огонь заслужили. Ты же и сам их много раз об этом предупреждал. Это воры, рецедевисты, убийцы, есть просто неверующие. В общем, надо от них избавиться. Нажимай кнопку и айда со Мной в Рай."
Вы бы нажали кнопку или ослушались бы Бога?
Угрожающий Бог может быть только в голове совершенного дебила.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Последние посты моих собеседников подтолкнули к мысли создать эту тему. Мне говорят, что Отец не так добр, как мне кажется. Мол, Он, конечно, любовь, но может и по стенке размазать в воспитательных целях. Чтобы другим неповадно было.
Итак, представим себе тест на доверие Богу. В конце времен все грешники собраны в одном месте для начала вечных или кратковременных мук (кому как это представляется). И вот, к вам обращается Бог и просит исполнить одно дело. Говорит: "сын мой, тут надо нажать кнопку и дать старт огню неугасимому. Тут у меня грешники, несколько миллиардов. Они этот огонь заслужили. Ты же и сам их много раз об этом предупреждал. Это воры, рецедевисты, убийцы, есть просто неверующие. В общем, надо от них избавиться. Нажимай кнопку и айда со Мной в Рай."
Вы бы нажали кнопку или ослушались бы Бога?
Что символизирует ад.
Многие религиозные христианские лидеры-учителя, когда проповедуют учат, в толкование такого понятия как ад вкладывают буквальное толкование. Они считают, что в загробном аду буквальный материальный огонь. Но так ли это?
Я считаю, что не так. В загробном аду нет материального огня, но там есть не буквальный, а образный огонь жгучих(не буквально жгучих) настоящих мук совести. И потому ад - символ мук совести.
Что бы вы поняли как ошибаются эти христианские лидеры-учителя со своим буквальным (материальный огонь) толкованием ада приведу такое сравнение.
Иисус Христос сказал, что светильники суть церкви (Откр.1:20) т.е. , иными словами, светильник - *символ церкви. Почему светильник именно символ церкви? Да потому, что церковь - это собрание христиан, а мы христиане - СВЕТ мира (Мф.5:14). Поэтому (раз мы христиане свет) церковь как собрание христиан (собрание тех кто есть свет) и сравнивается со светильником (светильник от слова "свет").
Вот теперь ключевой момент. Читайте внимательно! ТАК ЖЕ КАК С ПОМОЩЬЮ СВЕТИЛЬНИКА БОГ СИМВОЛИЗИРОВАЛ ЦЕРКОВЬ, ТОЧНО ТАК ЖЕ БОГ С ПОМОЩЬЮ АДА СИМВОЛИЗИРУЕТ НАСТОЯЩИЕ МУКИ СОВЕСТИ. Ибо когда совесть по настоящему мучает она огнём переживаний за свои грехи жгёт изнутри грешника, не буквальным огнём, а образным огнём. Об этом образном огне мук совести Бог через Ангела сообщал Исаии (Ис.6:1-7 и конкретно Ис.6:6-7) на символическом языке в виде горящего угля. Явно, что не этот буквальный горящий уголь очищает, а то, что огонь горящего угля символизирует (настоящие муки совести).
Огонь символизирует пламенность, эммоциональность чувств и потому (смотря какой вид огня) огонь может смволизировать и любовь и ненависть и муки совести и веру и жизнь как наличие сознания т.к. всё это связанно с пламенностью и эмоциональностью. Поэтому символика огня разнообразна. Но именно огонь загробного ада(именно такой вид огня) символизирует жгучие муки совести.
Что символизирует озеро огненное или геенна.
Многие христиане буквально понимают о озере огненном. Что это мол место где горит буквальный материальный огонь. Но они не учитывают, что Бог на символическом языке общается с нами и потому не прямолинейно (буквально) нужно понимать Его слова, его формулировки, но переводя с символического языка.
Что же символизирует озеро огненное?
Геенна происходит от долины Геном. Это место где сжигали мусор, ОЧИЩАЯ тем самым город от мусора. Мусор символизирует грех. Следовательно геенна или озеро огненное символ очищения.
Итак: Ад - символ мук совести за, совершённые ранее, грехи. подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
Мука вечная символ совестливости , препятствующей согрешить. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
Геенна или озеро огненное символ очищения.
Что символизирует мука вечная.
Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
А с чем же тогда связана вечность муки вечной?
Для того, что бы понять с чем же связана вечность муки вечной нужно знать, что же символизирует мука вечная. Я объясню, что она символизирует.*
Мука вечная символизирует СОВЕСТЛИВОСТЬ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ГРЕХИ. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи (подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
то мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи.
И вот почему. Мукой мука вечная названа потому, что совестливости(которую символизирует мука вечная) свойственно мучать (выражение такое есть "совесть мучает"). А вечной мука вечная названа потому, что Бог всегда был, есть и будет СОВЕСТЛИВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. То есть совестливость как неотъемлимое свойство ВЕЧНОГО *Бога вечно (всегда) была есть и будет с Богом. И потому совестливость так же ВЕЧНА как и Бог. Вот почему мука вечная, символизирующая совестливость, названа ВЕЧНОЙ! Вот в чём тонкий символический смысл!
При такой трактовки вечности муки вечной параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) соблюдены. А при трактовке (мука вечная потому, что грешники бесконечно будут мучаться на том свете) эти параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) не соблюдены.
Если кто без гроша в кармане, без кредитной карточки и т.п. пойдёт в богатый магазин, то это вовсе не означает, что он станетбогатым. Ведь он ничего не купит без денег. Значит поход в богатый магазин не означает становление богатым. Аналогично и поход в муку вечную (Мф.25:46) вовсе не означает вечное(бесконечное) пребывание в ней.
- - - Добавлено - - -
Что символизирует смерть.
В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Что сиимволизирует воскресение.
Для того, что бы понять, что символизирует воскресение нужно знать, что символизирует смерть. О том, что символизирует смерть я написал в этой теме. ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10764...m/t107642.html
Прочтите. И тогда продолжим разбирать о том, что символизирует воскресение.
Поскольку Христос физическую смерть смертью не называет (Он об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят) то воскресение символизирует не оживление физического тела, а нравственное воскрешение. Вы возразите, что в библии написано о воскрешении физических тел. Согласен и не спорю. Но. Это воскрешение физических тел символизирует нравственное воскресение.
Аналогично смерти первой и смерти второй, есть воскресение первое и воскресение второе.*
Первое воскресение (духовное воскресение) - это воскреснуть для праведности и умереть для греха. Второе воскресение - это воскреснуть для греха и умереть для праведности.*
Почему первое воскресение (воскреснуть для праведности) является именно первым? Давайте по порядку. Когда Бог создал личностей то они все личности в самом начале были праведными. Затем они стали греховными впервый раз. Эту первую греховность нельзя назвать воскресением для греха т.к. ранее они не грешили(к тому времени первого согрешения) и потому воскрешать несуществующую ранее греховность - это формулировка(воскрешение греховности) в этом случае не подходит, но в этом случае подходит формулировка появление,( а не воскресение) греховности. После этой первой греховности личности каялись и опять становились праведными. вот тут уже формулировка воскрешение подходит т.к. личности воскрешали ту праведность, которая была ранее. Вот почему именно первое воскресение - это воскресение именно для праведности. После этого воскресения первого (для праведности) личности могли опять согрешить и тут они именно воскресали для греховности т.к. грешили ранее. Это второе воскресение -воскреснуть для греха.*
Как ни крути второе воскресение(воскреснуть для греха) появилось именно после первого воскресения (воскреснуть для праведности)т.е.второй по счёту.*
Вот почему первое воскресение (оно появилось раньше т.е. первым по счёту) - это воскреснуть для праведности и потому блажен тот кто воскрес именно этим первым воскресением. А второе воскресение (оно появилось позже т.е. вторым по счёту) - это воскреснуть для греха.
Эти воскресения названы первым и в вторым по порядку их возникновения, появления, а не по конечному итогу. В конечном итоге всё закончится первым воскресением (воскресением для праведности) и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Так же кроме первого и второго воскресения есть ещё воскресение осуждения и воскресения жизни. Разбирём что символизируют эти (осуждения и жизни) воскресения.*
Воскресение осуждения - это состояние когда грешник воскресает(нравственно воскресает) для праведности когда его начинаетосуждать совесть (т.е. происходит настоящие муки совести).*
Воскресение жизни - это состояние когда праведник воскресает нравственно для более высокой праведности получив дар Духа Свяятого (Духа Жизни).*
Грешник своё нравственное исцеление проходит в 2 этапа. Первый этап - это воскресение осуждения и второй этап - это воскресение жизни.
Комментарий
-
Я бы не стал сразу нажимать кнопку. Я бы сказал: "Я отдаю суд Тебе". И в зависимости от Его ответа, действовал бы.Комментарий
-
Мы бы стояли и ждали его решения, нажмёт он кнопку или нет? Стояли бы и молчали, а потом заскрежетали бы зубами - да нажимай ты эту проклятую кнопку! Нет, это невозможно!... Ты чего тупишь, придурок?!! Ну мы же грешники - и в Ад хотим! И плакали бы мы слезами горючими от невыносимого ожидания и тишины, занесённой топором над шеями нашими... А он бы всё стоял и думал: угодно ли сие Богу или Бог искушает таким образом? Мучительно бы думал, вечно бы стоял и думал, думал, думал..Комментарий
-
Последние посты моих собеседников подтолкнули к мысли создать эту тему. Мне говорят, что Отец не так добр, как мне кажется. Мол, Он, конечно, любовь, но может и по стенке размазать в воспитательных целях. Чтобы другим неповадно было.
Итак, представим себе тест на доверие Богу. В конце времен все грешники собраны в одном месте для начала вечных или кратковременных мук (кому как это представляется). И вот, к вам обращается Бог и просит исполнить одно дело. Говорит: "сын мой, тут надо нажать кнопку и дать старт огню неугасимому. Тут у меня грешники, несколько миллиардов. Они этот огонь заслужили. Ты же и сам их много раз об этом предупреждал. Это воры, рецедевисты, убийцы, есть просто неверующие. В общем, надо от них избавиться. Нажимай кнопку и айда со Мной в Рай."
Вы бы нажали кнопку или ослушались бы Бога?Смело проходите мимо, и ничего не нажимайте. Отец Небесный никогда в такую ситуацию никого не поставит.
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Я не говорил, что поставит. Ситуация выдуманная, кроме утверждения некоторых о том, что Отец совершает отомщение в виде вечных или временных мук в последнее время.Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А как же, начало веры, страх Господень ?
Вера ведь, со страха начинается ?21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
Комментарий