А разве наказывать ребёнка за какие то неправильные поступки- это значит не любить его что ли? Или если брат обличил брата в каком то нехорошем поступке- это разве говорит о том что обличающий не любит брата, которого обличил ? Это какое то неправильное представление о любви. Господь напротив говорит, что "Кого я люблю тех обличаю и наказываю." Отк.3:19
О справедливости
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А разве наказывать ребёнка за какие то неправильные поступки- это значит не любить его что ли? Или если брат обличил брата в каком то нехорошем поступке- это разве говорит о том что обличающий не любит брата, которого обличил ? Это какое то неправильное представление о любви. Господь напротив говорит, что "Кого я люблю тех обличаю и наказываю." Отк.3:19Комментарий
-
1. Временные нарушения закона не могут справедливо соответствовать вечным мучениям.
2. Рождение ребенка обреченного на вечные муки я по определению считаю несправедливым.
3. Отсутствие условий для того, чтобы хотя бы 1 из 7 000 000 000 смог бы оказаться невиновным я тоже считаю несправедливым.Комментарий
-
Такой расклад я не считаю справедливым.
1. Временные нарушения закона не могут справедливо соответствовать вечным мучениям.
2. Рождение ребенка обреченного на вечные муки я по определению считаю несправедливым.
3. Отсутствие условий для того, чтобы хотя бы 1 из 7 000 000 000 смог бы оказаться невиновным я тоже считаю несправедливым.
Теперь по пунктам. Вы плохо знаете библию. Наказания не за нарушения закона. В библии полно случаев, когда люди Божьи нарушали закон и отделывались даже не журением, а так, легким вздохом Отца.
Теперь пункт 2. Каждому дается шанс исполнить волю Божью для себя и избежать вечных мук. Даже детям. И каждому на его уровне. Но ведь вам не нужен Господин, вы хотите справедливости, то есть права самому решать, как жить. Иными словам, вам плевать на Его волю. И какое Его действие будет справедливым по отношению к вам при таком раскладе?
Ну и третье. Виновны все априори. Другое дело, что каждый может получить прощение, но прощение, это отказ от справедливости. Так что выбирать вам.
Мама Эля себя позиционирует, как знатока Бога? Это что-то новое. Вы бы хоть задумались, ваша справедливость имеет хоть что-то общее с Его справедливостью? Уже одно то, что вы до сих пор живы, это величайшая несправедливость, потому что плата за грех смерть. А вы живете, ходите, едите и пукаете. И все это несправедливо.Комментарий
-
То же самое можно сказать и о вас. Иначе бы вы молчали и не называли меня лицемером. Каждый пользуется ТОЛЬКО своим мнением. Думаете, я должен автоматически считать, что Бог с вами солидарен?Комментарий
-
Да вопрос-то не в моем мнении. Да, я грешник и лицемер и много кто еще. Все так. И именно поэтому мне нафиг не нужна справедливость, потому что по ней мое место в аду, а я туда не хочу. А вот по милости я оправдан Христом. Я грешник и сволочь каких поискать еще надо и, тем не менее, я оправдан. Незаслуженно. Так кто я такой, чтобы от кого-то справедливости требовать, если я сам надеюсь только на Его милость?Комментарий
-
Да вопрос-то не в моем мнении. Да, я грешник и лицемер и много кто еще. Все так. И именно поэтому мне нафиг не нужна справедливость, потому что по ней мое место в аду, а я туда не хочу. А вот по милости я оправдан Христом. Я грешник и сволочь каких поискать еще надо и, тем не менее, я оправдан. Незаслуженно. Так кто я такой, чтобы от кого-то справедливости требовать, если я сам надеюсь только на Его милость?
так что без справедливости полноты не будет...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Да вопрос-то не в моем мнении. Да, я грешник и лицемер и много кто еще. Все так. И именно поэтому мне нафиг не нужна справедливость, потому что по ней мое место в аду, а я туда не хочу. А вот по милости я оправдан Христом. Я грешник и сволочь каких поискать еще надо и, тем не менее, я оправдан. Незаслуженно. Так кто я такой, чтобы от кого-то справедливости требовать, если я сам надеюсь только на Его милость?
Террорист может мне сказать, что я тебя вполне справедливо убью, поскольку я тебя предупреждал.
Я понимаю, когда совершенно посторонний человек проникнет в логово террористов и скажет мне: "За мной, если хочешь жить!" Тут я уже поверю в справедливость выссказывания этого человека.Комментарий
-
Понимаете, когда мне прикладывают автомат к виску и нежно уговаривают перейти на их сторону (иначе будет дырка в голове), я начну сомневаться, что их намерения - это проявить любовь ко мне. Запугивание адом - это точно такой же терроризм. Потому, что автомат, якобы, в руках у Бога.
Террорист может мне сказать, что я тебя вполне справедливо убью, поскольку я тебя предупреждал.
Я понимаю, когда совершенно посторонний человек проникнет в логово террористов и скажет мне: "За мной, если хочешь жить!" Тут я уже поверю в справедливость выссказывания этого человека.Комментарий
-
вот Вы сейчас не понимаете, о чем я говорю, не потому что Вам не хочется меня понять, а потому что плохо представляете себе, как устроен этот мир и как Вы, как человек пришли в этот мир...
Я такой чуши о себе не могу сказать.
Даже больше, я грешил, потому что хотел этого. Потому что любил грех.
Вы же, надеюсь, не любите есть какашки...в Вас это заложено кем-то...не Вы же сами пришли к этому, перепробовав все варианты пищи...
а грех любите - значит тоже заложено кем-то..
и Вы решили поведать миру свои рассуждения, находясь на пол-пути понимания...
все проходят этот путь, но не все пытаются пройти его до конца...надеюсь, что Вы попытаетесь ...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Ну, не знаю, кто вас там адом пугал. Просто когда человеку говоришь - не прыгай в окно, убьешься, ведь это тридцатый этаж, это как-то слабо на запугивание тянет. Другое дело, что человек может не верить, что тридцатый этаж. Но вот выпрыгнет в окно и все узнает. Правда, обратно уже не запрыгнет, зато получит то, к чему стремился.Комментарий
-
Все рассказывают о вечных мучениях или, например, об отмщении за праведников со стороны Бога. Мол, настанет момент, когда Иисус соберет всех людей, одних отправит в Рай, а другим скажет: ребята, идите, проклятые, в огонь вечный. А вчера мы обсуждали, как Иисус скажет тем, кто не хотел, чтобы Он царствовал: Лк 19:27 : "а врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною". В оригинале текста вообще стоит не "избейте", а "казните предо Мною".Комментарий
Комментарий