Кораблекушение в вере: есть ли выход или это окончательно?
Свернуть
X
-
-
Прямое: вы спросили может ли сам человек стать новым творением, а я вам отвечаю словами Учителя: человекам не возможно спастись - Богу возможно все,
теперь плюс мой ответ в 29 сообщении...
Не настаиваю, чтобы вы вникали, по себе знаю что войти в ход мысли другого очень не просто, особенно когда свой ход совсем другой, а у вас таки другой: вы стоите что вас то Бог примет таким какой вы есть, вам перемены мышления и жизни не обязательны.Комментарий
-
это ужасно. Если Вы читали "Путешествие Пилигрима" - то там описывается человек в клетке, который мучается день и ночь, такое ощущение, что с меня писал автор. И самое страшное, что согласно автору - это навсегда и даже в вечности это состояние не пройдет. Как я еще живу - не понятно.
Комментарий
-
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
- - - Добавлено - - -
Почти уверена, что уже отверг...это ужасно. Если Вы читали "Путешествие Пилигрима" - то там описывается человек в клетке, который мучается день и ночь, такое ощущение, что с меня писал автор. И самое страшное, что согласно автору - это навсегда и даже в вечности это состояние не пройдет. Как я еще живу - не понятно.
Комментарий
-
Так возможно ли вам самой спастись или нет? Ибо если вы будете в своём спасении полагаться на перемены мышления и жизни, то не сами ли себя надеетесь спасти?Комментарий
-
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
- - - Добавлено - - -
Онлайн...вы у меня доверия не вызвали с самого начала...наша песня хороша - начинай сначала.
И Двора - еще вопрос - а как Вы считаете, ведь есть люди, которые не христиане, но делают много добра от чистого сердца.Какое Ваше мнение - КТО В НИХ делает это добро? Ведь Иисус говорил БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО...Значит ли это, что все люди, приходящие в мир во времена Нового Завета, имеют начатки Христа и Бога внутри?Комментарий
-
Эх все таки не равнодушны Вы ко мне, Двора...Восполльзуюсь этим тогда и буду спрашивать у Вас - так как в предыдущих постах Вы написали про слова Апостола Павла про то, как мы думаем. В плане если один умер за всех, то все умерли. Не могли бы Вы пожалуйста подробнее раскрыть этот вопрос? И вот Вы еще пишете, что христиане и есть письмо, как я понимаю и есть соль, и они же выражающие мысли Господни, так? Или я не верно понимаю написанное? Я почему спрашиваю, если я вижу христианина, верного и излагаю ему свою пролему, он меня после молитвы совместной уверяет, что я ошибаюсь в своих чувствах отверженности - можно ли сделать вывод, что согласно тем стихам он прав?
И Двора - еще вопрос - а как Вы считаете, ведь есть люди, которые не христиане, но делают много добра от чистого сердца.Какое Ваше мнение - КТО В НИХ делает это добро? Ведь Иисус говорил БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО...Значит ли это, что все люди, приходящие в мир во времена Нового Завета, имеют начатки Христа и Бога внутри?Комментарий
-
Хотя знаете, Двора, будте добры - не утруждайте себя ответом...Я сейчас почитала Ваши посты, где Вы пишете, что христиане соль и письмо Бога, затем я сравнила Ваши постоянные грубые высказывания и беспочвенные подозрения в мой адрес, что-то не вяжется Ваше поведение здесь с Иисусом Христом. Ну не похожы Вы на письмо и соль, простите. Мира Вам и и пожалуйста, как и обещали, оставьте меня своим вниманием впредь. Спасибо!
хотя вы о себе другого мнения...не обманывайтесь...
- - - Добавлено - - -
да кто его может отнять...даже не пытаюсь, делюсь и по сути больше для себя, надо возбуждать здравый смысл в себе, а кто против, как вы...это ваше право.Комментарий
-
Почти уверена, что уже отверг...это ужасно. Если Вы читали "Путешествие Пилигрима" - то там описывается человек в клетке, который мучается день и ночь, такое ощущение, что с меня писал автор. И самое страшное, что согласно автору - это навсегда и даже в вечности это состояние не пройдет. Как я еще живу - не понятно.
Но не этот эпизод, а великана Сомнение...
Как мне кажется, это больше подходит к Вашей ситуации.
Помните, как друзьям удалось выбраться из замка отчаяния? Открыв замок ключом обетования!
Вы же также имеете этот ключ:
"Приходящего ко Мне не изгоню вон"..
Да и в этом случае, мое мнение, будет бороться за свое дитя.
Вот Вам еще Его слова: "Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.
Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною"!И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Как мне удалось? Мыслить. Другого пути нет. Я искал смысл, слушал проповеди, читал книги, вникал, сравнивал. В итоге более склоняюсь к иудаизму. Поверьте, такой глубины как в иудейской религии нет нигде. Ни у философов ни в иных религиях.
И таким образом, размышляя, я пришел к тому мировоззрению какое на данный момент у меня есть. Я естественно не принял иудаизм как свою религию, но многие мои мысли совпадают с тем чему учат раввины. Хотя я и из христианства много почерпнул и до сей поры изучаю. Не отвергаю и отцов церкви и проповедников протестантских, православных. Мне всё интересно, я всех слушаю и избираю самое логичное как мне представляется.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Достоевский очень четко в своем романе Преступление и наказание развил эту тему. Я имею в виду Раскольникова. Он уже никогда не сможет вернуться к нормальному состоянию. Хоть трижды в день пусть кается. Не поможет. Бог простит, но он себя - никогда.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я ведь не отрицаю наличие черты, после которой возврат невозможен, я лишь указал, что нет универсального для всех определения, где именно проходит эта черта.Комментарий
-
Универсальное определение для всех - тяжесть содеянного преступления. Чем тяжелее степень - тем тяжелее покаяться. А при умышленном убийстве, в целях ограбления и т.п. вообще невозможно. Убийство - это самый тяжкий грех. Относящийся к разряду непоправимых. Убивая умышленно человек переходит ту грань откуда уже нет возврата к нормальному мышлению. Убийства на войне или в целях самообороны к этому не относится.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Универсальное определение для всех - тяжесть содеянного преступления. Чем тяжелее степень - тем тяжелее покаяться. А при умышленном убийстве, в целях ограбления и т.п. вообще невозможно. Убийство - это самый тяжкий грех. Относящийся к разряду непоправимых. Убивая умышленно человек переходит ту грань откуда уже нет возврата к нормальному мышлению. Убийства на войне или в целях самообороны к этому не относится.Комментарий
Комментарий