Не мир, но меч
Свернуть
X
-
-
Увидеть этого постороннему не дано . Войну. Зато в одежды ложного благочестия одеты многие люди . А принявший Христа светел и узнать его легко .
От Луки
10. два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12. пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14. Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Сокрушался ли я, человек, в одеждах праведности своих , лелея их ? Еще как. За что Бог наказывает меня? Ведь у меня нет таких грехов, за которые я заслуживал бы такого наказания? Я не убийца, не грабитель, не вор; я посещаю храм Божий почти каждое воскресенье и во все большие праздники; соблюдаю все таинства и обряды; подаю милостыню нищим; я не таков, как прочие люди; за что же Ты караешь меня так, Господи?
Вот только Бог ли наказывал меня ? Молим о смирении тебя Господи , и мне дай сил , и близким вразуми и приди в помощь.Комментарий
-
Если человек неустанно будет следовать за Богом, то Он знает, как исцелить.
Всему конечно же своё время и сроки.
И это не так уж и легко, для самого человека.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Что исцелить? Душу или плоть? Вы знаете как исцеляется плоть? Вам известно как исцеляется душа? Вот Иисус/Иешуа исцелял душу и плоть. Апостолы исцеляли. Вы можете также?Комментарий
-
Разве я где-то говорила что могу кого-то исцелить?
Исцеляет Иисус Христос, а я всего лишь знаю как Он исцелил меня.
Но это не то исцеление, которое во мгновении ока происходит, это духовное исцеление, которое есть борьба.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Да, мне известно как исцеляется душа Иисусом Христом на собственном опыте.Разве я где-то говорила что могу кого-то исцелить?Исцеляет Иисус Христос, а я всего лишь знаю как Он исцелил меня.Но это не то исцеление, которое во мгновении ока происходит, это духовное исцеление, которое есть борьба.Комментарий
-
То есть, получается такая картина: я не могу исцелить плоть, и не могу исцелить душу. Я знаю, как исцелил мою душу Иисус, из своего опыта. Теперь я могу лечить словами, потому что есть опыт. Но я не врач, лечит Иисус, а у меня нет лекарства от болезней, только слова из личного опыта.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
-
@mpavelm86
Предлагаю порассуждать над стихами 10 главы Евангелия от Матфея:
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36. И враги человеку домашние его.
Этими стихами неверующие хотят показать, насколько жесток Сын Божий.
На мой взгляд речь в этих стихах идет о разделении между людьми мирскими, "сообразующихся с веком сим", и людьми Божиими, отрекающихся от мира.
Как эти строки понимаете Вы?Стража, охрана (на мой взгляд)
Тот, Кто пред-упреждает (!), что будет "разделять" одних и вторых, отделять и запрещать соединяться.
- Почему?
- Потому что "враги"!
- Кто?! Мама?! Папа?! Дети?!
Да.
Ибо 20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего -то прося у Него.
21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Мф.20
Ибо отныне (если произошло БЫ!!!) сделались бы сыны должниками материи слов Иисуса первее слушали бы, или ... 3 Цар.2:12-22 ?
Люди верующие приходят ко Христу и сильно (очень сильно) меняются.
Не все родные с этим согласны и к этому готовы.
А когда речь заходит о "... сядете ... судить" (Лк.22:30), есть таковые, кто справиться с родственными чувствами и не сможет, да и не станет
(имо); мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Предлагаю порассуждать над стихами 10 главы Евангелия от Матфея:
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36. И враги человеку домашние его.
Этими стихами неверующие хотят показать, насколько жесток Сын Божий.
На мой взгляд речь в этих стихах идет о разделении между людьми мирскими, "сообразующихся с веком сим", и людьми Божиими, отрекающихся от мира.
Как эти строки понимаете Вы?Комментарий
-
Предлагаю порассуждать над стихами 10 главы Евангелия от Матфея:
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36. И враги человеку домашние его.
На мой взгляд речь в этих стихах идет о разделении между людьми мирскими ... и людьми Божиими...
Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Матф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков...
Матф.5:14 Вы - свет мира.
Примерно так: "Слово это и есть меч обоюдоострый, читаем в Святом Писании, и этот меч, когда мы касаемся его, начинает разделять нашу сущность"
Евангелие от Матфея 10.27-39 - Лекции, исследование Библии, Евангелие от Матвея, Евангелие от Матфея, воскресение, мир ангельский.
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч;
ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку домашние его».
Почему Христос пришёл принести не мир, а меч?! Не может быть! Он есть любовь! Он пришёл принести Царство Божье, приблизить Царство Божье к нам. А Царство Божье это мир и радость в Духе Святом Здесь речь идет о начале. Да, Царство Божье это цель, вершина, но начинается все с меча. «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоан. 1.1). А Слово это и есть меч обоюдоострый, читаем в Святом Писании, и этот меч, когда мы касаемся его, начинает разделять нашу сущность. Появляется «твердь» в нашем сознании. Вспомним сотворение духовности человеческой личности. Шестоднев. И творит Господь твердь посреди вод, которая разделяет воды на воды что под твердью и воды что над твердью. Это сначала происходит в нашем сознании. Об этом же мы читаем и в Апокалипсисе: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон, и ангелы его воевали против них» (Откр. 2.7). Сразу вспыхивает война, когда является Господь, когда является свет начинается война. То «небо» в наших сердцах, в разуме и в душе, в нашей духовности. Как только мы приходим к вере сразу же начинается война. «Я был живой», говорит Павел. И не было войны в его сознании. Потому что он полагал, что делает правильно, когда был Савлом. « но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер!» (Рим. 7.9). Здесь начинается слепота, война; начинается выяснение, что правильно, а что нет. Начинается буря в душе человека, в его жизни. Буря, затем землетрясение, огонь, и только потом тихий, ласковый голос. Потом мир, он настанет обязательно, но сначала меч, война, которая разделяет, рушит устои (землетрясение) и сжигает нечистое (огонь).
И на буквальном уровне происходит то же. Человек пришёл к вере и у него начинается непонимание в семье, разделение. Как так, он идёт в церковь, когда все в театр? Или: в доме полно гостей, а она на занятия Библейской школы? И начинается на почве этого разделение в семье. Невосприятие и делятся муж и жена, отец с матерью, отцы и дети. И это объективные вещи и по букве. Но мы рассматриваем здесь на духовном уровне, хотя понимаем, что и буква она также есть, и что эта буква тоже действует в нашей жизни. Потому что каждый из нас, придя к вере, приносит некое разделение в семью, в общение с родными, с соседями, с коллегами по работе. Тотчас возникает война, пока всё не улеглось, пока не примут тебя таким, каким ты есть. Но в начале всё это не воспринимается, идёт протест и противление.
А по духу речь идёт о евангельском:
«Ибо Я пришел разделить человека с отцем его». Кто есть «муж», «отец» на библейском языке? Мужской пол символизирует веру и понимание. Идёт разделение между отцом и сыном. Отец старая вера и старое понимание, сын новая вера и новое понимание. И когда человек приходит к пониманию новому, то обязательно происходит разделение со старым. То есть вера от веры разделяется, понимание от понимания. Новое Христово понимание враждует со старым пониманием, новая вера Христова враждует с верой старой, ортодоксальной, консервативной, фарисейской.
« дочь с матерью её, и невестку со свекровью её» Здесь речь идет о том же. Дочь это новая, обновленная жизнь, ибо, если мужчина это вера, разумение, пастырь, Господь, то женщина соответственно жизнь, чувства, община, Церковь. Новая жизнь вступает в конфликт со старой жизнью. Старая жизнь была такой: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50.7). А тут приходит жизнь, которая хочет вырваться от грехов своей матери, то есть от старой жизни, и наступает антагонизм. Невестка и свекровь. Свекровь это мать мужа, жизнь старая, из которой уже вышел муж. Невестка новая жизнь. Итак, здесь идёт речь о том, что Христос пришел разделить как в вере, в понимании, так и в жизни и чувствах.
«И враги человеку домашние его!». Буквально мы понимаем этот стих так, что в доме происходит конфликт, когда человек пришёл к вере и начинается разделение. Но если проникнуть сквозь букву во внутреннее, то увидим «врагов домашних» в доме нашего сердца, ведь сердце наше это и есть наш дом. В этот дом стучит Христос: «Вот стою под дверью и стучу». В этом доме с приходом Христа и начинается вражда. И там есть много врагов, которые не хотят открывать дверь Христу. Вот они, враги наши домашние! Ибо не враг мне мать моя, не жена моя и не дети. И я не враг детям своим и жене. Не о врагах домашних буквальных говорится, а о врагах домашних наших внутренних. Это наши мысли, которые враждуют против нас, против нашего духа, созданного Господом полностью светозарным ещё от самого основания, ибо дух человека сотворен по образу Божию. Наши враги это наши дурные мысли, это страсти, это вожделения плоти нашей, звериные инстинкты, которые в нас. Вот они, «враги домашние», в сердце нашем имеющие корень. «Ещё ли не понимаете, говорит Господь, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния?..» и т. д. «А исходящие из уст из сердца исходят; сие оскверняет человека» (Мф. 15.17-19). Эти-то «враги домашние», которые из нас выходят и оскверняют нас, и есть настоящими нашими врагами. «И враги человеку (собственно духу человеческому, нашему «я») домашние его!».
Последний раз редактировалось sergej57; 02 June 2018, 06:17 AM.Комментарий
-
Предлагаю порассуждать над стихами 10 главы Евангелия от Матфея:
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36. И враги человеку домашние его.
Этими стихами неверующие хотят показать, насколько жесток Сын Божий.
На мой взгляд речь в этих стихах идет о разделении между людьми мирскими, "сообразующихся с веком сим", и людьми Божиими, отрекающихся от мира.
Как эти строки понимаете Вы?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий