Я тут дальше почитал, на всё не хватает ни времени ни желания, но впечатление примерно такое: спор учеников 2-го класса начальной школы: задачка 2 яблока отдал одно, ... а я не отдам . ... .
Иисус образно говорит о своём времени, об учении, о дарах, ну и сравнивает это с хлебом, детей с народом потомками Израиля, а других с собаками. Ну и что, одних приближая, других отдаляя. Унижая, возвышая ... .
Себя он называл сыном человеческим, унизив, так как он сын Бога. Называя себя деревом (лозой), хлебом, вином; унижение? Да. Ну и что, это сравнения для решения задач.
А вы так ничего и не решили, вы боитесь унизится, всё только других унижаете, а сами только возвышаетесь, потому и не можете решить.
Так стоит платить подать кесарю или нет?
Иисус образно говорит о своём времени, об учении, о дарах, ну и сравнивает это с хлебом, детей с народом потомками Израиля, а других с собаками. Ну и что, одних приближая, других отдаляя. Унижая, возвышая ... .
Себя он называл сыном человеческим, унизив, так как он сын Бога. Называя себя деревом (лозой), хлебом, вином; унижение? Да. Ну и что, это сравнения для решения задач.
А вы так ничего и не решили, вы боитесь унизится, всё только других унижаете, а сами только возвышаетесь, потому и не можете решить.
Так стоит платить подать кесарю или нет?
Комментарий