Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Что думаете о податях и как использовать ответ Иисуса Христа?
Одни говорят: платите - и нет вопросов; другие не хотят, а как же к этому относился сам Иисус Христос?
Богу бога а кесарю кесарево . Государству надо налоги платить, если оно Божье государство (православное) а если не божье то не надо им ничего платить .
21Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим».22А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;23и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!24Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся» Луки 15:21-24
Одни говорят: платите - и нет вопросов; другие не хотят, а как же к этому относился сам Иисус Христос?
Иисус к этому относился более чем плохо и утверждал, что нельзя одновременно служить Богу и маммоне(обогащению власти беззакоников).
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Viktor.o
Иисус только за, если кто поможет бедному нуждающемуся.
Это естественно для праведного иудея.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Andron
Богу бога а кесарю кесарево . Государству надо налоги платить, если оно Божье государство (православное) а если не божье то не надо им ничего платить .
Что то я не припомню, что бы православные служили и поклонялись лишь Яхве, Богу одному? А ведь Иисус именно это считал главной заповедью.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Goodvin
а как же кесарю кесарево?
Так это о деньгах с изображением кесаря. Иудеям было запрещено приносить такие деньги в храм Божий.
Так это о деньгах с изображением кесаря. Иудеям было запрещено приносить такие деньги в храм Божий.
Почему ? Что не так, с римскими деньгами ?
21Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим».22А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;23и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!24Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся» Луки 15:21-24
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13:1-7)
Одни говорят: платите - и нет вопросов; другие не хотят, а как же к этому относился сам Иисус Христос?
24. Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
25. Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон, цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26. Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак, сыны свободны;
27. но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
(Св. Евангелие от Матфея 17:24-27)
Богу бога а кесарю кесарево . Государству надо налоги платить, если оно Божье государство (православное) а если не божье то не надо им ничего платить .
у нас светское государство. почему платишь налоги?
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13:1-7)
Но ведь Павел здесь написал РИМЛЯНАМ ! То есть это письмо для многих ЧУЖОЕ. А читать чужие письма без разрешения плохо, может потому многие и не понимают смысл и суть? Не думаете, что много зашифрованного, и понимают многие неправедно?
Какие высшие власти? Какая структура власти, и какая власть дана Богом? Был князь мира сего? Книжники, фарисеи, римляне распявшие Иисуса Христа? Кому и что должное?
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13:1-7)
Очередная заквасочка от Павла...
В дополнение его слова:
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Но в то же время Павел обличал Петра в лицемерии:
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
Чем отличается лицемерие Павла (для Иудеев я был как Иудей) от лицемерия Петра - не совсем понятно. По мне - одно и то же лицемерие у обоих.
Иисус Христос учил - 41 Не принимаю славы от человеков, 42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. 43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Насчет страха - 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.
Какую же честь и страх надо отдавать людям? Зачем это нужно делать? Какую честь и страх исполнил Иисус Христос?
Насчет налогов - платить надо.
Насчет помощи нуждающимся - отдавать надо реально нуждающимся. И как учил Иисус - в тайне.
Милосердие - очень хорошая вещь, котороя позволяет искупить, исправить грехи.
24 Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой.
6Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла.
12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
... 13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Комментарий