Возрождение в ветхом Завете?
Свернуть
X
-
ну мало ли кто ,может вы лично . Мне интересно личное мнение а не обще христианское или иудейское
- - - Добавлено - - -
написано так .
Ведь Я поставил царя Моего над Цийоном, горой святой Моей!
Расскажу о решении: Йеhова сказал мне: наследник Мой ты, сегодня Я родил тебя.
как же тут давид сам о себе говорит если он по вдохновению духа говорит?Комментарий
-
вот о давиде
И скажешь им: так сказал Йеhова Элоhим: вот Я беру сынов Йисраэйля из среды народов, где ходили они; и соберу их со всех сторон и приведу их в землю их.
И сделаю их народом единым в стране той, на горах Йисраэйля. И царь один будет для всех них царем, и не будут впредь двумя народами. И никогда не разделятся впредь на два царства.
И не осквернятся впредь идолами своими, и гнусностями своими, и всякими преступлениями своими, и спасу (выведу) их из всех поселений их, где грешили они. И очищу их, и будут Мне народом, а Я буду им Элоhим.
И слуга Мой Давид царь над ними, и пастырь один будет у всех них. И установлениям Моим будут следовать они, и законы Мои соблюдать и выполнять их.
И будут обитать на земле, которую дал Я слуге Моему Йаакову, в которой обитали отцы ваши, и будут обитать на ней они и дети их, и дети детей их вовеки. И Давид, слуга Мой, князь их вовеки.
вы где то видите тут о цийоне слова?Комментарий
-
вот о давиде
И скажешь им: так сказал Йеhова Элоhим: вот Я беру сынов Йисраэйля из среды народов, где ходили они; и соберу их со всех сторон и приведу их в землю их.
И сделаю их народом единым в стране той, на горах Йисраэйля. И царь один будет для всех них царем, и не будут впредь двумя народами. И никогда не разделятся впредь на два царства.
И не осквернятся впредь идолами своими, и гнусностями своими, и всякими преступлениями своими, и спасу (выведу) их из всех поселений их, где грешили они. И очищу их, и будут Мне народом, а Я буду им Элоhим.
И слуга Мой Давид царь над ними, и пастырь один будет у всех них. И установлениям Моим будут следовать они, и законы Мои соблюдать и выполнять их.
И будут обитать на земле, которую дал Я слуге Моему Йаакову, в которой обитали отцы ваши, и будут обитать на ней они и дети их, и дети детей их вовеки. И Давид, слуга Мой, князь их вовеки.
вы где то видите тут о цийоне слова?
- - - Добавлено - - -
Тут и говорит о себе. А что, по вдохновению духа нельзя говорить о себе?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
серьезное заявление . Только не припомню что бы давид был сыном господа ,это семя восстановленное Он назвал сыном Эль Шаддай
Заключил Я союз с избранным(1) моим, клялся Я Давиду(2), рабу Моему.
Навек утвержу потомство(3) твое и построю(4) навсегда престол твой(4)! Сэла!
Он будет велик и наречется сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца"Последний раз редактировалось Арпель; 17 April 2018, 06:25 AM.Комментарий
-
а городом давида уже нет ?
или местом, имени господа саваофа?
ладно , я хотел до вас донести вот что . Не давид царь над сионом ,потому что царь над сионом это царь всех . Всех, кто приступил к сиону и всех кто на сионе .
цийон это не синай ,вы перепутали
Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов.
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
Последний раз редактировалось Арпель; 17 April 2018, 05:28 AM.Комментарий
-
вот скажите , кого ждут в израиле ,царя или помазанника ?
ведь мы говорили о тексте ,где речь шла о Господе и Машиахе ,там прямая речь об этом .
Вот Давид говорит в псалме прямо .
Почему волнуются народы и племена замышляют тщетное?
Встают цари земли и властелины совещаются вместе против Йеhовы и против Машиаха Его:Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов.
и если уже на то пошло ,синай не в иерусалиме находится а иерусалим стоит на синае
Не может укрыться город, стоящий на верху горыКомментарий
-
ну а я тут причем? вы же акцентировали внимание а не я. Я и не упоминал даже о Синае. Причем тут вообще Синай. В кучу то зачем всё собирать?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий