Что значит«приобретайте себе друзей богатством неправедным»?
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
32. Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его;
33. но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его, когда он будет судим.
(Псалтирь 36:32,33)
Однако сатанинский эксперимент показал скрытую гордыню Иова, о которой не знал сатана, но знал Бог и повернул в Свою сторону - на пользу своему праведнику.
8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
(Иов 1:8)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
а если у человека нет неправедного богатства?
только праведное
без друзей остаться?
и что за друзья-
которых можно приобрести богатством?
Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья.
Притчи 17:17Последний раз редактировалось greshnik; 08 April 2018, 11:33 PM.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Речь идет не о способах приобретения друзей, а о БЛАГО-ТВОРИТЕЛЬНОСТИ. Если Вы хотите сделать ближним приятное и что-то им покупаете или даете деньги в виде материальной помощи, станете ли Вы вспоминать как эти деньги у Вас появились? Библейский совет касается людей с нечистой совестью приобретших богатство нечестно. Но не все же такие.Комментарий
-
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
управитель говорил, что воровать он не может ?
Если так, то вызывает удивление его состояние сердца, будучи вором считать что не воруешь.Комментарий
-
Откровение, 20/7-10
И, когда окончится тысяча лет, будет освобожден сатана из темницы своей, и выйдет, чтобы обмануть народы, которые на четырех углах земли, (в краях) Гога и Магога, собрать их на сражение; число их словно песок морской.
И поднялись они на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И сошел огонь с неба и пожрал их. И диавол, обманывающий их, был брошен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут они мучимы день и ночь во веки веков.
Огонь, сошедший с небес, есть тот же огонь, что испепелил Сдом, Амору, Адму и Цвоим с их областями; и превратил их в соленую котловину Ям-амэлах, или Соленого моря, называемого у неевреев Мёртвым. Как были испепелены эти нечестивые,
16. И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их.17. Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них?
(Иезекииль 38:16,17)
23. И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною, Я сокрыл от них лицо Мое и отдал их в руки врагов их, и все они пали от меча.24. За нечистоты их и за их беззаконие Я сделал это с ними и сокрыл от них лицо Мое.
(Иезекииль 39:23,24)Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Комментарий
-
Я всё таки не соглашусь что Противник клевещет Богу.Клеветать можно человеку на человека, коего ведение ограничено, но врать Богу который всё знает..?
Нельзя же так недооценивать Противника!
Как я понимаю Иов не пошел на это.
Однако сатанинский эксперимент показал скрытую гордыню Иова, о которой не знал сатана, но знал Бог и повернул в Свою сторону - на пользу своему праведнику.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
(Откровение Иоанна Богослова 12:10)
Иов? Вообще интересно было бы сравнить Иова с неверным управителем.
Итак, Иов после свалившихся на него несчастий утверждает, что не согрешил, что по-прежнему праведен, и вызывает Бога на суд. Судиться с Богом, чтобы доказать свою правоту. Но ведь в суде так не бывает. В суде всегда одна сторона выигрывает процесс, а другая проигрывает. И если Иов намеревался в суде отстоять свою правоту, то за счёт проигрыша кого? Бога? вот это был бы номер!
Судиться с сатаной Иову не приходит в голову.
Точно так же и управитель нимало не заботится поисками доносчика - того, кто зарубил ему его служебную карьеру у богача.
Но управитель и не требует справедливости и ведёт себя не в пример скромнее Иова.
Хотя что мешало ему отстоять свою непорочность в суде?
Управитель встречается с людьми.
Точно так же встречается с людьми и Иов.
Смысл бесед Иова с его тремя друзьями: друзья призывают Иова покаяться в грехах, Иов отвергает эти предложения, утверждая, что грехов не совершал. Такого не может быть, увещевают друзья, покайся. Нет, вы все дураки, а я д'Артаньян, отвечает Иов.
Управитель здесь ведёт себя не в пример скромнее. В его руках находятся письменные свидетельства о грехах людей.
Но он не вменяет людям эти грехи, как ему самому только что вменили грех.
То есть управитель мог бы поступить как нечестивый раб, которому царь простил долги, а раб повлёк своих должников в долговую тюрьму. Как бы наоборот ситуация. Вменили мне грехи - ну и вы все тоже погибайте, грешники несчастные!
Нет. Управитель как раз держит себя в руках и решает уменьшить грехи окружающим его людям.
Иов ничуть не прощает грехи своим друзьям. И Бог находит эту ситуацию правильной. Он подтверждает праведность Иова и предупреждает Бильдада, Цофара и Элифаза, что их праведность не так безупречна, как праведность Иова.
Сын Бога находит правильным как раз действия управителя. Очень может быть, что здесь сталкивается точка зрения иудеев (евреев в Иудее) и точка зрения эллинистов (евреев диаспоры). Не случайно же притчу приводит именно Лука, уж наиболее эллинизированный евангелист, сравнительно с наиболее (уверовавшим) иудеем Матфеем.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
АлександрСлепов, ну, я ссылался на вот этот стих:
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
(Откровение Иоанна Богослова 12:10)
ότι потому что εβλήθη был брошен ο κατήγωρ обвинитель των αδελφων братьев ημων, наших,
Номер Стронга: #2725
2725, κατήγορος
обвинитель, клеветникКомментарий
-
Гордыни не было. Бог с самого начала охарактеризовал его, как непорочного. Пересмотрите свое мнение об этом. Неужели от Бога была скрыта гордыня Иова? Ведь Он назвал его непорочным, справедливым и удаляющимся от зла? А то, что Иов недоумевал, так это естественно и Бог это не вменил ему в грех.
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
Гордыня Иова не была сокрыта от Бога, и Он вытащил ее на свет, потому что сам Иов ее естественно не видел, и пройдя путь получил вдвое больше чем имел раньше.
Всегда ли когда мы недоумеваем, мы вызываем Бога на суд и пытаемся обличить Его в неправде и лжи?
8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
(Иов 1:8)
Путин какой президент - хороший или лучший?
Он лучший. Если бы он был хорошим, то страна была бы намного в лучшем состоянии.
Но он лучший, потому, что лучше него пока еще у России не было.
Так и Иов, был неплох, пока не стало Давида. Если бы они двое были рядом,то Иов тихо стоял бы с в стороне.Комментарий
-
Если бы не было греха, то Иову не за что было бы каятся, да и не просто каятся, а отрекаться
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
Гордыня Иова не была сокрыта от Бога, и Он вытащил ее на свет, потому что сам Иов ее естественно не видел, и пройдя путь получил вдвое больше чем имел раньше.
Так и Иов, был неплох, пока не стало Давида. Если бы они двое были рядом,то Иов тихо стоял бы с в стороне.
12. И было ко мне слово Господне:
13. сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот;
14. и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
15. Или если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою:
16. то сии три мужа среди нее, живу Я, говорит Господь Бог, не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею.
17. Или если бы Я навел на ту землю меч и сказал: «меч, пройди по земле!», и стал истреблять на ней людей и скот,
18. то сии три мужа среди нее, живу Я, говорит Господь Бог, не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы.
19. Или если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:
20. то Ной, Даниил и Иов среди нее, живу Я, говорит Господь Бог, не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.
(Иезекииль 14:12-20)
Так что, не приписывайте Иову грехи, а то как бы не пришлось замаливать свой грех перед Богом за осуждение праведника. Бог не даст обвинить его. Бог больше ни о ком из всех живущих и живших на земле не сказал так.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Что понимается в этих словах в смысле природном, то есть в буквальном - очевидно, но в духовном смысле под "богатством (мамоной) неправедным" понимаются познания добра и истины, которыми обладают злые, и каковыми они пользуются исключительно для приобретения природных почестей и богатств, и каковые богатства ведут их к вечной духовной смерти. Но этими же богатствами, или познаниями добра и истины, добрые люди ("сыны света"), приобретут себе друзей-ангелов, которые примут их в вечные обители после "природной смерти"....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Речь идет не о способах приобретения друзей, а о БЛАГО-ТВОРИТЕЛЬНОСТИ. Если Вы хотите сделать ближним приятное и что-то им покупаете или даете деньги в виде материальной помощи, станете ли Вы вспоминать как эти деньги у Вас появились? Библейский совет касается людей с нечистой совестью приобретших богатство нечестно. Но не все же такие.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
vrn
должна быть степень неправедности после коей это правило не работает.
Вот как воспринимать пожертвования в храм от убийцы?Комментарий
Комментарий