58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
statuy я вон повстречал человека, говорит что змей в Эдеме прав был.
Чел говорит, словами змея, что человек не умирает, а яки Бог как дух парит на облаках.
вот так вот Бог говорит умрёте а чел говорит нет не умрёте.
и самое страшное не один он так думает. В христианстве распространён культ мёртвых, что субстанция выходящая из трупа после смерти не жизнь что идёт к Богу назад что и дал её, а душа, самого Я человека, парит с Богом вместе как личность.
тем самым представляя Бога как лжецаКомментарий
-
потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» Рим 10:3
Нужно было отказаться жить праведностью от закона и начать жить праведностью от веры. Фарисеи и законники продолжали верить праведности от закона, а с приходом Иисуса Христа, это уже их собственная праведность и эта праведность стало противна Божьей праведности по вере. Праведность от закона не возможно совместить с праведностью по вере, вот этого они и не могли понять. Поэтому у них не было веры Иисусу ХристуКомментарий
-
Комментарий
-
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
(RST От Матфея 3:13,14)
- - - Добавлено - - -
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» Рим 10:3
Нужно было отказаться жить праведностью от закона и начать жить праведностью от веры. Фарисеи и законники продолжали верить праведности от закона, а с приходом Иисуса Христа, это уже их собственная праведность и эта праведность стало противна Божьей праведности по вере. Праведность от закона не возможно совместить с праведностью по вере, вот этого они и не могли понять. Поэтому у них не было веры Иисусу ХристуПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Они вроде как даже родствениками были.
И знали друг друга.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
4 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?
55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
Но у нас вопрос темы не о том, почему в Иисуса не верили, а почему Иисус не совершил многих чудес в отечестве Своем?Комментарий
-
Вообще историчкский прообраз Иоанна Крестителя это Соддок и ученики его саддукеи. Ирод или один из его приемников деспотичной монархии присвоил себе титул первосвещенника и выгнал вон Соддока вместе с его последователями. Саддукеи не верили в загробный мир и имели очищение в миквэ - погружение в воду, а не в Храме Соломона как у всех иудеев. (их от туда выгнали).В одном из посланий Павла он перекрещивает верующих во имя Иисуса Христа это был переворот когда саддукеи начинали становиться ессеями терапевтами. Когда Иоан сидел в темнице то он даёт указание своим ученикам перейти к Иисусу и стать ессеями терапевтами. В принципе все они могли очищать грешников и исцелять просто ученики назывались по имени учителя от Садока саддукеи и от Иисуса Ешуа ессеи.Комментарий
-
4 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?
55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
Но у нас вопрос темы не о том, почему в Иисуса не верили, а почему Иисус не совершил многих чудес в отечестве Своем?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это всего лишь факт неверия... А вопрос почему? разрешается просто... Вера от слышания, а слышание от Слова Божьего... Они не прилагали своих усилий, чтобы лично исследовать Слово Божье и сравнивать его с реалиями служения Иисуса Христа... Поэтому их сердца стали закрытыми для Святого Духа и Он не смог взрастить в них плод веры...
Меня совершенно не волнует этот вопрос.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий