есть вопрос Кол 2:18

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55147

    #16
    Сообщение от Ястреб.
    Служение Ангелам по евангелии отсутствует. Все должны служить Господу. Выходит, что Павел имеет ввиду церковное служение, так как слово служение говорит само за себя.

    Предупреждение Павла вполне обоснованное. Служение Ангелом вообще не предусматривается и не имеет ни каких свидетельств в евангелие. Выходит можно выдавать дополнительные истины придуманные плотским разумом.
    Алексей1984 просит не знающих ответ писать просто: не знаю...
    Так вот я не знаю какое служение Ангелам упоминается..., а самовольное смиреномудрие понимаю, как запреты на что то: и на определенную пищу в православии в длительные посты, у других запрет на мясо, ограничения в одежде, не мало басен в любом собрании...

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #17
      Сообщение от Двора
      Алексей1984 просит не знающих ответ писать просто: не знаю...
      Так вот я не знаю какое служение Ангелам упоминается..., а самовольное смиреномудрие понимаю, как запреты на что то: и на определенную пищу в православии в длительные посты, у других запрет на мясо, ограничения в одежде, не мало басен в любом собрании...

      1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
      2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
      3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
      4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
      5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
      6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
      7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
      8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
      9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
      10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
      (Рим.14:1-10)

      Тут ясно написано.

      Служение Ангелам так таково в Евангелие отсутствует. Все служения, для Господа, остальное выдумка.
      Господу Слава!

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #18
        @Лука
        А почему вы поблагодарили мой пост, меня это несколько удивило?
        Я могу понять, что вы оценили второй абзац, но вот про первый будет непонятно. Разве в католичестве отношении к Марии сильно отличается от православного? Насколько я знаю, католики больше имеют доктрин в мариологии, нежели православные.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          Сообщение от alexgrey
          @Лука А почему вы поблагодарили мой пост, меня это несколько удивило?
          Есть вопросы по глупости, по тупости, по невежеству и по делу. Ваши вопросы по делу. Все.

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #20
            Сообщение от Лука
            Есть вопросы по глупости, по тупости, по невежеству и по делу. Ваши вопросы по делу. Все.
            Блин, я думал, что вы что-то объясните, введёте, так сказать, в курс дела, просветите темноту...
            А вы просто сделали реверанс

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #21
              Сообщение от alexgrey
              Блин, я думал, что вы что-то объясните, введёте, так сказать, в курс дела, просветите темноту... А вы просто сделали реверанс
              Однажды в Риме я наблюдал такую картину. На многих домах этого города есть изображения Девы Марии, к которым жители регулярно ставят свечи и приносят цветы. Не потому, что так положено у Католиков, а потому, что сердце велит. Так вот, однажды я наблюдал, как возле такого изображения стояло десятка три верующих и они пели какой-то гимн прославляющий Богородицу. Причем священника с ними не было, а пели по зову сердца.
              Думайте. Но не головой, а сердцем.

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #22
                Однако, плохо, что священники не просвещают верующих, что вся слава воздается Богу. Воздавание славы человеку - сколь ни известному и прославленному своими делами - его прославит Бог на небесах. Людям же следует славить Бога.
                Тем более - Христос сказал, что получивший прославление от человеков - теряет свою награду от Бога.

                Ну, это так, размышление, все равно это не повлияет ни на мировоззрение православных, ни на мировоззрение католиков.

                Точно так же, как не повлияет на мировоззрение соблюдающих закон, мое мнение о том, что закон отошел, как исполнивший свое предназначение.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #23
                  Сообщение от Амир
                  <br>
                  Кол.2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

                  Поясните что такое смиренномудрие и служение Ангелов?
                  Амир, Вам уже дали дельные ответы по вашей теме, я могу только прибавить, что Вы выбрали не самое простое послание для беседы.
                  "Смиренномудрие и служение ангелов" в греческом оригинале предстают нам как ταπεινοφροσύνης και με θρησκείαν των αγγέλων т.е.
                  а) тапинофросинэ (смиренномудрие, смирение, скромность) и
                  б) фриския (богослужение, религиозный обряд, богопочитание).
                  Как видим, в обоих евангельских терминах нет ничего криминального самого по себе.
                  Смиренномудрие упоминает Павел, характеризуя своё служение в Азии, к смиренномудрию призывает Пётр, облечься в смиренномудрие учит опять-таки Павел, да и в самом Послании к колоссянам, в самом конце, Павел вновь упоминает смиренномудрие как некую добродетель.
                  Почему же Павел компрометирует этот термин в Кол. 2,18?
                  Тут прозвучало уже мнение, что дело в слове "самовольное". Смиренномудрие само по себе хорошо, как мы и убедились по ссылкам на другие книги Нового завета, а вот самовольное смиренномудрие - плохо.
                  Но, судя по всему, словечко "самовольное" вставлено в наш русский перевод, так сказать, для связности смысла, так как в оригинальном тексте оно отсутствует.
                  Там есть слово θέλων - "желающий". Мне кажется, что перевод желания как самоволия немного притянут за уши.
                  Разве верующий, последуя наставлениям апостолов облечься в смиренномудрие, не прилагает к этому своего желания?
                  Вернёмся, впрочем, ко второму термину. Фриския имеет более иудейские корни, нежели эллинские.
                  О своей набожности заявляет Павел, когда рассказывает о своём служении фарисеем.
                  Вспомним кстати, что Лука замечает, что фарисеи верят, в том числе, в ангелов.
                  Иаков в своём послании упоминает фрискию как типичную иудейскую набожность, а мы уже знаем, что Иаков обращается к двенадцати коленам, сидящим в синагоге.
                  Послание к колоссянам интересно тем, что в нём упоминается послание лаодикянам, которое в Новом завете отсутствует.
                  Кроме того, в Послании к колоссянам дано важное учение о различии плоти и духа. И если это учение присутствует во всех посланиях Павла, то колоссянам Павел преподаёт сложнейшие вещи, пользуясь двумя терминами сразу: "плоть" и "тело".
                  Павел начинает с того, что сообщает колоссянам, что отсутствует телом, но присутствует духом.
                  То есть Павел только слышал о вере колоссян в Иисуса Христа, и откликнулся на эту веру посланием в духе. Ни в Колоссах, ни в Лаодикии лица Павла во плоти не видели. При этом Павел называет это своим подвигом.
                  Далее следует тезис об обрезании. Павел называет колоссян обрезанием нерукотворным.
                  Но ведь обрезание, если рассмотреть его анатомически, представляет собой отрезание (части) плоти. При этом оставшаяся часть тела оказывается открытой.
                  На этих сопоставлениях и построено послание: открыто-закрыто, плоть-дух, тело-голова.
                  При этом Павел активно применяет тут отрицание отрицания, так сказать. Нечто сказанное отрицается ради познания духовного смысла, а не ветхой буквы. Убивается. Как Иисуса Христа распяли, так и термин, вполне благопристойный, распинается.Чтобы воскреснуть по духу.
                  Вот, допустим, как Павел выражается для коринфян:

                  Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
                  И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
                  что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
                  Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
                  (Второе послание к Коринфянам 12:2-5)

                  Что же? Для коринфян Павел хвалится вторжением в служение ангелов, а для колоссян клеймит таковое вторжение позором.
                  Кто знает, что же написано было в послании в Лаодикию? Возможно, там как раз Павел и хвалился своим ангельским смиренномудрием, чтобы, прочитав прежде о похвале, читатели затем прочли и порицание. Ведь и коринфянам Павел признаётся далее, что за свою похвалу откровениями (духа) он предан сатане на мучение (плоти):

                  Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
                  И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
                  Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня,
                  но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
                  (Второе послание к Коринфянам 12:6-9)

                  Так и с Колоссами: к Павлу из Колосс отправляется Эпафрас, а от Павла в Колоссы отправляется Тихик. В Колоссах читают послание в Лаодикию, а в Лаодикии читают послание в Колоссы.
                  Итак, в Кол. 2,18 Павел отрицает самого себя и свои ангельские откровения (и своё знание Христа по плоти), умерщвляет их в надежде совоскреснуть со Христом.

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4835

                    #24
                    Сообщение от Амир
                    <br>
                    Кол.2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

                    Поясните что такое смиреномудрие и служение Ангелов?
                    Из правильного перевода (еп. Кассиана) вам все станет ясно:
                    Никто да не осуждает вас, услаждаясь смиренномудрием и почитанием ангелов, доверяя своим видениям, напрасно надмеваясь плотским свои умом

                    Смиренномудрие же есть Божья мудрость, о которой написано в Послании Иакова, гл.3
                    А услаждение означает гностицизм и позерство, неискренность, духовный блуд
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • alexgrey
                      Ветер, наполни мои паруса

                      • 10 April 2013
                      • 8717

                      #25
                      Сообщение от Лука
                      Думайте. Но не головой, а сердцем.
                      Иеремия: "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?"

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Сообщение от alexgrey
                        Иеремия: "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?"
                        Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать, ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам. (Лук.21:14,15)

                        Комментарий

                        • alexgrey
                          Ветер, наполни мои паруса

                          • 10 April 2013
                          • 8717

                          #27
                          Сообщение от Лука
                          Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать, ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам. (Лук.21:14,15)
                          Аминь. Бог через Иисуса посредством Святого Духа будет это делать. Никак не противоречит тому, что я процитировал ранее.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Сообщение от alexgrey
                            Аминь. Бог через Иисуса посредством Святого Духа будет это делать. Никак не противоречит тому, что я процитировал ранее.
                            Во-первых, цитировать нужно с ссылкой на источник.
                            Во-вторых, Для Бога не разум, а сердце человеческое является хранилищем его истинных намерений и отношений. "Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце." (1Цар.16:7)

                            Комментарий

                            • nikolay1947
                              Ветеран

                              • 24 January 2013
                              • 1993

                              #29
                              Сообщение от Амир
                              <br>
                              Кол.2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                              Поясните что такое смиреномудрие и служение Ангелов?
                              Здесь же Павел даёт исчерпывающий ответ. «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:» Взяв за основу веры исполнение субботы, пищи, праздников и есть самовольное смиренномудрие, то есть придуманная человеком праведность.

                              Эти же люди пытались служить Богу так как служат Ангелы. Павел обращается к этим людям и говорит: что вы творите. Не видя, не слыша, не зная как служат Ангелы и безрассудно надмеваясь плотским свои умом, пытаетесь служить Богу так как служат Ангелы.

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #30
                                Сообщение от alexgrey
                                Дельное замечание. Но тогда у меня (и у многих) возникает вопрос по поводу современного положения дел: почему к Марии обращаются как к заступнице и ходатаю, чтобы она донесла просьбы к Богу? Разве Иисус больше этим не занимается?
                                Пресвятая Дева Мария является величайшей после Христа святой в Церкви. Вот что в Св. Писании сказано о величии Богородицы.

                                1) Сама Дева Мария пророчествовала о том, что Её будут весьма почитать христиане всех веков: "Отныне будут ублажать меня все роды" (Лк. 1:45). Протестанты говорят, что "ублажать" значит просто "считать блаженной, счастливой". И мы, конечно, считаем Марию блаженной. Но мы как будто не понимаем, что никто, даже Апостолы, не пророчествовали о том, что их будут ублажать все роды. Блаженных у Христа много, но степень блаженства святых - различна. И Мария, безусловно, пророчествовала об особом и исключительном ублажении Её родом христианским.

                                2) Смиренная Дева, понимая, какой благодати сподобилась в Благовещении, характеризует это так: "...сотворил мне величие Сильный" (Лк. 1:49). Если Сам Бог сотворил Деве Марии величие, то как можно нам не величать Её? И опять же, здесь говорится об особом, исключительном величии; не о том, конечно величии, которым облекает Христос каждого верного, например в крещении. Величие Богоматери совершенно не обычное, ибо только Она сподобилась зачать от Бога и родить Бога, и только для Неё единственной во Вселенной Христос есть не только Бог, Господь, Творец и Спаситель, но и Сын! И православные действительно величают Богородицу, слагая Ей, между прочим, песнопения, которые так и начинаются: "Величаем Тебя, Пресвятая Дева".

                                3) Архангел Гавриил приветствовал Пречистую Деву словами: "Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою" (Лк. 1:28). Протестанты говорят: "ну и что с того? Все христиане, которые приняли благодать Христову - благодатны, и с ними со всеми Господь". Это так, но, опять же, степень принятия благодати, и сама благодать - "многоразлична" (см. 1 Петр. 4:10). Всю благодать, которую принимают верующие во Христе, приняла и Дева Мария, при этом, максимально усвоив её, но Ей благовествовалось о принятии иной, совершенно исключительной благодати - зачать от Духа Святого и родить Сына Божьего. Благодатны у Бога многие, но никому не дано такой благодати, которая была дана Пречистой Деве, и отнюдь не каждому посылается от Бога Архангел Гавриил для засвидетельствования о наделении столь великой благодатью.

                                4) Сначала Гавриил, а затем и праведная Елизавета засвидетельствовали Пренепорочной Деве о том, что Она "благословенна между женами" (Лк. 1:41,42). Этот гебраизм значит, что Мария есть самая благословенная среди всех женщин, а посему - и самая святая, ибо одно от другого неотделимо. Протестанты на это говорят всё то же самое, что эти слова не говорят об исключительной святости Марии, ведь те же слова были сказаны и Иаили за то, что она убила врага Израиля, полководца Сисару: "Благословенна между женами Иаиль" (Суд. 5:24). Но, во-первых, Иаиль была самой благословенной в своё время, когда Девы Марии ещё не было. Во-вторых, если по форме об Иаили и о Деве Марии сказано одно и тоже, то это вовсе не означает, что Иаиль и Матерь Христа равны в святости, и равно благословенны. Бог называется святым, и все верующие называются святыми, но это не значит, что святость Бога и всех христиан одинакова, как не одинакова святость и самих верующих между собой. Ведь очевидно, что святость Ап. Павла больше, чем святость такого христианина, который будет спасён "как бы из огня" (1 Кор. 3:15), хотя оба они - святые. И Дева Мария настолько святее и благословеннее Иаили, насколько Она была душой чище её, насколько большую благодать от Бога приняла, и насколько более важное и высокое служение исполнила.
                                Сообщение от alexgrey
                                И ещё вдогонку: зачем в православии существуют святые узкой специализации, которых назначают охранять конкретные объекты, в т. ч. военную технику?
                                Чем это отличается от лжеучения о "служении ангелов"?
                                Предполагаю, что тем, что в "служении ангелам" ангелы выходили на первое место, в то время как это служебные духи. Возможно также, что их считали богами в языческом смысле. С ними входили в общение помимо воле Божьей, в то время как Церковь христоцентрична, считала и считает единственным Господом Богом Пресвятую Троицу. И почитание ангелов и святых принципиально отличается от поклонения Богу.
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...