есть вопрос Кол 2:18

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #31
    Сообщение от sam1
    Пресвятая Дева Мария является величайшей после Христа святой в Церкви. Вот что в Св. Писании сказано о величии Богородицы.
    Я знаю, что о ней пишет Библия, но на вопросы вы не ответили. НЗ говорит об Иисусе как первосвященнике и ходатае и не предполагает других первосвященников и ходатаев. Откуда у вас взялось и то, и другое?

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #32
      Сообщение от sam1
      Благодатны у Бога многие, но никому не дано такой благодати, которая была дана Пречистой Деве, и отнюдь не каждому посылается от Бога Архангел Гавриил для засвидетельствования о наделении столь великой благодатью.

      Ведь очевидно, что святость Ап. Павла больше, чем святость такого христианина, который будет спасён "как бы из огня" (1 Кор. 3:15), хотя оба они - святые.
      sam1, не думаю, что вопрос о Марии очень сильно раскрывает тему Кол. 2, 18.
      В то же время не могу пройти мимо и Ваших выкладок, две из которых я процитировал, чтобы показать, как плохо Вы балансируете с Вашим небиблейским учением.
      Не каждому посылается архангел Гавриил, формулируете Вы между прочего, намекая, что общение с архангелами доказывает особую избранность.
      Возможно. Но мы, народы вокруг Римской империи, никак не могли узнать евангелие господа Иисуса Христа, кроме как от апостола для народов, Павла я имею в виду.
      По этой причине полезнее, я думаю, прибегать не к тем формулировкам, что Вы привели неизвестно откуда, а подражать Павлу.
      И тут для Вас открывается много неприятных сюрпризов для Вашего учения о Марии, не связанного с учением Павла.
      К примеру, всем известно, что Павла жалил ангел сатаны.
      Если подходить к этому факту с точки зрения Ваших архангельских рассуждений, то Павел вообще не может быть не то что апостолом, но и в церкви он быть не может: общаться с архангелом Гавриилом - и общаться с ангелом сатаны!
      Второй пассаж Ваш меня удивил непониманием учения Павла.
      Кому очевидно, что святость Павла больше? Вам?
      Нам очевидно, что Павел называет себя наименьшим изо всех святых.
      При этом напомню Вам, поскольку тема про Послание колоссянам, кем Павел считает адресатов своего послания:

      И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
      ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою
      (Послание к Колоссянам 1:21,22)

      Ведь Павел открывает колоссянам

      тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
      которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы
      (Послание к Колоссянам 1:26,27)

      Христос, стало быть, не в Марии теперь (только), Христос теперь и в колоссянах, и это и есть евангелие для спасения грешников.
      А если, по Вашему жестокому и надменному учению, Христос только у Марии святой и непорочной может быть, то тогда она одна и достойна пребывать на небе, и справедливо её тогда называют царицей небесной, она одна там в кристально-чистом вакууме правит в гордом одиночестве.
      Но только мы не Вашей жестокости верим, а верим мы нашему спасителю и Богу Иисусу Христу, который научил нас, что проститутки и мытари идут в небесное царство вперёд фарисеев и законников.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #33
        Сообщение от alexgrey
        Я знаю, что о ней пишет Библия, но на вопросы вы не ответили. НЗ говорит об Иисусе как первосвященнике и ходатае и не предполагает других первосвященников и ходатаев. Откуда у вас взялось и то, и другое?
        Вы сейчас изложили свое понимание, считая, что оно единственно правильное, и так пишет Библия. А я изложил учение ПЦ, которая сама Библию написала и собрала в единый сборник. Согласно ее учению, ходатайство Христа принципиально иного характера, нежели первосвященников и святых. И так пишет Библия, и многие другие книги Церкви.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #34
          Сообщение от sam1
          Вы сейчас изложили свое понимание, считая, что оно единственно правильное, и так пишет Библия. А я изложил учение ПЦ, которая сама Библию написала и собрала в единый сборник. Согласно ее учению, ходатайство Христа принципиально иного характера, нежели первосвященников и святых. И так пишет Библия, и многие другие книги Церкви.
          sam1, но ведь и Вы не единственный православный, кроме Вас есть и другие православные со своим пониманием и своим учением.
          Так и alexgrey, в общем мне человек незнакомый, однако я согласен с его доводами о господе Иисусе как первосвященнике, поскольку подражаю Павлу.
          Ведь церковь Христа, тело Христа не может состоять лишь из одних православных, это очевидно, мне кажется.
          Впрочем, я менее всего хотел бы предстать тут критиком православия, вот уж это точно не моё дело.
          Ещё менее мне хотелось бы полагать Вам преткновения на Вашем пути возрастания в господе Иисусе Христе. Вы стоите перед своим господом, и я Вас никак судить не могу, но благословляю святым духом.
          Хотел бы проиллюстрировать Ваш тезис про различный характер ходатайств.

          Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
          дабы я открыл ее, как должно мне возвещать.
          (Послание к Колоссянам 4:3,4)

          Мы видим здесь, как Павел учит колоссян ходатайственной молитве.
          То есть, ещё раз, святые верующие в Колоссах ходатайствуют за святого апостола Павла перед Богом.
          Учитывая, что церковь в Колоссах и представляет собой тело Христа, по учению Павла, то ходатайство колоссян - это как если бы сам Христос ходатайствовал, тем более, что Христос и является главой церкви и своего собственного тела.
          Ведь если бы такого рода ходатайства различались принципиально, то тогда и Павел оказался бы лжецом, утверждая, что мы, будучи по отдельности органами, составляем собой вместе тело Христа.

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #35
            Сообщение от shlahani
            Мы видим здесь, как Павел учит колоссян ходатайственной молитве.
            То есть, ещё раз, святые верующие в Колоссах ходатайствуют за святого апостола Павла перед Богом.
            Противоречий никаких нет, все молятся за всех. Только молитвы святых более угодны Богу из-за их более совершенного духовного состояния, чистоты души. И мы можем прибегать к их молитвенной помощи.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #36
              Я думаю, что понимание данной цитаты о самовольном смиренномудрии
              зависит от центра всего.
              Если это человеческий центр с его опытом - то как бы небыли разные
              обстоятельства, ситуации и СЛУЧАИ, - всегда итогом будет - самовольное самопределение самоубийц,
              любящие самолёты, самокаты, самосвалы, самовары и т.д.
              Самолёт - что и в самом деле сам летит?
              Ну да ладно...
              Что это за центр?
              Бог нигде не обещал, что в земной жизни человек может быть совершенным,
              однако нечто с вечным - Он дал нам как залог этого совершенства
              и это не плотяное сердце, в котором якобы могут уместится Его шедевры записей,
              а новое сердце.
              Есть проблемы?
              Даже не 100 в день и не тысячи, а миллионы - человечество имеет дискомфортного и
              не желательного по нарастающей и всё это из за самовольного отстаивания
              своей мудрости исходящей из плотских сердец.
              Новое сердце - в ед.ч. даже не аномальное явление и тем более не фантастическое,
              а имеющее выражение всего того что учтено для знания Бога - всё во всём.

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #37
                Сообщение от Амир
                <br>
                Кол.2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                Поясните что такое смиреномудрие и служение Ангелов?
                Смиренномудрие по-другому «смиренность ума» и оно противопоставляется «суетности ума»: «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их» Еф.4:17-18. Смиренномудрие тесно связано со смирением (Мф.11:29, Рим.12:16, Фил.2:8). Оно также плод Духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» и продолжает стих: «На таковых нет закона» Гал.5:22-23. Однако, здесь говорится о ложном смиренномудрии, которое исходит от плоти, или, возможно даже, от духа но действующего через желания плоти, то есть ложного духа, давая плод ложного смиренномудрия, что, возможно, также связано со служением Ангелам.

                Вообще служение Ангелам и Ангелов связано с законом «Для чего же закон? Он преподан через Ангелов, рукою посредника» Гал.3:19, и с Израилем: «Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил» Исх.23:20. В Деяниях мы видим много служение Ангелов: «Филиппа восхитил Ангел Господень» Деян.8:39; «если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу» 9:9; «узнав голос Петра, от радости не отворила ворот, но, вбежав, объявила, что Петр стоит у ворот. А те сказали ей: в своем ли ты уме? Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его» 12:14-15, то есть служение Ангелов было в порядке вещей. «Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода» 12:11.

                Также Павел говорит: «Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь» Деян.27:23, и надо заметить, что все служение Павла в Деяниях во-первых Иудеям, потом Язычникам связана с НАДЕЖДНОЙ ИЗРАИЯ до конца, когда он говорит: «По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами» Деян.28:20. Таким образом, служение Ангелов и Ангелам было в порядке вещей, и это также, вероятно связано с духовными дарами, где Павел предупреждает о ложных духах: «Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас» 1 Кор.12:2, также: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они» 1Ин.4:1.

                Но, надо заметить главное, что все эти служения Ангелов и Ангелам (и чудодейственные духовные дары) были в порядке вещей в те периоды, когда была Надежда Израиля на первом плане, и Израиль был принятым народом Божиим. Теперь, после Деян.28:28, когда Израиль отверг свою надежу, и на первый план было поставлено спасение Язычников и их надежда на Христа, то все, что связано с Надеждой Израиля на Царство прекратилось. После уже Павел не служил Ангелам (послания Павла делятся на во время Деяний, и после Деян.28:28) , а он говорит «держаться Главы» Христа, и также: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» Кол.2:8. В этом есть смена домоуправления с «домоуправления Израиля», на «домоуправление благодати Язычникам» и в связи с этим и служение изменилось. Поэтому служение Ангелам в настоящее время служит лишь обольщением, самовольным служением, и поводом для ложных духов проявить себя, да и вообще все, что отводит взор от Главы Христа - в этом главная мысль, «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно».

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #38
                  Сообщение от Амир
                  <br>
                  Кол.2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом



                  Поясните что такое смиреномудрие и служение Ангелов?
                  Больше должно волновать самовольное смиренномудрие , когда для Бога но без Бога.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • санек 969
                    христианин

                    • 07 June 2008
                    • 12151

                    #39
                    Сообщение от Амир
                    <br>
                    Кол.2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом



                    Поясните что такое смиреномудрие и служение Ангелов?
                    Думается, Павел имел ввиду напускной вид смирения и мудрости. А, служение Англелов, тут просто замени греческое слово "ангелос" на русское "вестник", то есть не должны люди обольщаться человеком у которого есть в услужении другие люди, которые, что-то делают для него. Не нужно воспринимать слово "ангел", как человека с крыльями или того, что от Бога пришёл.
                    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #40
                      Сообщение от sam1
                      Противоречий никаких нет, все молятся за всех. Только молитвы святых более угодны Богу из-за их более совершенного духовного состояния, чистоты души. И мы можем прибегать к их молитвенной помощи.
                      Сообщение от shlahani

                      Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
                      дабы я открыл ее, как должно мне возвещать.
                      (Послание к Колоссянам 4:3,4)

                      Мы видим здесь, как Павел учит колоссян ходатайственной молитве.
                      То есть, ещё раз, святые верующие в Колоссах ходатайствуют за святого апостола Павла перед Богом.
                      Учитывая, что церковь в Колоссах и представляет собой тело Христа, по учению Павла, то ходатайство колоссян - это как если бы сам Христос ходатайствовал, тем более, что Христос и является главой церкви и своего собственного тела.
                      Ведь если бы такого рода ходатайства различались принципиально, то тогда и Павел оказался бы лжецом, утверждая, что мы, будучи по отдельности органами, составляем собой вместе тело Христа.
                      sam1, я тоже думаю, что в Иисусе Христе противоречий нет. Иначе его царство разделилось бы само в себе. А так оно целое у нас.
                      Святые более угодны Богу, да и аминь. Ведь несвятые отличаются от святых отсутствием святого духа.
                      Получил человек святой дух, стал святым.
                      Не получил святой дух - не святой никакой.
                      Поскольку апостол Павел адресатов своих писем называет святыми, то логично апостолу прибегнуть к их молитвенной помощи, это Вы справедливо сформулировали.
                      Апостол Павел, в рамках обсуждаемого нами здесь Послания колоссянам, прибегнул к ходатайственной молитве верующих колосской общины, потому что их молитвы более угодны Богу из-за их более совершенного духовного состояния, чистоты души. И в этом Вы правы.
                      Ведь Павел не ко всем жителям в Колоссах обратился с просьбой молиться за него, потому что много колоссян несвятых, которые Богу не так угодны, как святые колоссяне.
                      Я напомнил уже Вам учение Павла о теле Христа: мы, верующие, по отдельности являемся органами, а вместе составляем тело Христа из многих органов, и имеем главой самого Христа. Головой. То есть мы - тело (вот конкретно Вы, я, alexgrey, другие участники этой темы) Христа, и есть у нас голова - Христос.
                      alexgrey - глаз, я - ухо, Вы - рука, и вместе получается тело Христа, напоённое одним (святым) духом.
                      Напоминаю Вам это в надежде, что Вы и сами это читали у Павла, размышляли, молились, испытывали и держитесь хорошего.
                      Павел и с другой стороны учит о Христе. Все адресаты его писем являются его детьми, как он это сам признаёт.
                      Павел родил их всех благовествованием: коринфян, галатов, эфесян.
                      И тогда с этой точки зрения выходит, что за апостола Павла молятся не только святые (в Колоссах), но и павловы дети (в Колоссах).
                      Видимо, Богу такое ходатайство угодно не менее, чем ходатайство святых?
                      Колосские дети молятся за своего батюшку.
                      У Вас, кстати, есть батюшка в Вашей общине?
                      Не сомневаюсь, что он, разумея учение Павла глубже нашего, поскольку пастырское служение предполагает и более ответственные отношения с небесным отцом, так же просит Вас молиться за него, как Павел просит молиться за него колоссян.

                      Комментарий

                      Обработка...